Коды ошибок двигатель evotech

Содержание

Газель Next двигатель УМЗ Evotech 2.7

В 2014 году с конвейеров Ульяновского завода по производству моторов, вышел, долгожданный бензиновый двигатель Evotech 2.7. На данном двигателе применён ряд новых технологий, позволивших мотору соответствовать европейским экологическим стандартам Евро4 и Евро5. Данный двигатель устанавливается на Газель Бизнес и Газель Некст.

За непродолжительный период эксплуатации силовой агрегат заработал массу противоречивых отзывов о качестве и надёжности. Одни перевозчики, его сравнивают с устаревшим ЗМЗ 402, для других это современный силовой агрегат. Чтобы разобраться во всём, что правда, а что нет, нужно рассмотреть эволюцию мотора с самого начала.

История создания Evotech 2.7

В начале второго десятилетия 21 века, перед инженерами компании “ГАЗ”, стоял серьёзный вопрос. Нужно было, в короткие сроки, создать для малотоннажных грузовых автомобилей новый, мощный, экономный двигатель, соответствующий европейским требованиям экологической безопасности. Эта задача возникла из-за большой популярности и востребованности бензиновых двигателей марки ЗМЗ для Газелей. На Ульяновском заводе планировали выпустить не что-то подобное, а на много лучше и экономичнее.

Газель Next двигатель УМЗ Evotech 2.7

Все эти требования представляли сложную и трудоёмкую задачу. К тому же сроки на её выполнение были крайне сжатыми. Поэтому было принято верное решение обратиться за помощью к инжиниринговой, южнокорейской корпорации Tenergy. Эта компания обладала большим опытом в научной исследовательской и проектной деятельности.

Совместная конструкторская группа проделала огромную работу, было рассмотрено и протестированы более 25 различных силовых агрегатов. И в итоге, ничего лучше не придумали, как взять за основу двигатель УМЗ 4216.

На основе УМЗ 4216…

Что же это за чудо техники, что на его базе решили создавать супер современный двигатель. УМЗ 4216 относиться к семейству 421-х моторов Ульяновского завода, которое создавали на основе ДВС Заволжского завода ЗМЗ 402. Четыреста второй был успешным мотором для своего времени. Но не нужно забывать, что вместо заднего сальника коленвала, использовалась промасленная верёвка, которая не выдерживала нагрузку более 2500 оборотов мин. К тому же 402-й, это слегка переделанный мотор 50-х ГАЗ М 21 Волга.

Несомненно за долгий период эксплуатации моторы несколько раз модернизировали, сальниковую набивку из верёвки на заднем конце коленвала ещё на УМЗ 4216 заменили нормальным сальником. Но неизменными остались у блока межцилиндровые расстояния, шатунные и коренные шейки не изменились, они того же диаметра что на ГАЗ 21.

Прежними остались шатуны, да и блок цилиндров внешне не спутать с другим двигателем.

Однако другие узлы силового агрегата поменяли облик до неузнаваемости.

К основным изменениям можно отнести:

Было много других, менее значимых изменений, о которых будет рассказано ниже. В конце 2013 года были созданы первые опытные образцы Evotech 2.7, они хорошо себя показали на стендовых и лабораторных испытаниях. А уже 2014 год стал годом выпуска первых серийных моторов Evotech 2.7.

Видео отзывы и обзоры


Технические данные Evotech 2.7

Четырёхтактный, бензиновый двигатель Evotech 2.7, модификация А 274, выпускается группой “ГАЗ” с 2014 года, на Ульяновском заводе по выпуску моторов.

Материал блока цилиндров, особо прочный алюминиевый сплав, гильзы чугунные с тремя ремонтными размерами. Четыре цилиндра двигателя имеют рядное расположение.

Механизм газораспределения OHV, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала. Цилиндры мотора работают согласно порядку 1, 2, 4, 3. Привод ГРМ шестерёнчатый, напрямую от коленчатого вала.

Система питания — электронный впрыск горючего, управляемый микропроцессором. Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система смазки, под давлением и разбрызгиванием — смешанная.

Точный объём цилиндров 2690 см., куб., степень сжатия камеры сгорания 10,5:1.

Мощность ДВС при 4000 оборотов мин., составляет 106,8 л., сил. Крутящий момент при 2350 оборотов мин., равен 220,5 л., сил.

Диаметр поршня больше чем длинна его хода 96.5 и 92 мм., соответственно.

Расход топлива

Расход горючего в городском режиме составляет 10.5 литров на 100 км., по трассе 8.5 литра, общий расход составляет около 9 л., на 100 км., пробега.

Производитель заявляет ресурс работы ДВС на границе 400 тыс., км. В реальности мотор нуждается в ремонте при меньшем пробеге.

Модификации Evotech

Двигатель Evotech в эксплуатации находиться недавно, с 2014 года. Из-за этого модификаций данного силового агрегата появилось не много:

Описание УМЗ Еvotech 2.7

С 2014 года появилась возможность приобрести недорогой малотоннажный грузовик Газель с экономичным двигателем Еvotech 2.7. Производители обещают большой ресурс работы мотора, хорошие динамические, эксплуатационные и тяговые характеристики, а так же надёжную работу мотора в любых температурных условиях.

Создатель данного ДВС “Группа ГАЗ”, при сотрудничестве Южно-Корейских коллег из компании Tenergy. При приобретении мотора покупатель получает гарантию на пробег в 150000 тыс., км., или 3 года эксплуатации.

На новом моторе, по сравнению с прототипом УМЗ 4216 уменьшен объём цилиндров, что поспособствовало значительному снижению расхода топлива на десять процентов. Мощность осталась на прежнем уровне, а максимальный момент в 220 л., сил удалось получить при меньших оборотах коленчатого вала. Такие характеристики обеспечивают коммерческому грузовику хорошую тяговитость на низких оборотах. Модернизация выхлопа обеспечивает соответствие европейских требований экологической безопасности по выбросам вредных веществ Евро 4 и Евро 5.

В обычных условиях уменьшение объёма ведёт к уменьшению всех параметров, в частности, мощности и момента. В нашем случае момент остался прежним, но на меньших оборотах, как такое произошло?

Распредвал

Здесь, чтобы компенсировать естественные потери технических характеристик, корейцы создали распределительный вал, с другими фазами газораспределения. Инженерам по сборке двигателей давно известно, что существуют распределительные валы двух видов. Одни валы, с острой формой кулачка, могут увеличивать мощность, но при этом снижается крутящий момент, и наоборот форма кулачков распредвала может уменьшить мощность, но момент станет больше. Корейские специалисты смогли подобрать такой распределительный вал, при котором, при уменьшении объёма, мощность не снизилась, а момент достигал прежних величин, при меньших оборотах.

Кроме этого, на новом двигателем применена новая поршневая группа, блок цилиндров, ГРМ. Была произведена серьёзная модернизация электрооборудования силового агрегата, системы охлаждения, крепления узлов, системы смазки и зажигания. Но при всех изменениях, мотор сохранил восьми клапанную ГБЦ, которая обеспечивала надёжную работу ДВС при простой схеме ГРМ.

Система охлаждения

На Еvotech 2.7 используется иная форма рубашки водяного охлаждения, каналы которой проходят в блоке и головке цилиндров. Новая форма позволяет повысить качество работы системы охлаждения и поддерживать оптимальный температурный режим двигателя, в любых условиях эксплуатации.

Снижение массы

Повсеместное использование деталей из пластика, оказало большое значение для уменьшения веса силового агрегата. А так же способствовало повышению виброакустических характеристик и общей надёжности сборочных узлов и механизмов

Гидрокомпенсаторы

Благодаря использованию в клапанном механизме гидрокомпенсаторов, исчезла нужда в регулировке тепловых зазоров в клапанах. Данный факт не только обеспечивает высокую надёжность мотору, но и способствует экономии времени и финансовых средств на обслуживании. Если речь идёт об экономии, то нужно вспомнить что снижен объём моторной смазки в картере ДВС, 4.5 вместо прежних 5.8 литров что, так же способствует экономии на техническом обслуживании.

Производители двигателей Evotech 2.7 гарантируют безупречную работу мотора на протяжении 3 лет или 150 тыс., км. При условии, что интервал сервисного обслуживания составит не более 15 тыс., километров.

Особенности использования на Еvotech импортных комплектующих

Создание двигателя, с улучшенными техническими характеристиками, стало возможно, благодаря новым инженерным решениям. Для выполнения которых, потребовалось использовать комплектующие от известных мировых поставщиков. Так же потребовалась установка импортных технологических линий, для качественной сборки нового силового агрегата.

Согласно проектным планам, экономия горючего должна обеспечиваться, в следствии уменьшения рабочего объёма ДВС, увеличения степени сжатия и значительного улучшения процессов, происходящих в двигателе, оптимизации выпускного и впускного тракта.

В следствии улучшенной системы охлаждения, удалось снизить нагрузки на узлы и детали поршневой группы, оптимизировать рециркуляцию отработанных и картерных газов. Всё это стало возможным благодаря применению высококачественных импортных комплектующих.

В силовом агрегате Evotech использовались узлы и механизмы от поставщиков и партнёров, представляющих известные мировые бренды:

Работа, проведённая по созданию данного двигателя, обеспечивает низкие затраты на ремонтные работы, исключает простой автомобиля при длительном ремонте. В конечном итоге перевозчик получает надёжный двигатель с увеличенным ресурсом.

Двигатель УМЗ 4216, являющийся прототипом для создания Evotech, отличался особой ремонтопригодностью. Нужно отметить, что высокая ремонтопригодность передалась новому мотору по наследству.

Характерные особенности конструкции двигателя

Evotech 2.7 представляет собой четырёхтактную силовую установку, управление впрыском горючего и зажиганием которой осуществляет комплексная микропроцессорная система. Данный двигатель имеет систему газораспределения с нижним расположением распределительного вала. Для современных двигателей это является скорее всего исключением, чем правилом.

Все современные изобретатели пытаются установить два распределительных вала в головку БЦ, да так, чтобы туда поместились гидрокомпенсаторы. А вот производителей моторов с системой газораспределения ГРМ OHV во всём мире осталось очень мало. Одними из ведущих специалистов в этой сфере являются США. Поэтому для нового мотора гидрокомпенсаторы, будут поставляться передовой американской корпорацией Eaton. В США большой опыт создания подобных гидрокомпенсаторов, поэтому выбор поставщика на данную деталь наилучший.

Блок цилиндров Evotech

Блок цилиндров Evotech, аналогичен блоку своего прототипа УМЗ4216. Существенные изменения коснулись рубашки системы охлаждения. Новая схема обеспечивала более качественное охлаждение нагруженных узлов и механизмов. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, в который залиты чугунные гильзы. Что важно для каждого негильзованного ДВС, это возможность расточки БЦ. Ранее на УМЗ 4216 было только 2 ремонтных размера. А сейчас на новом Evotech на один ремонтный размер больше.

Поршневая

Поршни и поршневые кольца для Evotech поставляет южнокорейская корпорация LG. Поверхность поршней покрыта, защитным слоем дисульфидом молибдена. Его давно используют в качестве антифрикционного покрытия трущихся деталей силовых установок. Узкие, стальные поршневые кольца обеспечивают незначительный расход моторной смазки на угар. Коленчатый вал на новом моторе от УМЗ 4216, его достоинство в высокой ремонтопригодности, коленвала имеет шесть ремонтных размеров. На импортных моторах такой возможности не наблюдается.

По мнению водителей и перевозчиков, для повышенной отдачи КПД двигателя нужно было уменьшить диаметр шатунных и коренных шеек коленчатого вала. Но они, на современном двигателе остались как на “Волге” 50-х годов 64 для коренных и 58 мм., для шатунных шеек коленвала. Хорошо ещё, что заменили сальниковую набивку, роль которой выполняла верёвка, на нормальный сальник.

Хорошей особенностью всех коленвалов УАЗ, является наличие в шейках шатунов центробежных грязеуловителей. Они стоят серьёзным дополнением масляному фильтру и дополнительно защищают трущиеся детали от контакта с продуктами износа силового агрегата.

На новый двигатель устанавливается иная ГБЦ. Её схожесть с головкой УМЗ 4216, разве что в одинаковом количестве клапанов. В новой головке изменена камера сгорания. Её степень сжатия повышена до 10,5:1. Что способствует экономичности двигателя. Однако есть недостатки высокой степени сжатия. По техническим документам ДВС может работать на 92 бензине. Однако в реальности, при наборе оборотов на повышенных передачах нередко можно услышать детонацию. И это несмотря на имеющийся датчик детонации, который должен регулировать зажигание. При использовании АИ-95 такой неприятности не случается.

Система охлаждления

Чтобы уменьшить вероятность перегрева двигателя, была полностью изменена схема циркуляции жидкости охлаждения. Особенно самой нагруженной части мотора — головки БЦ. Свечи зажигания здесь имеют длинную резьбу, что способствует лучшему креплению в свечных колодцах. Крышка клапанов теперь пластмассовая, она будет крепиться 10 болтами, вместо шести болтов, как было на 4216 двигателе. Из-за этого крышка клапанов герметично и надёжно прилегает к головке. А так же, надёжно обжимает новую корейскую прокладку. Крышку клапанов теперь часто снимать не придётся, так как новая прокладка ГБЦ выполненная из многослойного металла надёжно держит момент затяжки, и подтягивать её периодически не к чему.

К тому же отпала нужда в постоянной регулировки тепловых зазоров в клапанах. Проблема подтекания моторной смазки следствие нарушения вентиляции ДВС. В отличие от своих прототипов, на Evotech система вентиляции не может быть с открытым сапуном, так как соответствует требованиям Евро 5 и Евро 4. Для предупреждения подтекания масла между БЦ и поддоном картера последний выполнен из пластмассы. У такого поддона есть существенный недостаток. На отверстии сливного болта слабая резьба, поэтому после замены масла, болт предназначенный для слива моторной смазки нужно закручивать аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.

Так же из пластмассы сделана верхняя часть впускного коллектора. Его форма сложная, из алюминия отливать очень дорого, выходит, что новые технологии удешевляют общую стоимость двигателя.

Топливная система

Особенностью топливной аппаратуры являются электронно управляемые форсунки фирмы Delphi. Электронная система зажигания управляется микропроцессором. На данном двигателе устанавливается одна, четырёх выводная катушка зажигания. На катушку от водителей поступает много жалоб, она через несколько десятков тыс., км., часто выходят из строя. Поэтому есть смысл возить с собой запасную катушку зажигания. Кроме катушки, у владельцев возникает много других проблем при небольшом пробеге, о чём будет рассказано в следующей главе.

Характерные неисправности и способы их устранения

Производитель даёт обширный список возможных проблем с двигателем и рассказывает о способах борьбы с ними:

Двигатель не запускается при прокрутке стартером

Здесь могут быть две основные проблемы:

Не работает стартер ДВС

Данная неисправность возможна из-за таких проблем:

Мотор плохо заводится, работает неустойчиво

Причина может быть в неисправном датчике синхронизации. Возможно что датчик исправен, но зазор между сердечником датчика и зубцами синхронизации коленвала увеличен. Для решения вопроса нужно проверить зазор, он должен быть не более 1.8 миллиметров. Если с зазором всё в норме, то нужно поменять датчик синхронизации.

Мотор на холостом ходу, неустойчиво работает

Это может быть по причине подсоса воздуха на пути к впускному коллектору. Следует найти места подсоса воздуха, и устранить причины подсоса.

Поднимается уровень антифриза на оборотах

Силовой агрегат не развивает полную мощность

Эта проблема может возникнуть по причине загрязнения воздушного фильтра. Если это так, то замена фильтрующего элемента решит неисправность.

Мотор может не развивать полную мощность из-за низкой компрессии в цилиндрах. Компрессия в каждом цилиндре, не должна быть меньше чем, 14 кгс, на квадратный см. Если уровень компрессии, хотя бы в одном цилиндре меньше, предстоит серьёзный ремонт. Малая компрессия может быть по причине износа поршневых колец, либо по причине прорыва газов через разрушенные фаски клапанов. После выявления поломки, нужно заменить вышедшие из строя детали.

Движок не сможет развить полную мощность, если загрязнён фильтр тонкой очистки. Загрязнённый элемент нужно заменить.

Если неисправен датчик, указывающий абсолютное давление, мотор тоже не будет работать на всю мощность. Замена датчика решит положительно вопрос.

На двигателе Evotech часто увеличивается подсоса воздуха

Слабыми местами с герметической точки зрения являются: вакуумный усилитель тормозов, впускной коллектор, вентиляция картера. После выявления и устранения подсоса воздуха, расход горючего должен прийти в норму.

Расход топлива увеличиться из-за негерметичности одной или нескольких форсунок. Неисправные детали подлежат замене или ремонту.

Неправильная настройка механизма газораспределения, так же приведёт к повышенному расходу топлива. Правильно настроить механизм ГРМ, можно только в сервисе ТО.

Детонация двигателя при полной мощности или частичных нагрузках

Данная проблема чаще всего проявляется при использовании топлива с низким октановым числом, нарушении химического состава горючего, либо попадания воды в бензин.

Причиной может является вышедший из строя датчик детонации или пробой экранирующей оболочки датчика. Неисправные детали подлежат замене.

Работа двигателя с перебоями

Данная проблема может возникнуть по таким причинам:

Повышенный расход моторной смазки может происходить по нескольким причинам:

Стук в силовом агрегате может появиться по разным причинам:

Как видно из выше написанного, у нового двигателя может возникнуть очень много проблем. Причём это данные от производителя. Убедиться в том, что все эти неприятности существует в реальности, достаточно прочитав отзывы водителей эксплуатировавших мотор Evotech. Но это не значит, что все двигатели часто ломаются. Встречаются моторы, которые долгое время работают безупречно. Вполне возможно, что моторы выпускающийся в наши дни, претерпели небольшую доработку и будут надёжнее своих предшественников.

Двигатель evotech: характеристики, отзывы

Двигатель evotech: характеристики, отзывы

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с битопливным мотором, способным потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). Машина оснащена модернизированным четырехцилиндровым двигателем УМЗ Evotech рабочим объемом 3,0 л. Обычная версия Evotech имеет объем 2,7 л.

Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3,0 л позволило повысить мощность до 120 л. с. при движении на бензине (при движении на метане — 109 л. с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на метане).

В Evotech 3.0 применен чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливают четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Когда метановая «ГАЗель Next» пойдет в серию и сколько будет стоить — не уточняется.

Напомним, сейчас модель оснащают бензиновыми двигателями УМЗ Evotech (2,7 л, 107 л. с.), дизельными Cummins ISF (2,8 л, 149 л. с.), а также битопливными УМЗ Evotech 2.7 (потребляет бензин и бутан-пропан). В сентябре ГАЗ представил модернизированную «ГАЗель Next» — с турбодизелем Volkswagen (2,0 л, 136 л. с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

ГАЗель Некст Эвотек разгон на газе пропане

Новый двигатель Evotech 3.0 для ГАЗель NEXT

уже лучше, но…

Ожидал лучшего

Газель Некст-это шаг вперёд от Газель Бизнес.

Неплохо, неплохо

Очень даже не плохой автомобиль

Прежде, чем хаять, надо тысяч 100-200 наездить.

Ниже среднего

Неплохой автомобиль Российской сборки

Ужас на колёсах.

Неплохой автомобиль

Плохой автомобиль

За такие деньги могло быть и лучше

Машина АФИГЕННАЯ

Превосходное новое покаление газелей

Модернизированный двигатель Evotech 2.7

ГАЗ представил «ГАЗель Next» с 3,0-литровым четырехцилиндровым мотором

Машина начинает ломается с 2000км пробега. На 3800км сгорело сцепление. Сервисник сказали я спецом сжёг. 16000р счёт выставили. Думаю судится.

Покупать не советую. Мне кажется раньше они были надёжнее, убогее, но надёжнее. У меня за полтора года сгорело две Газели: Некст и бизнес с движком эвотех. Смотрите в ваши страховки, есть ли там пункт о коротком замыкании в электро цепи. Не спасает каско, завод и продовец умывают руки. Сажусь по первой больше года. То документы теряют, то не все приходят… Вторая сгорела две недели назад. Жду заключения МЧС. Но на месте оба раза говорили о коротком замыкании. Хотя брал в аренду дизель, отработала с обычными поломками… ремонт коробки на 120000км…

купил некст с бензиновым прошел пять тысяч по началу жрал 19-20 сеичас 14 литров 95го на 92ом не едет в гору как на гужевой повозке с горы ничего дишь бы ветра не было одним словом бараны изобрели валенок больше чдов нет на счет кабины согласен повеселело а все остадьное полный отстой не надо ничего изобретаь доработали ли бизнос и 405 и хватает одним словом чумвтарыдsmile

гамно а не машина в систему сгорания антифриз попал на 9000 т км пробега и что вы думаете 40000 т рублей это все вышло и ждали зап часть месяц полный отстой эвотек был 405 горя не знал

Для пассажиров это ад места между сидений почти нету колени упираются чуть кочка или яма она аж подпрыгивает шумки нет сидухи твердые на старых газелях лучше были.

Но в общем не плохо, как и за любым авто надо ухаживать и тогда она вам прослужит верой и правдой очень долго. Что касаемо кузова, очень не плохо что начали ставить пластиковые крылья которые не сгорают никогда. НО. Почему бы не рассчитать зазор между крылом и дверью чтобы при открытии дверь не цеплялась за крыло и ломала его. Больше особо крупных недостатков не было замечено. Что касаемо качества электрики, тоже много вопросов. Задняя проводка карбюраторных газелей проехавших более 500 тысяч километров выглядит лучше чем проводка Некста проходившего одну зиму. Очень классно когда стоит заводской центральный замок и стеклоподъемники, но очень не хорошо когда проводка к ним на входе в дверь переделывается уже через пол года эксплуатации авто. Потеющие противотуманки, плохой контакт на силовых предохранителях, не герметичные задние фонари и ещё много вопросов по качеству сборки электрики. По комфортности для водителя Некст превосходит своего предшественника в разы, за счёт передней подвески в которой избавились от балки, интерьера и экстерьера салона.

Как житель Питера столкнулся с такой проблемой – Некст не проходит в арки во дворах в центре, в этом случае Бизнес выигрывает.

Двигатель и ходовая не доставят особых проблем если вовремя обслуживать, бережно эксплуатировать и баловать своё авто оригинальными запчастями и расходниками.

Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Надеюсь он вам будет полезен.

Шустова Анастасия

https://auto. ru/review/trucks/lcv/gaz/gazel_next/61165802/

Машина отличная. Да конечно, раз на раз не приходится, бывают и поломки, запчасти же на разных заводах делают, бывает и брак попадается. Но тут надо отдать должное ГАЗу. Не смотря на то, что запчасти закупают не дешёвые и качественные, цены на свою продукцию они не ломят. Конечно, где то и удешевлять машину надо, но это сделано совершенно в не критичных и не жизненно важных узлах.

Пупкин Вася

https://auto. ru/review/trucks/lcv/gaz/gazel_next/61165802/

149 лошадей вполне хватает, я не чувствую, что он придушен. В сравнение с моей предыдущей газелью с тем же каминсом. Машина груза вообще не чувствует, хоть пустой, хоть двумя тоннами идёт одинаково.

У меня некст с эвотеком как раз, брал так как привык к бензиновым моторам, в бензиновых моторах хоть немного разбираюсь, пробег на данный момент 240 тыс км, мотор без капиталки, только замена расходников и мелкие ремонты, мотор работает ровно, без вибраций, шума и стуков нет, подхват с низов хороший. В рулежке реакции четкие, хорошо отзывается на повороты руля, на полосе ровно, не юлит, плотная собранная подвеска, в меру мягкая.

Дизели у некста выше всяких похвал, хорошая тяга и адекватный расход, работал на таком какое-то время, продумано в машине все, до мелочей. машина вышла на абсолютно новый уровень, в сравнении с предыдущими моделями. В плане надежности некст радует, машина получилась качественная, мозги не делает, в нужный момент не подводит.

Газель Некст борт, тент, куплена в 15 году, мотор каминс, приобретена в лизинг у дилера в Минске. На данный момент пробег 211 тысяч км. За 3 года проблем особых не приносил, на машине работаю каждый день, пробеги по области большие. Гарантию дилер соблюдал полностью, ни разу не было споров, все исправляли как надо и в срок, в этом плане прям приятно. В работе машина нравиттся, после того де бизнеса в разы приятнее и комфортнее.

Машина мне нравится. Очень удобная лично для меня. Думаю вам такие машины понравятся. Все детали довольно неплохие. Машина мало ломается. Двигатель тоже неплох. Удачной покупки

Машину нуждается для перевозок, для хозяйства, мне нравится эта машина много плюсов минусов у меня нет потому-что машина удобна, для людей любящих машину ГАЗ. Берите машина хорошая в работе. Если вам нужно привезти например сдачи вещи это машина подходит вам. Берите не пожелеете

ГАЗель NEXT ЦМФ 2 года в собственности. ГАЗовцы выпустили достойную машину, за такие деньги конкурентов у ЦМФ нету. Хорошая вместительность, грузоподъёмность у неё не 1.5 тонны, а все 2. При том на дороге ведёт себя послушно, при 1500 кг, можно даже спокойно набирать скорость. Джойстик куда удобнее палки и менее шумный.

Машина существенно выше уровнем и качеством, чем были раньше наши коммерческие машины. Конечно в разных случаях без косяков не обходится. Но в целом, в сравнении даже с иностранными поделками их очень мало, а цена некста ниже на несколько сотен тысяч! Вот и думай, что лучше брать.

Источники:

https://dvigspec. ru/gazel-next-dvigatel-umz-evotech-2-7.html

https://mtz-80.ru/bez-rubriki/dvigatel-evotech-harakteristiki-otzyvy

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: