Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)
Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1 Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Этот код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P2237
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.
Панель приборов Ауди А6: описание значков
Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.
Обозначение значков на панели приборов Audi A6
В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.
Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.
Символ | Описание |
|
Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками. |
|
Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС. |
|
Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна. |
|
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе. |
|
Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса. |
|
Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор. |
|
Требование пристегнуть ремень безопасности. |
|
Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя. |
|
Аналогичное значение, указанного выше индикатора. |
|
Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО. |
|
Аналогично для трансмиссии. |
|
Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка. |
|
Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении. |
|
Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась. |
|
Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости. |
|
Неисправность указанной выше системы. |
|
Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется. |
|
Требование проверить работу приборов. |
|
Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости. |
|
Указанная выше система не работает (требование включить) |
|
Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО. |
|
Подушки безопасности отключены. |
|
Критический износ тормозных колодок. |
|
Парковочный тормоз неисправен. |
|
Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна. |
|
Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную. |
|
Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса. |
|
Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику. |
|
Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе. |
|
Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность. |
|
Включена регулировка оборотов мотора. |
|
Уровень масла в двигателе упал до минимума. |
|
Выполняется прогрев мотора. |
|
Требуется заправка. |
|
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости. |
|
Стеклоочистители неисправны. |
|
Требование вставить ключ зажигания в личинку замка. |
|
Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания. |
|
Батарейка в ключе зажигания разрядилась. |
|
Система наружного освещения авто неисправна. |
|
Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе. |
|
Адаптивный аппарат головной оптики отключен. |
|
Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена. |
|
Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока. |
|
Рулевое колесо заблокировано. |
|
Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере. |
|
Модуль управления подвеской машины неисправен. |
|
Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм. |
|
Система слежения за разметкой активирована. |
|
Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена. |
|
Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации. |
|
Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира. |
|
Модуль круиз контроля активирован. |
|
Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска. |
|
Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго. |
|
Имеется превышение максимально допустимой скорости движения. |
|
Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован. |
|
Активирован помощник при парковке. |
|
Система распознавания дорожных знаков включена. |
|
Дальний свет головной оптики активирован. |
EPC на приборке А6 — что значит
Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.
Восклицательный знак на приборке Ауди А6
Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.
Щиток А6 С5
В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.
Панель А6 С6
В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.
Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.
Приборка А6 С7
В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.
А6: ошибки на приборке — расшифровка
При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.
Номер | Описание |
1111 | Модуль ЭБУ неисправен |
2131 | Обрыв магистрали спидометра |
1232 | Управление частотой холостого хода работает некорректно. |
2111 | ДПКВ обрыв цепи. |
2212 | ДПДЗ неисправен или работает неправильно. |
2222 | Датчик абсолютного давления неисправен |
2113 | ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи. |
2121 | Датчик ХХ – обрыв цепи. |
2123 | Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой. |
2141 | Требуется диагностика ДД. |
2142 | Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи. |
2231 | Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов. |
2312 | ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи. |
2332 | Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль. |
2341 | ДК1 повышенный сигнал. |
2342 | Отказ ДК. |
2343 | Слишком обедненная смесь. |
2344 | Слишком богатая смесь. |
4431 | Система ХХ – обрыв магистрали. |
4444 | Неисправности не обнаружены. |
0000 | Окончание вывода информации об ошибках. |
Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.
Audi A6: не работает панель приборов
Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.
Как снять щиток приборов
Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.
Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
https://autonevod. ru/obd2-codes/p2237
https://rus-avtomir. ru/priborki/panel-a6