Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.
Прежде, чем воспользоваться приведенной ниже информацией, просим Вас принять во внимание — данная информация должна служить ТОЛЬКО для предварительной диагностики проблемы и ни в коем случае не следует на основании расшифровки кода приступать к исправлению неисправности без привлечения квалифицированного специалиста. Проще говоря, если Вы собираетесь в дальнюю поездку, или просто в какой-то момент на панели приборов вдруг загорелась ошибка, расшифровка кода поможет Вам принять решение — стоит ли ехать вообще, или следует вызвать эвакуатор и отправиться на сервис для устранения неполадки.
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
Dodge Grand Caravan 2001 3.3 Аварийный Реж.
ilja172 27 Dec 2011
На данном автомобиле АКПП переходит в аварийный режим. Данные диагностики предоставлю позже. Завтра мне предстоит диагностировать данный автомобиль. На какие параметры я должен обратить внимание при диагностике?
Как я предполагаю, результат записи параметров работы АКПП и собственных наблюдений должны быть наподобие такого списка:
1) опрос автовладельца о условиях возникновения неисправности и условиях ее проявления
2) уровень и состояние (визуально, по запаху) трансмиссионной жидкости
3) перечень кодов ошибок и их расшифровка
4) данные (положение селектора выбора передачи, скорость входного вала об/мин, скорость выходного вала об/мин, температура трансмиссионной жидкости, сигнал о срабатывании соленоидов переключения передач Shift-Solenoid — ток в миллиамперах или состояние вкл/выкл)
Я завтра предоставлю все эти параметры или другие, так как сейчас плохо представляю с чем имею дело. С диагностикой АКПП сталкиваюсь редко и хотел бы научиться. Спасибо.
Сергей мастер Свислочь 27 Dec 2011
sasha-vyborg 27 Dec 2011
ilja172 28 Dec 2011
1) машина долго стояла. Неисправность появилась вчера. Загорелся «Check engine». Дергание при включении передачи.
2) код ошибки от производителя под номером 15 — Transmission Relay Circuit
OBD-II код в моторном по адресу 11 в ЭБУ P0700 — получен сигнал о неисправности в трансмиссии (этот же код отображается при трехкратном влючении зажигания на комбинации приборов)
OBD-II код в моторном по адресу 18 в ЭБУ P0888 — цепь реле трансмиссии
3) давление не проверял. Уровень масла — ровно между двумя отметкаи для горячего двигателя (в норме)
4) пытался снять фишку с блока управления трансмиссией, но не смог — внутри прокручивается удерживающий ее болт
5) поменял местами реле трансмиссии и реле звукового сигнала ()
:6) совершил пробную поездку — ошибка повторилась и загорелся «Check Engine»
Сообщение отредактировал ilja172: 28 December 2011 — 10:25
ilja172 28 Dec 2011
ilja172 28 Dec 2011
Машина почти побеждена!
Болт отпилили с помощью ножовки — сняли фишку с блока трансмиссии.
Был найден прогнивший провод в жгуте (желтый с оранжевым) — он идет на реле трансмиссии (левый верхний контакт реле). Он был в натяжку — и на нем повис весь жгут под двигателем. Потому он прогнил и оторвался. Сейчас ремонтируем. Отпишусь о результате.
ilja172 28 Dec 2011
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Ошибка P0456 — Система улавливания паров топлива — очень незначительная утечка
Определение кода ошибки P0456
Ошибка P0456 указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0456
Ошибка P0456 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил очень незначительную утечку в системе улавливания паров топлива. Следует отметить, что данный код ошибки может появиться не сразу, а только после того, как ECM дважды обнаружит ошибку.
Причины возникновения ошибки P0456
Каковы симптомы ошибки P0456?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0456.
Как механик диагностирует ошибку P0456?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее
Общие ошибки при диагностировании кода P0456
Насколько серьезной является ошибка P0456?
Какой ремонт может исправить ошибку P0456?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0456
Следует отметить, что ошибка P0456 появляется не во всех автомобилях. Если в вашем автомобиле все же появилась данная ошибка, а также загорелся индикатор Check Engine, наиболее распространенной причиной ее возникновения является повреждение крышки топливного бака, клапана продувки или клапана вентиляции, что привело к возникновению очень незначительной утечки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0456?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика и ремонт автомобилей всех марок или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
2003 Dodge Caravan engine code P1698
13 Replies
DTC P1698: NO BUS MESSAGE FROM TRANS CONTROL MODULE
NOTE:For component location, see COMPONENT LOCATIONS. For connector identification, see CONNECTOR IDENTIFICATION. For circuit identification and wiring diagram, see WIRING DIAGRAMS. In testing procedures Alpha/Numeric character in parenthesis i. E. (K4) designates circuit. After each repair procedure has been completed, reconnect all components. Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER-1 under VERIFICATION TESTS to ensure system is functioning properly.
Monitored & Set Conditions
Messages from Transmission Control Module (TCM), when equipped with a 4 speed automatic transmission, are monitored with ignition on and battery voltage greater than 10.4 volts. DTC will set if no bus messages are received from TCM for 20 seconds on 2 trips.
Possible Causes
Intermittent Condition
Communication With TCM
PCM
Turn the ignition on. With the DRBIII scan tool, erase DTCs. Cycle the ignition key on and off several times, leaving the ignition on for at least 20 seconds. With the DRBIII scan tool, read DTCs. Does the DTC reset? If yes, go to next step.
With the DRBIII scan tool, attempt to communicate with the TCM. Can communication be established with the TCM? If yes, go to next step. If no, perform the appropriate test related to no communication with TCM.
WARNING:When the engine is operating, do not stand in a direct line with the fan. Do not put your hands near the pulleys, belts or fan. Do not wear loose clothing.
The conditions that set the DTC are not present at this time. The following may help in identifying the intermittent condition. With the engine running at normal operating temperature, monitor the DRBIII scan tool parameters related to the DTC while wiggling the wiring harness. Look for parameter values to change and/or a DTC to set. Review the DRBIII scan tool Freeze Frame information. If possible try to duplicate the conditions under which the DTC was set.
Visually inspect the related wiring harness.
Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires. Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed out, or corroded terminals. Were any of the above conditions present? If yes, repair as necessary. If no, test is complete.
Коды ошибок Chrysler
Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.
Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.
Прежде, чем воспользоваться приведенной ниже информацией, просим Вас принять во внимание — данная информация должна служить ТОЛЬКО для предварительной диагностики проблемы и ни в коем случае не следует на основании расшифровки кода приступать к исправлению неисправности без привлечения квалифицированного специалиста. Проще говоря, если Вы собираетесь в дальнюю поездку, или просто в какой-то момент на панели приборов вдруг загорелась ошибка, расшифровка кода поможет Вам принять решение — стоит ли ехать вообще, или следует вызвать эвакуатор и отправиться на сервис для устранения неполадки.
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Поиск и устранение неисправностей Проблема с подсветкой двигателя
В этом руководстве вы найдете информацию, которая поможет вам ознакомиться с некоторыми из наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет двигателя проверки Dodge.
Вы также найдете инструкции о том, как считывать и очищать свет двигателя проверки Dodge с помощью сканера OBD-II.
Почему горит мой двигатель Dodge Check?
Если ваш индикатор Dodge Check Engine (CEL) продолжает гореть, когда вы заводите автомобиль, или загорается во время вождения, это указывает на то, что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему.
Непрерывная проверка двигателя не всегда означает аварийную ситуацию, но важно, чтобы коды были прочитаны как можно скорее.
Если ваш индикатор двигателя Dodge check мигает, это означает, что ECU обнаружил пропуски зажигания в двигателе. Не управляйте своим транспортным средством в течение длительного периода. Движение с проверкой проблескивания двигателя приведет к ненужному повреждению двигателя.
Игнорирование контрольной лампы CEL может вызвать больше проблем в будущем.
Также имейте в виду, что если горит индикатор Dodge CEL/MIL, экономия топлива может быть ниже, а выбросы выхлопных газов обычно увеличиваются.
Индикатор двигателя Dodge Check может загореться по разным причинам. Несмотря на то, что это может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа, существует более 1000 диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать контрольную лампу двигателя.
Без чтения кодов невозможно понять, что не так. Ниже вы найдете инструкции о том, как самостоятельно читать коды или где их можно прочитать бесплатно.
симптомы
Симптомы, которые вы можете заметить, когда горит индикатор двигателя Dodge check.
В некоторых случаях вы можете вообще не заметить никаких симптомов, за исключением того, что на приборной панели загорелся индикатор двигателя или сервисный двигатель вскоре загорится.
Общие проблемы
Что делать, когда загорается индикатор двигателя Dodge Check?
Если индикатор двигателя Dodge check включен, в большинстве случаев вы можете продолжать управлять автомобилем, если нет проблем с производительностью.
Отслеживать предупреждения на приборной панели
Затянуть газовую крышку
Проверьте газовую крышку, чтобы убедиться, что она плотно закрыта. Если вы обнаружите, что газовая крышка была ослаблена или снята, затяните ее до щелчка.
После нескольких циклов вождения, индикатор выключится сам по себе, потому что ECU будет продолжать проверять систему EVAP. Как только он удостоверится, что нет утечек, ECU сбросит индикатор проверки двигателя.
Для сброса индикатора потребуется несколько циклов вождения, и в большинстве случаев индикатор сбрасывается в течение двух-трех дней.
Контролировать температуру двигателя
Далее необходимо следить за температурой двигателя. Если ваша контрольная лампа загорелась из-за пропуска зажигания, возможно, двигатель перегрелся.
Если двигатель перегревается, это может привести к повреждению прокладки, что может быть дорогостоящим ремонтом. Особенно, если индикатор вашей проверки двигателя мигает или мигает.
Если двигатель перегревается или загорается масляная лампа, вам следует как можно скорее остановиться и выключить двигатель.
Уменьшить скорость и нагрузку
Если индикатор проверки двигателя включен, снизьте скорость и не допускайте чрезмерной нагрузки на двигатель. Если вы буксируете тренажер, резко уменьшите скорость или снимите груз.
Чтение кодов неисправностей
Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Даже если вы не заметите проблему, вам все равно нужно прочитать свои диагностические коды неисправности (DTC). Для этого вам понадобится сканер, который может считывать коды проверки двигателя OBD-II.
Как диагностировать свет двигателя Dodge check
Давайте посмотрим, как вы можете использовать различные сканеры OBD II для считывания кодов и очистки кодов механизма проверки Dodge.
Эти инструкции работают на автомобилях Dodge 1996 года и более новых, таких как Dodge Grand Caravan, Stratus, Viper, Challenger, Charger, Avenger, Calibre, Dart, Magnum, Neon, Durango и Journey.
Первое видео показывает, как использовать простой инструмент сканирования OBD-II для считывания и очистки индикатора двигателя Dodge check.
Что мы использовали: сканер MaxiScan MS309
Вы также можете использовать свой смартфон и адаптер OBD-II Bluetooth для чтения и очистки кодов.
Что мы использовали: адаптер Bluetooth ELM327 OBD-II
Сканеры, перечисленные выше, позволяют только диагностировать индикатор двигателя.
Далее мы рассмотрим пару сканеров, которые могут диагностировать несколько систем на автомобилях Dodge. Сначала мы рассмотрим Foxwell, который может диагностировать свет двигателя, а также систему ABS и подушки безопасности.
Что мы использовали: Foxwell NT630 Engine, Airbag, ABS Scanner
Наконец, мы рассмотрим, как использовать профессиональный диагностический сканер для устранения неполадок в различных системах вашего Dodge.
Что мы использовали: Autotel maxidas ds708
Внимание!
Очистка кодов без устранения проблемы, вызвавшей CEL, не устраняет проблему. Всегда сначала решайте проблему, затем очищайте лампочку проверки двигателя.
Используемые нами сканеры – это лишь некоторые из доступных на рынке сканеров. Чтобы узнать больше о сканерах OBD-II и советах по выбору одного из них, прочитайте руководство «Общие сведения о сканерах OBD-II».
Как читать коды Dodge без сканера
Например, на некоторых автомобилях Dodge, таких как Dodge Dakota и Grand Caravans, вы можете получить коды без сканера.
Проверьте лампочку двигателя 10 раз
Это означает, что одна или несколько систем выбросов не готовы, что также называется тестом готовности I/M.
Все системы будут проверены во время вождения автомобиля, и после нескольких циклов вождения индикатор обычно перестает мигать.
Если ваш Dodge CEL мигает 10 раз при запуске, продолжайте ехать на Dodge и индикатор должен перестать мигать в течение нескольких дней. НЕ управляйте автомобилем, если CEL продолжает мигать во время работы двигателя.
Важно понимать, что если индикатор двигателя Dodge check мигает 10 раз и вы берете автомобиль на тест на выбросы, он не пройдёт, потому что хотя бы одна из следующих систем не готова:
Даже если ваш индикатор проверки двигателя выключается, но одна или несколько из этих систем НЕ ГОТОВ, ваш Dodge не готов к тестированию на выбросы.
Как только все перечисленные выше системы будут проверены бортовой диагностической системой, и автомобиль будет готов к проверке на выбросы, контрольная лампа двигателя загорится на несколько секунд, а затем погаснет. Он не будет мигать и не должен оставаться включенным при работающем двигателе.
Если вы думаете, что свет мигает, 9 или 11 раз, считайте это снова. Должен мигнуть 10 раз.
Общие коды
Хотя существуют сотни кодов неисправностей (DTC), вот некоторые из наиболее распространенных кодов неисправностей, с которыми могут столкнуться многие владельцы Dodge.
Код Dodge P0456
Этот код указывает на очень маленькую утечку в системе EVAP. Общей проблемой для грузовиков Dodge, таких как бензиновый двигатель Dodge Ram, является загнившийся шланг для системы EVAP.
Шланги от топливного бака до двигателя со временем могут треснуть. Проблема также может быть клапаном NVLD. Наряду с P0456 вы также можете получить P0440 или P0442. Это коды EVAP. Если у вас есть какой-либо из этих кодов, проверьте также газовую крышку.
Dodge P0456 & Код P0457
Если появляются коды P0457 и P0457 и горит индикатор проверки двигателя, в первую очередь необходимо проверить или даже заменить крышку бензобака.
Если код остается, есть большая вероятность, что у вас неисправный насос для обнаружения утечек. Доступ к насосу для обнаружения утечек Dodge можно получить из-под автомобиля. Его можно заменить, не снимая топливный бак.
Код Dodge P0306, P0303 или P0300
Эти коды означают, что блок управления двигателем обнаружил пропуски зажигания в двигателе. Эти коды могут быть вызваны любым из следующих:
Это лишь некоторые из проблем, которые могут вызвать осечку цилиндра.
Чтобы определить причину кодов P03XXX, необходимо выполнить дальнейшее устранение неполадок.
Код Dodge P1404
Этот код обычно вызывается неисправным клапаном EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов может иметь плохой электромагнитный или углеродный затор.
В большинстве случаев клапан заменяется, и это работа, которую большинство мастеров может решить самостоятельно.
Хотя это и не требуется, рекомендуется отсоединять аккумулятор при замене клапана EGR. Вы также можете очистить клапан рециркуляции отработавших газов, но нет гарантии, что его очистка решит проблему.
Код Dodge P0562
Код P0562 может быть активирован, если обнаружено низкое системное напряжение. Наряду со светом P0562 на приборной панели также может появиться красный индикатор батареи.
Более новые автомобили Dodge могут даже переходить в режим без сбоев (отказоустойчивый) при наличии этого кода. Низкое напряжение может быть вызвано неисправным генератором или регулятором напряжения. Это также может быть вызвано плохим заземлением, корродированными клеммами аккумулятора или аккумулятором с плохим элементом.
Если вы прочитали коды и ваш Dodge имеет код P0562, устраните проблему как можно скорее. В случае игнорирования вы можете столкнуться с другими проблемами, такими как отказ двигателя от запуска, плохая экономия топлива или не переключение передач с парковки на Drive.
Код Dodge P0404
Если индикатор двигателя Dodge check включен и вы получили код P0404, это означает, что клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) Dodge работает вне диапазона.
Назначение клапана рециркуляции отработавших газов – рециркулировать выхлопные газы и отправлять их обратно в двигатель для снижения выбросов NOx.
Новый Dodge EGR Valve стоит где-то от 50 до 200 долларов, и в среднем за его замену у дилера вы будете платить от 300 до 550 долларов.
EGR установлен на вашем двигателе Dodge рядом с выхлопом. В большинстве автомобилей Dodge его довольно легко заменить.
Это работа, которую большинство DIYers может выполнять на подъездной дорожке, если у вас есть правильные инструменты.
Имейте в виду, что сам клапан EGR не всегда может быть проблемой. Проблемой также может быть сигнал от клапана EGR к ЭБУ двигателя.
Этот код имеет схожие симптомы с утечкой вакуума. Обязательно проверьте работу соленоида, а также проводку. Вам необходимо выполнить проверку целостности жгута проводов, чтобы убедиться, что жгут проводов к EGR не поврежден.
Некоторые из наиболее распространенных симптомов P0404 на автомобилях Dodge включают в себя заглушение двигателя на холостом ходу, заглушение двигателя или грубый холостой ход. Это распространенная проблема на грузовиках Dodge, таких как тараны, где помимо кода P0404 вы также можете получить код P0406.
Код Dodge P0720
Код P0720 – это общий код передачи. Код указывает на неисправность датчика выходного вала. Проблемой может быть сам датчик или жгут проводов.
Распространенные симптомы включают в себя задержку переключения и проверку двигателя. В некоторых случаях Dodge P0720 также может быть вызван неисправным датчиком температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик монтируется на боковой стороне коробки передач по направлению к концу. Обратите внимание, что выходной датчик скорости также используется в качестве входного датчика скорости на некоторых передачах Dodge.
Проверьте текущую цену на датчике скорости на выходе Dodge.
Код Dodge P0420
Если ваш индикатор проверки двигателя включен, и вы получили код P0420, это означает, что каталитический нейтрализатор работает с меньшей эффективностью.
В большинстве случаев виновником является каталитический нейтрализатор, но проблема также может быть в кислородном датчике, который не работает должным образом.
Одним из симптомов плохого каталитического нейтрализатора является то, что при нажатии педали газа автомобиль может испытывать затруднения при ускорении. Когда этот код присутствует, экономия топлива уменьшается.
Код Dodge P0441
Этот код означает, что система контроля выброса испарений имеет неправильный поток продувки. Код P0441 на автомобилях Dodge часто вызывается неисправным клапаном управления продувкой, соленоидом продувки или поврежденными проводами соленоида продувки. Эта проблема может быть вызвана ограничениями системы EVAP или плохой вакуумной ведьмой.
Средняя стоимость ремонта
Когда вы позвоните своему дилеру Dodge или любому автомеханику, вас попросят принести автомобиль для диагностики.
Причина в том, что им нужно подключить диагностический прибор для чтения кодов из ECU. Это процедура, которую вы можете выполнить, если у вас есть нужные инструменты.
За эту проверку дилеры Dodge берут от 80 до 130 долларов. Если ваш Dodge все еще находится на гарантии, ваш дилер Dodge выполнит диагностику бесплатно.
Кроме того, обратите внимание, что несколько дилерских центров Dodge могут предложить бесплатную проверку диагностики двигателя.
Просто чтение кодов является отправной точкой. Ваш дилер внесет предложения относительно деталей, подлежащих замене, на основании результатов диагностики.
Основным преимуществом передачи вашего автомобиля дилеру является то, что сканер, используемый в автосалоне, предоставляет более подробную информацию, чем код, который вы получаете с помощью стандартного сканера OBD-II.
Плата за диагностику, взимаемая в автосалоне или механике, не включает стоимость для устранения проблемы.
Если вы решите починить автомобиль в том же месте, где проводилась диагностика, попросите менеджера отказаться от диагностики . В большинстве случаев Они будут, если вы попросите заранее.
https://zilart-auto. ru/remont/kody-oshibok-na-dodzh-karavan. html
https://autoabra. com/instrukcii/dodge/poisk-i-ustranenie-neispravnostej-problema-s-podsvetkoj-dvigatelya/