Код ошибки 11300 record

Содержание

Распространенные коды ошибок на беговой дорожке

Некоторые владельцы беговых дорожек сталкиваются с такой проблемой, как появление кода ошибки на экране компьютера беговой дорожки. Для выяснения причины неисправности рекомендуется вызвать специалиста по сервисному обслуживанию, однако если такой возможности не представляется, приходится искать решение проблемы самостоятельно.

Код ошибки – это буквенно-цифровые комбинации; у различных производителей тренажеров, более того, в разных моделях беговых дорожек один и тот же код может свидетельствовать о разных неполадках.
В этой статье мы собрали основные коды ошибок для беговых дорожек таких марок как Housefit, Eurofit, TRUE, Vigor.

Беговые дорожки Housefit

E01 – неудачное подключение: вероятной причиной является то, что провода компьютера и панели управления не подключены.
Решение: проверьте каждую часть соединения проводов компьютера беговой дорожки, а так же панели управления и убедитесь, что все провода подключены хорошо. Если проблема вызвана дефектным провода, замените новыми проводами.

E02 – защита от взрыва: проверьте напряжение в сети, если оно ниже нормы на 50%, пожалуйста, повторите проверку при обычном напряжении.
Возможные причины: плохой контакт провода с двигателем беговой дорожки. Пожалуйста, замените двигатель или проверьте разъем. Трубка питания повреждена. Пожалуйста, замените трубку или панель управления.

E03 – нет сигнала датчика. Причины: сигнал датчика не обнаружен.
Решение: проверьте, хорошо ли подключены датчики, и горит ли лампочка внизу на приборной панели, возможно, магнитный датчик поврежден или сломан, повторно подключите или замените датчик.

E05 – защита от перегрузки: вероятной причиной является то, что вес пользователя превышает максимально допустимый и вызывает слишком большой ток, поэтому срабатывает система самозащиты.

Беговые дорожки Eurofit

E01 – ошибка блока управления, обычно вызвана неправильным соединением блока управления с компьютером.
Решение: необходимо проверить провод между блоком управления и компьютером, и хорошо подсоединить его или замените блок управления и компьютер.

E02 – блок управления не тестирует напряжение в двигателе.
Решение: проверьте, все ли провода двигателя подсоединены правильно к блоку управления.

E03 – блок управления не определяет скорость двигателя.
Решение:
а) Пожалуйста, проверьте двигатель
б) Проверьте, не поврежден ли фотоэлектронный датчик.
в) Проверьте провод датчика: хорошо ли он подсоединен к блоку управления.

E05 – перенапряжение при работающем двигателе.
Решение: проверьте двигатель, если он поврежден, замените его.

E06 – напряжение в трансформаторе низкое.
Решение: необходима замена трансформатора.

E07 – компьютер не распознает сигнал безопасности.
Решение: проверьте, хорошо ли закреплен ключ безопасности.

E09 – блок управления не распознает сигнал VR от двигателя.
Решение:
а) проверьте провод VR сигнала и блок управления, или измените наклон двигателя.
б) необходима замена блока управления.

Беговые дорожки TRUE

Потеря подъема (Elevation Stall) – ошибка может информировать о:
а) неверная обратная связь с потенциометром. Решение: обратитесь в сервисную службу.
б) потеря связи с кабелем данных. Решение: обратитесь в сервисную службу.
в) отключен или смещен концевой выключатель. Решение: обратитесь в сервисную службу.
г) нет питания для наклонного двигателя. Решение: обратитесь в сервисную службу.
д) перегорел предохранитель нижней платы управления. Решение: обратитесь в сервисную службу.

Потеря скорости (Speed Stall) – ошибка может информировать о том, что произошел:
а) Износ ремня и основы дорожки. Решение: обратитесь в сервисную службу.
б) Смещен датчик скорости. Решение: обратитесь в сервисную службу.
в) Недостаточное питание. Решение: обратитесь в сервисную службу.
г) Нехватка смазки. Решение: необходимо смазать тренажер.

E5 Sensor (Ошибка системы привода) – это может быть:
а) Трение полотна и основы беговой дорожки. Решение: необходимо смазать тренажер.
б) Не работает или смещен датчик скорости. Решение: обратитесь в сервисную службу.
в) Поврежден или отключен кабель данных. Решение: обратитесь в сервисную службу.
г) Недостаточное напряжение. Решение: обратитесь в сервисную службу.
д) Поломка двигателя. Решение: обратитесь в сервисную службу.

Ошибка памяти (Memory Fail) – избыточное статическое электричество.
Решение: смазка беговой дорожки; использование увлажнителя, чтоб повысить влажность воздуха; убедитесь, что тренажер включен в заземленную розетку.

Беговые дорожки Vigor

Е1 – не определяется скорость;
Е2 – отсутствует ключ безопасности/не работает защита от превышения скорости;
Е4 – неисправность системы изменения угла наклона;
Е5 – Защита при превышении силы тока;
Е6 – ошибка проверки безопасности;
Е7 – сработал предохранитель;
Е8 – короткое замыкание;
Е9 – неисправность двигателя.

Задать интересующий Вас вопрос по уходу за тренажером или вызвать мастера для обслуживания можно, оставив сообщение на нашем сайте или по телефонам: 050-234-40-44, 096-602-47-30.

Код ошибки P2626 – обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P2626 звучит как «обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Open (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2626

Код ошибки OBD II P2626 определяется как «обрыв цепи корректировки тока накачки датчика O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение сигнала от датчика, выходящее за пределы допустимого или ожидаемого диапазона во время замедления. Банк 1 относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1. А Датчик 1 относится к датчику кислорода, расположенному перед каталитическим нейтрализатором.

Код ошибки P2626 – обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Старые узкополосные датчики кислорода O₂ реагируют на изменение уровня кислорода в выхлопном потоке. Генерируя сигнальные напряжения на основе фактического содержания кислорода в выхлопном потоке. Но изменения генерируемых сигнальных напряжений могут быть резкими. Когда двигатель переходит из режима богатой в режим обедненной смеси, например, во время замедления.

Широкополосные кислородные O₂ датчики нового поколения делают примерно то же самое, но гораздо более эффективно. Достигается это благодаря сложной взаимосвязи между фактической контрольной ячейкой широкополосных кислородных датчиков. А также материалом, из которого он сделан, и дополнительной электронике как в датчике, так и в его цепи управления.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

Как правило, код P2626 устанавливается, когда напряжение сигнала от датчика превышает значение, которое PCM ожидает получить в течение определенного периода времени. Значение формируется с учетом текущих рабочих условий, а также нагрузки и скорости двигателя.

В большинстве случаев отклонение в обоих направлениях более чем на 10% от ожидаемого значения приведет к установке кода и загоранию индикатора check engine. Также индикатор загорится, если непрерывный период отклонения превысит 8 секунд.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2626

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2626:

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2626 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

Проверка напряжения

Когда топливная смесь сбалансирована и соотношением соответствует примерно 14,7:1, что является нормальным для большинства двигателей. В этом случае достигаются оптимальные характеристики и датчик будет показывать около 0,45 вольт.

Кислородный датчик обычно генерирует примерно до 0,9 вольт, когда топливная смесь богатая и в выхлопных газах присутствует несгоревший кислород. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика упадет примерно до 0,1 вольт.

Если в процессе проверки определяется отсутствие питания или заземления, то необходимо осуществить проверку целостности цепи проводки. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на то, что неисправная проводка разомкнута или закорочена. Ее необходимо отремонтировать или заменить, после чего необходимо снова выполнить проверку на появление ошибки P2626.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P2627, P2628, P2629, P2630, P2631.

Источники:

https://sportremont. com/rasprostranennye-kody-oshibok-na-begovoj-dorozhke/

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2626

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: