Коды ошибок фредлайнер центури двигатель детройт

Freightliner Century технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Мод грузовика Freightliner Century для ETS 2 v.1.15. — 1.35

Freightliner Century является седельным тягачом, способным выполнять дальнемагистральные грузоперевозки. Эта модель является для своего времени действительно высокотехнологичной, но помимо этого ей также присуще и такие качества, как высокая производительность и повышенная безопасность.

В процессе разработки тягача Freightliner Century производитель старался упростить техническое обслуживание и повысить срок эксплуатации, что в принципе и получилось. Среди оригинальных особенностей следует выделить систему сцепления, имеющую автоматическую регулировку, ну и аэродинамический капот, благодаря которому удалось добиться неплохой экономичности.

Стоит отметить, что данная модель стала одной из первых машин американского производства, в которой конструкция укомплектована прочными и легкими композитными материалами. Благодаря такому решению грузовик был значительно облегчен, а его полезная нагрузка выросла до 34900 килограмм.

История

Серийное производство магистрального тягача Freightliner Century началось в 1995 году. Модель является заменой грузовика Freightliner FLD.

Для потребителей новый тягач предлагался с несколькими вариациями кабин, которые отличаются друг от друга пространством в спальном отсеке. В 1999 году данный тягач был подвергнут доработке. В результате была улучшена шумоизоляция и безопасность (на водительской стороне появилась подушка безопасности).

Первые версии грузовика комплектовались рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями от производителей Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Все предлагаемые агрегаты были оборудованы системой турбонаддува, что положительно отразилось на их мощностных показателях. В паре к ним устанавливали механическую несинхронизированную коробку передач, имеющую роботизированную систему переключения.

В 2003 году был проведен рестайлинг. Начиная с этого года для Freightliner Century стала доступна новая шестицилиндровая дизельная силовая установка с рядным расположением цилиндров марки Mercedes-Benz. Этот двигатель имеет рабочий объем в 12.8 литров и довольно внушительную мощность. С приходом такого двигателя компания решила отказаться от моторов Cummins.

Серийное производство данного тягача завершилось в 2010 году. В качестве замены тогда производитель предложил новую машину, получившую наименование Freightliner Cascadia. Однако модель Century еще долгое время выпускалась в Австралии. Для австралийского рынка грузовик оснащался дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом производства Detroit Diesel, который при рабочем объеме в 12.8 литров способен развить максимальную мощность на выходе в 457 лошадиных сил. Что касается комплектаций, то тягач может быть как двухосным, так и трехосным.

Грузовик в Дальнобойщиках 3

Характеристики

Интересные факты

Галерея

Характеристики Century Sport

Галерея Century Sport

DAF 95XF • Kenworth T2000 • Mack Vision • Mercedes-Benz Actros • Peterbilt 379 • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ЗиЛ 5423 • КамАЗ-6460 • Навистар Игл •
Freightliner Century
• Шторм Т2310

DAF 95XF • Mercedes-Benz Actros • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ГАЗ-33021 ГАЗель • ЗиЛ-133540 • КамАЗ-54115 • Шторм Т2310

Легковые:

BMW M5 • Авензис • Автобус • Волга • Вэн • ГАЗель-2217 Люкс • Джип • Кайман • Марера • Меган • Мини • Ока • Пикап • Сафари • Фиат

Полуприцепы:

Бортовой полуприцеп • Полуприцеп-цистерна • Полуприцеп для тягача Шторм T2310

Вырезанные

: Газель Милиция • Неизвестный спорткар

Freightliner Argosy • Freightliner Century • Freightliner Coronado • Freightliner FLD 120 Classic XL • Sterling A9500S • Western Star 4900EX LowMax • Sterling A9500S Sport • Freightliner Century Sport • Western Star 4900 Sport

Нелицензированные:

Hercules Atlas • Hercules Freedom • Hercules Liberty • Titan Alpine • Titan El Dorado • Titan Inyo • Titan Ventura • Hercules Freedom Sport • Titan Ventura Sport

Выдуманные:

Вырезанные:

Kenworth K100E • Mack CH603 • Mack CX603 • Navistar 9300 • Navistar 9800 • Navistar 9900ix • Volvo VNL770 • Неизвестный пикап

Кабина

В стандартной комплектации данный магистральный тягач обладает уже привычными электрическими стеклоподъемниками и электроприводами регулировки боковых зеркал заднего вида. Но помимо этого в зависимости от пожеланий потребителя модель оснащалась холодильником, телевизором, микроволновкой и биотуалетом.

Freightliner Century отличается инновационной передовой технологией снижения шума. Благодаря этому кабина грузовика получилась действительно очень тихой, причем как на стоянке, так и во время движения. Для дополнительного комфорта кабина была оснащена эксклюзивной системой, гасящей колебания при движении.

Свободного пространства внутри кабины более чем достаточно. Водитель может встать в полный рост, а также свободно перемещаться по кабине. Отлично продумана здесь и эргономика. Все органы управления находятся на вполне удобном расстоянии от водителя.

Модель имеет усовершенствованную систему кондиционирования воздуха. За счет такой системы внутри поддерживается оптимальный температурный режим независимо от погодных условий снаружи. Система фильтрации воздуха помимо фильтрующих элементов также обладает и 17 вентиляционными отверстиями, что в совокупности способствует улучшенной циркуляции воздуха в кабине.

С завода все предлагаемые варианты кабин снабжаются преобразователем напряжения и зарядным устройством марки Xantex. Эти устройства имеют постоянное подключение к стандартным электрическим розеткам, находящимся в спальном отделении. Благодаря преобразователю в розетках кабины присутствует переменный ток напряжением 120В, что является стандартом электросети в Америке. В связи с этим водитель может пользоваться различными бытовыми приборами и осуществлять зарядку аккумуляторной батареи.

Спальное отделение также обладает и модульной мебелью. Такая особенность позволяет потребителю выбрать наиболее подходящую под свои собственные предпочтения конфигурацию. Еще производитель предлагает и различные варианты отделки салона. Внутри может использоваться как винил, так и прочная ткань. Цветовая гамма при этом весьма обширная.

Freightliner Corporation, P. O. Box, 3849, Portland, Oregon, 97208, USA

Freightliner FLC 120 готов тянуть автопоезд общей массой до 40т.

Имеется 4 аккумулятора, 2 из которых обеспечивают стартер, 2 других предназначены для прочих потребителей. Генератор мощностью 2,5 кВт и стандартно 12-и вольтовое электрооборудование.

Самое интересное для обывателя в контексте трансмиссии это то, что дисплей автомобиля показывает какую передачу лучше включить при данном типе движения. И если обстоятельства изменились — ненавязчиво, но заметно советует другую. На описываемой мною модели стоит 10-и ступенчатая коробка-автомат марки Eaton Fuller. При остановке и трогании с места необходимо выжимать сцепление. КПП оснащена вспомогательным блоком управления из 2-ух электродвигателей и электронной системы.

Холодильник, телевизор, две печки, выдвижной стол, кондиционер, несколько полочек и отсеков для вещей, два спальных места — это то, что расположено в кабине Фрэда! Простор и комфорт в кабине — один из плюсов американских тягочей. Панель приборов напоминает мне старую Волгу или Победу, а скорее всего — похожа на самые первые Форды, в общем — старомодная. И оформлена то ли деревом, то ли его заменителем. На водительском месте уютно, несмотря на то, что есть дополнительные окна на дверях, которые нужны для лучшего обзора манёвров. Много мелких рычажков и клавиш как на панели приборов, так на на сидушках.

В целом, Фрэд впечатляет как габаритами и дизайном, так и надёжностью и оснащением. Настоящий крутой американец.

Оценки

Время использования:10 лет

Год выпуска авто:2001

Старый Фрэд борозды не портит

Технические характеристики

Двигатель

Для магистрального тягача Freightliner Century было предложено несколько вариантов силовых агрегатов от таких производителей, как Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Наиболее широкое распространение получил двигатель Detroit Diesel.

Это дизельный мотор, имеющий шестицилиндровую рядную конструкцию и систему турбонаддува.

Характеристики Detroit Diesel:

В паре к предлагаемым двигателям устанавливали механическую несинхронизированную коробку передач, имеющую роботизированную систему переключения. Но помимо этого данный грузовик зачастую оснащали также и десятиступенчатой автоматической КПП.

Грузовик в Дальнобойщиках 2

Характеристики

Мощность: 370 л. с.
Грузоподъемность: 12000 кг.
Объем бака: 350 л.
Стоимость: $75100
Количество передач: 6
Количество расцветок: 4

Расцветки Ф-лайнер Сенчури

Интересные факты

Галерея

Ходовая часть

В передней части грузовика используется зависимая подвеска, включающая в себя продольные параболические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия. Подвеска задней тележки обладает пневматическими подушками вместо рессор.

Габаритные размеры

Особенности

Тягач Freightliner Century получил множество инновационных решений, обеспечивающих в совокупности повышенную производительность. Кабина оснащена специальным аэродинамическим капотом, способствующим уменьшению сопротивления воздушного потока. Благодаря этому машина обладает не только отличной обзорностью, но также и повышенной экономичностью.

Еще одной специальной разработкой, эффективно использующей воздушный поток, является радиаторная решетка. Она была проработана таким образом, что охлаждение радиатора осуществляется более эффективно, чем на других подобных грузовиках.

В целях облегчения массы тягача производитель оснастил модель капотом и крыльями, при изготовлении которых используются прочные и в то же время довольно легкие материалы. Снижение веса грузовика позволило в итоге повысить полезную нагрузку.

Кроме всех перечисленных улучшений, производитель поработал и над безопасностью грузовика. Freightliner Century обладает действительно очень высоким уровнем безопасности. Стоит отметить, что данная модель стала первой северо-американской машиной, относящейся к 8 классу. Ее кабина имеет соответствие со шведскими и европейскими требованиями краш-тестов ECE R-29, а в некоторых параметрах даже превосходит.

Среди других оснащений, влияющих на безопасность водителя, следует выделить антиблокировочную систему, она же ABS, подушку безопасности с водительской стороны, аптечку и огнетушитель. Все перечисленные компоненты включены в базовую версию тягача. В качестве дополнительных опций же предлагается ряд различных систем безопасности, среди которых Roll Stability Advisor, Roll Stability Control, и Lane Guidance system. Каждая из них выполняет свою функцию, а именно:

Roll Stability Advisor. Данная система осуществляет отслеживание угловых колебательных движений рессорных элементов конструкции по отношению к оси, занимающей продольную плоскость симметрии тягача. Исходя из этих параметров, система дает предупреждение о вероятном заносе либо перевороте;

Roll Stability Control. При заносе грузовика благодаря такой системе в автоматическом режиме снижается мощность, а также осуществляется небольшое торможение;

Lane Guidance System. В состав этой системы входит видеокамера и специальный компьютер, отслеживающий дорожную разметку по отношению к тягачу. В случае приближения к разметке без включенного указателя поворота система предупреждает водителя. Наличие такой опции значительно повышает безопасность, поскольку она предотвращает выезд на полосу встречного движения. Интересной особенностью данной системы является то, что предупреждение сильным звуковым сигналом осуществляется в зависимости от того, с какой стороны от грузовика располагается разметка. В связи с этим сигнал может прозвучать как с левой, так и с правой стороны. Специально для этого в кабине были размещены отдельные динамики.

Driver Message Center. Является бортовым компьютером, отличающимся информативностью и легкостью в плане понимания. Вся информация о работе автомобиля, а именно экономия горючего, внешняя температура, какие-либо неисправности в работе тех или иных агрегатов, уровень топлива и охлаждающей жидкости, время пути, стоянки и многое другое выводится на небольшой жидкокристаллический дисплей.

Угол открытия капота на грузовике составляет 90 градусов, что обеспечивает действительно полный доступ к силовому агрегату и многим другим элементам, расположенным в моторном отсеке. Подкапотное пространство также укомплектовано прозрачными бачками, благодаря чему для проверки уровня той или иной жидкости достаточно лишь взглянуть на бачок, что весьма удобно. Улучшают доступ к основным узлам и агрегатам передние крылья, которые соединены с капотом и при открытии последнего откидываются вместе с ним.

Магистральный тягач Freightliner Century обладает комбинированными фарами. Они специально разрабатывались для обеспечения лучшего распределения света, что в свою очередь значительно повышает обзорность в условиях плохой видимости, как например, в темное время суток. Каждый блок состоит из двух 7-дюймовых герметичных фар круглой формы. Помимо более лучшего освещения производитель поработал также и над обслуживанием данных элементов. Например, чтобы заменить лампочки совсем не требуется наличие специального инструмента.

Спереди грузовик оборудован аэродинамическим бампером, в состав которого входит три части, а именно это стальная центральная секция и устойчивые к различным видам повреждений пластмассовые торцевые сегменты. За счет такой конструкции удалось снизить затраты на ремонтные работы.

Лобовое стекло имеет изогнутую форму и представлено двумя раздельными частями. Помимо отличной обзорности такое решение так же, как и предыдущее, сокращает затраты на ремонт.

Угол поворота передних колес составляет 50 градусов, что для подобного грузовика довольно неплохо. Такой угол поворота наделяет машину отличной управляемостью, причем на открытых трассах, так и при маневрировании.

Встречает вызовы будущего

Freightliner Century Class S/T («Класс Столетия») построен для того, чтобы превзойти жёсткие требования, которые предъявляются к автомобильным перевозкам на большие расстояния. В этом Грузовом автомобиле

Сочетаются последние технологии и достижения в области безопасности, так чтобы максимально увеличить производительность.
Freightliner Century Class S/T специально спроектирован таким образом, чтобы максимально упростить обслуживание и продлить срок эксплуатации. К особенностям конструкции относится, например, саморегулирующееся сцепление. Аэродинамический капот уменьшает сопротивление воздуха и улучшает экономию топлива. Прочные и легкие материалы из которых изготовлен капот и крылья, уменьшают полный вес грузового автомобиля, что даёт возможность увеличить полезную нагрузку.
В настоящее время это наиболее передовой в технологическом отношении грузовой автомобиль Freightliner, что позволяет Фрейтлайнер Century Class S/T добиваться той эффективности и надёжности, которая положительно отражается на вашей итоговой прибыли.

Стиль, который хорошо влияет на практический результат

Плавная и бесшумная работа, миля за милей

Комфорт водителя означает лучшую производительность. В Грузовиках Freightliner Century Class S/T применена инновационная передовая технология снижения шума, которая создает тишину в кабине — на дороге и в покое. В Грузовых автомобилях Фрейтлайнер используется специально разработанная Freightliner передняя и задняя система установки кабины, которая настроена так, чтобы уменьшить дорожную вибрацию и сократить колебания, помогая свести к минимуму отвлекающие факторы.

Эффективное рабочее пространство — это функционально и удобно

Последние технологические достижения, включая электронный Центр Сообщений Водителя (Driver Message Center), позволяют получать информацию о различных рабочих характеристиках. Это помогает максимально повысить экономию топлива и предоставляет водителю Freightliner
Century Class S/T
Удобное, эффективное и функциональное рабочее пространство.

Обзор фур “Фредлайнер”

«Праздник к нам приходит…» О, эти знаменитые рождественские ролики от Coca-Cola с ярко освещенными грузовиками! Американский Freightliner Classic, украшенный гирляндами и едущий под незатейливую и запоминающуюся песенку, стал таким же символом новогодних праздников, как елка, мандарины и бенгальские огни.

Многие наверняка помнят сцену из легендарного фильма «Терминатор-2», в которой юный Джон Коннор на мотоцикле удирал от «жидкого» Т1000, гнавшегося за ним на черном грузовике. Это был Freightliner FLA 9664, 1987 года выпуска. Тягач с цистерной, перевозившей жидкий азот (модель FLC 120 64), тоже получил свою порцию славы.

Техника Freightliner – это тяжелые машины, которые активно используются в грузоперевозках на дальние расстояния. Производились они исключительно в Соединенных Штатах, но со временем успешно вышли как на европейский, так и на российский рынок. Рассмотрим подробнее, какие модели выпускаются под этой маркой, и их общие и частные характеристики.

О производителе

«Фредлайнер» («Freightliner») – североамериканский производитель капотных грузовиков и тягачей. Относится к автомобильному холдингу Daimler AG.

История фирмы началась с того, что в 1929 году в Портленде Джеймсом Лилэндом была зарегистрирована транспортная «Consolidated Freight Lines». Именно этот молодой американец продвигал идею увеличения мощности тягачей за счет использования облегченных материалов и изменения конструкции грузовика. Ему принадлежит решение применять алюминий в деталях внутренней обшивки тягачей.

Лилэнд же предложил делать бескапотные грузовики, в которых кабина располагалась над двигателем.

Укороченная кабина давала возможность увеличивать длину прицепа, соответственно увеличивать его грузоподъемность.

В 1940 году компания изменила имя на «Consolidated Freightways» и с пятью другими перевозчиками объединилась в корпорацию «Freightways Manufacturing Company Inc.». В августе 1942 года ее название поменяли на «Freightliner Corporation», таким оно и оставалось в течение многих лет.

В 1950 году был выпущен первый грузовик со спальным отсеком. Кроме того, в этих моделях были такие новшества, как регулируемое кресло, тахометр, записывающий показания, прибор для подсыпания песком скользкой или обледенелой дороги.

В 80-х годах 20 века корпорация являлась одной из самых крупных автопроизводи-телей тяжелой техники на рынке США. Тогда же ей заинтересовался концерн «Daimler-Benz». Настолько, что выкупил одно подразделение, предоставив фирме большие технические ресурсы.

В течение 90-х годов корпорация «Freightliner» последовательно приобретала предприятия, производящие пожарные и скорые машины, среднемагистральные тягачи. Сейчас компания относится к лидерам продаж как тяжелых грузовиков, так и различной коммерческой техники.

Общие характеристики фур «Фредлайнер»

Основной продукт, выпускаемый корпорацией – это магистральные грузовики и тягачи. Треть производства составляют престижные грузовики 8 класса. Тоннаж варьируется от 4 тонн (небольшие фургоны) до 41 тонны (тяжелая техника).

Предназначение и преимущества

Российские перевозчики предпочитают покупать тяжелые магистральные тягачи, бывшие в эксплуатации. Даже будучи подержанной, американская фура фрилендер имеет большую популярность из-за рационально заложенного огромного ресурса, позволяющего проехать около двух миллионов километров до капитального ремонта.

Большим плюсом считается отсутствие трансмиссионного ограничения макси-мальной скорости. С электронным ограничителем на американской фуре можно разогнаться до 130 км/ч, а в его отсутствие мощный двигатель разгонит автомобиль еще сильнее.

Обычно в России встречаются тягачи модельного ряда Columbia и Century, а вот Classic и представительный Coronado – нечастые гости наших дорог.

При покупке опираются на следующие моменты:

Особенности конструкции

Большинство из фрейтлайнеров, курсирующих по нашим дорогам, капотные. Эти метры выступающего капота являются дополнительным средством безопасности для водителя при дорожно-транспортных происшествиях.

Кабины имеют стальной или алюминиевый каркас, на котором заклепками фиксируются дюралюминиевые панели. Этим достигается уменьшение веса конструкции, за счет чего можно увеличить загружаемость прицепа. Капот из пластика или легких композитных материалов также снижает общую массу фуры. Одна из наиболее нетяжелых моделей тягачей весит всего 6,2 тонны.

Детальная информация видна на видео:

У грузовиков с западного континента обычно имеется три моста, в отличие от европейских двухосных. Колесная формула – 6х4. Два задних моста ведущие, что очень выручает на скользких затяжных подъемах. К тому же, трехосные грузовики предпочтительнее для полуприцепов-контейнеровозов, и проблема перегруза задней части не будет стоять так остро.

Передняя подвеска – на малолистовых рессорах. Ведущие мосты имеют индивиду-альные подвески с полурессорами от производителей Eaton и Arvin Meritor.

Габариты кабины зависят от конфигурации:

Расход топлива

Одним из преимуществ называют экономный расход горючего.

На таких моделях, как Columbia расходование дизтоплива составляет до 40 л на 100 км с полной загруженностью, а без груза – 30 л на 100 км. В грузовиках Century Class – около 35–42 л на 100 км.

Технические характеристики

Для всех freightliner фур характерна комплектация 6-цилиндровыми турбодизельными двигателями от трех основных производителей «Камминс» (Cummins), «Катерпиллер» (Caterpillar) и «Детройт Дизель» (Detroit Diesel). Самым ходовым считается мотор Detroit Diesel Series 60, с объемом 12,4 литров, мощностью 375–500 л. с. или 14 литров, 450–665 л. с.

Механические КПП имеют от 9 до 15 передач, чаще 10. Механика и «автомат» на фуры ставятся от Arvin Merito, Eaton или Allison. Роботизированная система переключения передач Smart Shift на современных моделях позволяет работать как в ручном, так и автоматическом режиме.

Тормозная система – пневматическая, барабанного типа.

Характеристики моделей, наиболее часто эксплуатируемых в наших условиях, представлены в таблице:

9, 10, 13, 15, 18 ступеней;

Модельный ряд

За долгие годы работы с конвейера «Freightliner» сошло огромное количество различной техники. Фура фредлайнер фактически считается конструктором, так как нынешний модельный ряд собирается с учетом многих пожеланий заказчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов узлов мотора, КПП, тормозов и ходовых частей. Брошюры с кратким описанием комплектации и фотографиями автомобилей можно скачать на официальном сайте компании.

Расскажем про самые популярные модели концерна, встречающиеся на необъятных просторах России.

Columbia

Этот грузовик разрабатывался как преемник Century Class.

Дизайн отличается каплевидной формой фар, скрытыми топливными баками и большим количеством покрытых хромом деталей.

Кабина имеет высокую аэродинамичность, выверенную за счет специально сконструированной формы бампера, капота и добавленных на спойлер вертикальных обтекателей.

Имеется семь вариантов кабины со спальным отделением, не считая стандартную дневную. Превосходная звукоизоляция и оснащение климат-контролем, ровный пол и полноценное спальное место позволяют чувствовать себя как дома. К тому же как в спальный, так и в багажный отсек имеются дополнительные отдельные двери.

Многие транспортные компании склоняются к выбору этой неприхотливой рабочей лошадки, с отличным аэродинамичным дизайном и хорошей управляемостью.

Century

Модель Century Class – седельный тягач, сконструированный для комфортных длительных перевозок. В автомобиле применили специальную установку кабины, для того чтобы уменьшить колебания от дорожной вибрации. Безопасность водителя обеспечивается не только подушками, но и специальным роботизированным управлением, подающим сигналы при заносах или движении не по разметке.

Данный фрилендер выпускают в двух модификациях: С112 и С120. Это расстояние от бампера до задней стенки кабины (в дюймах). Имеет подвижную платформу седла, пневматическую подвеску задней тележки, оснащен блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов и полезной опцией торможения полуприцепа для предотвращения складывания на обледенелых или скользких спусках.

Argosy

Исторически этим словом в английском языке обозначались большие торговые судна.

Бескапотный грузовик предназначен для транспортировки длинномерных грузов.

Кабина этой модели freelander на 2/3 состоит из легких сплавов, по массе схожих с алюминием, имеет полный наклон, удобный для ремонта и профилактики машины. Панельная решетка поднимается на 120 градусов, открывая широкий доступ к двигателю.

Острый угол поворота передних колес в 50 градусов и расположение центра передней оси, находящейся на расстоянии одного метра от бампера, обеспечивают высокую маневренность.

Длина кабины варьируется от 160 см (отсутствует спальное место) до 279 см.

Coronado

Эти грузовые автомобили разрабатывались как модели высшего класса, в которых совместили стильный тюнинг, улучшенный интерьер, максимальную производительность и эффективность.

По стандарту на машину устанавливается мотор Detroit Diesel series 60 в 515 л. с., а двигатель от Caterpillar C15 доступен в вариантах от 435 до 625 л. с.

Повышенная мощность, современное оборудование, эргономичная кабина и салон с роскошной отделкой, экономный расход дизельного топлива выделяют эту модель среди собратьев.

Панель приборов имеет изогнутую форму, обеспечивая быстрое и удобное управление. Бортовой компьютер показывает информацию о пробеге и простое, времени поездки, внешней температуре, уровне жидкостей, неисправностях и прочее.

Высокая кабина дает возможность находиться в ней, стоя в полный рост. Длинный капот легко откидывается, придерживаемый двумя стержневыми стойками. Длинные пороги имеют встроенные ящики. Ветровое стекло состоит из двух отдельных частей, что удобно для замены.

Отличное сочетание современных технологий и великолепного внешнего вида не оставляют равнодушными покупателей этих грузовиков.

Другие модели

FL – эта версия тягачей универсальна, поэтому имеет высокий спрос среди перевозчиков. Мощность дизельных двигателей, производимых на заводах Cummins или Caterpillar, зависит от модификации, поэтому разброс идет от 161 до 332 лошадиных сил. Стоит обратить внимание, что при использовании грузовиков в российских условиях придется чаще менять топливные фильтры. Это связано с качеством отечественного дизельного топлива.

Classic – популярнейший тягач. Типичный представитель американского автопрома с мощным движком, колесной формулой 6х4, топливными баками сбоку от кабины и прямоугольной капотной конструкцией.

Двигатели от Катерпиллар и Детройт Дизель объемом 14,6 и 12,7 литров соответст-венно. Кабина Классика имеет длину 305–335 см. Шумоизоляция на этих грузовиках хуже, чем у собратьев. Обзорность такова, что у водителя почти нет слепых зон.

В 2019 году на дорогах Америки появились электротягачи Freightliner e-Cascadia. Пробег от одной зарядки составляет примерно 400 километров, так что для полноценных дальнобойных перевозок они пока не используются.

Business Class M2 представляет собой модельный ряд грузовых автомобилей средней грузоподъемности, модификаций 106, 112 и электрогрузовик Е-M2. Машины снабжены передней пружинной или пневматической подвеской и задней пневматической или усиленной рессорной.

У новых версий улучшен обзор из кабины и установлен самый современный бортовой компьютер. Двигатели поставляются с заводов Cummins – ISL I6, ISL-G I6 и Detroit Diesel – DD13 I6, только на М2 112. Расход топлива фуры варьируется от 18 до 25 литров на 100 километров, в зависимости от модели. На М2 может быть установлена дневная кабина, удлиненный вариант и кабина для экипажа.

Где можно купить

Официальными дилерами грузовой техники Freightliner на территории нашей страны являются:

Но основная масса продаж автомобилей с пробегом идет через частные руки на сайтах Авто. ру (https://auto. ru/rossiya/artic/freightliner/used/), Дром. ру (https://spec. drom. ru/truck/truck-tractor/+/Freightliner/), Авито.

Цены на тягачи 1990-х годов выпуска начинаются от 600 000 рублей.

Модели начала 2000-х годов имеют среднюю стоимость в районе 1 400 000–1 700 000 рублей, в зависимости от комплектации и пробега.

Удлиненные автопоезда все чаще встречаются на наших магистралях. Грузовики марки «Фредлайнер» в сцепке с европейскими полуприцепами справляются с повышенным объемом грузов, решая проблему ограничения по габаритам.

Повышенная комфортность, качественная сборка, надежность, безопасность, а также эффектный внешний вид и отличные технические характеристики способствовали тому, что этот символ Америки прижился на отечественных трассах.

Источники:

Https://dostavka99.ru/specnaznacheniya/fredlajner-centuri. html

Https://yvezi. ru/gruzoviki/obzor-fur-fredlajner