Коды ошибок бмв f10

В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

Если присутствуют коды ошибок, вам необходимо исправить основную проблему, а затем очистить коды. Коды неисправностей BMW также могут называться DTC или диагностическими кодами неисправностей. Сначала мы покажем вам, как читать коды двигателя.

Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

Инструменты общего сканирования

Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910

Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner

Диагностика BMW с Карли

Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер

Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

Коды ошибок bmw f10

BMW 523i F10 2010 года, 204 силы. Приехал на отключение катализатора. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.

ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.

Ошибок на входе — целый ворох:

180001 — катализатор: КПД ниже порога

180101 — катализатор 2: КПД ниже порога

1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность: недостаточное давление

4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв

421252 — Интерфейс DME/DDE: (статус функции MSA/возможность остановки запуска)

800F92 — приветственный сигнал, активна блокировка повторов

801С20 — ZGM: центральное ЗУ неисправностей заполнено — неисправности блоков управления

B7F8D2 — Флеш-память: отформатирована

При таком ворохе ошибок под подозрение попадает сам ЭБУ. Снимаем. Так и есть! Следы вмешательства. Его пытались ремонтировать или прошивать. Пропилено окошко с доступом к обратной стороне платы.

А внутри ЭБУ — вообще жесть. Причем, "жесть" — почти в буквальном смысле. Металлическая стружка. Видите пыль на BGA-процессоре и печатной плате?

Так вот, это не пыль, а металлические опилки. И они тут — везде!

При таком повреждении отмывать плату с двух сторон — большой риск. С вероятностью попадания мелких опилок под BGA-процессор и всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация — замена ЭБУ. Ну а пока можно отключить в конфигурации удаленный катализатор. На две ошибки станет меньше )

Компьютерная диагностика – Бесплатно (при первичном обращении).

+7 (495) 162-06-01

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Текущее поколение BMW 5-series – BMW F10/F11 является одним из самых современных автомобилей. Силовая установка, все узлы и агрегаты такого автомобиля управляются электронными системами. При этом даже при любом неправильном импульсе от датчика на панели приборов может выскочить сообщение об ошибке BMW F10. Конечно, будет неприятно, когда такой дорогой современный автомобиль расстраивает из-за частых ошибок электроники.

Ошибка привода BMW F10

Наверное, большая часть владельцев сталкивалась с такой неприятностью, как ошибка привода BMW F10. Подобное сообщение на бортовом компьютере может возникнуть в любом режиме езды. По сути это новая интерпретация всем известной контрольной лампы Check Engine. В данном случае не имеется в виду ошибка трансмиссии – привода, а, возможно, возникшая неисправность в силовом агрегате. Обычно после такого сообщения происходит резкая потеря мощности двигателя. Причина может скрываться в свечах зажигания, в плохом качестве топлива, которое заправляет владелец твой автомобиль. Из-за этого может произойти закоксовывание топливной системы. Если на автомобиле установлен мотор с турбонаддувом, то, возможно, произошла поломка турбины. В любом случае причины возникновения данной ошибки привода можно выяснить при диагностике. Столкнувшихся с такой проблемой мы приглашаем в техцентр БМВ-Е, где опытные специалисты с помощью современного и лицензированного оборудования смогут точно определить причину, сбросить ошибки, а также произвести ремонт.

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа “PARK”. Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим “Р”. При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

Ошибка АКПП BMW F10

Сложная система автоматической трансмиссии на автомобилях BMW F10/F11 является также и причиной всевозможных ошибок АКПП BMW F10. Если у вас в бортовом компьютере появилось сообщение о неисправности АКПП и рекомендации ехать осторожно, то лучше сразу ехать на специализированный сервис для диагностики проблемы. Да, подобное ошибка может погаснуть уже после того, как заглушить и включить мотор. Однако она может вновь появится довольно скоро. При этом трансмиссия начнет выдавать дергания и толчки. После этого АКПП самостоятельно перейдет в аварийный режим работы. В некоторых случаях это может привести к отказу задней и нейтральной скорости трансмиссии. Основными причинами такого явления могут быть неполадки с мехатроником, ступицей насоса, втулками насоса гидротрансформатора коробки передач. В нашем техцентре БМВ-Е вы можете рассчитывать на своевременную быструю помощь в диагностике и качественный ремонт трансмиссии автомобилей BMW F10/F11.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет "трясти"

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя – этот блок называется "DME". Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW – Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис – +7 (921) 355-50-25

Источники:

https://autoabra. com/instrukcii/bmw/kak-prochitat-i-udalit-kody-neispravnostej-bmw-so-vseh-modulej/

https://avtonovostnik. ru/info/kody-oshibok-bmw-f10/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: