Карина е код ошибки 21

Ошибка 21, лямбда-зонд, кислородный датчик — Toyota Carina E

Стехиометрический состав является оптимальным в основном режиме работы мотора есть ещё режимы интенсивного разгона, либо напротив, экономной ездыи как раз поддержанием оного и занимается ECU с помощью лямбда-зонда.

лямбда зонды тойота в чём фишка.


Тот же Bosch — модель LSU 4. Denso DOX — заменитель.

Ошибка 21, лямбда-зонд, кислородный датчик — Toyota Carina E

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лямбда зонд Toyota Carina VI T19 Хэтчбек, следует внимательно…

Ошибка 21, лямбда-зонд, кислородный датчик — Toyota Carina E

Однако, те же модели двигателей для Европы имеют все же "бедные датчики" их система обеднения устроена немного иначе. Можно ли приколхозить обычный подогреваемый кислородник так, чтобы чек не горел, не знаю, так глубоко не разбирался.

Ошибка 21, лямбда-зонд, кислородный датчик — Toyota Carina E

Такой нагреватель греется импульсным напряжением, если включиться в цепь нагрева осциллографом, будут видны прямоугольные импульсы. Его цена примерно рублей в магазине автозапчастей против рублей у "тойотовского"; который обычно покупается только по заказу.

Поэтому для нормальной работы необходимо как-то модифицировать подключение к нагревателю.

Самодиагностика Тойота Карина Е

Возьмем мощный резистор керамического типа, а еще лучше — связку из нескольких резисторов, которые в сумме составят необходимые Ом так они будут лучше отводить от себя тепло. И поместим его в разрез одного из проводов обогревателя белые-черные.

Лучше вставить резистор не между штатным разъемом ЛЗ и им самим, а в другом месте. Например, возле катушек зажигания провода от ЛЗ проходят далее рядом с ними.

Ошибка 21, лямбда-зонд, кислородный датчик — Toyota Carina E

Это уменьшит нагревание резистора, его вибрации, а так же обеспечит удобный доступ к нему для проверки быстрее всего узнать работает ли обогрев — пощупать резистор пальцем.

Эстетика такого способа, конечно, может хромать. Очень важно отметить, что на данной машине ЛЗ без обогрева не работает! Новый ЛЗ легко вкручивается в выпускную трубу коллектора вместо старого — их резьбы полностью совпадают. После установки запускаем, проверяем работает ли нагрев греется ли резистор ; считываем коды диагностики должно быть пусто ; ну и убеждаемся, что данные с ЛЗ поступают вообще диагностика вольтметром.

Эффект от замены ЛЗ заметен в основном при неторопливой езде по трассе — автомобиль начинает заметно меньше потреблять бензина. При городской же езде особой пользы от этой операции нет впрочем, все равно многое зависит от стиля езды.

Ошибка 21, лямбда-зонд, кислородный датчик — Toyota Carina E

Для обладателей двигателей с "европейской" системой обеднения смеси — можно так же посоветовать попробовать поискать аналоги датчика бедной смеси от сторонних производителей. Затем снова обеднение, затем снова обогащение, и так постоянно.

Таким способом состав смеси постоянно колеблется около оптимального ARF Когда зонд начинает умирать — забиваются поры в керамике и платине продуктами горения — зонд начинает в первую очередь тупить.

Фронты сигнала изменения выходного напряжения при изменении состава смеси затягиваются от номинальных мс до совершенно неприемлымых мс, полных циклов лямбда-регулирования за 10 секунд вместо Если сгорает нагреватель — мозги это четко видят, зажигают чек, и как правило включают обходную программу работы без лямбда-коррекции, по жестко зашитым топливным картам open loop.

В зависимости от состояния инжекторной системы в целом машина либо тупит, если например топливный насос не давит номинальное давление, либо жрет, если например неисправен регулятор давления топлива и оно избыточно. Возможен так же вариант, когда загаженный зонд не выдает необходимого уровня при богатой смеси — то есть, например не переходит за порог в 0. Любой узкополосный циркониевый зонд всего лишь показывает мозгам, есть кислород в выхлопных газах или нет.

Мозги на это реагируют и формируют правильную смесь.

Ошибка 21, лямбда-зонд, кислородный датчик — Toyota Carina E

Потому, любой узкополосный циркониевый зонд можно заменить другим если он подойдет конструктивно и по сопротивлению подогрева. Теоретическая часть применительно к нашим автомобилям. Какой зонд требуется для моего двигателя?

Здесь и далее информация сильно зависит от типа двигателя — обычный или LB Lean burn, Система сгорания обеднённых смесей. Для снятия показаний на него подается некая разница потенциалов с плавающим зачем-то опорным напряжением Если смесь бедная, то по силе тока через датчик ЭБУ может степень бедности определить. Если богатая, датчик запирается и ток через него никакой не идет, независимо от состава смеси.

И ЭБУ констатирует только факт, что смесь богатая. Можно ли приколхозить обычный подогреваемый кислородник так, чтобы чек не горел, не знаю, так глубоко не разбирался. Ясно только, что толку от этого не будет никакого, коррекции состава смеси все равно не будет.

Ошибка 21, лямбда-зонд, кислородный датчик — Toyota Carina E

Повторю вывод из предыдущей части: Номера артикулов для покупки с описанием. Ввиду многообразия двигателей, устанавливаемых на наши авто, не рискну утверждать, что нижеописанное верно для любых автомобилей и двигателей.

Содержание

Лично я искал и рассматривал эту информацию исключительно применительно к 4A-FE. Нередки случаи, когда лампа Check не загоралась, даже когда мозги регистрировали и запоминали ю ошибку. Судя по всему, это нормальное поведение. Если у Вас появилась ошибка 21, следует: Вытащить предохранитель EFI сбросить мозг на пару минут. Через какое-то время проконтролировать снова наличие ошибки. Если осталась — п.

Toyota Carina E 1994, 133 л. с. — самостоятельный ремонт

Прозвонить проводку от мозгов до фишки лямбда-зонда, проверить провода на самом лямбда-зонде. Это гораздо проще и дешевле, чем покупать дорогие датчики, которые не пригодятся.

Если проводка в порядке, порванных проводов нет, и все равно проявляется ошибка 21 — заменить датчик. Замена лямбда-зонда двигателя Lean burn. Здесь, к большому сожалению, простор для творчества очень невелик. Toyota — оригинальный датчик. Ценник негуманен совершенно, порядка 10 тысяч.

Ошибка 21, лямбда-зонд, кислородный датчик — Toyota Carina E

Denso DOX — заменитель. Предположительно, тоже самое, что и оригинал, только без фирменного штампа toyota. При установке переделка не требуется. Цена порядка 6 тысяч.

Ошибка 21, лямбда-зонд, кислородный датчик — Toyota Carina E

Оригинальный датчик имеет номер и стоит около 4,5 тысяч. Замена — Denso DOX, предположительно то же самое что и оригинал. Цена составляет около 2,5 тысяч рублей.

Коды ошибок автомобилей «Тойота» – двигатель, АКПП, SRS, ABS и 4WS

Диагностика неисправностей "Тойота"

Современный автомобиль оснащен большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем. В нём сохраняется определенная ошибка или код неисправности, считать который можно во время диагностики. Если поломка серьезная, на панели приборов загорается индикатор Check Engine. Благодаря этому водитель может своевременно устранить проблему. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок автомобилей «Тойота». Также вы узнаете, как можно выполнить диагностику своими руками.

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Разъем под капотом

Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

Разъем для диагностики Тойота

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

Диагностический разъем в салоне

Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

Код ошибки и расшифровка:

Индикатор Check Engine

Коды ошибок дизельных двигателей «Тойота»

Неисправности и расшифровка:

Коды неисправностей АКПП Toyota

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).

Коды и расшифровка:

Ошибки системы ABS

Ошибки системы ABS

Считывание неисправностей (разъем DLC1):

Сброс ошибок (разъем DLC1):

Считывание неисправностей (разъем DLC3):

Сброс ошибок (разъем DLC3):

Ошибки и расшифровка:

Коды ошибок системы безопасности SRS в автомобилях «Тойота»

Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.

Неисправность SRS

Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:

Ошибки в работе системы 4WS

Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.

Расшифровка основных ошибок:

Помощь наших специалистов

Уважаемые пользователи проекта Autofakty! К сожалению, перечислить все коды ошибок «Тойота» и их детальную расшифровку крайне сложно. Поэтому, если в нашей статье вам не удалось найти ответ на свой вопрос, напишите нам в комментариях внизу статьи. Пожалуйста, укажите год выпуска, модель автомобиля, тип двигателя и КПП, а также код ошибки, расшифровку которой вы ищете. Мы сделаем всё возможное для того, чтобы максимально быстро найти ответ на ваш вопрос. Оставайтесь с нами!

Источники:

https://iaarus. ru/toyota/datchik-kisloroda-toyota-karina-e. html

https://autofakty. com/kody-oshibok-tojota-dvigatel-akpp-srs-abs-4ws/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: