Код ошибки 792 fmi 5

Тягач КАМАЗ 5490 относится к магистральному седельному типу транспортных средств. На борту грузовой машины установлен силовой агрегат немецкого производства. Двигатель «Мерседес-Бенц» способен выдавать порядка 428 л. с. Система впрыска с топливным механизмом PLD обеспечивает экономичность мотора. На 100 км пути двигатель КАМАЗ 5490 потребляет порядка 33 литров дизтоплива. Установленный в машине силовой агрегат отвечает требованиям экостандарта Евро 5. Характерной особенностью является комфортабельная кабина европейского типа, максимально приспособленная для продолжительных переездов по трассам: резиновые коврики на полу, мягкие сиденья, холодильник. Для удобства водителя предусмотрена электронная приборная панель с сенсорным дисплеем. Электрика КАМАЗ 54901 работает под напряжением 24 В.

Согласно действующему законодательству, номер двигателя КАМАЗ 740 указан на стенке блока цилиндров с левой стороны по ходу движения. Маркировка на силовом агрегате не имеет повторений. Здесь указываются сведения о коде базового двигателя, версии, годе выпуска, а также порядковое число. Данные наносятся в две строки ударным способом для наиболее качественного пробивания цифр.

Центральный блок управления с электрическим оборудованием на основе CBCU3-E24L составляет базу мультиплексной архитектуры тягача. Задачей компонента становится контроль электрооснащения машины. Задачей блока управления является подготовка и обработка информации для отображения. Благодаря тому, где находятся органы управления седельным тягачом КАМАЗ 5490, можно диагностировать неполадку прямо внутри кабины грузовика.

Контрольные приборы чутко отслеживают состояние механизмов автомобиля. При обнаружении сбоев на дисплей выводится соответствующее сообщение.

КАМАЗ 5490

Как определить неисправность

Порядок выявления неполадок в работе КАМАЗ 5490 s5 и других модификаций транспортного средства следующий. Понадобится завести мотор и подождать. На приборной панели загорится клавиша «ЧЕК». Если на протяжении 3 секунд кнопка не погаснет, можно говорить о неисправности в функционировании грузовика. Далее следует нажать на кнопку диагностики. На экран выводятся коды ошибок КАМАЗ 5490. Расшифровать их можно обратившись в сервисный центр. Информационная таблица позволит самостоятельно выявить наиболее распространенные проблемы.

Обычно выходят из строя следующие компоненты:

Как расшифровать коды ошибок

КАМАЗ 5490

Определить, где находится конкретная проблема, можно путем расшифровки кодов неисправностей. На дисплее выводится название подсистемы, общее число дефектов, порядковый номер неполадки, код ошибочного параметра и тип сбоя. В случае более чем 10 проблем сначала понадобится устранить первый десяток, чтобы ознакомиться с остальными.

Расшифровка ошибки поможет выявить, что привело к возникновению неполадки. На основе этой информации составляется план устранения дефекта. Некоторые проблемы можно ликвидировать самостоятельно. В ряде случаев понадобится обратиться к профессионалам, чтобы восстановить нормальную работу тягача.

Список распространенных проблем

SPN 620 fmi 3 – расшифровка ошибки подразумевает напряжение выше нормального значения либо короткое замыкание. Нужно проверить подводящую линию датчика давления, заменить центральный модуль EBS.

SPN 620 fmi 4 – обратная проблема, так как уровень напряжения ниже нормального либо произошло короткое замыкание в системе. Принцип диагностики и ремонта аналогичный предыдущему дефекту.

SPN 171 fmi 4 указывает на землю цепи датчика температуры окружающей среды.

SPN 171 fmi 5 демонстрирует обрыв цепи в этом же месте.

SPN 171 fmi 7 говорит о том, что сигнал температурного датчика находится вне диапазона.

SPN 96 – группа ошибок КАМАЗ 5490 объединяет проблемы с датчиком уровня топлива в баке.

SPN 1087-1088, 1086 и 1089 – категория неполадок с датчиком давления воздуха 1-ом, 2-ом, 3-ем и 4-ом контуре соответственно.

При выводе на экран обозначения SPN 7171, 7172 fmi 4, 5, 7 нужно проверить цепь линии 1 и 2 рулевых клавиш.

SPN 97 fmi 4, 5 говорит о замыкании либо обрыве цепи водяного датчика в топливе машины.

Если проблема коснулась угла рулевого колеса, на дисплее появляется SPN 1807 с соответствующим fmi. Неполадки могут подразумевать неисправности режима распознавания угла, ненормальную частоту или отсутствие надлежащей реакции механической системы.

SPN 1809 – группа кодов сбоев бокового ускорения.

Нередко возникают проблемы с тормозной системой нового седельного тягача. Соответствующие дефектам ошибки – SPN 520246 fmi 31, SPN 1049 fmi 14. Повреждение системы внешнего тормозного спроса отображается выводом SPN 520242, 520243 с fmi: 2 – неустойчивые данные, 9 – аномальная скорость обновления, 10 – ненормальный показатель скорости обновления. КПП также может выйти из строя. Об этом говорит появление на экране сообщения с кодом SPN 126 fmi 3, SPN 197 fmi 8.

Группа кодов SPN 7002, 7003, 7005, 7006, 7007, 7008, 7009, 7010 указывают на проблемы в работе левого, правого переднего указателя поворота, ПТФ, фар дальнего и ближнего света соответственно. Неполадки возникают вследствие обрыва в цепи.

Если проблема коснулась потенциала батареи, когда напряжение ниже нормального либо произошло короткое замыкание, на дисплее появится SPN 158 fmi 4. Нужно проверить клемму 15 электрического питания, включатель зажигания, вывод 15 линии на прочие падения напряжения при запуске зажигания. Замена EBS-модуля обычно решает вопрос – консультация профессионала поможет сделать правильный вывод. SPN 627 fmi 0, 1 говорит о дефекте источника питания. В первом случае показатели выше нормального рабочего диапазона, во втором – ниже. О том, что барахлит передатчик сигнала торможения, свидетельствует код ошибки SPN 1066 fmi 2, 8, 12. Следует проверить проводку и электроразъемы, передатчик EBS.

КАМАЗ 5490

На КАМАЗ neo может возникнуть проблема с системой давления мочевины adblue. Недостаточный уровень параметра, а также замыкание либо обрыв насоса отображаются посредством вывода на экран кода ошибки SPN 3516 fmi, SPN 4334 fmi 18. Датчик давления мочевины adblue может барахлить – непостоянные либо некорректные сведения. Эта ошибка закодирована в виде SPN 1387 fmi 2.

Благодаря расшифровке ошибок fmi можно определить, повреждена ли крестовина КАМАЗ 5490, неисправен кондиционер, двигатель или другой компонент транспортного средства. Информационное сообщение на дисплее позволит диагностировать, в чем причина поломки и уточнить ее местоположение. Нужно своевременно устранять неполадки агрегатов и систем машины. Неисправности способны ухудшить эксплуатационные и экологические показатели работы авто: повысить расход топлива, уменьшить показатель мощности мотора и пр. Штатная прошивка электронного блока управления – гарантия корректной диагностики транспортного средства.

Как расшифровать коды ошибок на КАМАЗ?

При диагностике двигателя автомобиля коды неисправностей могут помочь автовладельцу не только обнаружить поломку, но и ликвидировать ее. Поэтому без бортовых компьютеров в последнее время транспортные средства не выпускаются. Предлагаем вам узнать, какие бывают коды ошибок Камаз, как правильно произвести диагностику и как затем стереть ошибки из памяти бортового компьютера.

Транспортное средство Камаз

Диагностика авто

Как вы уже поняли, режим диагностики автомобиля КАМАЗ необходим для проверки функционирования ДВС и считывания комбинаций неисправностей. И для того, чтобы считать эти коды, нужно правильно произвести диагностику и оптимально расшифровать их. Чтобы проверить свое авто на наличие поломок, нужно выполнить следующие действия:

Следует отметить, что данный метод проверки не позволяет точно определить, показанный код сообщает об активной неисправности, которая имеется в машине, либо же комбинация просто не была стерта из памяти ЭБУ. Это можно определить только имея специальное оборудование для диагностики. Но если вы не хотите платить деньги за проверку ДВС, то и такой способ диагностики вам подойдет.

Расшифровка кодов

Рассмотрим на примере код поломки 425:

Если вы установили на свой Камаз модернизированную комбинацию приборов, то комбинации ошибок будут выводиться в другом формате, а именно в виде числовых значений.

Подключение специального оборудования Камаз для диагностики

А теперь рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей.

Поломки датчиков

Комбинация Расшифровка Что делать
221 Электронный блок управления сообщает о поломке датчика положения педали подачи топлива. Следует произвести проверку на предмет подключения датчика, а также электроцепи, чтобы выявить возможные обрывы или короткие замыкания.
232 Данный код ошибки свидетельствует о поломке датчика атмосферного давления. В частности, сигнал с устройства может не совпадать с датчиком давления наддува. Необходимо проверить состояние подключения устройства к блоку управления, а также электропроводку. Как правило, в случае возникновения таких ошибок в сети зафиксировано короткое замыкание или обрыв.
335 Данная ошибка сообщает автовладельцу Камаз о неисправностях в проводке выходного каскада управления лампой ограничителя движения. Следует проверить непосредственно светодиодный маячок на предмет поломок. Возможно, потребуется произвести его замену. Также есть смысл проверить проводку, в ней могут быть обрывы или замыкания. В первую очередь уделите внимание перепаянным участкам в цепи.
334 Возникли неисправности в системе управления наддувом. В этом случае также можно проверить цепь на замыкания. Однако, в первую очередь проверьте рабочее состояние и подключение исполнительного устройства наддува.
231 Данная неисправность сообщает автомобилисту о некорректном сигнале, поступающем с датчика давления наддува на электронный блок управления. Чтобы ликвидировать поломку, следует произвести проверку подключения и рабочего состояния самого устройства контроля давления. Если его состояние оценивается как рабочее, то также нужно произвести проверку цепи.
124 В бортовой сети зафиксирован неверный показатель напряжения: он может быть как слишком низким, так и очень высоким. В первую очередь проверьте состояние бортовой сети и подключение ее к аккумулятору. Постарайтесь ликвидировать неисправность своими силами, но если вы не сможете, то обязательно обратитесь за помощью на СТО, поскольку долго с такой проблемой эксплуатировать авто не рекомендуется.
246, 241 Неполадки в работе устройства контроля температуры или уровня антифриза в системе охлаждения. В этих случаях необходимо уделять время проверке работоспособности двух датчиков: контроля уровня и контроля температуры хладагента. Следует также проверить электроцепь на предмет наличия обрывов или замыканий.
345 Зафиксированы сбои в передаче сигнала с датчика давления отработанных газов. Чтобы ликвидировать эту поломку, следует тщательно проверить электроцепь датчика на наличие возможных обрывов или замыканий. В частности, нужно уделить внимание сегменту цепи, где датчик подключается к выпускной трубе.
113 Электронный блок управления сообщает о выявленных неисправностях в работе датчика частоты вращения распредвала. В этом случае необходимо произвести проверку подключения устройства контроля частоты вращения распределительного вала. Если состояние подключения оценивается как нормальное, то нужно проверить на работоспособность сам датчик.
112 Устройство контроля частоты вращения коленвала подает неверный сигнал на блок управления. Как и в случае с датчиком распредвала, следует произвести проверку устройства контроля частоты вращения коленчатого вала. Если оно исправно, то нужно проверить электропроводку.

Неисправности ДВС

Комбинация Расшифровка Что делать
515 Зафиксирована некорректная работа в системе контроля пропусков вспышек в нескольких цилиндрах. Для того чтобы восстановить корректную работу системы, следует проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
222 Функция диагностики состояния сцепления выполняется некорректно. В частности, на электронный блок управления поступает неверный сигнал. Нужно произвести проверку подключения устройства контроля положения педали сцепления. Возможно, потребуется заменить сам датчик. Также целесообразно будет проверить подключение шины CAN к другим устройствам этого типа.
155 Бортовой компьютер Камаз зарегистрировал ограниченное количество впрысков топлива. В этом случае в движении транспортного средства могут быть замечены некоторые изменения. В частности, может быть потеряна мощность двигателя. В этом случае движение продолжать можно, то поломку нужно ликвидировать как можно быстрее.
153 Одна из микросхем выходных каскадов управления цилиндрами является неисправной. В таких случаях:

Сброс ошибки

Если вы проверили ваше авто на наличие поломок и ликвидировали их, то вам потребуется стереть код ошибки из памяти блока управления. В противном случае оставшийся в памяти код будет вновь считываться при следующей диагностике авто.

На этом процесс сброса ошибок можно считать завершенным. Отметим, представленные в данной статье коды являются неполными. Есть множество неисправностей, которые не вошли в этот материал, но самые распространенные были рассмотрены. Также нужно учесть, что с выходом каждой новой модели Камаз база комбинаций постоянно пополняется.

Видео «Автомобили Камаз с ДВС Кумминус»

В этом видео показано описание автомобиля Камаз с двигателем Кумминус, а также описаны все свойства и характеристики машины.

Коды ошибок ABS RENAULT — Автозапчасти и автоХитрости

Диагностика включает в себя сбор признаков неполадок в системе, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, осмотр всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата.

Во время диагностики КамАЗа-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателем, изготовленным по международному экологическому стандарту Евро-3 и 4, замеряют уровень давления в топливной системе, тестируют работоспособность генераторной установки и анализируют выхлопные газы при помощи специального оборудования. Также проверяют обмотку электромагнитного регулятора системы подачи топлива и замыкание в катушках индуктивных датчиков.

Оборудование и программы для диагностики

Существует несколько сканеров для обнаружения проблем в механизмах транспортного средства, например:

Программы для диагностики:

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов ошибок КамАЗ представлена в инструкции программы, которая используется для диагностики. Примеры ошибок:

Поломки датчиков

Коды неисправностей датчиков КамАЗа-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

Неисправности ДВС

Список поломок ДВС на КамАЗе:

Другие поломки

Коды ошибок в системе Причина поломки
SPN 977 FMI 4 Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1 Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4 Низкий уровень топлива и масла
3514-31 Вышел из строя источник питания
675-4 Замкнуты форсунки
13688-4 Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4 Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3 Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4 Клапан был замкнут на землю
111-3 Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5 Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2 Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4 Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

SPN FMI Перевод текста 28 3% акселератора Положение № 3 (дроссельной 2) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого источника H 28 4 Процент акселератора Положение № 3 (дроссельной 2) Напряжение Ниже среднего или замыкание на источник низкого 29 3 Процент положение педали акселератора # 2 (дроссельной 1) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 29 4 Процент акселератора Положение № 2 (дроссельной 1) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 91 3 положения педали акселератора (Multi-государство дроссельной) Напряжение выше нормы, или замкнута на высокой Источник 91 4 положения педали акселератора (Multi-государство дроссельной) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 91 9 положения педали акселератора действительное сообщение дроссельной заслонки не принимается или поздно 91 14 положения педали акселератора напряжение сигнала дроссельной является или был из в диапазоне 94 1 Подача топлива давление Очень низкий 94 3 Подача топлива давления в топливной рампе давление напряжения из диапазона высоких 94 4 Подача топлива давления в топливной рампе давление напряжения из диапазона низкой 94 10 Подача топлива Давление Давление снижается слишком быстро 94 13 Подача топлива Давление Из калибровки 94 16 Подача топлива давление Высокое давление топлива 94 17 Подача топлива Давление Никакого давления топливной рампе 94 18 Подача топлива Давление низкого давления топлива 97 0 воды в топливе Индикатор воды в топливе не Обнаружено 97 3 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Напряжение вне диапазона высокая 97 4 воды в топливе Индикатор воды в топливе Напряжение вне диапазона низкой 97 16 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Обнаружено 97 31 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Обнаружено 100 1 Моторное масло давление Низкое давление масла 100 3 Давление масла в двигателе напряжение выше Нормальная или замыкание до высокого Источник 100 4 Двигатель давления масла Напряжение ниже нормы или замыкание с источниками с низкой 100 16 Давление масла в двигателе Давление масла чтения неправильный 100 18 Давление масла в двигателе низкое давление масла 105 0 Впускной коллектор 1 температуры Высокая температура воздуха в коллекторе 105 3 впускного коллектора 1 Температура Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник 105 4 впускной коллектор 1 Температура Напряжение ниже нормы или замыкание с источниками с низкой 105 16 Впускной коллектор 1 Температура Высокая температура воздуха в коллекторе 107 0 Воздушный фильтр перепада давления вставлено состояние воздушного фильтра обнаружены 107 31 Воздушный фильтр Дифференциал Давление вставлено состояние воздушного фильтра обнаружены 110 Температура 0 охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости 110 3 Температура охлаждающей жидкости двигателя Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник 110 4 Температура охлаждающей жидкости двигателя напряжение ниже Нормальный или замыкание с источниками с низкой 110 15 температуры охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости 110 16 Температура охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости 111 1 Уровень охлаждающей жидкости низкого уровня охлаждающей жидкости 158 2 переключателя кратковременный 158 проблема 17 переключателя Цепь 174 0 температуры топлива Высокая температура топлива 174 3 Топливо Температура Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник

174 4 Топливо Температура Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 174 15 температуры топлива Высокая температура топлива 174 16 температуры топлива Высокая температура топлива 174 31 топлива Температура Напряжение вне диапазона 189 31 Номинальное двигателя Скорость Скорость снижения номинальных характеристик условие существует по вине 190 0 двигателя скорость Превышение скорости двигателя 190 2 Частота вращения двигателя Данные Неустойчивый, кратковременный или Неправильное 190 3 Двигатель Скорость напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 190 4 Частота вращения двигателя напряжение ниже Нормальный или замыкание с источниками с низкой 190 5 Двигатель Скорость цепи открыт 190 16 двигателя Частота вращения двигателя от превышения скорости SPN — Подозреваемый Номер параметра FMI — Режим отказа идентификатор

611 3 Инжектор подключения Короткое к батарее 611 4 Инжектор подключения замкнут на массу 620 3 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 620 4 Напряжение питания датчика 1 (5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или замыкание в Низкая Источник 627 1 питания низкого напряжения для форсунок 627 4 Мощность Блока ПИТАНИЯ прерывание ПРОБЛЕМЫ 629 13 Перепрограммируйте контроллер ECU 629 19 ЭКЮ насоса Ошибка связи ECU не получает сообщения от насоса 632 2 топливный вентиль отсечки топлива Ошибка Определен 632 5 топливный вентиль топлива Герметичность нефункциональные 632 11 Топливный Клапан запорный отсечки топлива Электромагнитный контур разомкнут или закорочен 636 2 Двигатель датчика положения ошибку синхронизации сигнала 636 8 Двигатель Датчик положения Погрешность времени сигнал 636 10 Двигатель Датчик положения Погрешность времени сигнала 637 2 Ремень (Crank) Датчик синхронизации сигнала Ошибка 637 7 Ремень (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки 637 8 синхронизации (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки 637 10 Комплект (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки 639 13 шины CAN Провал автобус может 651 5 Инжектор цилиндра № 1 ток инжектора будет меньше, чем ожидалось 651 6 Инжектор цилиндра № 1 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 651 7 Инжектор цилиндра № 1 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 652 5 Инжектор цилиндра № 2 ток инжектора меньше, чем ожидалось 652 6 инжектор цилиндра № 2 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 652 7 Инжектор цилиндра № 2 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 653 5 Инжектор цилиндра № 3 ток инжектора меньше, чем ожидалось 653 6 Инжектор цилиндра № 3 ток увеличивается инжектор слишком быстро 653 7 Инжектор цилиндра № 3 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 654 5 Инжектор цилиндра № 4 ток инжектора меньше, чем ожидалось 654 6 Инжектор цилиндра № 4 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 654 7 Инжектор Цилиндр № 4 Поток топливной форсунки ниже, чем ожидалось 655 5 форсунки цилиндра № 5 тока к инжектору меньше, чем ожидалось 655 6 инжектор цилиндра № 5 ток возрастает слишком быстро инжектора 655 цилиндра 7 Инжектор № 5 Поток топливной форсунки будет ниже, чем ожидалось 656 5 Инжектор цилиндра № 6 ток инжектора меньше, чем ожидалось 656 6 Инжектор цилиндра № 6 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 656 7 Инжектор цилиндра № 6 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 729 3 Впускной нагреватель Драйвер № 1 на входе воздухонагревателя застрял на 729 5 Впускной нагреватель Драйвер № 1 На входе воздухонагревателя НЕ включается ДАТЧИК 833 2 Стойки Позиция ОШИБКА датчика 833 3 стойки Позиция стойки Позиция напряжения выше нормы 833 Датчик 4 стойки Позиция стойки Позиция Напряжение ниже нормальный

834 2 Стойки ПРИВОДА Стойки ОШИБКА Стойки 834 3 стойки привода цепи привода напряжение выше нормы Rack 834 5 Стойка ПРИВОДА Цепи ПРИВОДА Открыт в стойку 834 6 стойку привода цепи привода заземлены 834 7 стойку привода стойки Позиция Ошибка 970 2 Вспомогательный выключения двигателя Переключение внешнего выключения двигателя выключатель прерывистого 970 11 Внешний ходовой механизм внешней защиты двигателя Отключение активное 970 31 Вспомогательный двигатель Shutdown Переключатель внешней защиты двигателя Отключение активное 971 31 Двигатель Понизить Переключение Внешний вход снижения номинальных характеристик была активирована 1041 2 Пусковой сигнал Индикатор Старт сигнала Отсутствует 1041 3 Пусковой сигнал Индикатор Старт сигнала Всегда активность

1076 0 Топливный насос управления топлива Значение ошибки 1076 1 Топливный насос управления топлива Значение ошибки 1076 2 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 1076 3 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан 1076 5 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 1076 6 Топливный насос Ошибка топлива Регулирующий клапан 1076 7 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 1076 10 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан 1076 13 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 1077 7 Топливный насос контроллер 1077 11 Топливный насос контроллер 1077 12 Топливный насос Контроллер 1077 19 Топливный насос контроллер 1077 31 Топливный насос Регулятор мощности понижено 1078 7 Топливный насос Скорость / датчика положения Ошибка 1078 11 Топливный насос Скорость / Датчик положения Ошибка 1078 31 Топливный насос Скорость / Датчик положения VP44 не в состоянии достичь желаемого времени 1079 3 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 1079 4 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 1080 3 Напряжение питания датчика 2 (+5 В постоянного тока) напряжение выше нормальной или замыкание до высокого Источник 1080 4 Напряжение питания датчика 2 (+5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или Короткое замыкание на источник низкого 1109 31 Система защиты двигателя Подойдя Shutdown Подойдя Shutdown 1110 31 Защита двигателя система двигателя был выключен 1347 5 Топливный насос Ассамблеи № 1 контур разомкнут, замкнут на массу, или перегружен 1347 7 Топливный насос Ассамблеи управления № 1 давлением рельса несоответствие 1347 10 Топливный насос в сборе № 1 Низкий расход топлива 1348 5 Топливный насос Ассамблеи № 2 Схема обрывов, коротких замыканий на землю, или перегружен 1348 # 2 потока Низкий топлива 10 Топливный насос в сборе 1485 2 силовое реле неисправности ECU Главное реле насоса 1569 31 Защита Крутящий момент снижения номинальных характеристик топлива предел снижайте условие существует 2000 6 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан 2000 13 Нарушение безопасности Надлежащее контроллер не установлен

Как сбросить ошибки

Сброс на КамАЗе-4334, 5308 и других моделях можно сделать следующим образом:

Источники:

https://www. opex. ru/press/articles/kakie-oshibki-vydaet-blok-upravleniya-na-avtomobile-kamaz-5490/

https://avtozam. com/kamaz/kak-rasshifrvuyutsya-kody-oshibok/

https://avto-layn. ru/gruzovoj-transport/kody-oshibok-kamaz-5490.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: