Киа cerato коды ошибок

Проблемы Kia Cerato: неисправности и недостатки автомобиля

Чаще всего проблема вызвана некорректной работой узлов системы зажигания: катушки, высоковольтные провода и свечи. При желании «прогазовать» начинает моргать chek двигателя. Рекомендуется провести диагностику, которая покажет, в каком цилиндре появляется пропуск зажигания. После выявления причины необходимо заменить дефектные детали.

Внимание! Специалисты сервиса рекомендуют ставить на Киа Церато оригинальные свечи, так как аналоговые заменители способны вывести из строя дорогостоящие катушки зажигания.

Машина дёргается в жаркую погоду

Обычно такой дефект говорит об окончании ресурса бензонасоса. Он начинает перегреваться, из-за чего плохо подаёт топливо, особенно в жаркую погоду. Иногда машина отказывается заводиться, пока не постоит и не остынет. Проблема устраняется заменой электронасоса и сетчатого фильтра грубой очистки.

Плавают обороты на холостом ходу

У данной неисправности 3 причины: засорилась заслонка дроссельного узла из-за использования некачественного топлива, некорректно работают свечи, требуется свежая прошивка электронного блока управления. Рекомендуется сделать диагностику, а по результатам отчёта провести локальное обслуживание.

Задняя часть машины сильно проседает при незначительной загрузке

Это конструктивный недостаток модели, так как производитель использовал слишком мягкие пружины. При ремонте задней подвески Киа Церато, рекомендуется ставить неоригинальные пружины и амортизаторы надёжных брендов, таких как: SACS, Kayaba, Monroe, Bilstein и других.

Но если вы не занимаетесь постоянной перевозкой 2-х или 3-х людей на заднем ряду сидений, или тяжёлых вещей в багажнике, то установка пружин, увеличивающих клиренс (усиленных), особенно совместно с амортизаторами однотрубной конструкции – не рекомендована.

Свистит выжимной подшипник

Это распространённый симптом изношенного выжимного на KIA Cerato. Довольно часто подшипники не выхаживают 100 тыс. км. Иногда по одному VIN-номеру бьются 2 подшипника. Поэтому специалисты автосервиса oem-zap поддерживают на складе 2 варианта выжимных: 41421-23020 и 41421-32000.

Плохие тормоза после установки новых колодок

При замене передних тормозных колодок необходимо смазывать направляющие суппортов. Если оставить их грязными или окислившимися, то прижимная сила механизма будет плохой.

Задиры в цилиндрах

Появляются по причине разрушения керамического элемента катализатора (в основном на ДВС 1,6 L). Особенно часто проблема появляется у тех, кто подолгу прогревает моторы. Корейцы советуют греть машины на ходу. Некоторые автовладельцы снимают каталитические нейтрализаторы, делают чип-тюнинг и перепрошивают ЭБУ на Евро-2. Сотрудники автосервиса рекомендую ставить на Kia Cerato новый катализатор, так как обмануть блок управления с серьёзной защитой возможно не всегда.

Ещё задиры появляются из-за перегрева двигателя. Температура быстро повышается на 2-литровых моторах, если владельцы пришпоривают «болиды» в потоке. Между радиаторами кондиционера и охлаждающей жидкости скапливается грязь (тополиный пух, листья). Такая прослойка ухудшает обдув, и за считанные секунды t° вырастает до критической: 110°-120°C.

Толкается (пинается) 6 АКПП

На 6-ступенчатом автомате (A6GF1) толчки при переключении на 2-ю или 3-ю передачу могут появиться на пробеге до 60 тыс. км. пробега. Чаще всего это «глючит» датчик температуры АКПП после перегрева, который передаёт данные на ЭБУ о работе коробки в режиме прогрева. Данный дефект устраняется заменой датчика. Также из-за перегрева: горят датчики оборотов, приходит в негодность проводка, изнашиваются фрикционы, которые тянут за собой соленоиды и гидроблок. Чтобы избежать затратного ремонта, рекомендуется обслуживать Киа Церато с АКПП каждые 40-50 тыс. км. пробега.

Нужен ремонт с гарантией?

Современный Kia Cerato нуждается в квалифицированном автосервисе. Самостоятельно устранить неполадки, без вмешательства опытных мастеров, практически нельзя. Чтобы продлить жизненный цикл машине, записывайтесь на техническое обслуживание в сервис Oem-Zap. Наши специалисты знакомы с болячками Kia Cerato, поэтому быстро устранят дефект. У нас вы сможете купить качественные запчасти, сделать сход-развал и поменять шины. На все услуги предоставляется гарантия.

Киа Церато LD с пробегом: плюсы и минусы

В свое время Kia Cerato 1 поколения сделала небольшой прорыв в сегменте С-класса. Да, она не может удивить сложной электроникой или изысканным дизайнерским решением, зато для привередливого потребителя – самое то. На вторичном рынке можно найти массу вариантов Cerato LD, правда, большинство из них пребывают в состоянии ниже среднего.

Киа Церато бу

Начало выпуска Kia Cerato 1 поколения приходится на 2003 год, а завершено производство в 2008 году. Автомобиль внешне обновлялся 2007 году, что позволило увеличить продажи. Итак, чем же знаменита, какие достоинства и недостатки есть у Kia Cerato LD?

Преимущества и проблемы кузова Киа Церато 1 поколения

Как бы скептически не относились к корейцам – качество лакокрасочного покрытия у них хорошее, металл качественный, а вот про оцинковку и не знали. Большинство рестайлинговых версий намного лучше по состоянию, чем дорестайлинговых.

Из частых проблем отмечаются: кромка крыши и капота начинает цвести, после краска вспучивается и трескается. Если вовремя исправить проблему – избавитесь от глобальных повреждений в будущем. В зоне риска находится рамка лобового стекла, но часто процесс корродирования вовремя пресекается.

Настоящая проблема кузова Kia Cerato 1 поколения находится в районе порогов. Они начинают точечно ржаветь, а после коррозия съедает порог изнутри. Без преувеличения, все Киа Церато ЛД первого поколения страдают этой болезнью, поэтому найти экземпляр без малейшего проявления проблемы – невозможно.

Kia Cerato 1

Ремонтируют пороги, в большинстве, неправильно: не обращая внимания на внутреннюю часть, лепят заплатку снаружи, замазывают, обрабатывают защитным составом, но проблема вскоре снова проявится.

Если не обратить внимание на косяк с порогами, то ржавчина охватит арки и сварные места днища. Нередко гниет и передний подрамник. При выборе Киа Церато с пробегом нужно внимательно осмотреть багажник, со снятием обшивки. Там находится силовой стакан, который активно покрывается коррозией, бывает дело доходит до критической ситуации.

Снаружи тоже не все хорошо:

Благо, все вышеперечисленные элементы стоят недорого, и тут можно приобрести запчасти для Киа по приемлемым ценам.

Чем хорош салон Kia Cerato 1

Салон – одно из достоинств автомобиля. Дизайн и качество исполнения на достаточном уровне, даже лучше ожидаемого. Однако время не щадит никого.

Киа Церато 1 салон

После 5 лет эксплуатации приходится перешивать руль, чехол кулисы КПП, и подкрашивать экокожу сидений, зато тканевая обивка держится крепко. Качество сборки на хорошем уровне, но требует проклейки поверхностей между пластиком, во избежание скрипов и сверчков.

Электрика

В силу простой конструкции электрооборудования серьезных проблем не встречается. Из типичных неприятностей: замыкание проводов дверей и крышки багажника, а блок комфорта, объединенный с блоком предохранителей, порождает множество глюков.

В силу негерметичности подкапотного блока предохранителей он находится в зоне риска, особенно из-за того, что подкапотное пространство не защищено от грязи. Если заметили, что шкалы приборов постоянно шалят – это явный признак, что нужно менять провода массы.

Тормоза, подвеска и рулевое управление Киа Церато бу

К тормозной системе вопросов нет, а оригинальные компоненты на Киа Церато 1 поколения стоят недорого. Иногда выходит из строя блок ABS из-за неудачного его расположения. Блок постепенно корродирует изнутри, может неправильно распределять тормозные усилия.

Зато тормозной узел на разборке дешевый. Тщательно нужно следить за состоянием тормозной магистрали и шлангов, иначе трубки могут сгнить, а шланги разбухают.

Суппорта нужно перебирать спустя 10 лет, но ежегодно приходится обслуживать направляющие пальцы, иначе нижний заклинит, что влечет за собой неравномерность износа колодок и дисков.

Киа Церато 1 поколения

Подвеска Kia Cerato 1 поколения – пример того, как нужно делать дешевую и крепкую ходовую часть. Она отлично справляется с тяготами российских дорог, что позволяет эксплуатировать ее 100 000 без серьезного ремонта.

Если установить опорные подшипники передних стоек хорошего качества, а также амортизаторы от Tucson – пробить подвеску Киа Церато бу больше не удастся. Зато выход из строя хоть одного сайлентблока уже сопровождается постукиванием.

В качестве рулевого механизма предусмотрена рейка с гидроусилителем. До 200 000 км требуется только замена масла в ГУР, после нужно перебрать рейку, с заменой втулки и сальников, после дальше эксплуатировать узел без проблем.

Трансмиссия Kia Cerato 1 поколения

Примечательно, что ресурс ШРУСов широк: от 100 до 200 тыс. км. Все зависит от того, насколько вовремя будут заменены пыльники. Кстати, шлицевая часть полуосей склонна к корродированию, а после к разрушению шлицов.

Высока вероятность проворачивания вала. Для замены полуоси нужно посчитать количество шлицов, так как оригинальный каталог не всегда точно дает каталожный номер.

Механические коробки передач в Cerato LD нескольких поколений, и все они недостаточно надежны. Есть риск поломать дифференциал, а подшипники коробки передач могут выть уже к 100 000 км. КПП не терпит частой пробуксовки и агрессивной езды. Зато все поломки компенсируются бюджетной стоимостью ремонта.

Дольше всего живет коробка передач M5BF2, работающая в паре с двигателем 1.6. Ресурс ее достигает 300 000 км, бывает и больше. Ситуацию ухудшают слабые сальники и синхронизаторы.

В качестве АКПП Kia Cerato LD комплектовалась двумя агрегатами: A4AF3 и A4BF2. При должном обслуживании, своевременной замены масла, автоматическая трансмиссия способна прожить до 350 000 км. Эксплуатация при грязном масле сулит ранний износ пакета фрикционов, выход из строя соленоидов, тормозной ленты и ГДТ.

Двигатели Киа LD

Под капотом Киа Церато LD устанавливали две серии:

Все двигатели основаны на японском агрегате Mitsubishi, имеют общую конструкцию:

Благодаря простой и надежной конструкции двигателя и навесного оборудования, 5-7 лет не требуется серьезных вмешательств. Спустя время придется мыть радиаторы, очистить масляную систему, разбирать клапанную крышку для чистки, а также ежегодно мыть дроссель коллектор от масляных отложений. Стоимость комплектующих на уровне жигулевских.

G4ED объемом 1.6 литра считается надежным, при условии, что масло меняется раз в 12 000 км, обслуживание агрегат постоянно, эксплуатируется без агрессивного обращения. Мотор отмечается повышенным уровнем шумности, источником которой является межвальная цепь, про замену которой многие забывают.

140-сильный G4GC объемом 2 литра также устанавливался на Hyundai Tucson и другие модели Kia/Hyundai. Отмечается высокая вибронагруженность, причина чему – выход из строя подушек мотора. Нужно следить за гидронатяжителем ремня ГРМ, который склонен к течи.

Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 40 000 км нужно проводить регулировку клапанов. Двигатель любит своевременную замену масла, главное, чтобы оно не было жидким. Чугунный блок цилиндров не обеспечивает антикоррозийные свойства, поэтому охлаждающую жидкость менять надо чаще. Ресурс поршневой 300 000 км.

Резюме

При всех недостатках Киа Церато 1 поколения оказался весьма надежным и дешевым в эксплуатации. Да, дизайн несовременный, узлы и агрегаты по своей конструкции архаичны. Если приобретать такой автомобиль на вторичном рынке, главное, чтобы кузов был цел – остальное ремонтируется за недорого.

Отзыв об автомобиле Kia Cerato 2.0 (2009 г.)

Я себе брал авто с максимальной комплектацией. Должен сказать, что своему приобретению безмерно счастлив, а разнообразие деталей меня приятно удивило. О том как я выбирал авто описывать не буду, скажу только, что долго выбирал между KIA Cerato и Chevrolet Cruze. И на мой взгляд, в выборе я не ошибся.

Из основного, в наличии есть абсолютно все, что можно найти на сайте автоконцерна KIA:

Из того, что на оф сайте нет – хромированные ручки дверей, датчик света и круиз-контроль.
Двигатель имеет объем 2 литра и 156 лошадиных сил с 4-х ступенчатой АКПП, которая предусматривает возможность ручного переключения.

Киа Церато LD с пробегом: плюсы и минусы

О ней в обзорах писали не совсем положительные отзывы, но мне нравится, передачи переключаются логично и резво. Однако подвеска немного жестковата, но все равно дорогу автомобиль держит хорошо. Претензий к управлению нет никаких.

Салон просто шикарный, как раз по моему вкусу. Ручки дверей и руль обшиты качественной кожей. Но вот сидения, я бы не сказал, что достаточно удобные, есть, конечно, и получше, на мой взгляд, слабовата боковая поддержка.

Обогрев салона, стекол, сидений и зеркал работает отлично, за 15 минут в салоне уже нужная температура, предварительно заданная климат-контролем.

Очень удивила подсветка приборов, такую я не ожидал, всем кто садится в мою машину, тоже очень нравится. Интенсивность подсветки можно регулировать. Магнитола не плохая, звук чистый, шесть динамиков, поэтому громкости хватает вполне. Если в общем, то это все, что я хотел написать. Удачной всем покупки!

Источники:

https://oem-zap. su/content/problemy-kia-cerato/

https://autoexpert174.ru/kia-cerato-ld/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: