Коды ошибок бомаг bw 213

Содержание

Bomag BW 213 D-4 1дв. каток, 131 л. с, МКПП, — ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2

ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля

Характеристики автосканера

Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.

Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.

В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода — да, если поддерживается Евро-3.

Поддерживает основные OBDII протоколы:
• ISO15765-4 (CAN)
• ISO14230-4 (KWP2000)
• ISO9141-2
• J1850 VPW
• J1850 PWM

ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
• Производить удаление ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели.
• Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т. п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

4. После этого откройте программу Torque.

5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».

6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т. п.) из списка.

7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).

9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.

В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.

Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

Грунтовые катки BOMAG серии DH-5

Трансмиссия большинства грунтовых катков – это гидростатический привод с одним насосом и несколькими гидромоторами привода вальца и задних колес, подключенными параллельно. Такая система отлично работает в большинстве случаев, кроме одного – если начинается пробуксовка. Ведь если, например, валец катка теряет сцепление с поверхностью (попадает на лед, в грязь, на стальную поверхность трала) и срывается в пробуксовку, весь поток гидромасла, генерируемый насосом хода, потечет по пути меньшего сопротивления – через гидромотор буксующего вальца. Давление в гидросистеме упадет до значения, индуцированного нагрузкой на валец, то есть до весьма низкой величины. Задние колеса остановятся и не смогут больше тянуть каток вперед, даже если они имеют отличное сцепление с поверхностью, ввиду того, что их крутящий момент теперь очень мал.

То же самое происходит с автомобилем, одно из колес которого попало на лед или оказалось вывешенным в воздухе – автомобиль застревает. Таким образом, в случае стандартного грунтового катка, как и в случае автомобиля, режим работы одного из колес с пробуксовкой вреден, так как приводит к снижению тяги на втором колесе и в конце концов к остановке машины.

Кроме того, риск развития пробуксовки ограничивает максимальный уклон, который может преодолевать грунтовый каток. Ведь при движении, например, передним ходом на гору, появляется стягивающая составляющая силы тяжести, создающая момент относительно точки контакта задних колес с поверхностью, в результате действия которого происходит частичная разгрузка вальца с переносом веса на задние колеса. То есть меньшая часть веса катка теперь прижимает валец к поверхности, уменьшается сила сцепления, и валец становится более склонен к срыву в пробуксовку. При движении на крутую гору задним ходом колеса оказываются разгружены, а валец нагружен, и если колеса сорвутся в пробуксовку, каток немедленно остановится и не сможет дальше продолжать подъем.

С пробуксовкой в трансмиссиях такого типа борются различными средствами: применяют делители потока – гидравлические дифференциалы с блокировкой или гидромоторы с активным управлением рабочим объемом. И те и другие способы имеют свои недостатки и не решают проблему кардинально.

Инженеры компании BOMAG не идут на компромиссы и наделили катки DH-5 полностью независимым приводом вальца и колес. Эти машины имеют два гидронасоса хода и соответственно два отдельных гидравлических контура хода – один контур на привод вальца и другой – на привод задних колес. Благодаря такой конструкции трансмиссии пробуксовка, например, вальца совершенно никак не будет влиять на тягу колес и наоборот – то есть каток имеет максимальную тягу в любых возможных обстоятельствах. Кроме того, так как пробуксовка вальца уже не страшна, эти катки имеют повышенный крутящий момент на вальце, а значит, больше максимальную тягу по сравнению с катками стандартных серий.

Электронная система управления катков DH-5 в реальном времени оценивает параметры движения машины – рабочее давление в гидравлических контурах привода, продольный уклон, скорости вальца и колес, и исходя из этих и множества других данных, управляет насосами и моторами хода таким образом, чтобы достичь максимально возможной проходимости. Это позволяет каткам BOMAG серии DH-5 преодолевать уклоны более 60%.

Все, что нужно делать оператору, это установить желаемую скорость хода и управлять машиной с помощью джойстика, все остальное сделает электронная система управления. Гидростатическая трансмиссия с двумя насосами – это максимум из того, что можно сделать в конструктивном плане для повышения проходимости грунтового катка.

Полная мощность привода будет доступна второму колесу (в отличие от системы с раздельным приводом колес и гидравлической блокировкой, где в случае вывешивания одного из колес второму остается только половина мощности). В то же время при движении в поворотах внешнее колесо стремится вращаться с большей скоростью, и дифференциал размыкается по принципу обгонной муфты, позволяя внешнему колесу обгонять внутреннее. При выравнивании скоростей вращения колес дифференциал снова полностью блокируется.

Энергией каток снабжает проверенный и надежный двигатель Deutz TCD 2012 L04 мощностью 103 кВт/140 л. с. А система EcoMode, всегда обеспечивая оптимальный режим работы двигателя, существенно повышает ресурс и топливную эффективность машин, снижая уровень шума.

Кроме того, все грунтовые катки серий D-5 и DH-5 в стандартной комплектации оснащены системой непрерывного контроля уплотнения BOMAG Economizer, которая позволяет оператору катка в реальном времени наблюдать за ходом уплотнения. Эта простая для использования система, за которой стоят годы научно-исследовательской работы, позволяет обойтись без лишних проходов и тем самым достичь значительной экономии времени, топлива и моторесурса машины, а также позволяет существенно повысить качество работ.

Грунтовые катки BOMAG серии DH-5 – это непревзойденное качество, бескомпромиссная проходимость, интеллект в каждой детали.

Каток Bomag 213. Технические характеристики

виброкаток bomagСпециализированный каток Bomag BW 213 D-4 как и грунтовый каток Hamm эксплуатируется для уплотнения разнообразных грунтов, вяжущих смесей, песка. Изначально оснащается гладким вальцом, может использоваться соскалоломным или полигональным бандажом. Подходит для проведения строительства дорог, утрамбовки площадок, уплотнения почвы и горных пород.

Некоторые виды спецтехники непросто не могут выполнять другие функции, но, и созданы исключительно с одной целью. Каток Bomag BW 213 – именно такой вариант. Он приспособлен для работы на крупных и масштабных объектах и призван выполнять всего одну функцию. К счастью, он имеет массу аналогов, но чтобы понять его основные отличия следует взглянуть на спецификации.

Устройство грунтового катка Bomag BW 213 D-3

Каток Bomag BW 213 имеет несколько модификаций, отличающихся по основным признакам. Все они успешно применяются в строительных и дорожно-ремонтных работах, однако, часть из них можно приобрести только в ограниченном количестве, как, например, каток Bomag BW 213 D-3. Его выпуск приостановлен, в связи с обновлением линейки спецтехники производителя.

От подобных моделей его отличает меньший вес, который составляет 13,9 тонны, сравнительно небольшие габариты и диапазон амплитуд и частота вибраций.

Как и другие модели его можно применять при укладке асфальта, уплотнении сухих строительных смесей различного состава и для эффективного прессования грунта для формирования устойчивого основания.

При пересчёте его мощности в киловатты она составляет 110 единиц. При этом производительность машины с учётом высокой скорости её передвижения может достигать 10 км/ч.

Внешний вид катка Bomag BW 213

Устройство катка Bomag BW 213 D-4

В отличие от предыдущей модели каток Bomag BW 213 D-4 только набирает популярность. Это более крупная и утяжелённая модификация, которая применяется в тех же условиях, но даёт несколько иной эффект. Благодаря высокой статической нагрузке на единицу площади его можно использовать для прессования каменной крошки, гравия, песка, почв и мягких грунтов с учётом глинистых и вязких.

Использование динамической нагрузки, реализуемой посредством применения гидроприводов даёт качественное уплотнение.

Особая конструкция рабочего органа (гладкого вальца) позволяет в условиях ограниченного рабочего пространства выполнять необходимые операции с сохранением качества. В частности, исключена пробуксовка ходовой части, что достигнуто использованием осей с самоблокирующимся дифференциалом.

Каток Bomag BW 213 в работе

Расход топлива катка Bomag BW 213

Благодаря использованию специальной системы управления, которую использует каток Bomag BW 213, топливо расходуется гораздо экономнее, чем у других моделей. В топливный бак ёмкостью 340 литров заливается дизельное топливо, которое расходуется в объёме 10,5 литра на 1 моточас.

Технические характеристики катка Bomag BW 213 D-4

Видео о грунтовом катке Bomag BW 213

Некоторые виды спецтехники непросто не могут выполнять другие функции, но, и созданы исключительно с одной целью. Каток Bomag BW 213 – именно такой вариант. Он приспособлен для работы на крупных и масштабных объектах и призван выполнять всего одну функцию. К счастью, он имеет массу аналогов, но чтобы понять его основные отличия следует взглянуть на спецификации.

Устройство грунтового катка Bomag BW 213 D-3

Каток Bomag BW 213 имеет несколько модификаций, отличающихся по основным признакам. Все они успешно применяются в строительных и дорожно-ремонтных работах, однако, часть из них можно приобрести только в ограниченном количестве, как, например, каток Bomag BW 213 D-3. Его выпуск приостановлен, в связи с обновлением линейки спецтехники производителя.

От подобных моделей его отличает меньший вес, который составляет 13,9 тонны, сравнительно небольшие габариты и диапазон амплитуд и частота вибраций.

Как и другие модели его можно применять при укладке асфальта, уплотнении сухих строительных смесей различного состава и для эффективного прессования грунта для формирования устойчивого основания.

При пересчёте его мощности в киловатты она составляет 110 единиц. При этом производительность машины с учётом высокой скорости её передвижения может достигать 10 км/ч.

Внешний вид катка Bomag BW 213

Устройство катка Bomag BW 213 D-4

В отличие от предыдущей модели каток Bomag BW 213 D-4 только набирает популярность. Это более крупная и утяжелённая модификация, которая применяется в тех же условиях, но даёт несколько иной эффект. Благодаря высокой статической нагрузке на единицу площади его можно использовать для прессования каменной крошки, гравия, песка, почв и мягких грунтов с учётом глинистых и вязких.

Использование динамической нагрузки, реализуемой посредством применения гидроприводов даёт качественное уплотнение.

Особая конструкция рабочего органа (гладкого вальца) позволяет в условиях ограниченного рабочего пространства выполнять необходимые операции с сохранением качества. В частности, исключена пробуксовка ходовой части, что достигнуто использованием осей с самоблокирующимся дифференциалом.

Каток Bomag BW 213 в работе

Расход топлива катка Bomag BW 213

Благодаря использованию специальной системы управления, которую использует каток Bomag BW 213, топливо расходуется гораздо экономнее, чем у других моделей. В топливный бак ёмкостью 340 литров заливается дизельное топливо, которое расходуется в объёме 10,5 литра на 1 моточас.

Технические характеристики катка Bomag BW 213 D-4

Видео о грунтовом катке Bomag BW 213

Некоторые виды спецтехники непросто не могут выполнять другие функции, но, и созданы исключительно с одной целью. Каток Bomag BW 213 – именно такой вариант. Он приспособлен для работы на крупных и масштабных объектах и призван выполнять всего одну функцию. К счастью, он имеет массу аналогов, но чтобы понять его основные отличия следует взглянуть на спецификации.

Устройство грунтового катка Bomag BW 213 D-3

Каток Bomag BW 213 имеет несколько модификаций, отличающихся по основным признакам. Все они успешно применяются в строительных и дорожно-ремонтных работах, однако, часть из них можно приобрести только в ограниченном количестве, как, например, каток Bomag BW 213 D-3. Его выпуск приостановлен, в связи с обновлением линейки спецтехники производителя.

От подобных моделей его отличает меньший вес, который составляет 13,9 тонны, сравнительно небольшие габариты и диапазон амплитуд и частота вибраций.

Как и другие модели его можно применять при укладке асфальта, уплотнении сухих строительных смесей различного состава и для эффективного прессования грунта для формирования устойчивого основания.

При пересчёте его мощности в киловатты она составляет 110 единиц. При этом производительность машины с учётом высокой скорости её передвижения может достигать 10 км/ч.

Внешний вид катка Bomag BW 213

Устройство катка Bomag BW 213 D-4

В отличие от предыдущей модели каток Bomag BW 213 D-4 только набирает популярность. Это более крупная и утяжелённая модификация, которая применяется в тех же условиях, но даёт несколько иной эффект. Благодаря высокой статической нагрузке на единицу площади его можно использовать для прессования каменной крошки, гравия, песка, почв и мягких грунтов с учётом глинистых и вязких.

Использование динамической нагрузки, реализуемой посредством применения гидроприводов даёт качественное уплотнение.

Особая конструкция рабочего органа (гладкого вальца) позволяет в условиях ограниченного рабочего пространства выполнять необходимые операции с сохранением качества. В частности, исключена пробуксовка ходовой части, что достигнуто использованием осей с самоблокирующимся дифференциалом.

Каток Bomag BW 213 в работе

Расход топлива катка Bomag BW 213

Благодаря использованию специальной системы управления, которую использует каток Bomag BW 213, топливо расходуется гораздо экономнее, чем у других моделей. В топливный бак ёмкостью 340 литров заливается дизельное топливо, которое расходуется в объёме 10,5 литра на 1 моточас.

Технические характеристики катка Bomag BW 213 D-4

Видео о грунтовом катке Bomag BW 213

Некоторые виды спецтехники непросто не могут выполнять другие функции, но, и созданы исключительно с одной целью. Каток Bomag BW 213 – именно такой вариант. Он приспособлен для работы на крупных и масштабных объектах и призван выполнять всего одну функцию. К счастью, он имеет массу аналогов, но чтобы понять его основные отличия следует взглянуть на спецификации.

Устройство грунтового катка Bomag BW 213 D-3

Каток Bomag BW 213 имеет несколько модификаций, отличающихся по основным признакам. Все они успешно применяются в строительных и дорожно-ремонтных работах, однако, часть из них можно приобрести только в ограниченном количестве, как, например, каток Bomag BW 213 D-3. Его выпуск приостановлен, в связи с обновлением линейки спецтехники производителя.

От подобных моделей его отличает меньший вес, который составляет 13,9 тонны, сравнительно небольшие габариты и диапазон амплитуд и частота вибраций.

Как и другие модели его можно применять при укладке асфальта, уплотнении сухих строительных смесей различного состава и для эффективного прессования грунта для формирования устойчивого основания.

При пересчёте его мощности в киловатты она составляет 110 единиц. При этом производительность машины с учётом высокой скорости её передвижения может достигать 10 км/ч.

Внешний вид катка Bomag BW 213

Устройство катка Bomag BW 213 D-4

В отличие от предыдущей модели каток Bomag BW 213 D-4 только набирает популярность. Это более крупная и утяжелённая модификация, которая применяется в тех же условиях, но даёт несколько иной эффект. Благодаря высокой статической нагрузке на единицу площади его можно использовать для прессования каменной крошки, гравия, песка, почв и мягких грунтов с учётом глинистых и вязких.

Использование динамической нагрузки, реализуемой посредством применения гидроприводов даёт качественное уплотнение.

Особая конструкция рабочего органа (гладкого вальца) позволяет в условиях ограниченного рабочего пространства выполнять необходимые операции с сохранением качества. В частности, исключена пробуксовка ходовой части, что достигнуто использованием осей с самоблокирующимся дифференциалом.

Каток Bomag BW 213 в работе

Расход топлива катка Bomag BW 213

Благодаря использованию специальной системы управления, которую использует каток Bomag BW 213, топливо расходуется гораздо экономнее, чем у других моделей. В топливный бак ёмкостью 340 литров заливается дизельное топливо, которое расходуется в объёме 10,5 литра на 1 моточас.

Технические характеристики катка Bomag BW 213 D-4

Видео о грунтовом катке Bomag BW 213

Особенности производства грунтового катка Bomag BW 213 D-4

Модель отличается от аналогов специальными системами, обеспечивающими ее бесперебойную и качественную работу. С помощью разработки VARIOCONTROL гарантируется автоматическая регулировка уплотнения. Система настраивается согласно типу утрамбовываемого материала и требуемой плотности укладки.

Модуль Еvib отвечает за производимые вибрации при уплотнении.

Он гарантирует равномерное распределение вяжущих или насыпных материалов, плотность и однородность слоя без просветов или неровностей. Включает полиуретановые скребки для очистки поверхности вальца. Исключает попадание уплотняемых составов во внутренние механизмы. Уникальны для Bomag BW 213 D 40 технические характеристики, обеспечивающие высокую производительность спецтехники.

Технические характеристики

каток Bomag BW 213 D-4Модель оснащается дизельных 4-цилиндровым двигателем мощностью в 135 л. с. Оснащается гидростатической системой привода. Имеет гидромеханический ручной тормоз. Обладает 4-мя скоростями передвижения от 6 до 11 км/ч. Рабочая ширина техники составляет 213 см. Рабочая масса равна 12,5-14,5 тоннам. Может оснащаться вальцами от 7 до 32 тонн, обеспечивая точный подбор рабочего оборудования для работы с разными составами и материалами. Устанавливается продавцами на качественную модель Bomag BW 213 D 40 цена от 5 до 7 млн. рублей. Поддержанная модель продается по стоимости от 1 до 3-4 млн. рублей.

Требуемое количество топлива и других расходных материалов

Модель оснащается 340-литровым топливным баком. Составляет для техники Bomag BW 213 D 4 расход топлива на 1 моточас всего 10,5 л. Незначительный расход достигается за счет специальной контролирующей системой. Данные по объему, температуре смазывающей и охлаждающей жидкости выводятся на экран в кабине. Специальные сигнализаторы оповещают исполнителя о необходимости доливания составов.

Преимущество использования Bomag BW 213 D-4

К наиболее важным достоинствам техники относится многофункциональность. Может применяться для выравнивания площадок, уплотнения пород, укладки дорожного покрытия. Не требует особых умений от исполнителя: включает многочисленные системы контроля, гарантирующие простоту выполнения задач. Обеспечивает своевременное указание на необходимость диагностики систем управления, мотора. К другим положительным свойствам относятся:

Указанные качества модели обеспечат простоту применения на любых участках. При своевременной замене масла, диагностике двигателя и проверке состояния внутренних систем прослужит максимально долго. Несмотря на высокую цену, при активной эксплуатации полностью окупится в течение полугода.

Аренда катка Bomag

При этом не надо думать, как доставить машину к месту проведении работ. Для этого имеется специальный транспорт компании, который быстро проведет данную процедуру и примерно через час оборудование может быть на месте. Доставка возможна в любую точку, как столицы, так и прилегающей к ней области.

В условиях городского трафика, когда дороги перегружены движением, а кварталы имеют ограничение в передвижении надо применять миниатюрные экземпляры, которые обладают высокой степень манёвренности. Именно наша организация способна предложить и такой набор оборудования. Поэтому нет необходимости думать о том, как провести работы и где достать требуемую технику. Надо просто обратится к специалистам нашего предприятия и все задачи будут быстро решены с минимальными затратами и на высоком уровне качества.

Аренда катка Hamm

Такая модификация катков вполне оправданна для работ на улицах города, где есть множество препятствий, и требуется быстро принимать решения. В параметрах такой техники неплохая ширина, которая начинается всего от 650 миллиметров.

Это достойное предложение для отечественного рынка способное создавать дорожное покрытие и на тротуарах.

Аренда катка Ammann

Повести аренду данного класса катков можно таким образом:

Всем клиентам доступна такая техника благодаря широкому ценовому диапазону и различным производственным параметрам.

Аренда катка Caterpillar

Серия таких механизмов позволяет решать задания самого высокого уровня сложности. Таким образом, достигается требуемое качество даже в тех ситуациях, где иная техника просто бессильна.

Широкий выбор параметра ширины и способность работать с гладкими вальцами делают такую технику непревзойдённой на отечественном рынке.

Цена аренды катка в Москве

Модель Цена
Каток Hamm От 11 000 руб. до 13 500 руб.
Каток Bomag От 8 000 руб. до 14 000 руб.
Каток Dynapac 3 800 руб.

Надо отметить, что стоимость аренды данного типа механизма доступна для всех категорий клиентов и стартует всего с 4000 руб. за один час работы.

В зависимости от показателей цена услуги может быть и 19000 рублей за смену. Это создаёт большой диапазон предложения, для пользователей позволяющий пользоваться услугами в зависимости от требований задания и материальной стороны вопроса.

Предлагаемая техника есть неплохим решением большинства производственных заданий согласно технологическим картам в периоды времени, предусмотренные планами работ на экономически оправданном уровне для клиента.

Видео грунтовой каток в работе

Технические характеристики BOMAG BW 213 D

Мощность двигателя, кВт

Частота вибрации, гц

Стоимость аренды (8 маш/часов)

Доставка техники на объект тралом, руб

Технические характеристики DYNAPAC CA4000

Мощность двигателя, кВт

Частота вибрации, гц

Стоимость аренды (8 маш/часов)

Доставка техники на объект тралом, руб

Технические характеристики DYNAPAC CA5000D

Мощность двигателя, кВт

Частота вибрации, гц

Стоимость аренды (8 маш/часов)

Доставка техники на объект тралом, руб

Технические характеристики HAMM 3414

Мощность двигателя, кВт

Частота вибрации, гц

Стоимость аренды (8 маш/часов)

Доставка техники на объект тралом, руб

Технические характеристики SAKAI SV512TF-H

Мощность двигателя, кВт

Частота вибрации, гц

Стоимость аренды (8 маш/часов)

Доставка техники на объект тралом, руб

Технические характеристики XCMG XS142J

Мощность двигателя, кВт

Частота вибрации, гц

Стоимость аренды (8 маш/часов)

Доставка техники на объект тралом, руб

Технические характеристики BW 213 D-4

Мощность двигателя, кВт

Частота вибрации, гц

Стоимость аренды (8 маш/часов)

Доставка техники на объект тралом, руб

Технические характеристики Hamm 3412

Мощность двигателя, кВт

Частота вибрации, гц

Стоимость аренды (8 маш/часов)

Доставка техники на объект тралом, руб

Стоимость аренды, 14т — 12 000 р

Технические характеристики Bomag BW 211 D-40

Мощность двигателя, кВт

Частота вибрации, гц

Стоимость аренды (8 маш/часов)

Доставка техники на объект тралом, руб

Технические характеристики BOMAG BW 213 DH

Мощность двигателя, кВт

Частота вибрации, гц

Стоимость аренды (8 маш/часов)

Доставка техники на объект тралом, руб

Стоимость аренды, 12т — 11 000 р

Технические характеристики Dynapac CA 6500

Мощность двигателя, кВт

Частота вибрации, гц

Площадь поверхности кулачка, см2

Стоимость аренды (8 маш/часов)

Доставка техники на объект тралом, руб

Стоимость аренды — 16 000 р

Грунтовый каток — это специальная машина, которая уплотняет различные породы благодаря большому весу и специальной колесной базе. Он широко применяется в строительных целях для воздействия на земляные и искусственные материалы. По методу работы различают трамбовочные, гидравлические и вибрационные грунтовые катки.

После проведения уплотнительных работ грунт приобретает заданную плотность, что позволяет сократить количество используемых для постройки фундамента материалов. Покупка дорогостоящего оборудования для выполнения одной задачи нецелесообразна. Поэтому в СПб так распространена аренда вибрационных грунтовых катков и другой спецтехники.

Грунтовые катки в Санкт-Петербурге от «Эмирент»

Мы предлагаем новейшее оборудование по оптимальным ценам: чтобы взять в аренду грунтовый каток, необходимо заплатить от 10 до 12 тысяч рублей за каждые 8 машино-часов плюс 8 тысяч рублей за доставку по СПб. Каждая единица спецтехники регулярно проходит детальные техосмотры. Машины представлены агрегатами для среднего и крупного строительства. Минимальный вес грунтового катка в «Эмирент» — 10,5 тонн, максимальный — 14,2 тонны.

Марки спецтехники для аренды:

Все машины, предлагаемые в аренду, являются новыми. Каждой из них от 3 до 5 лет.

Источники:

https://avtika. ru/katok-bomang-s-dvigatelem-deutz-chem-podklyuchitsya-dlya-diagnostiki/

https://spectechzone. com/tekhnika/stroitelnaya/dorozhnye-katki/13045.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: