Коды ошибок джили атлас

755197349224551

АКПП, устанавливаемые на Джили Атлас

На китайский кроссовер Джили Атлас ставили проверенную временем 6-ступенчатую коробку автомат от корейского производителя SsangYong. У АКПП BTR DSI-6 M11 уже устранены различные детские болезни, улучшена конструкция гидроблока. Расходники в бублике оказались у этой коробки достаточно устойчивы к резким разгонам и повышенной нагрузке, что существенно продлевает жизнь такой трансмиссии.

Отсутствие критических неисправностей этого автомата во многом зависело от правильности обслуживания трансмиссии, в частности, требовалось регулярно менять АТФ-жидкость, в обязательном порядке проводились плановые ремонты АКПП Geely Atlas, которые включали замену расходников бублика и установку новых втулок, что предупреждало проблемы с насосом. При бережной эксплуатации ресурс такой трансмиссии составлял порядка 200 тысяч, после чего выполняли её капитальное восстановление.

Ремонт АКПП Джили Атлас BTR DSI-6 M11

BTR DSI-6 M11 гидроблок

От повышенных нагрузок изнашивалась железная часть, в частности замены требовала тормозная лента, подшипники, фрикционы и стальные диски. В целях профилактики таких неисправностей рекомендовалось в обязательном порядке менять масло в коробке, также нужно было избегать повышенных нагрузок на трансмиссию, которые были губительными для этого автомата. BTR DSI-6 M11 железо

BTR DSI-6 M11 гидротрансформатор

Также в целях профилактики неисправностей меняли комплектом втулки, используя для этого исключительно оригинальные запчасти. В плановый ремонт рекомендовалось включать обслуживание системы охлаждения коробки, для чего теплообменник очищали от имеющихся в нём загрязнений. Это предупреждало перегрев АКПП, избавляя от неисправностей автоматики. 4EAAAgK8ReA-1920

Проблемы автовладельцам доставлял масляный насос, который при длительном использовании старого грязного масла начинал быстро изнашиваться, у него заклинивал клапан, после чего падало давление в системе. Ремонт в подобном случае заключался в замене изношенного клапана, также меняли все втулки и при необходимости ось насоса. Если автовладелец длительное время не обращал внимание на имеющиеся неисправности, в конечном счете, требовалось менять помпу, для чего часто использовались б/у запчасти.

BTR DSI-6 M11 масляный насос

Блок управления работой автомата, который располагался в агрессивной зоне, выходил из строя от перегрева, поэтому требовалось регулярно выполнять очистку штатного теплообменника. В целях профилактики даже рекомендовалось устанавливать дополнительные внешние радиаторы, которые эффективно охлаждали масло. При появлении глюков электроники и различных неисправностей плиту управления демонтировали с автомобиля и выполняли её диагностику на специальном сканере.

Трансмиссия автомат на Джили Атлас достаточно надежна, автовладельцу следовало лишь избегать агрессивной резкой езды. Коробка плохо переносила поездки на холодном масле, нужно было избегать её перегрева, для чего проводилось соответствующее сервисное обслуживание теплообменника, который очищали от имеющихся загрязнений. можно было доверять лишь специалистам, только в этом случае удается обеспечить полное устранение неисправностей, а коробка не требовала серьезных восстановительных работ.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

untitled-1_1_0.png

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.png

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.png

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.png

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб
Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ресурс двигателя Geely Atlas 1.8, 2.0, 2.4

Впервые новый Джили Атлас показали еще в 2015 году, и первое время он носил другое название – Geely Boyue. В Китае кроссовер продают уже давно, и там он пользуется хорошим спросом. По количеству реализуемых экземпляров автомобиль стабильно входит в ТОП-10. Вообще Geely на родине считается самым распространенным и популярным брендом. Что касается отечественного рынка, то в рейтинге популярности Джили, все-таки, уступает другому китайскому бренду – Лифан. Однако руководители этой компании уверены, что именно Атлас поможет им перевернуть автомобильный рынок за пределами Китая, и у них уже кое-что получается. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Джили Атлас с рабочим объемом 1.8. 2.0 и 2.4 литра.

Линейка силовых агрегатов Джили Атлас

Производитель предлагает к выбору автомобиль с одним из трех доступных силовых агрегатов. Это новый 1.8-литровый турбированный двигатель, атмосферный двухлитровый мотор и 2.4-литровая силовая установка без системы турбонаддува, выдающая 148 лошадиных сил в пике. В качестве доступной трансмиссии числится механическая и автоматическая коробки передач. Плюс и в том, что автомобиль продают не только в переднеприводной, но и полноприводной модификации. В целом, неплохой бюджетный вариант, определенно стоящий своих денег.

Все моторы Geely Atlas:

Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм. Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

JLE-4G18TD

Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.

JLE-4G18TD

Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:

Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.

Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.

Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.

JLD-4G20

Принято считать, что двухлитровый мотор JLD-4G20 собственноручно собрали китайские инженеры. Но, нет, это не так, мотор является всего лишь доработанной версией японского движка 1AZ-FE. Его четырехрядный блок цилиндров изготовлен из алюминия, китайцы поработали над тем, чтобы облегчить силовой агрегат. Головка блока цилиндров также алюминиевая, 16-клапанная. Газораспределительный механизм с двумя валами и приводом от цепи ГРМ. Цепь достаточно надежная, но в некоторых случаях еще до 100 тыс. км растягивается или перескакивает на один зуб. За японским мотором 1AZ-FE закрепился статус «одноразовости» по причине отсутствия ремонтных размеров поршней, вкладышей. Этот же недостаток свойственен китайскому JLD-4G20.

ресурс двигателя JLD-4G20 Geely Atlas

В Geely хотели решить одну из главных проблем двигателя – «жор» моторного масла, усиливающийся на больших пробегах. Удалось ли им это сделать, покажет только время, ведь только в 2016 году JLD-4G20 поставили на Атлас, а также на другой китайский автомобиль Geely Emgrand X7. До рестайлинга Эмгранда этот двигатель частенько доставлял проблемы: выходила из строя головка блока цилиндров, буквально срывало резьбу крепления головки, а найти такую же ГБЦ настоящая проблема. Проблема носила не массовый характер, но подобные случаи давно известны. Блок цилиндров также не поддается капитальному ремонту, как и в случае с 1AZ-FE. Мнения специалистов о данном двигателе расходятся. Одни считают его неплохим вариантом для покупки вместе с хорошо укомплектованным автомобилем, другие же думают наперед и пытаются избежать всех возможных проблем, которые, скорее всего, появятся после 150-200 тыс. км пробега.

В целом, ресурс этого мотора может составить 270 тыс. км, но для этого нужно будет постараться. Во-первых, покупка только качественного бензина АИ-95, во-вторых, смена моторного масла каждые 5-7.5 тыс. км пробега. При этом крайне важно пользоваться рекомендованными изготовителем авто материалами и не отходить от указанных значений по допуску и вязкости. Своевременная смена масла вместе с фильтром обеспечит лучшие условия работы и поспособствует выработке всего заложенного в двигатель потенциала.

JLD-4G24

Еще один силовой агрегат, который так же, как и мотор JLD-4G20, уже был успешно обкатан на Geely Emgrand X7 и Emgrand GT. Этот мотор есть ни что иное, как клон японского силового агрегата 2AZ-FSE, который был разработан еще в начале века в соответствии с нормами и стандартами Евро-4. Китайцы дорабатывали двигатель и подгоняли его под стандарты Евро-5 путем перепрошивки блока управления, что привело к потере мощности и другим последствиям.

двигатель JLD-4G24

Проблемы японского мотора 2AZ-FSE хорошо известны, как не старались китайские коллеги, от большей части избавиться так и не удалось:

Мотор чувствителен и склонен к перегревам. Особенно рабочая температура повышается во время продолжительных поездок. По возможности стоит избежать длительных высоких нагрузок на мотор. Серьезный недостаток JLD-4G24 – слабая и недостаточно надежная головка блока цилиндров. Как уже было сказано выше, цепь растягивается довольно быстро, вместе с ней придется менять натяжитель, успокоитель и ролик. Ресурс мотора – 290 тыс. км, но это потолок. В среднем его потенциал рассчитан на 250 тыс. км, это более реальная цифра для данного мотора. Но если постараться, бережно относиться к автомобилю и силовому агрегату в частности, вполне реально пройти под три сотни тысяч километров.

Отзывы автовладельцев

Китайский автопром выходит на новый уровень, и Джили Атлас – тому подтверждение. Получился довольно интересный и приятный кроссовер без очевидных просчетов и недостатков. Если разобраться, то Geely Atlas фактически не уступает конкурентам из Ford и Kia. Единственный фактор, который потенциальных клиентов может отпугнуть – страна изготовитель машины. Впрочем, возможно, что спустя некоторое время большинство автомобилистов по достоинству оценят новинку из Поднебесной. Дальше предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев авто, которые расскажут, каков ресурс двигателя Джили Атлас на самом деле.

Пока что нельзя однозначно сказать о надежности или ненадежности двигателей Geely Atlas. Первые владельцы только сейчас преодолели планку в 100 тыс. км, и большинство отмечают, что с должным обслуживанием проблем с авто нет никаких. Из минусов отмечают только повышенный расход топлива, который значительно выше указанной в документации отметки. Таким образом, ресурс двигателя Geely Atlas ориентировочно составляет 250 тыс. км, в некоторых случаях даже больше.

Источники:

https://akppspbcentr. ru/atlas

https://auto-kontent. ru/resurs-dvigatelya-geely-atlas-1-8-2-0-2-4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: