Код ошибки 9 айфон

Содержание

Ошибка 9 в iTunes: причины и методы решения

Ошибка 9 возникает в iTunes, когда пользователи не могут восстановить свое устройство iPhone. Полное сообщение об ошибке: «The iPhone «iPhone» не может быть восстановлен. Произошла неизвестная ошибка (9)».

Производители Apple признали сообщение об ошибке и даже опубликовали нужную документацию на своем сайте, по этому поводу. По их словам, эта ошибка возникает, если устройство Apple отключается во время обновления или восстановления. Мы собрали некоторые решения, которые включают основные исправления, чтобы помочь вам решить вашу проблему. Выполняйте последовательно наши рекомендации.

Причины появления ошибки 9 в iTunes

Ошибка 9 – одна из самых распространенных ошибок, с которыми сталкиваются пользователи при использовании приложения iTunes. Вот некоторые из причин, почему это сообщение об ошибке может появиться на экране вашего компьютера.

Прежде чем запустить решения, убедитесь, что вы вошли в систему своего компьютера как администратор. Кроме того, у вас должно быть открытое активное интернет-соединение. Сеть без прокси и VPN.

Решение 1. Замена кабеля или смена порта

Если у вас неисправен кабель, есть вероятность, что процесс восстановления или обновления вашего iPhone может быть прерван. iTunes требует, чтобы iPhone оставался подключенным к компьютеру в течение всего процесса обновления или восстановления. Если соединение будет прервано, процесс остановится.

Вы должны заменить кабель, который вы используется в качестве средства связи между вашим iPhone и iTunes. Кроме того, вы также должны попытаться изменить порт, к которому вы подключаете кабель. После замены кабеля или порта снова запустите процесс и посмотрите, исчезла ли данная ошибка.

Не переходите к другим решениям, если у вас неисправен кабель или USB порт.

Решение 2. Принудительная перезагрузка устройства iOS

Сообщение об ошибке 9 может появиться в вашем iTunes, если на сопряжаемом устройстве хранится неправильная конфигурация или неверные настройки. Это распространенная причина не только для iPhone, но и других устройств. При большом количестве приложений и модулей смартфон очень часто переходит в состояние ошибки. Выполните принудительную перезагрузку вашего устройства и посмотрите, исправит ли это проблему.

Для iPhone X/8/8 S/Plus:

Нажмите кнопку увеличения громкости, затем сразу же кнопку уменьшения громкости, а затем нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple.

Для iPhone 7/7 S/Plus:

Удерживайте одновременно кнопку включения / выключения и уменьшения громкости, пока на экране не появится логотип Apple.

Для iPhone 6/5/S/более ранние модели и iPad:

Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку «Питание», пока на экране не появится логотип Apple.

После успешного перезапуска снова подключите iPhone к компьютеру и проверьте, устранена ли проблема.

Решение 3. Отключение антивирусного программного обеспечения и брандмауэра

Если оба вышеуказанных метода не сработали то, вы можете попробовать отключить антивирусное программное обеспечение и убедиться, что iTunes имеет соответствующие разрешение в брандмауэре. Антивирус довольно часто вступает в конфликт с приложениями или блокирует их (ложное срабатывание). Вы можете временно отключить антивирусное программное обеспечение и проверить, устранит ли это вашу проблему. Убедитесь, что вы отключили брандмауэры на вашем компьютере (если есть).

Решение 4. Обновление iTunes до последней версии

Если все вышеперечисленные методы не решают проблемы, то, вероятно, есть проблема с самим iTunes. Apple выпускает частые обновления iTunes, чтобы исправлять ошибки и вносить улучшения. Если вы попытаетесь выполнить функцию восстановления или обновления через более старую версию iTunes, то вам следует немедленно обновить ее.

Решение 5. Использование стороннего программного обеспечения

Есть еще один обходной путь для нахождения решения для iPhone, выдающего код ошибки 9 при восстановлении или обновлении, – использование стороннего программного обеспечения для выполнения этой задачи. Есть несколько бесплатных приложений, которые разработаны, чтобы помочь вам вернуть контроль над вашим iPhone. Одним из таких приложений является ReiBoot. Мы изучили некоторые отзывы, и в большинстве случаев они были положительными. Вы можете найти другие варианты, но прежде всего заранее убедитесь, что у вас имеются сохраненные резервные копии ваших данных.

Решение 6. Использование режима восстановления

В iTunes есть встроенная функция восстановления, которая позволяет телефону, находящемуся в режиме восстановления, подключиться к компьютеру и выполнить основные операции, включая обновление или восстановление iPhone. В этом решении ваши данные будут удалены, поэтому мы даем этому решению очень низкий приоритет. Продолжайте действие только в том случае, если ваши важные данные надежно сохранены в другом месте.

Мы надеемся, что с помощью вышеприведенных способов вам все-таки удалось устранить ошибку 9 в iTunes и вы восстановили/обновили свое устройство от Apple.

Как исправить ошибку iTunes с кодом 9, Apple iPhone XR не удалось восстановить [Руководство по устранению неполадок]

Как исправить ошибку iTunes 0xE8000015 на Apple iPhone XS Max, устройство не распознается [Руководство по устранению неполадок] 1

Когда iTunes отображает неизвестную ошибку 9, она сообщает, что не смогла восстановить или обновить устройство iOS из-за разрыва соединения по ряду причин. Как объясняется на странице поддержки Apple, неизвестный код ошибки 9 возникает, когда iTunes не может сказать вашему iPhone (или другому устройству iOS) о восстановлении. Это может произойти из-за некоторых программных сбоев, приводящих к сбою iTunes, программному обеспечению для обеспечения безопасности, блокирующему доступ к устройству iOS, ограничениям на компьютере и, в худшем случае, повреждению оборудования, например из-за неисправного USB-порта или неисправного USB-кабеля.

При этом необходимо учитывать как программные, так и аппаратные аспекты устройства iOS и компьютерной системы при работе с этой ошибкой iTunes. Ниже выделены некоторые применимые обходные пути и общие решения, которые часто используются для устранения ошибок iTunes 9 на iPhone, работающем на iOS 12, в частности на iPhone XR. Читайте дальше для получения дополнительной информации.

Прежде чем мы перейдем к устранению неполадок, если вы ищете решение другой проблемы, обязательно перейдите на нашу страницу устранения неполадок, поскольку мы уже решили некоторые из наиболее распространенных проблем, о которых сообщили наши читатели. Найдите проблемы, схожие с вашими, и используйте предложенные нами решения. Если после этого вам по-прежнему нужна наша помощь, свяжитесь с нами, заполнив нашу анкету по вопросам iPhone.

Как устранить неполадки iPhone XR с ошибкой iTunes 9

Перед устранением неполадок, связанных с программным обеспечением на вашем iPhone XR и компьютерной системе, проверьте и убедитесь, что ваш компьютер работает в более поздней версии ОС. Если это еще не сделано, то сначала необходимо обновить программное обеспечение компьютера, а затем попытаться восстановить iPhone в iTunes. Также убедитесь, что вы используете последнюю версию iTunes на вашем компьютере. Ваш iPhone XR может не поддерживать связь с iTunes, поскольку программное обеспечение уже устарело и, следовательно, больше не поддерживается на устройствах iOS 12. Если ничего из этого не поможет, тогда вы можете приступить к этим прохождениям.

Первое решение: принудительно перезагрузите ваш iPhone.

Мягкий перезапуск часто помогает исправить различные типы незначительных программных ошибок, от мошеннических приложений до незначительного повреждения данных, которые вызывают возникновение определенных ошибок. В случае, когда iPhone внезапно перестает отвечать на запросы, потребуется принудительный перезапуск. Оба этих перезапуска делают то же самое, когда дело доходит до устранения мелких программных ошибок. Но чтобы убрать мошеннические приложения и ошибочные службы, которые могли помешать работе iTunes и нарушить процесс восстановления, рассмотрите принудительный перезапуск в качестве первого обходного пути. Для начала, вот как принудительный перезапуск выполняется на новом iPhone XR:

Подождите, пока ваш iPhone не перезагрузится, а затем снова подключите его к компьютеру. Если iTunes по-прежнему запрашивает тот же неизвестный код ошибки 9, перейдите к следующему решению.

Второе решение: сбросьте все настройки на вашем iPhone.

Если настройки вашего iPhone настроены, могут быть некоторые недействительные настройки, такие как ограничения, которые включены. В результате iTunes или доступ могут быть запрещены для компьютерных программ или других приложений. Чтобы исключить это, удалите все настроенные параметры и восстановите значения по умолчанию или исходные значения с помощью этого сброса iPhone:

Подождите, пока сброс не будет завершен. Как только все это будет сделано, ваш iPhone автоматически перезагрузится. Дайте ему завершить загрузку, а затем повторите попытку подключения к iTunes и посмотрите, не исчезла ли ошибка. Если это повторяется, то вам нужно устранить неполадки вашей компьютерной системы дальше.

Третье решение: перезагрузите компьютер.

Неизвестные коды ошибок, отображаемые в iTunes, обычно относятся к программным ошибкам или аппаратным проблемам в компьютерной системе. Если код ошибки iTunes 9 все еще отображается после применения предыдущих обходных путей к вашему iPhone XR, то, скорее всего, это проблема в компьютерной системе, если нет, с самим программным обеспечением iTunes.

Чтобы устранить незначительные сбои системы на компьютере, которые могли повредить подпрограмму iTunes, выполните обычный перезапуск или отключение питания. Это работает как мягкий сброс в мобильных устройствах, когда дело доходит до устранения случайных программных проблем, затрагивающих определенные приложения и сервисы.

Если вы используете компьютер Mac, вы можете использовать любой из трех способов перезагрузки, как указано ниже:

Третий метод считается наиболее надежным способом перезагрузки компьютера Mac, поскольку он не зависит от операционной системы Mac OS X.

Если вы используете компьютер с ОС Windows, вы можете перезагрузить устройство, используя традиционную кнопку «Пуск» на панели задач, а затем выбрать «Перезагрузить» в меню параметров. Кроме того, вы можете использовать комбинации клавиш управления, как показано ниже:

Четвертое решение: переустановите iTunes на свой компьютер.

Если перезагрузка компьютера не устраняет ошибку, возможно, iTunes был поврежден и нуждается в чистом запуске. В этом случае вам может потребоваться переустановить iTunes на вашем компьютере с Windows или Mac. Но перед этим обязательно удалите проблемную версию приложения из своей компьютерной системы. После удаления приложения загрузите и установите последнюю версию программного обеспечения iTunes, доступную для вашего компьютера. Просто следуйте указаниям мастера установки, чтобы завершить весь процесс. После успешной установки iTunes перезагрузите компьютер, чтобы применить последние изменения и обновить память.

Затем попробуйте запустить iTunes, правильно подключить iPhone к компьютеру и посмотреть, исчезла ли уже ошибка.

Пятое решение: Отключите защитное программное обеспечение, брандмауэр на вашем компьютере.

Если переустановка iTunes не помогает, и вы все еще видите ту же неизвестную ошибку 9 при попытке восстановить iPhone XR через iTunes, отключите все программы безопасности на вашем компьютере. Возможно, ваш iPhone был заблокирован брандмауэром или антивирусом из-за какой-либо угрозы безопасности.

Обратиться за помощью

Если ничего из этого не работает и у вас закончились варианты, вы можете прибегнуть к стороннему программному обеспечению для управления iOS. Делая выбор, выберите программное обеспечение, которое совместимо с вашим компьютером и устройством iOS. Затем загрузите и установите предпочитаемое программное обеспечение на свой компьютер. После установки подключите ваш iPhone к компьютеру, запустите программное обеспечение и убедитесь, что оно работает так, как задумано.

Если у вас есть запасной компьютер с установленным последним программным обеспечением iTunes, попробуйте вместо этого подключить iPhone XR к этому компьютеру и посмотреть, не выдает ли iTunes тот же самый неизвестный код ошибки 9.

Для получения других вариантов и более сложных решений обратитесь в службу поддержки Microsoft для устранения более сложных системных ошибок на компьютере Windows (при использовании iTunes на ПК с Windows) или в службу поддержки Apple-Mac, чтобы помочь вам в дальнейшем устранении основных проблем на компьютере Mac (при использовании iTunes на Mac).

связаться с нами

Если вам нужна дополнительная помощь по использованию определенных функций и функций смартфона Apple iPhone XR, посетите нашу страницу учебных пособий. Там вы можете найти список с практическими рекомендациями, пошаговые руководства, а также ответы на часто задаваемые вопросы относительно iPhone XR. Если у вас возникли другие проблемы или у вас возникли проблемы при использовании телефона, вы можете связаться с нами через эту форму. Обязательно сообщите нам более подробную информацию о проблеме или проблемах, которые могут возникнуть у вас, и мы будем рады помочь вам в дальнейшем.

Источники:

https://gamesqa. ru/app/oshibka-9-v-itunes-prichiny-i-metody-resheniya-13658/

https://appleb. ru/kak-ispravit-oshibku-itunes-s-kodom-9-apple-iphone

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: