Код ошибки р0351 нексия

Содержание

Код ошибки P0351 – катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи

Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0351

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0351 – катушка зажигания "А" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0351

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Ошибки p0351, p0352, p0353, p0354 связаны с неисправностями системы зажигания. В частности, катушек (катушки) зажигания, проводки либо блока управления. Проблемы с катушкой обычно вызваны замыканием витков на первичной либо вторичной обмотке или же с ее пробоем. Что касается проводки, то это может быть как обрыв отдельных проводов, повреждение их изоляции, так и как следствие, замыкания их между собой, либо на «массу» (корпус). Самый сложный случай — поломка электронного блока управления, в частности, отламывание части керамической платы с разъемами, что диагностируется электроникой именно как ошибки с номерами p0351, p0352, p0353 и p0354.

Как механик диагностирует ошибку P0351?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

Что значит код ошибок

В большинстве автомобильных бензиновых инжекторных двигателях используется система зажигания с индивидуальными катушками. Это означает, что каждый его цилиндр имеет собственную катушку, ко вторичной обмотке которой подключается свеча зажигания, которая подает искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Ошибки с кодами p0351, p0352, p0353 и p0354 означают, что возникла неисправность в первичной или вторичной обмотки катушки зажигания цилиндра A, B, C, D (Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction). Последняя цифра и сама буква указывают какая именно катушка не работает. Их признаки и причины возникновения идентичны, поэтому будем рассматривать их комплексно.

Однако все четыре ошибки будут появляться, например, в 16-ти клапанном двигателе, где предусмотрена отдельно каждая катушка для каждого цилиндра. Если двигатель 8-ти клапанный (например, ВАЗ), то на таких силовых агрегатах конструкцией предусмотрен лишь один так называемый модуль зажигания, где смонтированы всего две катушки. Поэтому и ошибки будут лишь с кодами p0351 и p0352. И наоборот, на мощных двигателях (например, внедорожников или спортивных автомобилей) при наличии у них шести, восьми и более цилиндров количество ошибок может также увеличиваться (вплоть до р0362, то есть, 12-ти цилиндровый двигатель).

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем определяет угол зажигания для каждого цилиндра отдельно, что позволяет подавать искру в строго определенный, подходящий для этого, момент времени. Это происходит посредством подачи сигнала на силовой транзистор в усилителе зажигания. Транзистор, в свою очередь, пропускает или перекрывает ток на первичную обмотку катушки. Усилитель зажигания предусматривает и обратную связь, когда на ЭБУ в случае успешной передачи напряжения подается соответствующий сигнал. Если же обнаружилась неисправность в цепи А, B, C, D электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, то и устанавливается код соответствующей неисправности: Р0351, Р0352, Р0353, Р0354.

Двигатель не заводится и показывает ошибки Р0351 и Р0352

#1 ВНЕ САЙТА Денисspec

#2 ВНЕ САЙТА amidey

стрелять в выхлопную и потом перестала заводится

Может быть повреждение изоляции высоковольтных проводов. Вы поменяли катушки местами, а попробуйте другие заведомо исправные поставить и завести. Я не думаю что зажигание могло сбиться у вас. А могут ещё и форсунки загрязниться.

Я бы копал в этих направлениях.

Вообще я в интернете нашел что :

P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

#3 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

стрелять в выхлопную и потом перестала заводится

Может быть повреждение изоляции высоковольтных проводов. Вы поменяли катушки местами, а попробуйте другие заведомо исправные поставить и завести. Я не думаю что зажигание могло сбиться у вас. А могут ещё и форсунки загрязниться. Я бы копал в этих направлениях. Вообще я в интернете нашел что : P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

#4 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

#5 ВНЕ САЙТА amidey

Какие высоковольтные провода? Вы о чем? Где вы в альмере G15 видели их?

Извиняюсь, я описался, не проводов, а приборов ))) :

Прикрепленные изображения

#6 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

На двух машинах такое встречал при диагностике – лада гранта и лада калина. В первом случае минусовая клемма аккумулятора не была прикручена, и скакали при езде с клеммы. Во втором случае было плохо прикручено к массе на самой клемме и еще и окислилось под контактом. В обоих случаях показывало именно эти две ошибки. Либо неисправность либо слабое напряжение. Было второе. После зачистки и затяжки и сброса ошибок из ЭБУ ошибки больше не выходили.

Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.

Признаки поломки

К внешним признакам возникновения кодов ошибок р0351, р0352, р0353, р0354 относится:

Поскольку такие признаки могут указывать и на другие проблемы с двигателем, то считывание диагностических кодов сканером ошибок является обязательным, это позволит перейти к дальнейшим конкретным проверкам.

Условие формирование кода

Информация о формировании ошибок OBD р0351, р0352, р0353, р0354 фиксируется в памяти электронного блока управления при выполнении ряда следующих условий:

Приведенная информация актуальна для популярного автомобиля «Шевроле Лачетти», однако логика формирования ошибок у большинства автомобилей будет аналогична.

Условия очистки кода из памяти ЭБУ

Ошибки р0351, р0352, р0353, р0354 удаляются из памяти если выполнено одно из условий:

Сам архив диагностических кодов ошибок исчезает из памяти ЭБУ после 40 последовательных циклов нагрева при условии отсутствия неисправностей.

Причины неисправности

Существует пять основных неисправностей, по причине возникновения которых в памяти электронного блока управления формируются ошибки OBD p0351, p0352, p0353, p0354. Среди них:

Еще одной, однако достаточно редкой причиной, по которой в памяти ЭБУ формируются указанные ошибки с кодом р0351, р0352, р0353, р0354 являются так называемые «глюки» блока управления. В частности, его ошибки его программного обеспечения. Произойти это может, например, после перепрошивки блока, либо его механического повреждения (например, в результате ДТП).

Как устранить проблему?

Возможные прилагаемые усилия для устранения ошибок код 0351, 0352, 0353, 0354:

Некоторые автолюбители при выходе из строя катушки зажигания не покупают ее целиком (тем более, если предстоит менять оригинальную на недорогую китайскую), а вместо этого заказывают для нее новый наконечник (если конструкция катушки позволяет подобную замену). Дело в том, что наконечник со временем может прийти в негодность по естественным причинам. При замене необходимо обязательно использовать тефлоновую высокотемпературную смазку (специально предназначена для установки наконечников катушек зажигания) с тем, чтобы новый наконечник не остался в колодце на свече.

Обратите внимание, что для выполнения диагностики и ремонта зачастую необходимо наличие профессионального ремонтного оборудования, такого как осциллограф и профессиональный сканер работы отдельных узлов двигателя. А «прозванивать» провода нужно, предварительно отсоединив минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Перечисленные неисправности не являются критическими, однако все же от них желательно поскорее избавиться. Это обусловлено тем, что поскольку при соответствующих ошибках происходит неправильная работы системы зажигания, то идет значительная нагрузка на катушки, свечи и провода, а это ведет к их усиленному износу и снижению общего ресурса.

Ошибка Р0504

Эта неисправность связана с некорректным сигналом выключателей педали тормоза. Чаще всего причиной такого сбоя является неисправность датчика положения педали тормоза, отсутствие правильной его регулировки или поломка пружины, которая установлена в этом устройстве. Порядок проверки и устранения неисправности:

Расположения датчика на видео:

Регулировка датчика положении педали тормоза:

Эту процедуру любой водитель может провести дома без поездки на сервисную станцию. Деталь имеет в своей конструкции две гайки. Одна из них находится сверху, а вторая снизу. Верхней гайкой производится регулировка нажатия штока. Сначала необходимо отпустить нижнюю, а потом закручивать верхнюю, тем самым меняя зазор элемента. Вам необходимо добиться того, чтобы шток полностью нажимался, а не частично. После этого заведите машину и дайте ей поработать около 10 минут, чтобы проверить не появилась ли ошибка.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Как сбросить ошибку двигателя дэу нексия

Почти каждый владелец Дэу Нексия сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33…. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ — высокий уровень
15 ДТОЖ — низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка — замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21 ДПДЗ — высокое напряжение
22 ДПДЗ — низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — бедная смесь
45 Кислородный датчик — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем — неверное управление

UzDaewoo OBD-II p-коды:

P0533 A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)

P0532 A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)

P0342 CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )

P0341 CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)

P0420 CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)

P0118 CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)

P0117 CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)

P0125 Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр. по замкн. контуру )
P0336 CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы)
P0337 CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0401 EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
P0402 EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна)
P0404 EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0406 EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень)
P0405 EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень)
P0351 EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)
P0352 EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)
P0461 FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)
P0463 Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень)
P0462 Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень)
P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров № 1 беднит (возможно подсос воздуха)
P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров № 1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0507 Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие)
P0506 Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)
P0113 IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала)
P0112 IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала)
P0201 Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра № 1 неисправна)
P0202 Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра № 2 неисправна)
P0203 Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра № 3 неисправна)
P0204 Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра № 4 неисправна)
P0325 Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации № 1 неисправна)
P0327 Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации № 1 имеет низкий уровень )
P0108 MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала)
P0107 MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0106 MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона)
P0300 Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)
P0134 Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна)
P0133 Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение)
P0132 O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала)
P0131 O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
P0141 Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)
P0140 Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна)
P0138 Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала)
P0137 Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала)
P1391 G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала)
P0563 System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень)
P0562 System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень)
P0123 TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала)
P0122 TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала)
P0502 VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень)
P1396 WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала)
P0443 EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен)
P0602 Control Module Programming Error (Программная ошибка контрольного модуля)

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Разъём подключения OBD II.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Дэу Нексия возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Daewoo Nexia › Logbook › Долбанный Check Engine ?

Всем привет!
Ну вот, теперь и у меня выскочила ошибка, и нужна помощь.))
По порядку: где-то примерно последние пару недель, мне перестала нравится работа движка; стал он как то неприятно подёргиваться, как будто подтраивает. Машина вроде ехала, и вроде б даже нормально, но вибрация мне не нравилась. Чувствовалось даже по рулю как мотор бьёт. Всё это на холостых, чуть газу дашь — всё ровно.
Вчера утром стало ещё хуже, мотор не глох, но работал очень зыбко, неустойчиво, пропала приёмистость, появились рывки, в общем всё усугубилось. Почитал что это может быть, первым делом решил проверить ДАД на конденсат. Сдёрнул с него шланчик, проверил — всё сухо. Выдернул с него фишку, (шланг тоже выдернут), завёл — машина завелась, но работать стала неправильно, обороты росли и тут же падали, и так постоянно, как бы в цикле — то вырастут до пары тысяч, то тут же обратно упадут, и снова вверх. Секунды три он так поработал, и я его заглушил. Вставил фишку, одел шланг, завёл — вроде нормально завелась;
После этого вставил в диагностический порт блютуз хреновину, подключился смартом, посмотрел всякие параметры, выдернул эту хрень и всё, больше до вечера ничего интересного не было.
Сегодня с утра завожу — бац — Джеки чан загорелся! И машина работает херово, кажется ещё хуже чем вчера.
На работу доехал, в обед сунул блютуз хрень, и сбросил ошибку. (Ошибка была Р0300 — множественные пропуски зажигания). Погазовал, подождал — снова она не появлялась.
После этого выкрутил все свечи, все сухие, серенькие, закрутил обратно, осмотрел ВВ провода, вроде всё хорошо.
Вечером завёл чтоб уехать с работы — опять грёбанная ошибка! И уже не одна, помимо Р0300, ещё две: Р2610 и Р1903.
Причём про Р1903 вообще ничего найти не могу.
Вот такая вот беда…

Собственно к чему это написал. Мне б советы не помешали, что можно проверить ?
Сейчас, сгоряча можно наменять кучу запчастей, потратить кучу бабла, и на выходе получить нуль. А хочется максимально всё проверить, чтоб хотя бы в сервис если что ехать с более полной картиной болезни.
Итак, вводная:
Двигатель 8кл, А15SMS;
Свечи новые, NGK, покупал я их сразу после покупки машины, в Августе;
ВВ провода новые, родные, покупал вместе со свечами;
Конденсата в шланге ДАД нету;
Свечи все проверены.
Вся эта херня, началась с приходом потепления, как мне кажется…

Что я буду делать завтра:
Проверю ВВ провода на сопротивление;
Проверю все фишки/патрубки/разъёмы, которые увижу;
.

Что ещё надо проверить. Может кто по опыту подскажет, в какую сторону рыть… Спасибо заранее всем кто откликнется, буду держать вас в курсе дела. ?
Всем здоровых коней, и поменьше поломок!

Upd.
Уже темно, решил сходить заглянуть под капот, не искрит ли там что. Ничего не искрило, но надо сказать что и мотор работал более-менее. Потом чуть шевельнул провода, и оп! — с одного из проводов искра на планку, которая держит пластмассовый держатель ВВ проводов!
Скинул эти пластмасски с планок, планки отодвинул. Теперь от ВВ проводов далеко до металла, поезжу погляжу.
Я кстати читал об этом, что часто прошивают провода именно в этом месте. Не думаю что это причина, но тем не менее, думаю ВВ провода заменить. Комрады, кто посоветует хорошие бронепровода на ксюху?
Родные чёйта разочаровывают…

Upd 04.02.16.
Утром опять выскочила ошибка, по приезду на работу сделал следующее: На заведённом двигателе, стал отсоединять питание инжекторов. При снятии питания с 1,2, и 4 инжектора — работа движка становится ещё более нестабильной. А вот при снятии питания с инжектора 3 циллиндра, никакой реакции.
Значит 3-ий цилиндр не работает. Осталось только выяснить — нет впрыска, или нет поджига.
Продолжение следует…

Схема для сброса сигнала ЧЕК в автомобилях Daewoo Nexia

Относительно современные автомобили с инжекторными двигателями очень чувствительны к качеству топлива и другим негативным последствиям эксплуатации в России. Например, у автомобиля «Daewoo Nexia» периодически загорается лампа «чек». Это значит, что нужно обратиться в ремонт. А там выясняется, что причина в низком качестве бензина, «чек» гасят.

Но через некоторое время он опять загорается, и опять причина та же. Каждый раз обращаться на сервис по данному вопросу дороговато. Да и сами «сервисмены» говорят, мол, не обращайте внимание, когда замигает «чек», тогда к нам, а пока горит постоянно — можно ехать дальше.

Все бы хорошо, но горящий «чек» работает не только как дополнительная подсветка приборной панели, он сигнализирует о том, что нужно обратиться в сервис, ЭБУ (именуют в народе «мозгами») дает, по моим наблюдениям, нормально проехать 200-300 км (по всей видимости, чтобы доехать до автосервиса), а затем переходит в сервисный режим и двигатель теряет мощность, подергивается.

В результате все равно приходится обращаться на диагностику, чтобы там «сбросили чек» и посетовали на плохой бензин или «глюки мозгов».

Изучив информацию в интернете, я выяснил что самому «сбросить чек» можно отключив аккумулятор на несколько минут. Да действительно, это работает. По всей видимости, память о возникших неисправностях в ЭБУ не энергонезависима, и при отключении питания стирается.

Каждый раз снимать клемму аккумулятора хлопотно. Поэтому можно вытаскивать предохранитель F1 из блока предохранителей, через который напряжение поступает на ЭБУ. Но у меня возникла идея как этот процесс автоматизировать.

Схема показана на рисунке. Схема включается вместо предохранителя F1, через который подается напряжение на ЭБУ. Роль предохранителя играют контакты реле К1.

Когда включено зажигание конденсатор С1 удерживается разряженным. Напряжение на нем на уровне логического нуля. На выходе элемента D1.3 — единица, транзистор VT2 открыт, контакты реле К1 замкнуты и через них поступает напряжение на ЭБУ.

Рис. 1. Принципиальная схема приставки к автомобилю.

После выключения зажигания транзистор VT1 закрывается и конденсатор С1 начинает медленно заряжаться через R5. Примерно через 30 секунд напряжение на нем достигает логической единицы. Транзистор VT2 закрывается и реле К1 выключает питание ЭБУ.

Когда водитель открывает дверь, чтобы войти в машину и включить зажигание, дверные датчики замыкаются и через них и диод VD3, резистор R4 конденсатор С1 разряжается. Что приводит к включению питания на ЭБУ.

В общем, это работает так. Водитель выключает зажигание и выходит из машины. Через 30 секунд питание ЭБУ отключается. Водитель подходит к машине, открывает дверь, — питание на ЭБУ включается. Затем, в течение 30 секунд нужно включить зажигание и завести машину.

Если этого не сделать ЭБУ снова выключится. Задержка в 30 секунд нужна, чтобы ЭБУ не выключалось при кратковременном выключении зажигания.

Хочу предупредить читателей, что данное устройство я установил только на свой автомобиль «Daewoo Nexia» 2008 года выпуска, с двигателем F15SMS, и никакой статистики по другим, даже таким же автомобилям, я не проводил. Как это будет работать на другой машине, понятия не имею. Поэтому, если вы захотите испытать это устройство на своем автомобиле, вы будете действовать исключительно на свой страх и риск.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0351

https://motorchina-online. ru/avto-lada-drugoe/p0351-oshibka-vaz. html

https://avtika. ru/kak-sbrosit-oshibku-dvigatelya-deu-neksiya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: