Эвотор код ошибки 500

Эвотор код ошибки 500

При проведении продажи по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется. На экран выводится ошибка(см. выше).

1. Следует распечатать итог регистрации ккт в разделе Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Итог регистрации ККТ. Если признак платежного агента не указан, то следует перерегистрировать смарт-терминал.
2. Для применения приложения "Агентская схема" предварительно смарт-терминал должен быть зарегистрирован в налоговой с соответствующим признаком.

Ошибка 3969 "Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога"

Решение: следует выполнить технологическое обнуление в разделе "Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Технологическое обнуление".

Ошибка 1057, не задан реквизит.

Зайти в раздел "Настройки", "Обслуживание кассы", "Дополнительные операции", выбрать "Произвольная команда".

Важно! После ввода команды(каждой строки) ее необходимо "Отправить", при ответе от команды, ее необходимо стереть!

Требуется ввести:
48
56 06 00 00 00 30
E8 00 01 00 21 04 01 00 00

Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»

Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.

Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.

Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, позвоните техподдержку Эвотора: 8 800 700 59 07.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.

Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой

Некоторые пользователи при оплате покупки картой получают ошибку «Что-то пошло не так». Она появляется на Эвоторах с прошивкой 3.9.1, к которым подключен банковский терминал Ingenico IPP320 и эквайринг от Сбербанка.

Мы меняем программное обеспечение Эвотора: раньше за драйвера пинпада для эквайринга Сбербанка отвечали мы — теперь передаем поддержку самому Сбербанку. Чтобы продолжить работать, обновите драйвер: скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите настройки по умолчанию.

Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, обновите драйвер

Обнуление "Необнуляемой суммы".

После обновления прошивки кассы (ККТ) до версии 4777 и 4778, может обнулиться "необнуляемая сумма", а также включиться автоматическая инкассация в разделе "Настройки"=>"Правила торговли".

Это происходит только в момент обновления и никак не влияет на работу смарт-терминала. Эта информация не передается в ФНС и поэтому не вызовет никаких нареканий со стороны налоговой службы.

Это обновление является критичным и обязательным для соблюдения всех условий 54ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

Расходятся суммы продаж в личном кабинете и Z-отчете. Оплата квитанцией

Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.

Понять, что расхождение вызвано оплатой по квитанции можно по трем признакам:
— Сумма продаж в личном кабинете Эвотора больше, чем в Z-отчете ОФД.
— В журнале документов Эвотора есть продажи по квитанции.
— Сумма расхождения совпадает с суммой продаж по квитанции.

1. Сравните сумму продаж в личном кабинете Эвотора и в Z-отчете ОФД. Перед тем как сравнивать отчеты, убедитесь, что дата и время открытия и закрытия смены совпадают. Если в личном кабинете Эвотора сумма продаж больше чем в Z-отчете, значит часть продаж оформлены как квитанции.
2. Вычтите сумму Z-отчета из суммы в личном кабинете. Так вы узнаете сумму, на которую расходятся отчеты.
3. Найдите записи продаж по квитанции. Сверьте отчет по чекам в ОФД с журналом документов на смарт-терминале в разделе Отчеты → Журнал документов. Продажа по квитанции будет видна только в журнале документов, а в ОФД ее не будет.
Чтобы убедиться, что продажа оформлена по квитанции, зайдите в документ продажи, прокрутите в конец списка транзакций и проверьте, есть ли в списке запись «Закрытие документа в ККМ». Если такой записи нет, значит это продажа по квитанции.
4. Сверьте сумму расхождений и квитанций. Сложите сумму оплат по квитанциям и сверьте ее с суммой расхождений. Так вы убедитесь, что расхождение связано только с оплатой по квитанциям.

Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode или Reboot system now:

Чтобы перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.

Как исправить ошибку 500

Страницу с кодом ответа 500 веб-сервер возвращает, когда не может обработать запрос из-за ошибок в файлах сайта.

Внешний вид ошибки 500 зависит от того, чем она вызвана. При неполадках в скриптах сайта отобразится пустая страница, сообщение HTTP ERROR 500 или текст обработчика PHP.

Часто ошибку 500 можно легко устранить даже не имея знаний в области веб-разработки. О том, как это сделать, расскажем далее.

Ошибки в скриптах сайта

Пустая страница — не всегда признак ошибки 500. Поэтому в первую очередь узнайте код ответа, с которым она открывается. Это можно сделать при помощи инструментов разработчика в браузерах.

Инструменты разработчика — функция для исследования работы сайта. Она позволяет узнать время ответа сервера, код ответа, посмотреть текст возникших ошибок и многое другое.

Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+I или используйте меню браузера:

Перейдите во вкладку «Сеть (Network)». На ошибку 500 указывает соответствующее число в колонке «Статус».

Статус пустой страницы может быть и 200 (Ok). В таком случае проверьте, есть ли содержимое в индексном файле сайта, очистите кеш вашей CMS. Если ранее сайт работал корректно, восстановите его из резервной копии.

Вывод ошибок на сайте

Если текст не отобразился, включите вывод ошибок через конфигурационный файл CMS. Он расположен в корневой директории сайта.

WordPress

Замените в файле wp-config. php строку define(‘WP_DEBUG’, false); на define(‘WP_DEBUG’, true);

Joomla

1С-Битрикс

В конфигурационном файле по пути

Laravel

Алгоритм устранения ошибки можно найти в интернете, поместив ее текст в строку любой поисковой системы. Если с помощью найденной информации возобновить работу сайта не получится, восстановите его из резервной копии. Наши специалисты могут помочь с восстановлением. Для этого направьте обращение из раздела «Поддержка» Панели управления.

Журнал ошибок PHP

Откройте создавшийся файл журнала с помощью Файлового менеджера в Панели управления. Чтобы просматривать возникающие ошибки в реальном времени, отметьте опцию «Включить автообновление».

Быстро возобновить работу сайта можно, восстановив его из резервной копии за дату, когда ошибок не было. Если восстановление нежелательно, обратитесь к разработчику.

Для устранения некоторых ошибок не требуется специальных знаний. Рассмотрим самые распространенные.

Нехватка оперативной памяти

Ошибка с текстом Allowed memory size возникает из-за нехватки оперативной памяти для выполнения скрипта: PHP Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 81 bytes) in /home/username/domains/domain. ru/public_html/somescript. php

php_value memory_limit 512M

Вместо «512» укажите необходимый объем памяти. Максимальное значение ограничивается тарифом.

Текст Out of memory означает, что достигнут лимит оперативной памяти по тарифному плану:

PHP Fatal error: Out of memory (allocated 39059456) (tried to allocate 262144 bytes) in /home/username/domains/domain. ru/public_html/somescript. php

Оптимизируйте работу скриптов, чтобы они потребляли меньше памяти. Объемную загрузку или выгрузку данных производите частями. Если оптимизацию произвести невозможно, измените тариф на тот, по которому предоставляется достаточно памяти для комфортной работы сайта.

Ошибки в CMS

При обновлении CMS случаются синтаксические ошибки:

PHP Parse error: syntax error, unexpected ‘[‘, expecting ‘)’ in /home/username/domains/domain. ru/public_html/wp-content/plugins/wordpress-23-related-posts-plugin/config. php on line 130

Это происходит из-за того, что новые функции CMS не поддерживают устаревшие версии PHP. Чтобы исправить ошибку, измените версию PHP для сайта на более современную в разделе «Сайты и домены» → «Управление сайтами».

Если предыдущая рекомендация не помогла, обратите внимание на путь до неработающего скрипта: там может быть указан каталог плагина или темы. Чтобы исправить ошибку, отключите их. Для этого переименуйте папку, в которой они расположены. После устранения ошибки авторизуйтесь в административной части сайта и измените тему или переустановите плагин.

Чтобы исправить большинство ошибок PHP, достаточно изучить их текст и принять меры, указанные в статье. Если вам не удается справиться с ней самостоятельно, обратитесь в службу поддержки.

Источники:

https://evotor. msk. ru/solution_4/

https://help. sprinthost. ru/howto/error_500

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: