Код ошибки н608 кпд 3п
Локомотивное депо Миасс-2! Все для локомотивных бригад! Тесты, вопросы с ответами, теория, нормативные документы, инструкции.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-ЗПВ
1 Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой
1.1 При приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:
2 Порядок установки МПМЭ-128
2.1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС в БУ-ЗПВ должен быть установлен МПМЭ-128.
2.2 МПМЭ-128, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.
2.3 Заправку МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Съем МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.
2.4 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся в МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать МПМЭ-128. В таких случаях МПМЭ-128 снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.
Исключением являются случаи угрозы уничтожения МПМЭ-128 (пожар и т. п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.
З Действия машиниста перед началом поездки или смены
3.1 Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:
— установить МПМЭ-128 в БУ-ЗПВ;
Н000— нормально;
Н600 — не установлен МПМЭ-128;
Н608, Н609 — сменить МПМЭ-128.
Индикация любых других кодов, в том числе Н132, информируют о неисправности КПД-ЗПВ, т. е. необходимо потребовать устранение неисправности или замену локомотива;
— установить текущее время.
4 Установка текущего времени
4.1 Чтобы установить текущее время, необходимо:
5 Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста
5.1 До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ.
Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:
МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;
— если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.
6 Действия локомотивной бригады в пути следования
6.1 Перед началом поездки нажать кнопку П.
На дополнительном индикаторе БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ КПД-ЗПВ переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.
В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение в МПМЭ-128. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-ЗПВ или на БИ-4ДВ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.
Если КПД-ЗПВ после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР «мигает», то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ и действовать в соответствии с 3.1 в части неисправностей.
6.2 При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0У2, где У2 — процент заполнения МПМЭ-128.
6.3 В пути следования при самопроизвольном уходе поезда загорается индикатор УХОД и горит в течение 6-7 с. Машинист должен в течение этого времени принять меры к остановке поезда или нажать кнопку УХОД (при санкционированном уходе поезда).
Во время поездки при очередной проверке бдительности индикатор ПСС загорается и горит в течение 5-6 с. В течение этого времени машинист должен нажать рукоятку бдительности РБ и далее нажать верхнюю кнопку РБВ для исключения экстренней остановки поезда.
При внезапном включении «К» и «КЖ» огня на локомотивном светофоре и скорости движения выше допустимой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с выключить ключом ЭПК и принять меры к остановке поезда.
В случае выхода из строя устройств АЛСН и появления свистка • ЭПК необходимо нажать на рукоятку бдительности РБ (РБВ). Если свисток не прекращается, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с ключом выключить ЭПК и принять меры к остановке поезда.
Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства — автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.
Включение и выключение устройств АЛСН при наличии на локомотиве блока КОН возможно только на стоянке.
6.4 В пути следования локомотивная бригада обязана:
7 Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-ЗПВ в пути следования
7.1 В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152.
Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.
7.2 При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204 выключить и затем вновь включить КПД-ЗПВ тумблером питания.
7.3 Если после этого нормальная работа КПД-ЗПВ не восстановится, машинист должен Доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.
7.4 Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей КПД-ЗПВ, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния ‘ локомотива формы ТУ-152.
8 Действия машиниста после окончания поездки
8.1 После окончания поездки машинист обязан:
— сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-ЗПВ.
8.2 Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки МПМЭ-128 с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавливается заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.
№ | ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ | Код неисправности |
1 | Отсутствие неисправностей | Н000 |
2 | Отсутствует связь с сопроцессором | Н100 |
3 | Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %, (Х),- номер канала (1 или 2) | Н1Х1 |
4 | Измеренное значение скорости по каналу X равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч | Н1х4 |
5 | Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10 кгс/см2 | Н131 |
6 | Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона | Н132 |
7 | Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУ | Н133 |
8 | Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2 | Н135 |
9 | Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч | Н141 |
10 | Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч | Н142 |
11 | Горят два или более огней ЛС | Н151 |
12 | Ключ «ЭПК» выключен, но горят огни ЛС | Н152 |
13 | Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов | Н161 |
14 | При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие| питания на клемме «П» блока управления ЭПТ. | Н162 |
15 | Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд(более 21-с при белом огне ЛС) | Н172 |
16 | Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с | Н181 |
17 | В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля | Н182 |
18 | Нет связи с модулем реле | Н200 |
19 | Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. | Н201-Н205 |
20 | Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. | Н221-Н225 |
21 | Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. | Н241-Н245 |
22 | Отсутствует связь с БУС (нет БУС) | Н300 |
23 | Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) | Н400 |
23 | Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 0 – отсутствует связь с клавиатурой; 1 – отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 – отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 – отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 – сбой стрелочного индикатора. |
Н450-Н454 |
24 | Отсутствует связь с БР-2М (нет БР-2М) | Н502 |
25 | Сбои БР-2М. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 1 – ошибка приемопередатчика; 2 – ошибка синхронизации; 3 – ошибки приемопередатчика и синхронизации; 4 – ошибка печати; 5 – ошибки приемопередатчика и печати; 6 – ошибки печати и синхронизации; 7 – ошибки приемопередатчика, синхронизации и печати |
Н511 — Н517 (510 + код) |
26 | Отсутствует связь с МПМЭ 128 (нет МПМЭ-128) | Н600 |
27 | МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % | Н608 |
28 | МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100 %) | Н609 |
29 | Сбой информации в РРЗУ | Н700 |
30 | Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм | Н701 |
31 | Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей | Н702-Н720 |
32 | Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) | Н800 |
33 | Отсутствует связь со стрелочным индикатором | Н853 |
34 | Сбой стрелочного индикатора | Н854 |
35 | Отсутствует связь с часами реального времени | Н857 |
36 | Внутренние ошибки исполнения | Н900-Н949 |
Примечание — При наличии ошибок Н100, Н700-Н720 Н800 режим поездки невозможен. |
Показания стрелочного индикатора скорости БУ-ЗП или БИ-4П отличаются от цифрового более чем на 1 %
Отсутствует перемещение кареткиБР-2М/1 (БР-2М)
Сбилась стрелка стрелочного
Индикатора
Неисправен приемопередатчик
БР-2М/1 (БР-2М)
Обрыв в цепи связи БР-2М/1 (БР-2М)
Неисправен датчик синхронизации БР-2М/1 (БР-2М)
Не отрегулированы писцы
Ошибка P0603 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Код P0603 — Ошибка оперативной памяти контроллера.
Что означает ошибка P0603?
P0603 срабатывает, когда есть внутренняя неисправность в модуле памяти Keep Alive Memory (KAM) или неисправно питание / заземление блока управления.
Блок управления двигателем или ЭБУ по-английски называется Engine Control Unit (ECM) / Powertrain Control Unit (PCM).
Когда вы едете на автомобиле, блок управления двигателем получает информацию от большого количества датчиков. ЭБУ чувствует, как вы ведёте свой автомобиль, и оптимизирует состав и время впрыска.
Оперативная память используется для хранения этих параметров, чтобы оптимизировать экономию топлива и другие параметры в зависимости от вашего вождения.
Ошибка P0603 — это общий код неисправности, который применяется ко всем производителям и моделям автомобилей с 1996 года.
Если вы отсоедините клемму аккумулятора, пропадёт питание памяти KAM, информация сотрётся. Автомобиль снова перейдет в режим по умолчанию без оптимизации, и ему придется проходить обучение заново.
Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, блок управления двигателем пытается прочитать память из КАМ. Если он не может прочитать память несколько раз / попыток, он вызовет код неисправности P0603. Если есть ошибка P0603, двигатель будет работать в режиме по умолчанию и не будет оптимизировать / учиться в процессе вождения.
Таблица устранения ошибки
Код | Описание | Причины | Устранение |
---|---|---|---|
P0603 | Ошибка внутренней памяти контроллера | Низкое напряжение аккумулятора. |
Слабые клеммы аккумулятора.
Неисправность памяти ЭБУ.
Повреждение питающего провода ЭБУ.
Повреждение «земли» ЭБУ.
Ошибка программного обеспечения ЭБУ.
Проверьте и восстановите клеммы аккумулятора.
Проверьте все предохранители.
Проверьте заземление между аккумулятором и корпусом.
Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра.
Проверьте питающий провод ЭБУ.
Проверьте заземляющий провод ЭБУ.
Проверьте отсутствие воды, коррозии в ЭБУ и его разъёмах.
Замените блок управления, если он неисправен.
Другие связанные коды неисправностей
Симптомы P0603
Симптомы ошибки P0603 — это, как правило, только загорание лампочки Check Engine, и ваш автомобиль может не запуститься. Машина может не иметь никаких симптомов, если неисправность носит прерывистый характер. Вы также можете получить несколько других симптомов.
Причины P0603
Наиболее распространенная причина этого кода неисправности — проникновение воды, которая повреждает блок управления. Также может быть короткое замыкание в проводке ЭБУ, которое повреждает внутренние части контроллера.
Вы должны всегда проверять / измерять все соединения перед тем, как менять блок управления двигателем, так как, если короткое замыкание всё ещё осталось, вы можете также повредить свой новый ECM / PCM.
Устранение P0603
Как диагностировать код P0603
Это руководство о том, как профессиональный автомеханик может решать эту проблему. Могут потребоваться некоторые навыки работы с автомобильной электроникой и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда проводите диагностику автомобиля. Низкое напряжение может вызывать другие коды неисправностей и даже повредить блоки управления.
Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора / генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете либо отдать его в ремонт, либо заменить.
В более новых автомобилях в ЭБУ обычно встроен иммобилайзер, и вы не можете заменить его без программирования. Некоторые блоки управления могут быть запрограммированы только один раз. Если вы покупаете б/у блок управления, вы не можете запрограммировать его дважды. Тем не менее, в некоторых сервисах есть инструменты для их перепрошивки, но это требует дополнительной работы. Покупка нового блока управления двигателем — это всегда самый простой выбор. Старые параметры всегда следует считывать со старого блока управления перед установкой нового.
Ошибки газовых котлов Bosch: расшифровка распространенных ошибок и их устранение
Вам знакома ситуация, когда вы видите код ошибки и даже примерно не знаете, что он означает? Возможно, вы всегда теряете инструкции к бытовой технике, а поиск информации в сети ничего не дает. В этой статье мы указали ошибки газовых котлов Bosch, их расшифровки и необходимые шаги для устранения. Вам не помешает вспомнить о ней, если у вас тоже котел Bosch и на его дисплее вдруг загорится ошибка. Будет хорошо, если статья поможет вам в самый нужный момент.
На дисплеях котлов места обычно мало, поэтому неполадку приходится передавать коротким шифром. Благодаря нашему материалу вы будете ориентироваться во всех основных видах ошибок. Вы не будете бояться простых букв и цифр, которые появляются на котле.
Разновидности ошибок и способы их устранения зависят от принципа работы газового котла, его внутреннего устройства. В случае с приборами Bosch кодов ошибок в целом не так много, и большинство из них унифицировали под все современные модели этой марки.
Категории ошибок котлов Bosch
Компания Bosch выпускает котлы разной мощности для нагрева проточной воды, отопления жилья и систем теплого пола. Устройства серии Eurostar изготавливают под общим брендом Junkers Bosch.
Котлы Бош и Бош Евростар выдают ошибки, которые указывают на ту или иную проблему или ее причину. Следует различать коды ошибок у приборов из разных модельных рядов под этими брендами, они иногда отличаются. Сами сбои еще не говорят о проблеме с оборудованием.
Популярные серии и модели:
При ошибке нужно узнать причину из ее расшифровки, осмотреть отдельную часть устройства и по ее состоянию определить, что извещение появилось не случайно. В худшем случае владельцев ждет ремонт, замена деталей или всего устройства. Следует помнить, что простым потребителям нельзя трогать детали, по которым газ поступает в котел. Большинство ошибок всплывает не после поломок, а из-за условий работы.
Проблемы в работе котлов не всегда значатся как ошибки. Сложности возникают также с температурой подаваемой воды. Жидкость иногда становится слишком холодной или горячей. Только мастер по газовым котлам поможет в таком случае. Если устройство новое, то проблема может крыться в неподходящем типе газа.
Из-за неотрегулированного циркуляционного насоса иногда появляются неудобства вроде долгого время нагрева и шума водного потока. Постоянные проблемы с запуском котла говорят о низком давлении газа, засоренности отводящих путей или нарушении звеньев электрической цепи.
Это только общие неполадки. Ошибки по основным категориям:
Ошибки выскакивают также из-за того, что мастер не установил отдельные узлы или сделал это неверно. Нередко возникает проблема со ступенью вентилятора.
Категория #1 — коды ошибок на A
A2 — на камере сгорания есть выброс дымовых (отходящих, уходящих) газов. Все что нужно — посмотреть, не скопилась ли грязь на теплообменнике, убрать ее. Обычно этого хватает.
A3 — система не видит NTC-датчик температуры отходящих газов. На котлах Bosch Eurostar ZWE 24-4 MFK и Bosch Eurostar ZSE 24-4 MFK ошибка предупреждает о замыкании или повреждении предохранителя контроля тяги. В обоих случаях проверьте состояние соединительного (контактного) кабеля и датчика NTC.
A4 — выброс отходящих газов на предохранителе потока. Осмотрите магистраль отвода уходящих газов.
A6 — датчик температуры камеры сгорания не обнаружен. В таком случае проверяют на повреждения контактный провод и термодатчик камеры сгорания.
A7 — неисправность NTC-измерителя температуры горячей воды. Могло случиться короткое замыкание или обрыв. Узнайте, что с NTC-датчиком и его проводом, замените при нужде.
A8 — нет соединения с e-BUS шиной. Нужно осмотреть ручки-регуляторы и соединительный кабель.
A9 — неверная установка термодатчика горячей воды. Проверьте место монтажа. Снимите датчик в случае чего, установите заново и добавьте термопасты.
AC — ошибка подключения модуля — для котлов Bosch Gaz 7000 W ZWC 24-3 MFK, ZWC 28-3 MFK, ZSC 24-3 MFK. Убедитесь в исправности подключенного к газовому котлу модуля или дистанционного управления Бош, а также самого подключения и датчика внешней температуры. Устраните неполадки.
В устройствах Bosch Eurostar ошибка AC указывает на проблему взаимодействия подключенного модуля и Heatronic. Следует проверить провод между ними.
Ad — не удается опознать термодатчик котла — в устройствах Bosch Gaz 7000 W ZSC 24-3 MFA, ZSC 35-3 MFA, ZWC 24-3 MFA, ZWC 28-3 MFA, ZWC 35-3 MFA, Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24C RN, Bosch Gaz 7000 W ZSC 24-3 MFK, ZWC 24-3 MFK, ZWC 28-3 MFK.
В приборах Bosch Eurostar ZWE 24-4 MFA, ZWE 28-4 MFA, ZSE 24-4 MFA, ZWE 24-4 MFK, ZSE 24-4 MFK ошибка Ad говорит о повреждении температурного NTC-датчика бака. В обеих ситуациях проверьте контактный провод и сам температурный измеритель.
Категория #2 — поломки на C
C1 — размыкание дифференциального реле давления при работе. Обследуйте реле, соединительные трубы и вытяжной прибор. В котлах Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24C RN неполадка с кодом C1 означает малую частоту оборотов вентилятора. В таком случае проверяют сетевое напряжение и каналы отвода дымовых газов. Последние порой приходится очищать и ремонтировать.
C3 — соответствует вышеописанной ошибке A2.
C4 — дифференциальное реле не открывается при неработающем вентиляторе. Нужно посмотреть, что случилось с реле.
В ситуации есть два выхода:
C6 — реле давления не замыкается. Посмотрите сам прибор и систему устранения дымовых газов. Снимите реле и уберите конденсат из трубок с помощью фена. Сделайте тест на обрыв и замыкание. Удалите из дымохода лишнее. Это может быть иней, лед и пр.
C7 — вентилятор не работает. Проверьте это устройство, его провод и вилку.
CC — не найден датчик внешней температуры. В котлах серии Bosch Eurostar код CC обозначает обрыв этого термодатчика. Ищите повреждения и возможный обрыв измерителя и контактного кабеля.
CE — в отопительной системе слишком низкое давление. Если измеритель давления указывает на красную зону, долейте воду через кран подпитки. Если стрелка манометра находится в зеленой области, то с ним есть неполадка. Иногда проблема возникает в мембране или микровыключателе.
Категория #3 — неисправности на d
D1 — отсутствует ответный сигнал от датчика LSM (предохранительный датчик положения). Ищите проблему в проводах, идущих от LSM. Осмотрите регулятор-ограничитель отопления пола.
D3 — нет перемычки 161 на ST8. Узнайте, есть ли перемычка. Если да — осмотрите также внешний ограничитель и правильно вставьте штекер.
D4 — чрезмерно большой перепад температур. Проверьте байпасный клапан и насос, разберитесь с давлением в котле. Температура обратного потока может быть намного ниже температуры подачи, из-за чего в работе устройства возникают проблемы. Котел выдает ошибку, чтобы потом не образовывался конденсат, не было поломок и сбоев.
D5 — дефект внешнего термодатчика. Проверьте измеритель, а также провод подключения.
D7 — ошибка в клапане регулировки. Определите, что не так с регулятором. Удостоверьтесь, что соединительный кабель в порядке.
В модели Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24C RN сбой с кодом d7 говорит о неисправной газовой арматуре. Загляните в нее и замените при потребности через газовщиков. Дело может быть также в соединительном проводе.
Категория #4 — неполадки устройства на E
E0 — неполадка внутри печатной платы. Осмотрите электрические контакты, замените непригодную плату.
E2 — не работает термодатчик в подающей линии. Ошибку также определяют как проблему в NTC-линии подачи. Прозвоните температурный датчик на обрыв, короткое замыкание и другие неисправности. Осмотрите его кабель. Очистите окисленные провода и соедините их в случае нарушения цепи.
E9 — сработал ограничитель температуры.
Выполните ряд следующих действий:
EA — при включенном состоянии не обнаружено пламя.
Придется проработать много вариантов, которые вызывают эту ошибку:
В приборах линейки Bosch Eurostar обозначение ЕА говорит об отсутствии тока ионизации. Осмотрите ионизационный электрод и делайте другие шаги среди вышеперечисленных.
ER — котел работает некорректно. Проверьте все блоки устройства и отремонтируйте их в случае неисправности.
Категория #5 — ошибки котла на F
F0 — в газовых котлах Bosch означает неисправность внутри устройства. Проверьте состояние и плотность подключения штекерных контактов и проводов к электронной плате. Если соединения порвались или окислились — отремонтируйте плату. Если нет — ее стоит заменить.
F7 — при выключенном котле определяется пламя.
Сделайте такие шаги:
В котлах линеек Bosch Eurostar ZWE и Bosch Eurostar ZSE указанная ошибка предупреждает о неправильном сигнале ионизации. Между кабелем и ионизационным электродом могут возникать разрывы и трещины — проверьте это. Поищите влагу в распределительной коробке Heatronic.
FA — после отключения подачи газа было обнаружено пламя. Осмотрите и при потребности замените газовую арматуру, ее разводку. Но не самостоятельно. Проверьте электроды и соединительные кабели. Обследуйте также канал отвода газов, прочистите, отремонтируйте, если нужно.
В котлах серии Bosch Eurostar код FA сообщает о том, что при отключенном регуляторе сохраняется ток ионизации. Стоит посмотреть на газовую арматуру и ее разводку, ионизационный электрод.
Fd — слишком продолжительное нажатие кнопки. Ошибка всплывает после полуминуты непрерывного удерживания кнопки. Нажмите ее повторно и не держите дольше 30 секунд.
Другие ошибки газовых котлов Бош
Это не основные коды, и они не входят в главные категории. Возникают у всех или только у конкретных моделей.
11 — соответствует вышеописанной ошибке E9. Возникает на котле Bosch BWC 42.
50 — отсутствует пламя. Появляется на котлах Bosch Gaz 4000 W ZWA 24-2 A и 24-2 K.
Выполните следующие шаги:
70 — поломка дифференциального реле при запуске. Самой распространенной причиной этой ошибки могут быть проблемы в самом реле. Осмотрите его состояние, определите сопротивление. Поменяйте на новое, если сопротивление не совпадает с номинальным.
Также может быть механическое повреждение проводов и контактов, идущих к реле. Если это так, то нужно восстановить соединения. Еще одной причиной может быть неправильная настройка вентилятора или его выход из строя. Перенастройте прибор. Не помогло — отремонтируйте или купите новый.
B1 — не обнаружен кодирующий штекер. Вставьте его правильно. Если ошибка не исчезла, прозвоните штекер и в случае поломки замените.
P — невозможно определить тип котла. Установите его тип.
Se — система отопления недостаточно заполнена. Добавьте воды и проверьте результат. Ошибка появляется также из-за разгерметизации отопительных труб и протечек. Уменьшите температуру отопления и найдите проблемное место. Уплотните стыки и заделайте точки протекания.
С горячими трубами так не получится — небольшое количество воды будет быстро испаряться. Если трубы отопления в порядке, достаньте и вымойте теплообменник.
Существует также Код 23. Это не ошибка, а показатель типа используемого газа.
Выводы и полезное видео по теме
Устранение похожих ошибок C4 и C6 и установка фильтра для сбора конденсата:
Краткая видеоинструкция по устранению ошибки EA:
Что делать при падении давления в отопительной системе, настройка расширительного бака:
Определение проблемы с вентилятором и ее решение:
Мы рассмотрели ошибки разных котлов Bosch с сортировкой по первой букве, а также остальные коды, которые иногда всплывают на дисплеях. Прежде, чем исправить неполадку по коду, попробуйте переподключить прибор, посмотрите на положение кранов и ручек управления. Не помогло — разберите устройство и действуйте пошагово так, как этого требуют предписания.
Старому газовому котлу Бош может понадобиться профессиональный ремонт, несмотря на надежность этой техники в целом. Трогать газовые трубки имеют право только сертифицированные мастера и газовщики.
Задавайте вопросы и оставляйте комментарии по теме статьи. Напишите, каким газовым котлом вы пользуетесь и довольны ли работой устройства. Расскажите о поломках, если были, укажите ваши шаги в решении проблемы. Форма для связи расположена ниже.
Https://kodyoshibok01.ru/kod-oshibki-n608-kpd-3p/
Https://sovet-ingenera. com/otoplenie/kotly/oshibki-gazovyh-kotlov-bosch. html