06100125 код ошибки уопп ошибки

ГосУслуги произошла ошибка ID инцидента 48162342666 – что делать?

При попытке зайти на сайт ГосусУслуг или оформлении документов или регистраций пользователи могут столкнуться с проблемой входа. На экране появляется надпись “Во время выполнения запроса произошла ошибка. ID инцидента 48162342666”. В статье рассмотрим причины данного сбоя, а далее по тексту распишем что можно предпринять для решения проблемы. Пример ошибки на скриншоте ниже.

Во время обработки запроса произошла ошибка

Во время обработки запроса произошла ошибка. ID инцидента 48162342666

В чем причина ошибки ID инцидента?

Данная ошибка не связана с техническими работами самого сайта Госуслуги или сбоями в системе. Что бы проверить это можно взять любой другой логин: родителей, детей или знакомых и попробовать залогиниться.
Причиной ошибки служит повторное многократное обращение к какой либо форме на сайте. Когда один человек пробует записать несколько других на регистрацию, добавить в очередь. Тоже самое может случится если вы попытаетесь много раз получить одну справку, записаться к врачу или подать многократно один и тот же запрос на восстановление документов. Та де самая ситуация может возникнуть из-за перебора времени записи на приём по услуге за короткий промежуток времени. Например вы постоянно меняли время в течении 2-5 минут.

Из-за таких повторяющихся действий система может заподозрить атаку на сайт, либо попытки создать нагрузку на сервера. Активируется защитный механизм от спама, взлома и подозрительных действий из-за чего ваша учетная запись временно блокируется. Доступ к вашему аккаунту закрывается. Обычно такая блокировка длится от 24 до 48 часов.

Как решить проблему

Процесс снятия блокировки с вашего аккаунта полностью автоматизирован. Блокировка пройдет сама через сутки или двое. Уточнить продолжительность можно написав письмо в техподдержку. Если в вашем случае прошло уже больше одного, двух дней – значит пора составить обращение, указав контактные данные и описать подробно сложившуюся ситуацию.
Самый быстрый способ – звонок на горячую линию, где оператор проинформирует вас. Позвонить можно по двум номерам телефонов:

Второй вариант – написать электронное письмо в поддержку по адресу: support@gosuslugi. ru. Консультант ответит вам в зависимости от загруженности, но обычно в течении одного рабочего дня. Если в вашем случае сработал механизм защиты – вам придет письмо примерно следующего содержания, как на скриншоте ниже.

Ответ технической поддержки от ГосУслуг

Ответ технической поддержки от ГосУслуг

Как вариант – изложите грамотно ситуацию, что не хотели злоупотреблять, а просто не могли правильно заполнить форму. Или в первые на сайте и не знали, что может сработать механизм защиты. Если оператор поддержки будет в хорошем настроении, то может пойти на уступки и сразу же разблокировать вашу анкету. В других случаях придется подождать от 24 до 48 часов.

Заключение

Евгений Загорский

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Ошибки кодов маркировки в УПД — как исправить

464-основа. png

Корректность передачи права собственности на маркированный товар при его продаже — важна как для продавца, так и для покупателя. ГИС МТ «Честный ЗНАК» сообщает об этом производителям, дистрибьютерам и рознице через оператора электронного документооборота (ЭДО).

Вероятная проблема

При обработке «Честным ЗНАКОМ» направленных ему участниками рынка универсальных передаточных документов (УПД) могут выявляться ошибки.

Например, статус кода маркировки не соответствует выполняемой операции. Или УПД содержит коды разных товарных групп. Или поставщик наклеил коды на товар, но забыл передать в «Честный ЗНАК» сведения о вводе товара в оборот.

Поэтому крайне важно всем участникам оборота маркированной продукции не допускать расхождений в информации в электронных документах на этапе отгрузки и во время приёмки.

«Такском-Файлер» поможет исправить ошибки

Когда стороны сделки подписывают УПД, оператор ЭДО «Такском», передаёт в ГИС МТ «Честный ЗНАК» информацию, содержащуюся в этом документе. После того, как «Честный знак» идентифицирует коды из УПД, сервис «Такском-Файлер», получает и показывает пользователю варианты ответа «Честного ЗНАКА»:

— получен положительный ответ;

— получен отрицательный ответ.

Последний вариант ответа указывает на допущенные ошибки, в том числе технические. «Такском-Файлер» делает их текстовое описание и рекомендует пользователю, как их исправить.

Ошибки и рекомендации

Описание ошибки

Рекомендация по действиям пользователя

Документ с таким номером уже зарегистрирован в ГИС МТ

Документ уже зарегистрирован в ГИС МТ.

Обратитесь на support@crpt. ru или направьте новый документ с уникальным номером или УКД/УПДи к направленному ранее документу.

Покупатель не зарегистрирован в ГИС МТ

Для успешной смены собственника оба участника оборота товаров должны быть зарегистрированы в системе ГИС МТ. Покупателю (получатель товара) необходимо зарегистрироваться в системе мониторинга ГИС МТ по ссылке.

Участник(и) (ИНН: <ИНН>) не зарегистрирован(ы) в ГИС МТ

Для успешной смены собственника оба участника оборота товаров должны быть зарегистрированы в системе ГИС МТ. Поставщику и Покупателю необходимо зарегистрироваться в системе мониторинга ГИС МТ по ссылке.

УКД № <номер>от <дата>не обработан. Не найден исходный УПД в ГИС МТ

Исходный УПД не поступал в систему мониторинга ГИС МТ или после поступления документа УПД уже был обработан корректирующий (исправительный) документ. Сведения в отношении переданных маркированных товаров в УПД на основании корректировочного документа не могут быть изменены. Проверьте отправку исходного УПД.

Коды маркировки <КМ>не найдены в ГИС МТ

В УПД должны указываться коды идентификации, присутствующие в личном кабинете ГИС МТ. Обратитесь к вашему поставщику за разъяснением. Коды маркировки, не найдены в ГИС МТ, не подлежат дальнейшей реализации (продаже).

У участника оборота (ИНН: <ИНН>) товаров нет полномочий на выполнение операции с кодом(ами) маркировки

Код(ы) маркировки не принадлежит(ат) в ГИС МТ отправителю товаров. Отправитель (Поставщик товара) должен обратиться на support@crpt. ru

Статус кода маркировки <КМ>не соответствует выполняемой операции

Поставщик товара должен ввести товар в оборот и сменить статус на товар в ГИС МТ на «В обороте». Коды идентификации, которые указаны в УПД, должны иметь статус в системе мониторинга «В обороте». Товар в Статусе «Эмитирован. Выпущен», «Эмитирован. Получен», «КМ выбыл» и особое состояние «Ожидает приемку» является некорректным и не может быть передан Покупателю.

Состав или имя документа некорректно

Необходимо проверить корректность поданных сведений. Требования к оформлению УПД указаны в Методических рекомендациях по оформлению электронных документов или обратитесь на support@taxcom. ru

Не заполнена дата исправления

Для корректировочных документов ИУПД и УКД необходимо проверить дату исправления. В случае её отсутствия необходимо её указать.

УПДи № <номер>от <дата>не бработан. Был проведен УПДи с более поздними номером или датой исправления

Было отправлено по очереди несколько УПДи. Корректировка информации в ГИС МТ проводится на основании документа, присланного с более поздней датой. Документ с более поздней датой считается итоговым.

Коды маркировки <КМ>некорректные

В УПД должны указываться коды идентификации, присутствующие в личном кабинете ГИС МТ. Требования к указанию кодов идентификации товаров и к экранированию специальных символов указаны в Методических рекомендациях по оформлению электронных документов. Коды указанные в документе имеют неверный формат. Отправитель (Поставщик товара) должен обратиться на support@crpt. ru

УПД\УКД № <номер>от <дата>не обработан. Содержит коды маркировки разных товарных групп

УПД содержит коды идентификации разных товарных групп (например: обувь и одежда), такой документ не может быть обработан. Необходимо формировать отдельные УПД в разрезе товарных групп.

УПД\УКД № <номер>от <дата>не обработан. Не содержит кодов маркировки

Оператор ГИС МТ обрабатывает УПД/УКД, подписанные двумя сторонами и содержащие сведения о маркированном товаре. Документ не содержит коды маркировки и не может быть принят в ГИС МТ.

Код ошибки P2096, что значит, как ремонтировать

Код ошибки P2096, что значит, как ремонтировать

P2096 Post catalyst fuel trim too lean bank 1. В русском переводе можно встретить формулировку типа: «Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Банк 1». Что же это значит.

Все современные двигатели работают с использованием системы обратной связи регулировки времени открытия топливных форсунок. Это нужно для более экономичного и точно рассчитанного количества подачи топлива. Обеспечивается обратная связь датчиком кислорода (ДК), он же — лямбда зонд. Датчиков этих в одном (современном) автомобиле от 2-х и более, в зависимости от количества цилиндров. В обычном рядном четырехцилиндровом моторе их 2 — «нижний» и «верхний». «Верхний», называется так потому что стоит до (т. е. выше) каталитического нейтрализатора отработанных газов (катализатора), «нижний», соответственно, после него.

Верхний и нижний датчики кислорода

Верхний датчик кислорода непосредственно влияет на состав смеси, а точнее на такой параметр работы двигателя как коррекция топливоподачи. Этот параметр отображается в меню диагностического прибора в процентах, и показывает на сколько увеличивает или уменьшает время открытия инжекторов, блок управления двигателем. Количество этих процентов как раз и зависит от показаний верхнего ДК.

Осциллограмма датчиков кислорода

Сигнал верхнего лямбда-зонда постоянно меняет свое напряжение от 0.1В до 0.9 В, имеет форму синусоиды. Нижний уровень сигнала (0.1В) означает что смесь бедная, верхний — богатая. Блок управления непрерывно регулирует состав смесь, пытаясь достичь идеального (стехиометрического), который равен 14.7 кг воздуха на 1 кг топлива. Именно такая пропорция нужна для полного сгорания топлива в цилиндре. Поэтому и получается этот волнообразный сигнал.

Нижний датчик кислорода нужен для контроля за работой катализатора. Его форма сигнала совсем не такая, как верхнего. Она меняется более плавно в тех же пределах, но стремится к среднему значению в 0.5 В. Ближе к прямой линии. Смесь беднее — напряжение сигнала ниже 0.5 В, богаче — от 0.5 до 0.9 В.

Если же нижний стал выдавать синусоиду как верхний, это означает выход из строя катализатора. В таком случае блок управления фиксирует код ошибки P0420 – Неэффективная работа катализатора. Об этом в другой статье.

Если нижний датчик кислорода выдает сигнал бедной смеси некоторое продолжительное время, 3 и более циклов прогрева двигателя, при этом верхний видит нормальную либо богатую смесь — регистрируется код ошибки P2096.

В чем причина

Как правило, P2096 проявляется только в виде горящей лампы «CHECK» и на работе ДВС не отражается. Машина не теряет в приеме. Иногда возможно небольшое увеличение расхода топлива.

Как говорит официальное сервисное руководство по ремонту автомобилей KIA и Hyundai, причины этой ошибки следующие:

Исходя из этого списка, диагностика должна включать в себя следующие мероприятия:

Наиболее вероятная, по статистике сервисов, причина появления кода P2096 — это бензин с присадками, «отравляющими» катализатор. Поэтому первое что нужно сделать — сменить заправку.

Не обязательно сливать из бака бензин и заливать другой. Можно постепенно «выкатывать» его, заправляясь на проверенном АЗС. Ошибку повторно можно не удалять, если нет никаких перемен в работе двигателя. Дождитесь полной смены топлива, а после этого желательно проехать не мене 100 км на качественном бензине. Только потом направляйтесь на сервис сбросить код неисправности.

Если P2096 в паре с P0101, P0102, P0103

Если бьёт эти ошибки вместе, возможно причина в датчике массового расхода воздуха («расходомер»). Он имеет определяющее значение на формирование состава смеси. Здесь особое внимание следует уделить выходному напряжению «расходомера». Для каждого автомобиля эталонное значение этого сигнала на холостом ходу разное, смотреть в руководстве по ремонту. В идеале — всегда подставляем заведомо исправный датчик массового расхода. Потому что, огромное количество таких датчиков дефектуется неверно, а стоит он недешево.

«Перепрошивка» блока управления

Как и в любом другом случае, рекомендую делать диагностику только на официальных дилерских станциях. Объясню почему. Большое количество неисправностей, связанных с электроникой — а ее сейчас в машинах много, лечится репрограммингом блоков управления. Часто неисправность обусловлена просто ошибкой в программном обеспечении. Завод-производитель выпускает новые прошивки для авто, доступные только «официалам». При каждом посещении сервисного центра, диагност проверяет нет ли для вашей машины обновлений.

Вот пример. Сколько денег уже потрачено на поиск проблемы с кодом P2096 на автомобилях Kia Magentis, Kia Cerato и Hyundai Sonata… Тысячи рабочих датчиков заменено, катализаторов выбито и блоков управления «чиповано» на неофициальных СТО. А на эти модели, есть заводской репрограмминг по этой проблеме, который дилерские центры должны делать бесплатно, и код неисправности P2096 вас больше никогда не потревожит.

Если P2096 появился на Hyundai Sonata NF, Kia Magentis, Kia Cerato TD решение проблемы — это обновление прошивки блока управления ДВС. Только на официальном сервисе.

Все вышесказанное применимо почти ко всем моделям авто, системы управления двигателем у всех идентичные. Особенно с системой впрыска MPI, т. е. с форсунками, установленными во впускном коллекторе.

Источники:

https://itpen. ru/gosuslugi-proizoshla-oshibka-id-intsidenta-48162342666-chto-delat/

https://taxcom. ru/baza-znaniy/markirovka-tovarov/novosti/oshibki-kodov-markirovki-v-upd-kak-ispravit/

https://avtoumnik. ru/avtoservis/kod-oshibki-p2096

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: