Ошибки программирования
Ошибки, которые обнаруживает компилятор, называют синтаксическими ошибками или ошибками компиляции. Синтаксические ошибки являются результатом ошибок в конструкции кода, таких как неправильное написание ключевого слова, пропуск необходимого знака пунктуации или использование открывающей фигурной скобки без соответствующей закрывающей фигурной скобки. Эти ошибки обычно легко обнаружить, поскольку компилятор говорит вам, где они находятся и что стало их причиной. Пример программы с синтаксической ошибкой:
Попытка компиляции приведённого кода:
Будет сообщено о четырёх ошибках, но в действительности программа содержит две ошибки:
- Во второй строке отсутствует ключевое слово void перед main
- Строка Welcome to Java должна быть закрыта закрывающей кавычкой в третьей строчке программы
Поскольку одна ошибка часто будет приводить к показу множества ошибок компиляции в разных строках, хорошей практикой является исправление ошибок начиная с верхней строки и постепенно двигаясь вниз. Исправление ошибок, которые ранее возникли в программе, может также исправить дополнительные ошибки, которые произошли позже.
Совет: если вы не знаете, как исправить ошибку, внимательно сравните вашу программу, символ за символом с похожими примерами в тексте. На начальном этапе обучения вы, вероятно, будете проводить много времени исправляя ошибки синтаксиса. Скоро вы будете знакомы с синтаксисом Java и сможете быстро исправлять синтаксические ошибки.
2. Ошибки во время выполнения
Ошибки во время выполнения – это ошибки, которые приводят к ненормальному обрывы работы программы. Они возникают во время работы программы, если среда обнаруживает операцию, которую невозможно выполнить. Обычно ошибки ввода становятся причинами ошибок во время выполнения. Ошибки ввода возникают, когда программа ожидает от пользователя ввода значения, но пользователь вводит величину, которую программа не может обработать. Например, программа ожидает получение числа, но вместо этого пользователь вводит строку, это приводит к ошибкам в программе, связанным с типами данных.
Другой пример ошибок во время выполнения – это деление на ноль. Это происходит, когда в целочисленном деление делитель равен нулю. Пример программы, которая вызовет ошибку во время выполнения:
3. Логические ошибки
Логические ошибки происходят, когда программа неправильно выполняет то, для чего она была создана. Ошибки этого рода возникают по многим различным причинам. Допустим, вы написали программу, которая конвертирует 35 градусов Цельсия в градусы Фаренгейта следующим образом:
Вы получите 67 градусов по Фаренгейту, что является неверным. Должно быть 95.0. В Java целочисленное деление показывает только часть – дробная часть отсекается, по этой причине в Java 9 / 5 это 1. Для получения правильного результата, нужно использовать 9.0 / 5, что даст результат 1.8.
Обычно ошибки синтаксиса легко обнаружить и легко исправить, поскольку компилятор даёт указания откуда пришла ошибка и что не так. Ошибки во время выполнения не трудны для поиска, поскольку причина и место для этих ошибок также показывается в консоли во время прерывания программы. Поиск логических ошибок, в свою очередь, очень сложный. В последующих главах вы обучитесь техникам трассировки программ и поиска логических ошибок.
4. Распространённые ошибки
Пропуск закрывающей фигурной скобки, пропуск точки с запятой, пропуск кавычки для строки и неправильное написание имён – всё это самые распространённые ошибки для новых программистов.
Частые ошибки 1: Пропущенные фигурные скобки
Фигурные скобки используются для обозначения в программе блоков. Каждой открывающей фигурной скобке должна соответствовать закрывающая фигурная скобка. Распространённая ошибка – это пропуск закрывающей фигурной скобки. Чтобы избежать эту ошибки, печатайте закрывающую фигурную скобку всякий раз, когда печатаете открывающую фигурную скобку как показано в следующем примере:
Если вы используете IDE такую как NetBeans и Eclipse, то IDE автоматически вставит закрывающую фигурную скобку каждой введённой вами открывающей фигурной скобки.
Частые ошибки 2: Пропуск точки с запятой
Каждая инструкция заканчивается ограничителем инструкции (;). Часто новые программисты забывают поместить ограничитель инструкции для последней инструкции в блоке как это показано в следующем примере:
Частые ошибки 3: Пропуск кавычки
Строки должны помещаться в кавычки. Часто начинающие программисты забывают поместить кавычку в конце строки как показано в следующем примере:
Если вы используете IDE, такую как NetBeans и Eclipse, то IDE автоматически вставит закрывающую кавычку каждый раз, когда вы ввели открывающую кавычку.
Частые ошибки 4: Неправильное написание имён
Java чувствительная к регистру. Неправильное написание имён – частая ошибка для новых программистов. Например, пишут слово main как Main, а вместо String пишут string. Пример:
Чистый код JavaScript: обработка ошибок
Nuances of Programming
Обработка ошибок — важная часть любой программы. Зачастую программы сталкиваются с неожиданными значениями, которые нужно правильно обрабатывать.
В этой статье мы рассмотрим, как легко находить ошибки и изящно их обрабатывать.
Исключения лучше, чем возврат кода ошибки
Исключения лучше потому, что они дают нам знать, что ошибка существует, и нам нужно её обработать.
В большинстве современных языков программирования есть встроенные исключения, поэтому стоит бросать их вместо кода ошибки.
Коды ошибок не такие явные, и их легко пропустить. Исключения намного понятнее, так как не нужно проверять весь код, возвращённый при ошибке.
Например, если мы возвращаем коды ошибок в функциях, получим подобный код:
Нам придётся возвращать все коды ошибок в методе setNumFruit . К тому же прежде, чем сделать что-то после определения класса, нужно будет проверить все коды ошибок.
Вместо этого используем исключения:
Мы устранили необходимость проверять все коды ошибок, обернув код, который мы хотим запустить, в блок try . Теперь ошибку просто отловить. И это особенно важно, когда код становится всё более сложным.
Пишите блок Try-Catch-Finally
Стоит оборачивать try в коде, генерирующем исключения, которые мы хотим отловить. Он создаёт собственную область видимости для переменных в области блока, поэтому на объявленное с помощью let или const можно ссылаться только в блоке try .
На переменные, объявленные с var , можно ссылаться вне блока — мы не получим ошибку. Такой код выдаст 1 :
А этот код выдаст Uncaught ReferenceError: x is not defined :
Не игнорируйте пойманные ошибки
Нужно сообщать об ошибках, когда они обнаруживаются, нельзя просто отловить их и проигнорировать — ведь мы не хотим заметать проблемы под ковёр.
Сообщения об ошибках позволяют нам узнать об ошибке и корректно обработать её.
Примеры выше, например console. error , вызовут следующее:
Это один из способов сообщить об ошибке. Также можно использовать другие библиотеки для сообщения об ошибках.
Не игнорируйте отклонённые промисы
Отклонённые промисы нужно обрабатывать, как и любые другие исключения. Их можно обработать с помощью обратного вызова, который передаётся в метод catch , или с помощью блока try. catch для функций async — они одинаковые.
Например, об ошибке можно сообщить, написав следующее:
Или для функций async напишем:
Предоставление контекста с помощью исключений
В исключениях нужно предоставлять достаточно контекста, чтобы другие разработчики могли точно определить ошибку при бросании исключения.
Можно получить трассировку стека с исключениями в JavaScript, но она может не предоставлять всю необходимую информацию.
Заключение
Бросание исключений лучше, чем возврат кода ошибок, так как они позволяют использовать блок try. catch для обработки ошибок. Это намного проще, чем проверка множества кодов ошибок.
При бросании исключений мы должны предоставить достаточно детализированную информацию для точного определения проблемы.
Не стоит просто игнорировать ошибки после их обнаружения, нужно, по крайней мере, сообщать о них, чтобы их можно было просмотреть.
Наконец, отклонённые ошибки промисов нужно обрабатывать так же, как и остальные исключения.
Как исправить ошибки Java?
Ошибки с Джавой, в частности, Java. net. ConnectException: Connection timed out: no further information, возникают у любителей игры Minecraft. Большой «ассортимент» проблем с модулем уже решен разработчиками или пользователями. Расскажем об устранении известных неполадок конкретнее.
Решение ошибки Java. net. ConnectException
Ошибка модуля Java. net. ConnectException: Connection timed out возникает во время загрузки игры на сервере.
Перед устранением убедитесь в отсутствии следующих причин:
- технические работы на сервере;
- окончание возможности пользоваться платными услугами;
- отсутствие подключения интернета от провайдера на компьютере в целом;
- блокировка игрока по IP.
Если перечисленных проблем не замечено, обратите внимание на такие факторы:
- Актуальность версии игры. Если подключиться к серверу невозможно, проверьте наличие обновлений Minecraft. Конфликт файлов неизбежно приведет к ошибке. Достаточно доступа к интернету и возможности загрузки новых пакетов.
- Желание установить новые моды и патчи приводит к тому, что необкатанное ПО блокирует подключение к серверу. Удалите последние дополнения или переустановите игру. Чтобы предотвратить ошибку, используйте проверенные расширения.
- Блокировка брандмауэра или антивируса заслуживает отдельного внимания. Явно определить источник проблемы не получится. Пользователю придется отключать программы для защиты компьютера по очереди.
Если вышеуказанные параметры в порядке, то проще обратиться к администрации сервера.
Ошибка Java. lang. NullPointerException
Ошибка lang. NullPointerException в модуле Java говорит о том, что произошел сбой в работе программы, взаимодействующей с Джавой. Часто проблема возникает у игроков Minecraft.
Если пользователь встретил данную ошибку на стадии запуска игры, переустановите Java на компьютере. Игра, не включающаяся по требованию, также требует переустановки.
Если это не помогло и ошибка с текстом Java. lang. NullPointerException появляется снова, проблемное место находится в самой программе. Правильнее всего написать разработчикам или на специализированный форум.
Пользователям Minecraft также придется создать новую учетную запись на компьютере, наделив ее правами администратора.
Ошибка Java Virtual Machine Launcher
Установка Джавы может сопровождаться ошибкой Java Virtual Machine Launcher. Окно с таким текстом говорит о том, что пользователь некорректно завершил работу с программой или игрой, например, сервером Minecraft. Теперь виртуальной машине не хватает памяти, чтобы загрузиться.
Чтобы исправить ошибку Java Virtual Machine Launcher, настройте переменную среды:
- Зайдите на панель управления. Из предложенных вариантов выберите «Система».
- В левой колонке найдите «Дополнительные параметры системы».
- В появившемся окне откройте вкладку «Дополнительно», а снизу сделайте одиночный клик по кнопке «Переменные среды».
- Чтобы вернуть доступ к игровому серверу, выберите кнопку «Создать».
- В название вписывайте _JAVA_OPTIONS, в значение – — Xmx512M.
Выделенных дополнительно 512 Мб достаточно, если произошла ошибка при запуске виртуальной Java-машины.
Ошибка Application Blocked by Java Security
Ошибка Application Blocked by Java Security говорит о проблеме совместимости новых приложений и старой версии Java. Появилось такое сообщение после начала использования Windows 10 и IE 11.
Следствием ошибки стало увеличение безопасности в функционале Джава. Программа блокирует доступ пользователя к самоподписанным и неподписанным приложениям. Работает модуль в качестве антивируса с версии 7 Update 51. Проверьте версию Java, обратившись к нашим инструкциям.
Возникает такая проблема и после неудачного обновления ПО от провайдеров или других онлайн-приложений.
Как исправить:
- Через «Панель управления» откройте Java Control Panel.
- В появившемся окне перейдите на вкладку Security, нажмите Edit Site List.
- Далее нажмите кнопку Add, введите адрес сайта, с которым случился конфликт у модуля.
- После нажатия OK сайт окажется в списке исключений.
Таким образом можно исправлять любые проблемы, связанные с неподписанными или самоподписанными платформами, если к ним есть доверие.
Ошибка A Java Exception has occurred
Ошибка означает непредвиденный конфликт приложения и пакета Джава. Но это не связано с безопасностью, поэтому решение проблемы заключается не в исключении сайтов. Перед тем как понять, что делать, нужно найти причину появления сообщения.
Выполните поочередно следующие действия:
- Переустановите JVM и JRE.
- Скачайте последнюю версию Minecraft.
- Проверьте драйвера видеокарты.
Если проблема решена после первого этапа, то этого достаточно.
Java не является внутренней или внешней командой
Ошибка с текстом «Java не является внутренней или внешней командой» также возникает у геймеров. Сложно сказать, что ее провоцирует, но исправить это легко:
- Определите место установки модуля. Искать можно как JRE, так и JDK (с предустановленным Javac). На Windows 7 и 10 папка Джава расположена по пути C:\Program Files.
- Найдите папку Bin, скопируйте путь до нее целиком. Он может оставаться в буфере обмена, пока выполняются следующие пункты.
- Перейдите в переменные среды (способ описан выше).
- В списке «Системных переменных» есть пункт Path. Сделайте по нему одиночный клик, нажмите «Изменить».
- Рекомендуется сохранить исходную строку, но не стоит забывать, что в буфере обмена находится путь до папки Bin.
- В самый конец строки добавляется путь из буфера. Предварительно поставьте точку с запятой.
- Чтобы сохранить свежую версию переменной, выйдите из настройки и нажмите OK.
Видео: Исправление ошибки «Java не является внутренней или внешней командой» на Windows 7.
Прекращена работа программы Java(TM) Platform SE binary
Если не работает Minecraft или другая программа, пользователь может видеть ошибку «Прекращена работа программы Java(TM) Platform SE binary».
Выявим ее источник:
- Появление ошибки после первого запуска приложения свидетельствует о возможном отсутствии модуля Джава на ПК. Даже если есть какие-то следы ПО, то их лучше удалить и скачать плагин заново.
- Если Джава установлена на компьютере, сравните ее разрядность с аналогичным параметром операционной системы. Для этого найдите плагин в панели управления. Название, не содержащее цифр, говорит о версии x64, в противном случае установлена x32.
После исключения отсутствия модуля или несовместимости остается только один источник проблемы – видеокарта. Выполните следующие действия:
- Создайте новую переменную среды. О том, как это сделать, рассказано выше. Напишите следующие параметры: имя – _JAVA_OPTIONS, значение – — Xmx256M.
- Сохраните переменную, перейдите к настройкам в игре.
- Отключите следующие параметры: VSync, VBos, Smooth Lighting.
- FOV должно иметь значение Normal.
Для закрепления результата обновите драйвера для видеокарты и перезагрузите компьютер.
Источники:https://java9.ru/?p=108
https://nuancesprog. ru/p/7468/
https://javaupdate. ru/faq/kak-ispravit-oshibki