Код ошибки в126а лексус

Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

Общие ошибки при диагностировании кода P0446

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0446 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой основных компонентов системы улавливания паров топлива.

Описание и значение ошибки P2438

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2438 OBD-II и родственные коды p2435, p2436, p2437, и P2439 связаны с системой воздушного потока системы впрыски вторичного воздуха/цепью датчика давления ряд 2. Часть 2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1. Система подачи вторичного воздуха/датчик давления контурная группа 2 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление которое слишком высоко над нормальным рядом ожидаемого значения, внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 2 цепи датчика воздушных потоков/давления, код P2438 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен.

Какой ремонт может исправить ошибку P0446?

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0446

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0446 требуется специальное оборудование. Например, для проверки системы улавливания паров топлива на предмет утечки может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.

Также механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно не только считывать все сохраненные данные и коды ошибок, но и просматривать данные в режиме реального времени и наблюдать за происходящими изменениями.

Также высокопроизводительный сканер позволит выполнять самопроверку системы улавливания паров топлива. Это необходимо для проверки работы электромагнитного клапана продувки и клапана вентиляции, а также обнаружения утечки и выявления неисправности.

Recommendations

Comments 35

Был вчера на диагностике поменяли сенсор на бу, ошибка погасла обрадовался. проехал пару километров показала недостаточную температуру жидкости, обедненую смесь на обоих баках и медленную работу сенсоров, в итоге заказал оба, но диагност сказал что скорее всего потом придется заехать к газовикам

Остальные — статус предварительный (Р). Пока можно не трогать, но — повод для задуматься.

Понял всё-таки менять оба в понедельник съезжу к диагностике поменяю, и всё таки приятно что есть такие люди как вы вы же и в Ютубе наверное выкладываете спасибо вам пацаны выложили видео я по нему всё разобрал а то и на свечи грешил а сейчас я спокоен, буду лямбда менять

Спасибо). Нет, на ютубе не числюсь)). Только здесь. Заходите в ветку ЭрИксов…

1. Таки, RX в первом кузове прошивают. Но а) стоит это немерянно, б) п.2 и 3 2. В RX первого поколения, как ни странно, лямбда одна. После всех катализаторов. Вот ее и можно отключить прошивкой или (что дешевле) обмануть обманкой. 3. До катализаторов установлены два, так называемых, AF-сенсора. Или топливно-воздушных датчика. Их отключать нельзя в принципе, ибо именно они регулируют состав смеси. Неправильная смесь — лисичка движку. К счастью их и не получится их отключить/обмануть. Никак. Совсем. 4. Ошибки 1150 и 1130 — проблемы с этими аф-сенсорами. На 90%. Если присутствует одна из этих, и она меняется на другую при перестановке сенсоров — поздравляю, вы нашли мертвый. 5. Верхние катализаторы удалять нельзя. Они создают «подпор» выхлопным газам, часть которых должна возвращаться в камеру сгорания для дожига. В отсутствии катов, газы «улетают в трубу», аф-сенсоры это «чуют» и выдают ошибки состава смеси — 0171, 0174. Теоретически можно поставить туда хрень, типа пламегасителя и т. п., которая окажет точно то же сопротивление газам… но как это измерить и сделать?( Как вариант — установка б/у катов с харриера. 6. Не ходите к этим диагностам… У вас же не RX330, правда?)

Резюме: разбираться с ошибками по аф-сенсорам (1130/1150), далее, с пропусками (возможно катушка, а может клапан ввт-и)(0301), после, если останутся, с ошибками состава смеси (0172 и 0175).

Вот как раз, когда идут пропуски 1-3-5 или 2-4-6, это нв 99 — соответствующий клапан ввти. Глазами на нем ничего не увидеть, «в руках» он может работать. Но в двс, нагретый, работать не будет. Там внутри разбухают и деформируются резинки((. Так что, можно копить на новый клапан.

Читать дальше: Замена пыльника наружного шруса хендай матрикс

1. Таки, RX в первом кузове прошивают. Но а) стоит это немерянно, б) п.2 и 3 2. В RX первого поколения, как ни странно, лямбда одна. После всех катализаторов. Вот ее и можно отключить прошивкой или (что дешевле) обмануть обманкой. 3. До катализаторов установлены два, так называемых, AF-сенсора. Или топливно-воздушных датчика. Их отключать нельзя в принципе, ибо именно они регулируют состав смеси. Неправильная смесь — лисичка движку. К счастью их и не получится их отключить/обмануть. Никак. Совсем. 4. Ошибки 1150 и 1130 — проблемы с этими аф-сенсорами. На 90%. Если присутствует одна из этих, и она меняется на другую при перестановке сенсоров — поздравляю, вы нашли мертвый. 5. Верхние катализаторы удалять нельзя. Они создают «подпор» выхлопным газам, часть которых должна возвращаться в камеру сгорания для дожига. В отсутствии катов, газы «улетают в трубу», аф-сенсоры это «чуют» и выдают ошибки состава смеси — 0171, 0174. Теоретически можно поставить туда хрень, типа пламегасителя и т. п., которая окажет точно то же сопротивление газам… но как это измерить и сделать?( Как вариант — установка б/у катов с харриера. 6. Не ходите к этим диагностам… У вас же не RX330, правда?)

Резюме: разбираться с ошибками по аф-сенсорам (1130/1150), далее, с пропусками (возможно катушка, а может клапан ввт-и)(0301), после, если останутся, с ошибками состава смеси (0172 и 0175).

Кстати а как гбо на все это влияет?

С гбо я дело мало имел… По хорошему, гбо не должно никак на это не влиять. Но установщики, качество комплектующих и т. п. иногда — увы. Т. е., при нормальной работе на бензине, машина должна нормально работать на газу.

1. Таки, RX в первом кузове прошивают. Но а) стоит это немерянно, б) п.2 и 3 2. В RX первого поколения, как ни странно, лямбда одна. После всех катализаторов. Вот ее и можно отключить прошивкой или (что дешевле) обмануть обманкой. 3. До катализаторов установлены два, так называемых, AF-сенсора. Или топливно-воздушных датчика. Их отключать нельзя в принципе, ибо именно они регулируют состав смеси. Неправильная смесь — лисичка движку. К счастью их и не получится их отключить/обмануть. Никак. Совсем. 4. Ошибки 1150 и 1130 — проблемы с этими аф-сенсорами. На 90%. Если присутствует одна из этих, и она меняется на другую при перестановке сенсоров — поздравляю, вы нашли мертвый. 5. Верхние катализаторы удалять нельзя. Они создают «подпор» выхлопным газам, часть которых должна возвращаться в камеру сгорания для дожига. В отсутствии катов, газы «улетают в трубу», аф-сенсоры это «чуют» и выдают ошибки состава смеси — 0171, 0174. Теоретически можно поставить туда хрень, типа пламегасителя и т. п., которая окажет точно то же сопротивление газам… но как это измерить и сделать?( Как вариант — установка б/у катов с харриера. 6. Не ходите к этим диагностам… У вас же не RX330, правда?)

Резюме: разбираться с ошибками по аф-сенсорам (1130/1150), далее, с пропусками (возможно катушка, а может клапан ввт-и)(0301), после, если останутся, с ошибками состава смеси (0172 и 0175).

Если я поменяю эти сенсоры надолго их без катов и с гбо хватит?

Я бы начал с одного сенсора. Это не дефицит, но денег стОит (брать либо только оригинал 89467-48011, либо денсо dox0500, ни в коем случае не что-то другое!). Хватит очень на долго. На годы. Или года). ГБО и каты на сенсоры не влияют. Из-за отсутствия катов может появляться ошибка состава смеси. Тогда уже думать, что делать с катами. В общем алгоритм — поставить новый сенсор, с его помощью, переставляя, определить жив ли второй. Если мертв, увы, брать второй. Одновременно сменить ввти первой головы. Последнее — смотреть, появляются ли после этого ошибки 017х (сейчас они следствие неисправных сенсоров и/или ввти).

Читать дальше: Набор для вклейки лобового стекла

Подключил сканер и вот ошибки, p1130, p0171

P1130 — Датчик состава топливовоздушной смеси Bank1 Sensor1. Проверьте его разъем, провода и сам датчик.

P0171 — Бедная смесь. Ошибка может быть из за первой ошибки, подробно по ошибке описано по ссылке.

Name is***** goal is to provide you with excellent service – if you feel you have gotten anything less, please reply back,

Hello? I am ready to provide any info you need.

P1150 (Air Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction )

The P0300. P0303 and P0304. are the misfire codes cause with the P1150

But the repair was to replace the A/F sensor and to carry out a ignition tune up (spark plugs)

are you thinking the AF sensor is feeding bad input data to the computer and the fuel air mixture is incorrect which in turn cause rough engine running causing the 300 codes?

Yes this is what is happening.

Can this sensor be cleaned sort of like a mass airflow sometimes can be?

ok, any sensor manufacturers to avoid?

why Greg. they are twice as expensive as OEM, how does the computer know if its an aftermarket or OEM device?

Читать дальше: Nissan x trail правый руль

ok, so your suggestion is for me to r & r the bank 2 sensor one AF sensor. any location hints? aft or fwd of converter?

This is the sensor before the converter.

the one up on the manifold right? closest to the engine wall?

Код ошибки P0348 – высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 2)

Код ошибки P0348 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0348

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0348 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 2)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0348 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0348 относится к датчику «А» Банк 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0348 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0348 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0348 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0348

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0348:

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0348, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0348 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0348 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0348 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0349.

Источники:

https://igor-somov. ru/drugoe/oshibka-p2442-lexus. html

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0348

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: