Коды ошибок на дэу джентра

Чем разочарует автовладельцев подержанная Daewoo Gentra

Сейчас подержанный седан 2014 года выпуска и пробегом 100 000 км можно приобрести за 370 000 рублей. Это будет машина с бензиновым 1,5-литровым мотором, мощностью 105 л. с. и механической коробкой передач. Цена — более, чем гуманна, а если учесть, что салон этого седана такой же, как у «Шевроле», предложение выглядит заманчивым. Но стоит ли присматриваться к корейскому автомобилю родом из Узбекистана? Давайте разбираться.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова — тонкое, так что сколы — явление частое. Больше всего достается капоту, порогам и передним крыльям. Нередки случаи, когда машины с пробегом под 100 000 км нуждались в повторной покраске этих деталей. Что касается ржавчины, то она может появиться в районе передних колесных арок и порогов.

Обратите внимание и на резиновые уплотнители дверей и багажника. Со временем они трескаются, изнашиваются и начинают пропускать пыль и даже влагу.

Двигатель и коробка передач

У «Джентры» только один двигатель — бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 105 л. с. Этот же агрегат ставили на Chevrolet Cobalt. Движок довольно надежен, и проблем с ним нет. Стоит лишь обратить внимание на мелочи: такие, как расширительный бачек (он трескается), да потеющие сальники коленвала.

Что касается трансмиссии, то у «Джентры» может быть, как 5-ступенчатая «механика», так и 6-ступенчатый «автомат». Сцепление у «механики» ходит около 150 000 км, но раньше этого пробега может потребовать замены выжимной подшипник. «Автомат» GM 6T30 также оказался довольно надежным, проблем не доставляет. Главное — регулярно обновлять рабочую жидкость трансмиссии.

Ходовая часть

Передние ступичные подшипники прослужат около 150 000 км, а внимание задним тормозным шлангам нужно уделить после 120 000 км. К этому пробегу на них появляются трещины, что приговаривает детали к замене.

Покупать или нет

Daewoo Gentra можно назвать довольно удачным приобретением для тех, кто сильно ограничен в средствах. У недорогого седана нет особых проблем с надежностью, и он не требует серьезных вложений после покупки.

Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 л.

двигатели на автомобилях равон фото Двигатель Ravon/Daweoo Gentra

Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.

С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.

С недавнего времени приобрел статус государственного актива. В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия «GMPowertrain». Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.

Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Технические характеристики мотора Ravon R2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1249 см³
Максимальная мощность 85 л. с. при 6400 об. мин
Максимальный крутящий момент 112.5 при 4200 об. мин
Количество клапанов 16
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Привод ГРМ цепь
Тип топлива АИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил. Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала. Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

двигатель равон р2 фото

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Силовой агрегат отличается высоким уровнем надежности. Да, у каждого двигателя есть свои недочеты и слабые места, и A15MF не исключение. При небрежной эксплуатации часто появляется жор масла, возникают проблемы с гидротолкателями. Если следить за мотором и вовремя производить все технические работы, то можно избежать большинства проблем.

Ниже приведены самые характерные поломки и «слабые места»:

Блок цилиндров A15MF

Чугунный блок цилиндров стойко переносит перегревы, его сложно «убить».

Двигатель Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)

Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.

Двигатель Равон Нексия Р3: характеристики в таблице
Модель B15D2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л. с. при 5800 об. мин
Максимальный крутящий момент 141 при 4000 об. мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Марка топлива АИ-92 и выше

Мощность его составляет 106 л. с. Цепной, 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный двигатель позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 170-180 км/ч, а разгон до 100 набирать за 11,2 секунды. Для седана городского типа — это хороший показатель.

Простая и надежная конструкция двигателя типа DOHC модификации B15D2 с маркировкой S-TecIII облегчает техобслуживание и ремонт узла в случае поломки. Для длительного сохранения его рабочего ресурса производитель рекомендует регулярно проводить ТО силового агрегата, а также использовать качественные масла и заправлять Равон Р3 топливом с высоким октановым числом.

двигатель равон нексия р3 фото

В этом случае мотор прослужит не менее 200-250 тыс. км. Первое ТО необходимо сделать при достижении 10 тыс. км. Цепной привод газораспределительного механизма необходимо менять после 150 тыс. км пробега. Регулировку клапанов рекомендуется проводить на 100 тыс. км пробега.

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками. В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора. Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.

Ключевые особенности

Мотор Дэу Джентра является довольно интересной разработкой. Компания Дженерал Моторс создавала его специально для особых условий. Мотор создавался для использования в таких странах, как Бразилия и Российская Федерация. Дэу Джентра оснащена бензиновым мотором Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC. Он обладает:

Расположение мотора поперечное. Таким же двигателем оснащен автомобиль Шевроле Кобальт. Ключевой особенностью является то, что в приводе ГРМ применяется цепь, а не ремень. Это существенно увеличивает практичность и надежность двигателя. Во время эксплуатации мотора важно своевременно осуществлять замену машинного масла. В целом, обслуживание двигателя достаточно простое.

Из запчастей, на которые следует обращать внимание, выделим ремни привода генератора и гидроусилителя. Модификация для Дэу Джентра немного отличается от аналога, установленного на Шевроле Кобальт. У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия.

Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при 5800 оборотах в секунду. Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет 141 Нм при 3800 оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива.

Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.

При работе с автоматической и механической коробками передач характеристики двигателя различаются. Они выглядят следующим образом (МКПП5/АКПП6):

Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти и на Нексию.

Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага. Это свойство машины унаследовала от Лачетти.

То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.

Покупка запчастей Дэу Джентра

Если вам нужны запчасти Дэу Джентра, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей. Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям. Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.

Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.

Мотор Равон Р4 (Ravon R4)

Перелицованный вариант Шевроле Кобальт оснащен надежным полуторалитровым атмосферным 16-тиклапанным двигателем типа DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма.

Технические характеристики мотора Ravon R4
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л. с. при 5800 об. мин
Максимальный крутящий момент 134 при 4000 об. мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Марка топлива АИ-92 и выше

Двигатель Равон Р4 модификации S-TecIII имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и отвечает стандартам Евро-5. Мощность его составляет 106 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до первой сотни за 11,7 секунд.

Агрегат нельзя отнести к ультрасовременным, но точно можно назвать максимально надежным и проверенным.

двигатель равон р4 фото

При должном уровне обслуживания он способен прослужить более 10 лет без каких-либо серьезных поломок. Максимум что ему потребуется за этот период — замена масла, фильтра и свеч.

Чтобы продлить работоспособность двигателя завод-изготовитель даёт следующие рекомендации:

Двигатель Равон Джентра (Ravon Gentra)

Презентабельному облику модели должен был соответствовать подходящий силовой агрегат, способный обеспечить качественную эксплуатацию в рамках города. Под капотом седана производитель разместил надёжный и проверенный на практике 4-хцилиндровый рядный мотор типа DOHC.

Мотор разработан и сконструирован инженерами компании GM. Объём его составляет 1,5 л. Максимальный крутящий момент достигает 141 Нм. Мощность мотора 104 л. с. Механизм распределения воздушно-топливной смеси 16-тиклапанный двухрядный. Стандарт экологичности Евро-5.

Основные причины неустойчивого запуска холодного/горячего мотора

Также необходимо обращать внимание на следующие критерии:

Причин для посещения автосервиса может быть еще множество. Поэтому, если Вам необходимо отремонтировать двигатель Деу «под ключ» дешево, обращайтесь к нам. Наши специалисты выполнят работу любой сложности на высококачественном уровне, в самые короткие сроки, при этом цена наших услуг Вас приятно удивит. Звоните или оставляйте заявку прямо на нашем сайте.

Отзывы о двигателях Ravon

Надёжные и неприхотливые моторы с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ) — это одна из самых сильных сторон машин Равон. Это подтверждают отзывы о двигателях Ravon потому, что они исключительно положительные. Абсолютно не доставляют хлопот владельцам автомобилей и способны выдержать самые суровые условия эксплуатации.

Лишь соблюдение сроков ТО и качественное масло — единственное серъёзное требования моторов к владельцам.

Полезная информация

Центральным узлом любого автомобиля является двигатель. Каждый водитель отлично знает, что поломка силового агрегата влечет за собой сразу две беды — долгий ремонт и ощутимые финансовые растраты. Замена или восстановление ДВС может стоить целого состояния, в особенности, если речь идет о дорогих в обслуживании иномарках.

Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика.

В случае с узбекским брендом все предельно просто и понятно. Помимо полной сборки действующих моделей автомобилей, производитель занимается сборкой двигателей для автомобилей Равон, изготовлением комплектующих и прочих аксессуаров для них. Это удобно и выгодно, в особенности, если принять во внимание, что на базе «UZAUTO MOTORS» производятся не только хорошо знакомые российскому потребителю экспортные модели, но и автомобили разных классов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка.

Ближайшие конкуренты

При приобретении автомобиля следует обращать внимание не только на характеристики модели, но и то, что предлагают ближайшие конкуренты в конкретном сегменте. В данном случае можно выделить несколько автомобилей, которые можно рассматривать как возможные альтернативы:

Источники:

https://www. avtovzglyad. ru/avto/price/2021-01-01-chem-ogorchit-i-obraduet-poderzhannaja-daewoo-gentra/

https://koreec73.ru/nesushchaya/ravon-gentra-dvigatel. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: