Коды ошибок акура рдх

Реальный расход топлива на Акура РДХ

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Акура РДХ, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Акура РДХ

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Акура РДХ

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Акура РДХ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2006 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Acura RDX является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Акура РДХ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Acura RDX подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Acura RDX

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение TB5, годы производства – 2018-по настоящее время.

Acura RDX Поколение 3
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л., 272 л. с. АКПП 9.8 8.4 10.7 Бензин 65
2.0 л., 272 л. с. АКПП, AWD 10.2 8.8 11.2

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение TB3, TB4, годы производства – 2013-2015, а также рестайлинг – 2015-2018.

Acura RDX Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.5 л. V6, 273-279 л. с. АКПП 10.2 8.4 11.8 Бензин 60
3.5 л. V6, 273-279 л. с. АКПП, AWD 10.7 8.7 12.4

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение TB1, TB2, годы производства – 2006-2009, а также рестайлинг – 2009-2012.

Acura RDX Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л., 240 л. с. АКПП 11.6 9.8 12.4 Бензин 68
2.3 л., 240 л. с. АКПП, AWD 11.9 10.3 12.8

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Акура РДХ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Acura RDX в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Акура РДХ. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Акура РДХ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

Большинство причин, по которым на Акура РДХ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Первое поколение Acura RDX 2007

В 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке показали автолюбителям первое поколение Acura RDX. Машина зашла аудитории и даже в России, где бренд далеко не популярен много представлено автомобилей этой серии на вторичном рынке. Первое поколение только в США разошлось тиражом более 100 тысяч экземпляров.

Так автомобиль выпускался до 2009 года и потом показали рестайлинговую модель, которая не изменилась технически, затронули только визуальную часть дизайна и салона. В обзоре мы обсудим внешность, салон, техническую часть и конечно же слабые места.

Содержание:

Дизайн

Дорестайлинговая Акура РДХ 2007

Машина получилась уникальной по сравнению с конкурентами, да, сейчас она не удивляет, но тогда это было что-то новое. Японцы всегда были неплохими новаторами в плане внешности, особенно Honda и Acura.

Морда кроссовера Акуры РДХ получила приподнятый капот по сравнению с арками, который огибает радиаторную решетку. Решетка в свою очередь практически полностью сделана из хрома, а само отверстие для воздуха ничтожно мало. Фары в японском стиле внутри с двумя линзами с ксеноном и галогеном. Бампер внизу получил фальш-решетки воздухозаборников, в которые интегрированы круглые фары ПТФ. В центре бампера продолжение решетки для охлаждения, которая разделяется толстой пластиковой вставкой на две секции.

Фото первой Acura RDX сбоку

Сбоку сильное углубление в центре, оно глубокое, но не резкое. Получается рельефная линия, соединяющая между собой арки колес. Ручки дверей выполнены из хрома, а зеркала заднего вида установлены на ножки. На этом какие-то интересные решения в профиле заканчиваются.

Корма кроссовера Acura RDX 2007 оснащается узкой длинной оптикой, соединенная еле заметной скошенностью. Наверху анти-крыло с небольшим дополнительным стоп-сигналом. На массивном бампере внизу расположена большая пластиковая защита, с интегрированными внизу огромными патрубками системы выпуска.

Задняя часть Акура РДХ 2077

Габариты японца:

Салон

Фото салона Acura RDX 2007

Внутри, как и полагается премиум бренду все сделано качественно с использованием кожи и мягкого пластика. Кожа присутствует на сиденьях, руле, дверных обшивках и подлокотнике.

Свободного места в салоне достаточно, его не с избытком, но и дискомфорта нет. Передний ряд представлен толстыми креслами с небольшим диапазоном электрорегулировок в 8 направлениях и подогревом. Задний диван оснащается откидными подлокотником с двумя глубокими подстаканниками. Места сзади достаточно, колени почти будут упираться в спинку переднего кресла Акуры РДХ.

Передние сиденья Акуры РДХ Задние сиденья Acura RDX

Говоря о пространстве стоит упомянуть багажник, объем которого равен 787 литрам, его можно увеличить. Складывая задний диван в пропорции 60:40 вы получите общий объем 1716 литров.

Фото багажника первой Акуры РДХ

Водитель управляет кроссовером за счет 3-спицевого руля с кожаной обшивкой и кнопками на двух спицах. Регулируется колонка по высоте и вылету. Приборная панель – это три колодца, в которые помещены аналоговые датчики. В левом колодце находится тахометр, в центральном спидометр с бортовым компьютером, в правом индикатор включенного режима автоматической КПП.

Уже в те года машина имела интегрированный в центральную консоль 8-дюймовый дисплей систему мультимедиа с навигационной системой. Управляется система блоком по центру с огромной шайбой. Слева и справа от этого блока находятся кнопки раздельного климат-контроля Acura RDX 2007, сделано это максимально эргономично. Потом виднеется плавный переход к тоннелю, на котором расположены органы управления аудиосистемой.

Приборная панель Acura RDX первого поколения

На дисплее можно управлять музыкой, имеется CD-чейнджер на 6 дисков, есть функция для мониторинга трафика в навигаторе и система обзора ресторанов. Через него же отображаются данные камеры заднего вида. Музыка воспроизводится через аудиосистему Acura/ELS на 10 динамиков и сабвуфером.

Тоннель сделана из приятного на ощупь пластика, а на ней расположился кожаный селектор коробки передач. Справа ниша с подстаканниками, спрятанная под крышкой. Большой подлокотник очень крут, соответственно и его глубина порадует. Вообще в салоне места для всякой мелочевки много.

Технические характеристики RDX 2007

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 240 л. с. 260 H*m 7.4 сек. 209 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер приводится в движение бензиновым турбо двигателем K23A1, объемом 2,3 литра. Мотор имеет двойной балансировочный вал, его турбина оснащена системой для изменения потока воздуха, она уменьшает выхлопные проходы на низких оборотах, тем самым избавляясь почти полностью от турболага.

Здесь интеркулер стоит горизонтально, что слегка уникально, такую схему использую на автомобилях Субару. Результатом работ стала отдача в 240 лошадиных сил на 6000 об/мин и 260 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Фото двигателя Акуры РДХ 2007

Парой для мотора служит секвентальная автоматическая КПП SportShift на 5 ступеней. У коробки есть система Grade Logic Control, которая держит пониженные передачи при активной езде, чтобы не доставлять дискомфорт резкими переключениями. Включая режим управления лепестками, переключаясь на высоких оборотах, Acura RDX перестроится и будет вести себя спортивно, а скинув передачу она вернется в обычный режим.

Результатом по динамике стал разгон до сотни в 7,5 секунды, а максимальная скорость 195 км/ч. По паспорту он потребляет 12,4 литра в городском цикле, за городом уходит 9,8 литра. Мотор спокойно употребляет 92 бензин, но лучше пользовать АИ-95. С полным приводом расход больше на литр во всех циклах.

Полный привод, подвеска и тормоза

Acura RDX 2007 фото сзади

Привод у автомобиля передний, но есть полноприводная модификация с системой Super Handling All-Wheel Drive. Интеллектуальная система может перекинуть на заднюю ось при пробуксовке от 10 до 70% мощности. В резких поворотах или заносе, одно из задних колес может получить 100% переданного задним колесам момента для выравнивания машины.

Акура РДХ стоит на независимой подвеске МакФерсон спереди и на независимой многорычажной подвеске сзади. Комфорт она доставляет хороший, конечно не эталон, но все равно приятно. Останавливается кроссовер за счет дисковых тормозов с вентиляцией спереди, ABS, EBD и BAS. Передние диски оснащены 2-поршневым суппортом. Стояночный тормоз кстати тут ножной.

Слабые места

Из-за возраста и воздействия окружающей среды на штуцеры антифриза, где он приходит к теплообменнику радиатора разрушается и антифриз начинает смешиваться с маслом коробки передач. Решить проблему можно заменой радиатора, либо перекидыванием шлангов с главного радиатора на радиатор АКПП, а второй шланг на второй штуцер теплообменника.

Профильная часть первой РДХ

Тормозная система Acura RDX 2007 сделана явно неудачно и речь идет о передних дисках. Мощности тормозов не хватает, они постоянно в перегреве, бьют и плывут. Решить проблему можно только покупкой более мощных суппортов, либо постоянно менять на заводские, чего надолго не хватает.

Также здесь слабенький интеркулер, он плохо охлаждает мотор и летом невозможно почувствовать всю мощность мотора. Можно установить водяной интеркулер или совсем другой, но сделать это не так уж просто.

Модель сейчас можно найти только на вторичном рынке, где средний ценник на дорестайлинговую модель равен 600 000 рублей. Если все-таки привлекает рестайлинговая машина, то приготовьте около миллиона рублей.

Акура РДХ 2007 неплохая машина, но со своими минусами. Жить с ней сложно, так как не так уж много сервисов, которые могут ее обслуживать, то же самое касается запчастей. Если хочется уникальности, то покупайте, в других случаях лучше обратиться к конкурентам.

Источники:

https://autonevod. ru/fuel-economy/rashod-topliva-acura-rdx

https://autoiwc. ru/acura/acura-rdx-2007.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: