Кодошибки111сертификатненайденвхранилищесертификатовнасервере

Сертификат содержит недействительную цифровую подпись | | Просто о решении сложных задач в IT

Сертификатсодержитнедействительнуюцифровуюподпись

Ошибка»Этотсертификатсодержитнедействительнуюподпись»возникаетприработесличнымисертификатами, которыеиспользуютсядляподписиэлектронныхдокументовсиспользованиемКриптоПРО. Наразныхфорумахпредлагаютразныерешенияисудяпоотзываммногиеизнихдействительнопомогают. Одинизтакихсоветовменяподтолкнулкрешениюпроблемы. Яхочуподелитьсявсемиспособамирешения, которыеяузнал, потому-чтопричиныпоявленияэтойошибкимогутбытьразными.

Наиболеечастаяпричинапоявленияошибки»Этотсертификатсодержитнедействительнуюподпись»кроетсявнекорректныхпутяхсертификацииотличногосертификатадоголовногоудостоверяющегоцентра, поэтомуеерассмотримвпервуюочередь.

Возможныепричиныпоявленияошибки:

Некорректныйпутьсертификации

Этатасамаяпроблема, скоторойпришлосьстолкнутьсямне.
Удивительно, нопритакойошибкеоднисайтыбезпроблемработаютссертификатом, адругиеегопростонезамечают. Вероятно, втехслучаях, когдатакойсертификатдействует, непроверяетсяпутьдоголовногоудостоверяющегоцентра.

Чтобыустранитьошибку»Этотсертификатсодержитнедействительнуюподпись»необходимовосстановитьвсюцепочкусертификации, установиввхранилищесертификатывсехпромежуточныхУЦиГоловногоудостоверяющегоцентра.

ОткрываемхранилищесертификатовПрипомощьюконсолиcertmgr. msc

ПереходимвЛичное/Сертификаты.Открываемсертификат, которыйнеработаетипереходимнавкладкуПутьсертификации.

КаквиднонарисункевкачествеКорневогоудостоверяющегоцентраУказан»МинкомсвязьРоссии»,аПромежуточногоудостоверяющегоцентраООО»КОМПАНИЯ»ТЕНЗОР».

Вполесостояниесертификатанаблюдаемошибку:»Этотсертификатсодержитнедействительнуюподпись».

Теперьнамнадоотследитьвсюцепочкусертификатов, котораясодержитпромежуточныесертификатыисертификатголовногоудостоверяющегоцентра.

Вернемсянавкладку«Общие»,чтобыПроверитькемвыданличныйсертификат.Сертификатвыдантойжеорганизацией, чтоуказанавпутисертификациивкачествепромежуточноцентра. Здесьвсеправильно.

ПереходимвПромежуточныецентрысертификациииПроверяемпромежуточныйсертификат.Здесьвидносообщение»Этотсертификатнеудалосьпроверить, проследивегодоудостоверяющегоцентрасертификации».Воттоместогдеобрываетсяпуть.

Переходимпоссылкеhttps://e-trust. gosuslugi. ru/CAиНаходимсвойудостоверяющийцентр.

Находимвспискесертификат, которыйСоответствуетусловиям.
СредстваУЦ:КриптоПРОУЦ2.0
Кемвыдан:CN=Головнойудостоверяющийцентр
Действует:Текущаядатавходитвуказанныйпромежутокдат.

Щелкаемпоссылкевполе«Отпечаток»ИСкачиваемсертификат.

ЭтотсертификатнеобходимоУстановитьвпромежуточныецентрысертификации.

Переходимвличныесертификатыипроверяeмпутьсертификации. Еслиошибкаисчезлазначитвсесделаноправильно.

Вдополнениеприведусоветысразличныхфорумов, которыетакжепомогаливустраненииданнойошибки.

НеработаюталгоритмышифрованияКриптоПРОCSP

ОткрываемКриптоПРОCSPипереходимнавкладку«Алгоритмы».
Еслиувидите, чтополяалгоритмовпустыезначитпрограммаработаетнекорректно. ПереустановитеКриптоПРОCSP.

Нарушениеправдоступакветкереестра.

РешитьэтупроблемутакжепоможетполноеудалениеКриптоПРОCSPсиспользованиемуказаннойранееутилитыпоочисткеследовпрограммы.

Еслинепоможет, топопробуйтепредоставитьпользователю, работающемусКриптоПРОCSP, праваадминистратора.

7thoughtson“Сертификатсодержитнедействительнуюцифровуюподпись”

Молодцы, отличнаястатья, мнепомогпервыйвариантсустановкойпромежуточныхцентовсертификации.

Спасибо, мнепомогтрюксустановкойпромежуточногоцентрасертификации, ссертификатомsbis.

Большоеспасибо! Оченьпомогли. Единственноенормальноеописаниегдеикакнайтисертификатпромежуточногоцентрасертификации.

СертификатГБвСУФДпроблемы. УстановкапромежуточногосертификатаФК! Всеработает!

НепомоглосновымисертификатамиФСС. какбыланадпись»Целостностьэтогосертификатанегарантирована. Возможноонизменёнилиповреждён»,таконаиосталась.

ПопробуйтевсюпроцедуруустановкинеобходимыхпрограммисертификатовначистомПК, лучшесосвежеустановленнойWindows. Еслинепомогло, томожетдействительновашсертификатповреждениегонеобходимоперевыпустить.

ОшибкиприработенапорталеФНСnalog. ru

ЕсливыработаетенасайтеФНСсодногоПКснесколькимиучётнымизаписями(сертификатами),прикаждойсменеучётнойзаписинеобходимочиститьSSL(Сервис—Свойствабраузера—Содержание—ОчиститьSSL).

1.Пройдитедиагностикуивыполнитерекомендуемыедействия.

2.ЕслиэлектроннаяподписьустановленананосительРутокенЭЦП2.0,воспользуйтесьинструкциейиустановитеРутокен. Коннект(см. Поддерживаемыебраузеры).

4.Проверьтеработувбраузерах:

—Спутник
Примечание:послезапускаскачанногоустановочногофайлаперейдитевраздел«Настройки»иУберитегалкуСпункта«УстановитьКриптоПроCSPдляподдержкизащищенныхканаловнаосновеГОСТшифрованияицифровойподписи».

—Яндекс. Браузер
ПослеустановкибраузеразайдитевегонастройкиивключитеподдержкуГОСТ-шифрования(«Настройки»—«Системные»—«Сеть»):

5.Проверьте, чтовантивирусеневключеноhttps-сканирование(частовстречаетсявантивирусахAvastиESET).

6.ЗапуститепрограммуКриптоПроCSPсправамиадминистратора. Перейдитенавкладку«НастройкиTLS»иснимитегалочку«Неиспользоватьустаревшиеciphersuite-ы».Послеизмененияданнойнастройкинужнообязательноперезагрузитькомпьютер.

7.ПослеперезагрузкикомпьютераПоставьтегалочку«Неиспользоватьустаревшиеciphersuite-ы»ВнастройкахКриптоПроCSPнавкладке«НастройкиTLS»,несоглашайтесьспредложениемоперезагрузке.

8.Установитекорневыесертификаты2016,2017и2018годовссайтаhttps://www. gnivc. ru/certification_center/kssos/вхранилище«Промежуточныецентрысертификации».

9.ЕслинакомпьютереустановленыдругиеСКЗИ(VipNetCSP, Континент-АП, Агаваидр.),удалитеихилиперейдитенадругоерабочееместо. КорректнаяработаснесколькимикриптопровайдераминаодномПКнегарантируется.

ПриработевЛКфизическоголицапоявляетсяокно(неокноКриптоПро)стребованиемввестипароль, ноприэтомпаролянаконтейнеренетилистандартныйпин-кодоттокенанеподходит.

1.ВойдитевЛичныйкабинетФизическоголица.

2.Откройтестраницу«Главная»—«Профиль»—«Получитьэлектроннуюподпись».

3.ЕслинаоткрывшейсястраницевыбранаЭП—удалитеподписьизарегистрируйтеКЭПзаново.

ПрирегистрацииЮридическоголицапоявляетсяошибка«УВасотсутствуютполномочиядействоватьотлицаорганизациибездоверенности».

Дляюридическихлицвсервисе«Личныйкабинетналогоплательщика»первичнуюрегистрациюможновыполнитьсКЭП, выданнымнаруководителя, указанноговЕГРЮЛкаклицо, имеющееправодействоватьбездоверенности, либоналицо, имеющеедействующуюдоверенностьсполнымиполномочиями(доверенностьсполнымиполномочиямидолжнабытьпереданаизарегистрированавналоговой. ПроцессвходаописаннасайтеФНС, раздел«Регистрациялицом, имеющимдействующуюдоверенностьсполнымиполномочиями»).

ДляуправляющейкомпанииКЭПдолженсодержатьФИОруководителяуправляющейкомпаниииреквизиты(ИНН, ОГРН)тойорганизации, управлениекоторойосуществляется. ТакжепередпервымвходомпосертификатудочернейорганизациитребуетсязарегистрироватьвФНСдоверенностьнаруководителяУК.

Контактыnalog. ru

Повопросамработынапорталеиошибкам, несвязаннымснастройкойрабочегоместаиэлектроннойподписью, обратитесьвслужбуподдержкипорталаФНС:
—Телефон:8(800)222-22-22
—ФормаобращениявтехподдержкуФНС

[spoilertitle=»Источники:»]

Https://soft-setup. ru/sertifikat-soderzhit-nedejstvitelnuju-cifrovuju-podpis/

Https://oryol. ca. kontur. ru/faq/teh/oshibki-na-nalog-ru

[/spoiler]