Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок
Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок
Кондиционеры Mitsubishi-Electric, ошибки R410A
Таблица неисправности сплит систем Mitsubishi-Electric
Из чего состоит ошибка
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Первый буквенный символ значит:
Второй знак обозначает:
Третий указывает на конкретную систему:
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Премиум объявления
Продаются анемостаты для систем вентиляции — ламельные круглые и квадратные анемостаты. А так же широкий ассортимент анемостатов для приточно-вытяжных систем вентиляции.
Продаются анемостаты для систем вентиляции — ламельные круглые и квадратные анемостаты. А так же широкий ассортимент анемостатов для приточно-вытяжных систем вентиляции.
У нас есть широкий ассортимент воздуховодов различных диаметров и из различных материалов.
Так что если вам нужно купить воздуховоды Звоните НАМ и вы точно найдете то, что вам нужно!
Продается ТЭН подогрева масла в компрессорах, и много других запасных частей для кондиционеров.
Оригинальные термостаты для систем кондиционирования
ПРОДАЮТСЯ:
Погружной термостат
Комнатный электронный термостат WFHT (с дисплеем и без)
Накладной термостат И другие
Наша компания занимается установкой и профилактическим обслуживанием отопительных котлов в Ташкенте и Ташкентской области.
Ремонт стиральных и посудомоечных машин в Ташкенте. А так же любой крупной бытовой техники.
Колонные кондиционеры Galanz — качество и надежность по низким ценам!
Мы предлагаем широкий выбор кондиционеров колонного типа по самым низким ценам в Ташкенте.
Galanz AUF-24D2 — 24.000 BTU
Galanz AUF-48D2 — 48.000 BTU
Galanz AUF-60D2 — 60.000 BTU
Продаем гликолевые манометры Cold Gauge (Нидерланды), в наличии есть модели на низкое и высокое давление.
В наличии на складе в Ташкенте:
Cold Gauge 202 — манометр высокого давления, гликолевый, выход штуцера снизу, 6 мм.
Цена: 124.000 сум.
Продаем качественные и надежные манометры Cold-Gauge (Нидерланды).
Манометры предназначены для использования в холодильной технике.
В наличии на складе в Ташкенте есть:
COLDGAUGE 101 — глицериновый манометр низкого давления, выход штуцера сзади, 6 мм.
#Тел: +998(97) 777-39-66 #КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий)
#Тел: +998(97) 777-39-66 #КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Микровольновка, Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий)
КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий) #Тел: +998(97) 777-39-66
Качественная установка кондиционеров сплит систем. Быстро, надежно и не дорого.
*Предоставляется гарантия на монтажные работы.
Качественный ремонт настенных сплит систем, диагностика, замена запчастей и профилактическое обслуживание настенных кондиционеров
Качественный ремонт кондиционеров мульти сплит систем, диагностика, замена запчастей, ГАРАНТИЯ.
Диагностика и ремонт бытовых кондиционеров всех видов, качественно, быстро и не дорого.
Ремонт чиллеров, фанкойлов, мультизональных систем кондиционирования, прецизионных кондиционеров и т. д. У нас работают специалисты с большим стажем работы и огромным опытом в области систем кондиционирования. Более подробная информация по телефону.
Наша компания выполняет монтаж различных систем вентиляции для коттеджей, загородных домов, квартир, офисов, ресторанов, бассейнов и других объектов.
Проектирование систем вентиляции и кондиционирования, а также монтаж вентиляционных систем и пуско-наладка.
Мы осуществляем только качественный монтаж систем вентиляции, поэтому даем гарантию на все работы.
Если у вас появилась потребность в диагностике вашей системы вентиляции в помещении или здании, обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр компании “Server Service”
Наши специалисты оперативно обработают вашу заявку относительно диагностики системы вентиляции.
Для получения полноценного, качественного и постоянного сервисного обслуживания вентиляционных систем, обращайтесь в компанию “Server Service”.
Заявки принимаются с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00
Диагностика автомобилей
Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.
Автомобиль Mitsubishi Lancer
Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.
Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi
Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.
Диагностика автомобилей
Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.
Автомобиль Mitsubishi Lancer
Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.
Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi
Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.
Коды мультизональных кондиционеров бытовой серии
Бытовая мультизональная серия — это мульти сплит системы, т. к. кондиционеры, которые с одним внешним блоком способны охлаждать сразу несколько помещений.
Символы | Описание |
---|---|
M | M — серия M |
X | X — наружный блок для мульти сплит систем «охлаждение и нагрев» |
Z | Z — инвертор «охлаждение и нагрев» |
2, 3, 4. | Максимальное количество блоков, подключаемых к кондиционеру |
D | Подсерия |
33, 40, 54, 72. | Индекс номинальной производительности |
V, Y | V — электропитание 220-50-1 Y — электропитание 380-50-3 |
A | A — хладагент R410, система управления «new A-control» |
Пример расшифровки кода мульти сплит системы.
Модель кондиционера | Расшифровка |
---|---|
MXZ-2D40VA | Инверторная мульти сплит система Mitsubishi Electric на 2 внутренних блока с мощностью охлаждения 2,0 кВт. на 410-м фреоне с подключением на 220V |
MXZ-3D68VA | Инверторная мульти сплит система Mitsubishi Electric на 3 внутренних блока с мощностью охлаждения 6,8 кВт. на 410-м фреоне с подключением на 220V |
Промышленные кондиционеры Mitsubishi Electric
В линейке промышленных кондиционеров Mitsubishi Electric – мультизональные системы VRF-City Multi с подключением большого количества внутренних блоков, успешно применяемые для кондиционирования воздуха в крупных помещениях и многоэтажных зданиях.
Компания предлагает несколько серий VRF-City Multi:
К наружным блокам можно подключать внутренние модули разных модификаций: канальные, кассетные, настенные, напольные, подвесные.
Все промышленные кондиционеры бренда Mitsubishi Electric отличаются увеличенным метражом трассы с большими перепадами высот между внутренними блоками системы.
Климатическое оборудование от популярного японского производителя Mitsubishi Electric характеризуется длительным сроком безупречной службы при условии своевременного проведения ТО согласно рекомендациям производителя.
Mitsubishi L200 ошибка U1102 ASC/CAN
#1 kalina
Здравствуйте! История такая: приехал L200 АКПП c проблемой очень тугого переключения селектора. Причиной был напрочь закисший шток переключения в самой АКПП. Еле расшевелили, долго размачивали WD-шкой. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Уехал счастливый. А на следующий день вернулся с горящим чеком. Ошибка U1102 ASC/CAN. Покурил интернет. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Со сканера сбросить ошибку не получается. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Как оказалось, ненадолго, чек опять загорелся.
Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить?
#2 Alez
Это нормально, не обращай внимание.
Если бы на мешалке была — еще бы ошибка была, кан акпп.
Нормальное это явление
Сообщение отредактировал Alez: 30 May 2016 — 17:30
#3 gred
#4 Alez
Дилерский, так же и будет ругаться.
#5 Ruslan021087
Тут у людей тоже такая проблема.
Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. И от них копать.
#6 kalina
Тут у людей тоже такая проблема.
Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. И от них копать.
На форумах читал, да есть такое на L200 что висит эта ошибка. Но одно дело что она висит и никому не мешает, а другое дело когда она не просто висит, а еще и чек горит, глаза мозолит. Тем более до ремонта этого не было.
#7 Vivater
Здравствуйте! История такая: приехал L200 АКПП c проблемой очень тугого переключения селектора. Причиной был напрочь закисший шток переключения в самой АКПП. Еле расшевелили, долго размачивали WD-шкой. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Уехал счастливый. А на следующий день вернулся с горящим чеком. Ошибка U1102 ASC/CAN. Покурил интернет. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Со сканера сбросить ошибку не получается. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Как оказалось, ненадолго, чек опять загорелся.
Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить?
То что коробка не в аварии это не факт. При данном типе кода( превышено время ожидания ответа от АКПП) аварийного режима не будет. Опять же, если авто не укомплектовано той или иной системой, наличие кода по шине не является нормой. Проверяйте проводку.
#8 kalina
Отпишусь по теме, может кому пригодится. Проводка там не при чём, там всё в порядке. На всякий случай очистителем контактов прочистил все разъёмы. Дело было в регулировке положения датчика, или как его ещё называют, ингибитора. Под болтами есть небольшие прорези, позволяющие подвигать датчик вокруг оси. Для определения правильного положения надо совместить отверстие в рычажке, с отверстием в корпусе датчика, можно вставить подходящее свёрлышко. Прошла неделя, жалоб нет, полёт нормальный.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал kalina: 09 June 2016 — 20:33
Re: mitsubishi 6607 error
I took a quick look at the tech manual for a Mitsubishi PUHY c/u and it looks like a communication error with lots of choices for the error. I have never had that error so I wish you luck in finding it. If you don’t have the tech manual for the system you are working on you can probably find it here in pdf form.
Ошибки кондиционеров tcl: специфика расшифровки кода неполадки и пути ремонта
Обычные коды ошибки на сплит-системе ТЦЛ имеют стандартный вид. В начале кода стоит буква E, а за ней – цифра или латинская буква.
Эти комбинации обозначают:
Коды ошибок аварийной остановки имеют другие обозначения. В начале кода стоит латинская буква P, а за ней – цифра.
К таким индикаторам относятся:
Код ошибки – это подсказка. Она указывает направление поиска проблемы. Если знать, что именно обозначает та или иная комбинация, можно заранее определить, следует ли обращаться в сервисный центр или в этом нет никакой необходимости.
Поломки температурных датчиков (F)
Датчики обычно представляют собой полупроводниковые термисторы. Простые модели кондиционеров Electrolux имеют два таких элемента, в интеллектуальных приборах их больше.
Температурные датчики — компоненты, которые фиксируют показатели в определенных местах снаружи или внутри системы и передают информацию в блок управления
Согласно полученным данным проводится корректировка: мотор-компрессор работает активно, умеренно или выключается, выдавая код ошибки.
Во внутреннем блоке устанавливаются следующие датчики определения температуры:
Общее правило для решения проблем с температурными датчиками — найти все с ними связанное на плате управления: не идет сигнал, обрыв, короткое замыкание.
Во внешнем блоке размещены температурные датчики:
В конструкции кондиционера может быть разное количество датчиков (на двигателе вентилятора, соединительной колодке и другие), но порядок действий при выдаче ошибки один.
Чтобы понять, исправен термистор или нет, нужно определить его сопротивление. Из инструментов понадобится омметр или мультиметр, а также комнатный термометр.
Достаем датчик, измеряем сопротивление, считываем показания, измеряем комнатную температуру и сверяем цифры с документацией на исследуемую модель. Среднее и самое распространенное значение при окружающей температуре 25 градусов равно 10 кОм
Если выясняется, что датчик неисправен, для временного возобновления работоспособности прибора можно установить на его место постоянный или подстроечный резистор. При этом кондиционер будет работать на максимальной мощности, поэтому стоит ускорить замену детали на исправную оригинальную.
Причины поломок кондиционеров Haier
Кондиционеры Хайер не боятся интенсивных эксплуатационных нагрузок и без сбоев работают в круглосуточном режиме. Эффективно охлаждают/отапливают жилые, рабочие и офисные помещения.
Около 92% неполадок возникает в результате неправильной эксплуатации приборов и перепадов напряжения в сети. Кстати, чтобы не только кондиционер, но и другая техника не страдала из-за перепадов напряжения, можно установить стабилизатор.
Выявленную поломку нужно как можно быстрее устранить. Эксплуатация неисправного прибора усугубляет проблему и часто приводит к повреждению зависимых или расположенных рядом деталей и тогда стоимость ремонта возрастает в разы.
Некоторые частные мастера надеются на некомпетентность клиента, пытаются навязывать лишние услуги, починку работающих элементов и пр. Человек, разбирающийся в кодах ошибок, это сразу заметит и пресечет попытки обмана
Чтобы избежать большей части поломок, необходимо правильно подключить агрегат и эксплуатировать его в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Тогда Haier прослужит долго и не будет доставлять никаких проблем.
Ошибки по индикатору тепла кондиционера (H)
Наиболее часто встречающаяся неприятность — это код H1. Она же самая легко исправимая.
Кондиционер перестал подавать тепло потому что включил режим размораживания внешнего блока. Сработал контрольный датчик теплообменника наружного блока и автоматика выключила нагнетание тепла. Оно подается на наружный блок, размораживая его. Разморозит — все будет работать. Если нет, то нужно проверять исправность датчика и теплообменник.
Ошибки по индикатору тепла могут говорить о неисправности контура кондиционера, а также о других проблемах внешнего блока от управляющей платы до забитой дренажной системы
Ошибка H2 означает, что под угрозой находится электростатический фильтр, тот самый который собирает пыль и другие частицы, циркулирующие в воздухе. Этот фильтр можно почистить. Или заменить на новый. По отзывам, именно фильтры кондиционеров Gree являются одним из наиболее слабых мест. Так что лучше бы научиться их чистить заранее.
Для этого надо просто извлечь фильтр из кондиционера, прополоскать в моющем растворе, хорошо промыть под струей воды и как следует просушить. А потом вставить обратно.
Кондиционер с загрязненным фильтром работает громче, также возможно заметное искрение. Так что можно принять меры, не дожидаясь ошибки H2.
Электростатический фильтр нужно регулярно очищать. Можно просто помыть под струей воды. Это поможет избежать больших проблем
Ошибка H3 защищает компрессор от перегрева. Перегрев, как и перегрузка компрессора, могут возникнуть из-за утечки масла, фреона или фреона и масла. В первую очередь надо проверять вальцевые соединения. А может, из-за неисправности вентилятора или конденсатора.
Если следов масла на соединениях нет, вентилятор работает нормально, а сам внешний блок чист, то надо калибровать контур при помощи все тех же нагнетательного клапана, терморегулировочного вентиля и манометра.
Ошибка H4 означает сбой в работе. Если после перезапуска кондиционер не заработал, проблема либо в управляющей плате, либо в неправильном монтаже.
Код H5 означает неисправность платы IPM наружного блока. Если плата вышла из строя, ее нужно менять.
Литера H7 означает, что неисправность компрессора показывает инвертор энергосбережения (DC Инвертор). Именно он отвечает за включение и выключение компрессора в инверторных сплит-системах. Постоянные включения и выключения рано или поздно скажутся на работе компрессора. Ошибка H7 редко случается по причинам, которые можно устранить самостоятельно.
Ошибка H8 означает, что автоматика считает дренажную систему переполненной конденсатом. Надо проверить наружную дренажную систему. Если она забита — почистить.
Система отвода конденсата – одна из самых простых и понятных систем кондиционера. Почистить ее можно самостоятельно
H9 — проблема в электронагревателе. Для начала нужно проверить работает ли он. Если не работает, то возможно причина в размыкании цепи. Или нагреватель перегорел.
Проблемы H0 и FH однозначно означают срабатывание термодатчика на испарителе (Н0) или на испарителе и кондесаторе при низкой частоте вращения. Надо проверять холодильный контур и уровень хладагента в контуре как при ошибках E7 и E8. Причины точно такие же, только указали на них датчики инвертора.
Контур с терморегулирующим вентилем – одна из базовых систем, обеспечивающих работу кондиционера. От ее действия зависит производительность и долгосрочность службы климатического оборудования
Ошибка под литерой FH означает, что испаритель может обмерзнуть. Исправный кондиционер может решить проблему самостоятельно. При необходимости, его нужно почистить. Также испаритель может обмерзать из-за утечки фреона или сбоя настроек клапана и вентиля контура.
Mitsubishi
Что значит конкретная ошибка кондиционера, напрямую зависит к какой серии относится выбранное оборудование.
У Mitsubishi Electric появившийся код показывает:
Ошибки по индикатору работы кондиционера (Е)
Ошибка E0 кондиционера Gree означает недостаточно высокое пусковое напряжение. То есть, скорее всего, “в розетке” просто недостаточное напряжение. Для кондиционера это потенциально опасно, так как продолжительное воздействие на его электросети пусковых токов может вызвать перегрев, который “сожжет” изоляцию проводки, а после и сам электроприбор.
Если дело “в розетке”, то проблема решается покупкой стабилизатора напряжения, который приведет напряжение к нужным 220В.
Но возможно, дело и в проводке самого кондиционера. Поэтому если напряжение сети составляет 220В, но кондиционер по-прежнему выдает ошибку E0, то нужно проверять ее.
Подключить оба блока сплит-системы к электротрассе не так уж и просто. Неправильное подключение почти наверняка станет причиной ошибок и сбоев в работе
Ошибка E1 — это отключение с целью защиты компрессора от слишком высокого давления. Ошибка E3 означает, что на компрессор подается слишком низкое давление.
Иногда для устранения E1 достаточно хорошо помыть воздушный конденсатор кондиционера. Если он недостаточно обдувается, то это ведет к повышению давления фреона. Если кондиционер имеет водяной конденсатор, надо проверять поступление воды. Еще одна возможная причина — переизбыток самого фреона или не отрегулированный терморегулировочный вентиль.
На всякий случай стоит сразу проверить вентиль. Он должен быть как минимум открыт. Если визуально все в норме, то для регулировки контура придется звать мастера. Самостоятельно, к тому же без навыков и манометра отрегулировать вентиль (возможно, также придется регулировать нагнетательный клапан) и перезалить фреон по весам вряд ли получится.
Большинство ошибок по индикатору работы связаны с защитой компрессора – одного из важнейших узлов кондиционера
Слишком низкое давление в контуре может возникнуть, если испаритель, вентилятор или фильтр загрязнены. То есть алгоритм действий точно такой же. Сначала удаляется грязь, а потом регулируется контур. Также надо проверить плотность вальцовки соединений. Если на них видны следы масла, то значит, смесь подтекает.
Ошибка E2 означает, что внутренний блок кондиционера может начать обмерзать или уже обмерзает.
На примере этой ошибки можно пояснить общий принцип диагностики проблем, связанных с компрессором (E1-E5):
Если это так, то скорее всего придется вызывать мастера. Так как речь идет либо об изначально неправильном монтаже кондиционера (придется перевальцовывать трубы и перезаправлять фреоном кондиционер), либо о более серьезных проблемах, требующих замены комплектующих.
По этому же принципу решается проблемы E5 (срабатывание датчика защиты компрессора от перегрузок) и E4 (срабатывание датчика защиты нагнетающей трубки компрессора от перегрева).
Ошибка E6 говорит о том, что отсутствует фаза, то есть необходимо переподключить коммутации. Также проверять коммутации надо при ошибке H6. Действуя последовательно и не торопясь, можно найти проблему в электроцепи.
Ошибка E7 – противоречие заданных режимов, характерна для мультисплит систем. Один блок мультисплит системы настроен на режим, противоречащий другому блоку той же системы. Кондиционер, выражаясь по-простому, запутался.
Ошибка E8 означает, что датчик электродвигателя внутреннего блока показывает перегрев испарителя. Опять-таки, надо проверять терморегулеровочный вентиль и нагнетательный клапан. Если они в порядке, то возможно, в испарителе просто кончается фреон. А возможно, забились трубки испарителя.
Регулировка контура при помощи терморегулировочного вентиля и нагнетательного клапана – тонкая работа, требующая внимательности и аккуратности. Следует тщательно снимать показания манометра
Отключение в результате ошибки E8 защищает от подачи слишком холодного воздуха в режиме нагрева. Холодный воздух может привести к образованию жидкости, которая, в случае попадания ее в компрессор, почти наверняка выведет его из строя.
И, наконец, ошибка F0 означает, что датчик нагнетения сломался. Скорее всего, так они и есть.
Принцип работы системы самодиагностики
В инверторных и традиционных кондиционерах Haier установлена инновационная система самодиагностики.
Управляющий микроконтроллер отслеживает показатели, выявляет неполадки в блоках и отдельных модулях. При нарушении работоспособности блокирует климатическое оборудование и запускает самодиагностику.
Полную расшифровку кодов ошибок владельцам кондиционеров Хайер не обязательно заучивать наизусть. Достаточно скачать таблицу на смартфон. Или оставить в закладках браузера ссылку на эту статью
Обнаружив проблемные участки, система оповещает пользователя звуковым или световым сигналом. Либо выводит на дисплей код ошибки. Если обнаружены сразу несколько поломок, первыми устраняются самые серьезные. Потом ремонтируются мелкие неисправности.
Работа прекращается, когда техника получает возможность функционировать в стандартном режиме, а на дисплее больше не отражаются буквенно-цифровые аббревиатуры кодов ошибок.
Инструкции к пульту управления и кондиционерам Tosot
В случае если пульт ДУ оказался утерян или по каким-то причинам не работает, то включить кондиционер можно, воспользовавшись специальной кнопкой, расположенной на внутреннем блоке. Кондиционер заработает в автоматическом режиме.
В инструкции к кондиционерам описано максимально подробно как используется пульт ДУ, максимальное действие сигнала достигает 8 метров. С его помощью можно переключать следующие опции:
Ошибки кондиционеров Ballu
E1,E2,E3,E4 — закорочен или оборван температурный датчик (внутреннего или наружного блока, температуры конденсатора, температуры испарителя)
E6 — сработала защита внешнего блока
E8 — забит электростатический фильтр
P4 — ошибка по датчику испарителя, слишком низкая/высокая температура (компрессор автоматически отключается)
P5 — ошибка по датчику конденсатора, слишком низкая/высокая температура (компрессор автоматически отключается)
P6 — включился режим оттаивания или задержки по температуре внутреннего теплообменника
EA — слетела прошивка, неисправна EEPROM (определено опытным путём, замена микросхемы ПЗУ с прошивкой ошибку убирало)
Коды ошибок серий BSC; BV; BR
Не откладывайте, звоните по номеру +7 (495) 920 98 00 закажите ремонт кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит!
Коды ошибок кондиционеров Tosot
Профессиональная установка кондиционера и своевременное обслуживание – гарантия долгой эксплуатации климатической техники. Подключение и монтаж должны быть произведены компанией, поставщиком оборудования или другим специализированным сервисным центром. Техническое обслуживание лучше проводить у профессионалов. Самостоятельно разбирать климатическую технику опасно. Однако следить за исправностью сплит систем должны сами владельцы и при первых признаках неисправностей, описанных в руководстве пользователя, обращение в специализированный центр обязательно.
Климатическая техника Тосот в большинстве моделей оборудована системой самодиагностики, поэтому коды ошибок кондиционеров, появившиеся на дисплее, укажут на причину поломки. В случае же отсутствия такой систему на конкретной модели сплит системы, то следующие признаки укажут на необходимость срочного ремонта:
Ошибки KFR — 2688GW/BPE
Описание ошибок | Перевод на русский | Индикация на дисплее | ||
Timer lamp | Running lamp(blue) | Running lamp(red) | Power lamp | |
Indoor sensor trouble | Проблема датчика температуры воздуха | * | ||
Evaporator sensor trouble | Закорочен или оборван датчик температуры испарителя | * | ||
Evaporator freezing | Обмерзание испарителя | * | * | |
Over hot of indoor heat exchanger | Перегрев испарителя | * | ||
Communication trouble | Нет связи между внутренним и внешним блоками | * | * | |
Power failure instantaneously | Проблемы с питанием | * | * | |
Over current of compressor | Перегрузка компрессора | * | * | * |
Fan motor trouble | Неисправность двигателя вентилятора | * | ||
Outdoor sensor trouble | Неисправность температурного датчика внешнего блока | ? | ||
Outdoor coil sensor trouble | Неисправность датчика конденсора | ? | ||
Over current of whole system | Перегрузка всей системы | ? | ? | |
No load | Нет нагрузки, обрыв компрессора | ? | ? | ? |
Abnormal power voltage | Проблема с напряжением питания | ? | ||
Overload of outdoor unit for cooling | Перегрузка внешнего блока при охлаждении | ? | ? | |
Defrosting | Режим оттаивания | ? | ? | ? |
IPM trouble | Неисправность инверторного модуля | ? | ? | |
Data failure of outdoor EEPROM | Неисправность микросхемы памяти на плате внешнего блока | ? | ? | ? |
? — индикатор светится постоянно
Какие неполадки можно устранить своими руками?
Кондиционер Haier — это сложное климатическое оборудование с несколькими режимами работы и дополнительными опциями комфорта.
Самостоятельно пользователи могут провести следующие операции:
Ликвидацию утечки хладагента, ремонт электродвигателя внутреннего модуля, починку электронной системы управления, диагностику и наладку правильной работы компрессора рекомендуется поручить сертифицированному специалисту. Домашний мастер без опыта не справится с такими проблемами, а только усугубит их.
Выводы и полезное видео по теме
Капитальная чистка внутреннего блока – универсальный инструктаж для любых настенных моделей:
Замена конденсатора в наружном блоке:
Самодиагностика климатической техники заметно упрощает ее эксплуатацию и помогает устранить множество неисправностей своими руками. Но даже коды ошибок могут указывать на несколько причин поломки и часто «отправлять» пользователя в сервисный центр.
Не забывайте про регулярный уход за обоими блоками, следите за чистотой фильтров и не отказывайтесь от техобслуживания – благодаря этому техника Kentatsu проработает гораздо дольше установленного производителем срока службы!
Хотите рассказать о том, как самостоятельно нашли причину сбоя в работе кондиционера? Есть желание поделиться полезной информацией по теме статьи? Оставляйте комментарии, пожалуйста, в находящейся ниже блок-форме, задавайте вопросы и размещайте фото.
Выводы и полезное видео по теме
В видео ниже рассказывается о чистке кондиционер TCL:
Если кондиционер перестал работать, то его система самодиагностики позволит установить причину проблемы, но спешить ремонтировать устройство самостоятельно не стоит. Большинство неполадок требуют профессионального вмешательства. Только в этом случае удастся сохранить дорогостоящее климатическое оборудование и успешно пользоваться им в течение долгого времени.
Хотите рассказать о том, как нашли ошибку климатической техники по высветившемуся на дисплее коду? Есть желание поделиться опытом в устранении проблемы? Оставляйте комментарии, пожалуйста, в находящейся ниже блок-форме, задавайте вопросы и размещайте фото по теме статьи.
Https://auto-park24.ru/remont/mitsubisi-elektrik-kody-oshibok. html
Https://septik27.ru/kody-osibok-kondicionera-ballu-obzor-osnovnyh-osibok-i-tonkostej-remonta-v-domasnih-usloviah/