Европейский тахограф коды ошибок

Содержание

Обозначения Распечатки Тахографа — Расшифровка

Итак, продолжаем серию статей на тему изучения лент тахографа. Причем, на этот раз будем подробно рассматривать обозначения распечатки тахографа. Это второй материал из данного цикла. Если Вы на нашем сайте впервые, то начинать освоение этого вопроса, мы рекомендуем с первой, вводной статьи «Как Прочитать и Понять Распечатку Тахографа«. К тому же, прочтение даст Вам общее понимание по тематике лент и методике их изучения. Ну, а для тех, кто уже ознакомился с содержанием первого материала — продолжаем рассказывать… По сути, в данной статье, мы рассмотрим все известные символы распечатки тахографа. А также изучим комбинации из нескольких значков, и узнаем какие из них заслуживают особого внимания!

Прежде всего, напомним, что обозначения распечатки тахографа правильно называются — пиктограммы. Кстати, освоение навыков беглого чтения подобных знаков — требует большого терпения и внимательности! Пиктограммы — специальные значки, символы, при помощи которых можно выполнить расшифровка распечатки тахографа. Впрочем, на начальном этапе изучения, многие водители в шутку обзывают их «китайской азбукой«. Именно поэтому в качестве картинки к этой статье, мы взяли пару непонятных иероглифов. Однако, пугаться изучения символы распечатки тахографа не стоит. Всё не так сложно, как может поначалу показаться! В этом справочном материале приведены основные виды обозначения распечатки тахографа с подробной расшифровкой их значений.

Напомним, чтобы отслеживать показатели режима труда и отдыха водителей, есть два варианта – вручную по распечаткам или с помощью специальных программ. Причем, искать нарушения в лентах глазами – достаточно нудная и кропотливая работа. Потребуется регулярно делать распечатки, выписывать значения и вычислять столбиком. Также, необходимо четкое знание законов, приказов и навыки беглого чтение символов распечатки тахографа. К тому же, минус данного способа заключается в том, что вероятность пропустить что-нибудь важное, всё же остается. Гораздо удобнее использовать приложение для анализа данных с карты водителя. Если интересно, есть статья в нашем блоге «Программа для Тахографа и Карт Водителей«, где мы приводим подробный обзор работы сервиса. Как минимум, стоит попробовать!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Одиночные о бозначения Распечатки Тахографа

Чтобы расшифровать распечатку тахографа, без трактования обозначений — никак не обойтись! Впрочем, рекомендуем их скачать и распечатать для себя, или сохранить закладку на эту страницу. Это позволит сделать шпаргалку, которая всегда будет «под рукой». Поскольку, вопрос не простой, мы специально разбили все символы распечатки тахографа по смыслу на небольшие блоки. Иначе говоря, попытались сделать материал максимально простым для восприятия и запоминания.

Напоминаем, что удобнее всего искать и анализировать нарушения на картах тахографа при помощи специальных приложений. Любому водителю бесплатно посмотреть нарушения режимов труда и отдыха можно здесь. К тому же, компьютер это сделает гораздо быстрее, чем человек по распечаткам, а главное ничего не пропустит. Для предприятий рекомендуем ознакомиться в полным описанием работы сервиса по анализу информации с тахографов. Уверяем, узнаете много нового для себя!

Участвующие Лица

В таблице ниже представлены основные символы распечатки тахографа для обозначения людей и объектов. В основном, используются в заголовках блоков не ленте. Подробно об этом мы писали в статье «Как Прочитать Распечатку Тахографа«.

Символ Расшифровка распечатки тахографа — Люди
Символ распечатки тахографа знак предприятие Это обозначения распечатки тахографа называется «Предприятие«. Кстати, для удобства запоминания похоже на «домик».
Значок распечатки тахографа обозначение контролер Данный символы распечатки тахографа обозначает «Контролёр«. Впрочем, для удобства запоминания похоже на «голова с кепкой».
Обозначение распечатки тахографа значок водитель Внимание, это «Водитель«. Изначально задумывалось, как на «руль». В общем, такой вот квадратный «руль» получится. К тому же, очень похож на значок «управление«. Не перепутайте!
Символ распечатки тахографа знак мастерская/пункт тех. контроля «Мастерская«. Похоже на «молоток». В общем, используется для обозначения предприятий по обслуживанию, настройке, калибровке и ремонту тахографов.
Знак распечатки тахографа символ изготовитель «Изготовитель«. Имеется ввиду производитель тахографа, не автомобиля. Какой тайный смысл вкладывался в это обозначение — нам неизвестно!

ОПРОС! Чтобы понимать в каком направлении нам следует дальше развивать материалы блога, убедительно ПРОСИМ указать причину Вашего интереса к распечаткам тахографа в простой форме опроса ниже. Это поможет нам дополнить статьи сайта новым содержимым, сделать ресурс более интересным и информативным. Заранее спасибо!

Спасибо за участие в опросе!

We faced problems while connecting to the server or receiving data from the server. Please wait for a few seconds and try again.

If the problem persists, then check your internet connectivity. If all other sites open fine, then please contact the administrator of this website with the following information.

TextStatus: undefined
HTTP Error: undefined

Some error has occured.

Виды Деятельности Водителя

Прежде всего, следующие обозначения распечатки тахографа используются для указания вида работ водителя на дисплее тахографа. Впрочем, их также можно встретить на лентах «суточная с карты водителя» или «суточная из памяти устройства». Именно эти «иероглифы» помогают найти огрехи в режиме труда и отдыха. Расшифровка распечатки тахографа, в части поиска нарушений на карте водителя, заключается в анализе суммарных показателей таких значков.

«Работа«. В прочем, мы предпочитаем называть это обозначения распечатки тахографа «иные работы«. Сюда относится: ремонт, мойка, охрана и т. д. В общем, всё то, что не связано с управлением, но входит в трудовые обязанности. При остановке транспортного средства — устанавливается автоматически.

ВАЖНО! Красные обозначения распечатки тахографа.

Проверь Нарушения на Карте Тахографа!

Устройства или Оборудование

Итак, продолжаем изучать тему обозначения распечатки тахографа. Следующие символы можно встретить не только в ленте, но и на дисплее самого устройства.

Если Тахограф Сломался в Пути – Что делать?

» » Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.​Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха 1.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости



Ошибки тахографа касби dt 20m

пн. — пт. с 08.00 до 19.00

сб. — вс. с 10.00 до 18.00

Все что Вы должны знать о тахографах КАСБИ

Сейчас ни одни автомобильные перевозки коммерческим транспортом не могут осуществляться без специальных приборов, которые носят название тахографы. Данные контрольно-измерительные аппараты появились давно и служат они безопасности водителя и всей команды. Благодаря им, на дорогах возникает меньше ДТП, ведь тахограф непрестанно следит за соблюдением скоростного режима, а так же за соблюдением водителем норм труда и отдыха. В результате этого уставший водитель не сядет за руль, а значит, возможная авария будет предотвращена!

Измеряют такие бортовые устройства время, пробег и скорость. Эти данные записываются и могут передаваться через беспроводные системы связи, такие, как ГЛОНАСС или GPS. Среди многообразия этих устройств выделяются тахографы касби.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Тахограф касби dt 20

Современный тахограф касби dt 20m устанавливается в гнездо от магнитолы любого, иностранного или российского автомобиля. Он лёгкий, весит чуть больше одного килограмма, но с лёгкостью выдерживает перепады температуры в диапазоне от минус сорока до плюс пятидесяти градусов по Цельсию. Высокая влажность воздуха такому прибору не навредит, он будет работать без сбоев практически в любых условиях. Из расходных материалов здесь понадобится только особая термохимическая бумага, на которой будут печататься все отчёты.

Следует отметить, что тахограф касби dt 20м цифровой, поэтому взломать его и внести какие-то изменения без возможности их обнаружения просто невозможно. Это защитит устройство от посягательств нерадивых водителей. У данной модели имеется чёткий дисплей в три строчки. Яркая подсветка кнопок обеспечит комфортную возможность работы даже в тёмное время суток.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Преимущества

Цифровой тахограф касби дт 20 обладает следующими преимуществами, из — за которых на данной модели чаще всего останавливают свой выбор многие транспортные компании:

Функциональные возможности

Существуют особые дополнительные функции, которые делают эту модель популярной:

Оформить заказ — на карту для тахографа.

Качественный тахограф касби дт 20м сможет обеспечить безопасность движения на дороге, а так же снижение затрат на топливо. Он позволит определить профессиональные способности водителя и усилить дисциплину. Такое бортовое устройство должно находиться в любом коммерческом автомобиле, осуществляющем междугородние и международные грузоперевозки. Эта модель характеризуется надёжной работой и долгим сроком эксплуатации. На тахографы касби dt 20 инструкция прилагается в комплекте.

Внутренняя неисправность бу тахограф штрих

Такого рода неисправности возникают, как правило, под воздействием внешней среды:

​ Для их устранения водителю следует обратиться в сервисный центр и не предпринимать никаких самостоятельных действий.

Рекомендуем прочесть: Ограничкния для россиянин имеющие двойное гражданство

​ Современные цифровые тахографы с блоком СКЗИ оборудованы слотом для ЧИП-карт – считывающим оборудованием, позволяющем контролирующему прибору выгружать и считывать информацию с электронных ключей.

Именно необходимость ремонта (или замены) периферийных устройств или кабелей являются основными причинами обращения владельцев цифровых тахографов в сервисные мастерские. Еще одной частой причиной возникновения ошибок в работе устройств является небрежное отношение водителей к сохранности и состоянию личных идентификационных карт. Карты могут выходить из строя по следующим причинам:

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата.

Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Тех. поддержка по изделию тахограф «КАСБИ DT-20М»

Re: Тех. поддержка по изделию тахограф «КАСБИ DT-20М»

Klimkin_ra » 26 янв 2020, 17:04
Ошибки СКЗИ возникают в ответ на какую-либо команду тахографа. Если возникла ошибка СКЗИ, обязательно необходимо обратить внимание, на номер команды.

Список команд тахографа: № команды Описание команды 21 Активация тахографа 22 Активация ТС 23 Загрузка сертификатов СКЗИ 31 Запрос ошибок СКЗИ 32 Запрос статуса СКЗИ 33 Запрос данных активации СКЗИ 34 Запрос данных активации тахографа 35 Запрос данных активации ТС 40 Ввод карты в считыватель 41 Изъятие карты из считывателя 42 Проверка сертификата карты 43 Получение криптограммы КС СКЗИ 44 Проверка криптограммы карты 45 Защищенный обмен сообщениями 1 46 Защищенный обмен сообщениями 2 48 Защищенный обмен сообщениями 4 49 Запрос сертификата ключей аутентификации СКЗИ 4А Передача идентификатора ключа УЦ карты 4В Запрос идентификаторов ключей СКЗИ 51 Начало движения/остановка 53 Передача в СКЗИ данных об изменении вида деятельности водителя 54 Передача в СКЗИ данных о месте начала или окончания ежедневного периода работы 55 Передача в СКЗИ данных о начале/окончании перемещения ТС в качестве груза 56 Передача в СКЗИ данных о событии тахографа 57 Передача в СКЗИ данных об ошибке в работе тахографа 61 Взаимный обмен данными о движении 62 Передача данных о скорости транспортного средства 63 Запрос времени и скорости 64 Запрос времени, скорости, высоты и координат 71 Передача блока данных для выработки ЭП 72 Окончание передачи блоков и получение результирующей ЭП 81 Запрос на получение данных из архива СКЗИ (вариант 1) 82 Запрос на получение данных из архива СКЗИ (вариант 2) 83 Получение данных из архива СКЗИ в отчете 84 Отмена отчета (Сброс)

Список ошибок СКЗИ: № ошибки Описание ошибки 02 Нет ответа от НКМ 04 Несовпадение КС ответа на любую команду 12 Команда не поддерживается 13 Ошибка проверки LRC 15 Неверные входные данные 16 Неверная длина входных данных 18 Неверный диапазон времени 21 Неверное состояние НКМ 27 Конец отчета (Нет запрошенных данных) 31 Формат сертификата не верен 32 Срок действия сертификата истек 33 1) Криптограмма неверна 2) МАС неверен 3) Подпись сертификата неверна 34 Неизвестный ключ 40 Не проведена аутентификация с данной картой 41 Нет привилегий доступа 42 Нарушена последовательность команд аутентификации 45 Команда не может исполняться во время движения ТС 70 Требуется новый ключ для проверки сертификатов 76 Нет готовности приемника ГНСС 80 Не было команды ввода карты с данным номером в тахограф 81 Карта с таким номером или в таком слоте уже была вставлена. Информация о ней удалена Е0 Рассинхронизация между элементами НКМ Е1 Внутренняя ошибка НКМ при передаче данных

Неисправность тахографа – что делать, если устройство отказывается повиноваться?

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

14.05.2018391Без тахографа никуда – это знает каждый, кто имеет опыт работы с тяжелым транспортом. Однако, как справиться с его аварией?

Что сделать, когда с таким инцидентом мы столкнемся в пути, а что, когда проблема появится еще по месту нахождения компании?

Кто и какие шаги должен предпринять? Поломки тахографа не происходят часто, но когда случаются, вызывают много неприятностей.

Это главное устройство в кабине водителя, ибо регистрирует все события, такие как время движения, остановок или иной работы. С помощью нам приходит Постановление Европейского парламента и Совета № 165/2014 от 4 февраля 2014 г. Мы найдем в нем точные инструкции о том, как вести себя, если случится

Расшифровка ошибок тахографа в 2020 году

Тахограф является достаточно сложным оборудованием, которое необходимо устанавливать в любом транспорте грузового типа, который работает на коммерческой основе.

Именно этот документ содержит все сведения, касающиеся тахографов, используемых в автомобильном транспорте.

В нем, как и в другой технике, есть возможность возникновения определенных неполадок, влияющих не только на отдельные аспекты работы прибора, но и на его работоспособность в целом. Вместе с тем есть разные причины возникновения ошибок, поэтому пользователь должен знать, как производится расшифровка ошибок тахографа в 2020 году.

Тахограф является устройством, которое необходимо для отслеживания рабочего распорядка водителя, чтобы он имел возможность выполнять свою работу качественно и без угрозы для других людей. Он умеет также отслеживать маршрут передвижения, скоростной режим и определять, добросовестно ли сотрудник эксплуатирует вверенный ему автомобиль.

Рекомендуем прочесть: Лай собак у соседей куда обращаться

Поэтому подобный прибор, как и информация, собираемая им, может помочь не только контролирующим органам, но и руководителю водителя, который может принять меры при обнаружении нарушений.

Возникающие нюансы

Для того, чтобы ориентироваться в возможных неисправностях тахографов, следует разобрать те особенности, которые встречаются при их эксплуатации.

Прежде всего важно понимать, почему тахограф может не работать правильно, а также какую информацию демонстрирует на дисплее при проявлении неисправности.

Все вместе это может обеспечить грамотное устранение причины неполадки, согласно которой наблюдается сбой в работе прибора мониторинга.

Ведь если инспектор заметит, что эта техника работает неправильно, или вообще не работает, то он вполне может выписать штраф в размере от одной до трех тысяч рублей, когда речь идет о водителе.

Для должностного лица взыскание составит уже 5-10 тысяч рублей, и конкретный размер выбирается на усмотрение самого инспектора и степени вины.

Как активировать карту тахографа смотрите в статье: активация тахографа. Нужен ли тахограф на автобус, перевозящих сотрудников компании, читайте здесь.

Таким образом, вовремя определить неполадку и исправить ее, означает избавить от риска получить наказание и стать объектом внимания ГИБДД.

Причины снижения функциональности

Выйти из строя тахограф может по совершенно разным причинам, прежде всего это различные механические повреждения, которые нарушают корректную работу датчиков или прочих узлов.

Именно при таких условиях прибор вполне может отображать код ошибок 9052 или другие, и по ним человек может судить о наличии неполадки.

Среди подобных условий в тахографе НСД 81 и других приборах можно выделить:

Механические повреждения Они обычно проявляются при сильной тряске или ударе, когда выходят из строя отдельные детали смонтированной аппаратуры
Грязь Если устройство не будет надлежащим образом очищаться и протираться, то чип вполне может покрыться пылью, что в свою очередь приведет к неправильному считыванию информации и проявлению ряда проблем
Неправильное ПО Скорее всего, что проблемы программного характера являются заводским браком, на который распространяется гарантия производителя
Воздействие солнца Водители нередко закрепляют тахограф прямо возле лобового стекла, где он подвергается воздействию солнечных лучей. Тогда под действием ультрафиолета могут выцвести особые знаки, и они могут попросту выйти из строя
Неисправность датчиков Датчик мог повредиться, попасть под воду или слететь, кроме того, проблема вполне может крыться в проводке. Чинить самостоятельно такое нарушение не стоит, и лучше доверить такую задачу профессионалам
Блок Который защищает информацию, исчерпал срок годности

Видео: краткий обзор самых частых ошибок водителей в работе с тахографическими картами

Основные коды ошибок тахографа

Есть некоторые основные ошибки, которые могут высветиться на дисплее прибора, и они точно свидетельствуют о каких-то неполадках.

Не стоит их бояться, и вместо этого лучше разобраться, что привело к их появлению. Но конкретные ошибки, к примеру в VDO 1381, лучше рассматривать в технической документации к прибору.

Код ошибки Детали неисправности
0х02 Вставленные карты несовместимы (может быть на тахографе меркурий 018 ошибка)
0х03 Время последнего извлечения карты не совпадает со временем тахографа
0х04 (0х1260) Вождение с недействительной картой
0х05 Тахографическая карта вставлена в гнездо
0х06 Карта была извлечена до сохранения данных
0х07 Скорость ТС превышала допустимую
0х08 (0х04) Сбой в электропитании
0х09 (0х2180) Тахограф не получает импульсов с датчика движения, также может быть ошибка тахографа а423
0х11 (0х2452) Датчик движения не был авторизован
0х12 Карта не авторизовалась
0х13 Датчик движения не авторизован
0х14 Не удалась попытка соединения с картой
0х15 Ошибка сохраненных данных
0х18 Вмешательство в работу аппаратного обеспечения (также может быть ошибка 23)
ОхОА Конфликтуют датчики движения
0х20 Ошибка датчика движения
0х21 Ошибка авторизации
0х31 Внутренняя ошибка прибора
0х40 Ошибка карты

urist-consultant. ru

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.

​ Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Описание

Конструктивно тахограф представляет собой моноблок с блоком средства криптографической защиты информации тахографа (блок СКЗИ) и навигационной антенной. На лицевой панели тахографа расположены дисплей, органы управления, крышка термопринтера и слоты для установки электронных карт. Блок СКЗИ состоит из навигационного модуля ГНСС, криптографического сопроцессора, управляющего микроконтроллера, встроенного резервного источника электропитания и энергонезависимой памяти, совмещенных в одном корпусе.

Принцип действия тахографов основан на измерении псевдо дальностей и доплеровских смещений частот по сигналам ГНСС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 и GPS на частоте L1 навигационным модулем ГНСС, а также подсчете электрических импульсов от датчиков движения, количество которых пропорционально пройденному автотранспортным средством пути. Расчет характеристических коэффициентов тахографов при установке на этапе эксплуатации на колесных транспортных средствах, осуществляется в соответствии с руководством по эксплуатации.

Навигационный модуль ГНСС определяет координаты и скорость автотранспортного средства и синхронизирует внутреннюю шкалу времени блока СКЗИ с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) по сигналам ГНСС. Результаты измерений блока СКЗИ в неизменном виде выгружаются на внешние носители, отображаются в графическом виде и на чеке.

Электрические импульсы от датчиков движения поступают в электронный блок тахографа, где обрабатываются микропроцессором по заданным алгоритмам. Результаты обработки сохраняются в энергонезависимой памяти тахографа, выгружаются на внешние носители, подписанные электронной подписью, отображаются в графическом виде и на чеке.

Для приема сигналов ГНСС ГЛОНАСС/GPS используется антенна навигационная, обладающая следующими характеристиками: разъем SMA^), входное сопротивление 50 Ом, возможность приема сигналов ГНСС в частотном диапазоне L1 ГЛОНАСС и на частоте L1 GPS, минимальный коэффициент усиления 25 дБ, напряжение питания от 2,7 до 5,5 В, правая круговая поляризация.

Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются при работе с импульсными датчиками движения, имеющими следующие параметры выходного сигнала:

— количество импульсов на один километр пройденного пути: от 500 до 60000;

— амплитуда логической единицы не менее 4,0 В (максимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

— минимальная длительность импульса не менее 200 мкс;

— амплитуда логического нуля не более 1 В (минимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

— время нарастания (спада) фронта импульса (от 10 до 90 %) не более 40 мкс;

Источники:

https://prom2m. ru/oboznacheniya-raspechatki-tahografa-rasshifrovka/

https://proheadsets. ru/drugoe/oshibki-tahografa-vdo-3284.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: