Amocrm код ошибки 203

Руководство по amoCRM

amoCRM – удобный сервис для ведения бизнеса. Весь его функционал заточен под продажи. В отличие от других CRM-систем, интерфейс проекта очень простой, напоминает записную книжку, поэтому настройку большинства функций можно сделать самостоятельно без привлечения специалиста.

Система интегрируется с веб-сайтом (продажа услуг, интернет магазины), мессенджерами, соцсетями и аналитикой: подключаете нужные источники, получаете заявки и работаете с ними, предварительно настроив воронку продаж. Коробки нет, только облачная версия. Есть мобильные приложения для Android и IOS.

Что лучше amoCRM или Битрикс24?

Однозначного ответа нет. Каждая из этих систем рассчитана на разных клиентов. Битрикс24, о котором я писал, – это полноценный корпоративный портал организации, в котором CRM является одним из инструментов обширного функционала. Его гораздо сложнее внедрить и настроить под работу компании, возможно, потребуется обучение сотрудников.

В amoCRM технология продаж понятна даже новичку. Система идеально подходит для продажи товаров и услуг: когда лиды собираются со многих маркетинговых каналов и в больших количествах. При этом сотрудники быстро адаптируются к работе, а внедрение и настройка занимают считанные дни.

Тарифы

Оплата за пользование системой осуществляется по подписке. Сразу уточню, оплачивать придётся минимум на полгода вперёд, помесячная оплата не предусмотрена.

Разработчик предлагает 3 тарифных плана:

Есть возможность сэкономить, приобретая один из пакетов – «Микро-Бизнес» и «Старт-Ап».

Бесплатной версии нет, но есть пробный период на 14 дней. Этого достаточно, чтобы потестить весь имеющийся функционал.

Начало работы: регистрация

Откройте стартовую страницу, дальше «Попробуйте бесплатно».

В открывшемся поле потребуется ввести электронку, имя, номер телефона. Система отправит на указанную почту логин и пароль для входа.

Вот так выглядит Рабочий стол amoCRM. Слева расположена панель инструментов, вверху – фильтры для отображения информации по периодам времени, мои/все.

Блок «Настроить» позволяет изменить цвет шрифта (тёмный/светлый), тему виджетов и фоновое изображение. Дополнительно можно менять порядок виджетов путём перетаскивания, и сам виджет (цифра, диаграмма, список), а также удалять виджеты и добавлять собственные.

Начну обзор с раздела «Настройки», а дальше будем разбираться с рабочими инструментами.

Настройки amoCRM

Интеграции

Одна из ключевых особенностей – неперегруженный функционал, который расширяется с помощью интеграций со сторонними сервисами, а их приведено более 600. Здесь вы можете подключить:

Счёт и оплата

Раздел содержит сведения о текущем тарифе и сроках действия. Здесь же можно перейти на другой пакет и оплатить его с помощью кнопки «Оформить заказ».

Общие настройки

Управление основными настройками аккаунта, включение опции «Товары», которая даёт возможность применять каталог продукции и анализировать продажи, установка запрета на создание другими пользователями Директ-чатов и ограничения на групповые чаты.

Пользователи

Чтобы внести нового пользователя в систему нажимаете «Добавить пользователя», заполняете его карточку. Ему на почту придёт уведомление с логином и паролем для входа. Есть возможность добавить бесплатного пользователя с ограничением прав, он может просматривать карточку сделки (покупателя) без редактирования.

Каждому пользователю присваивается роль. Управление правами к ролям происходит с помощью изменения уровня в «колбах», справа в столбце прописаны пояснения. В самом низу переводите в режим включения/выключения доступ к почте и спискам. После внесения всех настроек сохраняете нового пользователя.

Как и в других аналогичных проектах, с amoCRM можно работать через API. Ключ API копируется в настройках профиля. На этом вопросе я не буду останавливаться. Подробный мануал здесь.

Коммуникации

Создание шаблонов ответов для переписки с клиентами и NPS – генерация уникального номера беседы. Пояснения видно на скриншоте.

Инструкция по работе: создание сделок

1 этап – настройка воронки продаж

Откройте блок «Сделки» в панели инструментов, копка «Настроить». В системе указаны этапы продаж по умолчанию. С помощью символа «+» вы добавляете свои шаги, можете редактировать названия и цветовое оформление, перетаскивать столбцы мышью и удалять.

Настройка этапов необходима для того, чтобы собирать статистику по каждому из них. Дальше она будет выводиться в разделе «Аналитика».

2 этап – создание сделки

Есть 2 пути – «Новая сделка» или «Быстрое добавление». Второй вариант предполагает заполнение в карточке контакта и компании.

Предлагаю посмотреть, как работает воронка с помощью функции «Новая сделка». В карточку вносится имеющаяся информация по сделке (Основное). В правой части экрана будет выводиться история сделки – звонки, чаты и другое.

Обратите внимание, возле названия сделки есть опция «Управление тегами». Они применяются для связывания сделок. То есть каждой сделке можно присвоить тег, например, #сделки с сайта. Создайте перечень тегов, нажимайте «Тегировать», и закрепляйте за сделкой нужный тег или несколько.

Чтобы редактировать карточку под ваши цели и добавить свои уникальные поля используется вкладка «Настроить»-«Добавить поле». В дальнейшем вы сможете использовать их для фильтров и формирования отчётов.

3 этап – сбор статистики

Я буду использовать созданную выше сделку: проведу её по воронке продаж просто перетаскиванием мыши, чтобы сразу получить итог. Открываем раздел «Сделки». Отлично, здесь отображается сформированная карточка.

Закидываю её в папку «Закрыто и не реализовано». Перехожу в блок «Аналитика» и вижу результаты в отчёте «Анализ продаж».

Задачи: способы создания

Инструмент используется для напоминания сотрудникам о необходимости выполнить то или иное действие со сделкой, компанией/контактом.

Списки: как работать со справочником?

По умолчанию в блоке «Списки» отображаются 2 типа: контакты и компании. На платных тарифах добавляются свои списки.

С помощью кнопок «Добавить контакт» и «Добавить компанию» вы вносите данные и сохраняете их. Под тремя точками скрыты опции работы с данными, например, автоматический поиск дублей по всей базе.

Экспорт и импорт

Бизнес-процессы

Работа менеджеров автоматизируется благодаря созданию задачи и отправки её сотруднику при реализации заданного действия. Например, когда в систему добавляется новый контакт, ответственный сотрудник должен связаться с клиентом.

Почта: подключение и функционал

Для подключения почтового ящика откройте блок «Почта»-«Настройки»-«Добавить почту». В результате письма, отправленные на указанную вами электронку, автоматически будут прикрепляться к контактам, а сделки создаваться из списка писем.

Введите пароль почты, укажите тип – персональный или корпоративный ящик. В первом случае письма видны и доступны для работы только владельцу почты и администратору, во втором – всем пользователям, имеющий к ней доступ.

В системе реализована возможность создания шаблонов писем. Есть функция объединения писем в цепочку при условии, что вы поставили галочку в соответствующем окне (показано на скриншоте выше). Цепочка создаётся по 2 параметрам: письма с одного email-адреса клиента и одна тема письма. При этом можно указать адреса, которые не должны учитываться при объединении в цепочку – список исключений.

Аналитика: перечень отчётов

Анализ продаж – сведения по всем сделкам и заявкам. Статистика фильтруется по заданному отрезку времени, менеджерам, тегам.

Сводный отчёт – общие сведения по всем сделкам, контактам, задачам в виде диаграммы и графика. Есть фильтры по дате создания, статусу сделки, менеджерам, тегам.

Отчёт по сотрудникам – статистика по работе сотрудников. Можно делать выборку по конкретному менеджеру, за определённый период времени.

Список событий – история всех изменений, которые происходили в системе.

Звонки – история входящих/исходящих звонков подключённых к системе менеджеров.

Цели – установление общей суммы сделок и числа сделок для любого менеджера на определённый период. В результате сотрудник будет видеть динамику выполнения на графике. Отчёт собирается по каждому участнику и всей команде.

Подробнее о функционале при работе со сделками

Покупатели

Сущность «Покупатели» реализуется для повторных покупок. Она может передвигаться по этапам аналогично сделкам. Её подключение осуществляется в блоке «Настройки»-«Общие настройки». Автоматически блок появится в панели инструментов.

Digital воронка

Как поясняет разработчик, это инструмент, позволяющий минимизировать вмешательство менеджера при ведении клиента по этапам воронки продаж. Для этого нужно настроить автоматические действия, так называемые триггеры, которые выполняются при достижении заданных условий.

Открываем блок «Сделки»-«Настроить», нажимаем на этап (столбец), к которому нужно настроить триггер и выбираем инструмент.

Источники

В Digital воронке добавляются источники, из которых сделки попадут в саму воронку.

Выставление счетов

Чтобы выставить счёт, нужно подключить виджет Tranzaptor, открыв «Настройки»-«Интеграции». После этого заходите в карточку клиента, нажимаете «Выставить счёт» в виджете, заполняете поля, сохраняете и отправляете клиенту на почту.

Как удалить аккаунт в amoCRM?

Написать в техподдержку. Менеджер предварительно попросит вас проверить, нет ли в аккаунте важной информации. После удаления восстановить данные невозможно.

Отзывы о amoCRM

Если хотите почитать только положительные мнения, тогда вам на сайт. Я собрал отзывы с разных площадок. Основной негатив льётся в адрес техподдержки и по поводу сбоев в работе системы – подобные упоминания в большом количестве появились в 2019 г. Я же обратился в поддержку с простым вопросом по функционалу и получил ответ в течение 30 минут.

Вывод

Главная задача проекта – коммуникация с клиентами для получения заказов, поэтому ваши менеджеры не будут отвлекаться и делать лишние клики в системе. Функционал не перегружен, при необходимости легко дополняется с помощью готовых интеграций. Работать удобно, просто и понятно.

В следующей статье я сделаю обзор системы Простой бизнес – ещё одного аналога amoCRM. А пока советую для сравнения прочитать руководство по Мегаплан, CRM-системе с отличным юзабилити и функционалом.

Собираем заявки с сайта в amoCRM

Встроенный конструктор позволяет создать форму прямо в amoCRM и сделать ее источником заявок в нужной воронке. Поля данной формы это существующие или созданные Вами поля в карточках контакта, компании или сделки amoCRM. scr1

Вы можете настроить внешний вид формы, обязательность и форму полей, название, цвет и форму кнопки. Вы также можете стилизовать форму по дизайн сайта, указав пользовательский CSS: scr2

В настройках формы Вы можете указать ее название, этап и воронку, в которую попадет заявка из формы, связать форму с Google-аналитикой, а также настроить специальные теги, которые будут отображаться в заявках из данной формы и указать сообщение, которое увидит пользователь после отправки формы: scr3

amoCRM предложит Вам скопировать код для вставки на сайт, чтобы форма отображалась в нужном Вам разделе: scr4

Прямая интеграция

Тут все еще проще. У ряда CMS (систем управления сайтом) существует собственная интеграция с amoCRM, которая обеспечивает сбор данных из форм сайта в систему. Иными словами, поля, дизайн и настройки производятся там, где настраивается Ваш сайт, например, админ-панель WordPress, личный кабинет конструкторов Tilda или Flexbe и т. д. Функционал такой интеграции может быть разным, но, как правило, он похож на наш предыдущий вариант с теми же плюсами и минусами, кроме передачи UTM-меток, которые чаще всего передаются.

Парсер

Быстрый, но не очень удобный способ сбора заявок с сайта, когда нет прямой интеграции или возможности использовать форму amoCRM. Например, если сайт самописный или на редкой CMS. В таком случае чаще всего заявки приходят на Ваш email. Парсер amoCRM позволяет настроить соответствие значений строк в почте с определенными полями в amoCRM и автоматически переносить эти значения с параллельным созданием сделки в воронке продаж. scr5Этому способу присущи все плюсы и минусы форм amoCRM, однако есть дополнительное неудобство. При изменении структуры форм на сайте и/или добавлении новых форм парсер требуется перенастраивать заново. Причем, если Вы забыли это сделать, то никак не узнаете о том, что некоторые формы не передают заявки, пока не проверите сами.

Скрипт

Выбирайте вариант, который соответствует Вашим целям и текущей инфраструктуре. Любой из них Вы можете реализовать уже сегодня.

Источники:

https://quokka. media/obzory/rukovodstvo-po-amocrm/

https://amocrm-helper. ru/article/sobiraem-zayavki-s-sajta-v-amocrm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: