Коды ошибок на снегоходе ямаха вентура тф

Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

>>В то время как «горники» и прочие «спортсмены» из мира снегоходов все больше удаляются в композитные высоты недостижимых технологий и, соответственно, космических цен, уже давно превзойдя большинство современных «литровых» спортбайков по соотношению мощность/масса, в не столь отдаленном от действительности мире по-прежнему крайне актуальны и востребованы «реальные» машины с надежными 4-тактными двигателям по разумной цене. Один из таких снегоходов – многоцелевой YamahaVentureMultiPurpose

Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

В тихом озере утилитарных покорителей снежных пространств многоцелевой Venture от Yamaha живет в своей обособленной заводи, где нет истерик перекрученных 2-тактных двигателей, но в то же время нет и 50-сильных «чахоток», способных лишь на банальное перемещение в пространстве. Конечно, сказать что 80 л. с. YamahaVentureMultiPurpose – это свирепый табун, способный разорвать на части пространство и время, не сможет даже самый одиозный и беспринципный менеджер «трех камертонов». Тем не менее, изначально рассчитанный на тяжелую работу с прицепом и транспортировку «обязательного» пассажира, VentureMultiPurpose весьма бодро откликается на курок «газа» в диапазоне 0-60 км/ч. Правда, такая неожиданная для 500-кубового 4-тактного двигателя прыть плохо сочетается со снаряженной массой за 300 кг и ходовой частью, изначально настроенной на комфорт. Как следствие – несмотря на относительно большую колею, Venture вряд ли можно записать в стан особо устойчивых аппаратов. Особенно когда речь идет об укатанном снеге или просто покрытии с небольшим количеством снега – в таких условиях положить «отдохнуть» на бок Ventureочень несложно. Что уж говорить о неофитах, одним из первых снегоходов которых часто становится именно YamahaVentureMultiPurpose!

Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

Хотя, если сделать акцент на преимущественную сферу использования этого снегохода – то есть многоцелевую, которая, собственно, отражена и в его название, такие претензии вряд ли будут уместны. Скорее, нужно сделать «ударение» на большом удобном сидение, куда при необходимости можно «вбить» и троих homosapiensв полной снегоходной экипировке. Разумеется, делать этого не следует, но, как говорится – если нельзя, но очень хочется – то можно. Любопытно, что пассажирская часть сидения съемная, что дает возможность увеличить и без того весьма серьёзную грузовую площадку до размеров багажника автомобиля гольф-класса. На фоне такого фундаментального подхода и весьма большого и эффективного ветрового стекла, почти полностью «съевшего» без малого два метра моего самомнения, несколько странной выглядит экономия на защите рук водителя, которая в некоторой степени нивелируется мощнейшим подогревом рукояток руля и курка «газа» (кстати, сидение тоже подогревается).

Разумеется, все это важные, но далеко не главные составляющие YamahaVentureMultiPurpose. Основная идея модели, которую дизайнеры смогли привнести в серийное производство – это дизайн, где в отличие от кургузых и утюгообразных «коллег-утилей» вы не найдет практически ничего. Для человека «не в теме» со стороны VMP может и вовсе показаться спортивным аппаратом, в качестве дополнительной опции оборудованным пассажирским местом.

Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

Впрочем, с технической точки зрения Venture давно и далеко ушел не только от моторизированных саней оленеводов, но и от большинства свирепых «утилитарников», порой способных «порадовать» своих владельцев лишь ручным стартером и огромным перечнем деталей с горящим неоном вывеской «мы сэкономили на вас везде, где только могли!» Для начала, несмотря на название и ориентирование модели на все случаи жизни, стоит отметить, что посадка водителя, скорее, тяготеет даже не сколько к «горникам», сколько к внедорожным мотоциклам компании – причем, до такой степени, что на снегоходе удобнее перемещаться стоя, нежели «отлеживаться» на диване». Что, впрочем, не означает, что сидя там будет неудобно – хотя в последнем «раскладе» рослым «погонщикам» Venture конструкторы «зажали» пространство для ног.

Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

В остальном, почти всё в рамках жанра: 406-миллиметровая гусеница CamoplastRipsaw, работающая с подвеской ProComfort, в тандеме обеспечивают вполне хорошую «обработку» неровностей, чему также способствует весьма «добрый» ход задней подвески – 313 мм. «Ощутимый» передний бампер, «прикуриватель», заводской фаркоп, задний ход «в базе» и ручки для пассажира (кстати… вернее, некстати – явно не самое удачное инженерное решение, довольно неудобное и также лишенное какой-либо защиты от ветра)…

Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose, обладая мощным 4-тактным двигателем мощностью в 80 л. с., является утилитарной моделью, которая уже покорила сердца поклонников марки Yamaha. Жидкостное принудительное охлаждение, система впрыска топлива — все это наделило снегоход еще большей экономичностью в расходе топлива. Из-за этого модель ни в коем случае не потеряла способность уверенно транспортировать грузы, передвигаться по глубокому снегу и отважно двигаться вперед на длительных расстояниях.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose отвечает запросам всех взыскательных клиентов и является эталоном многоцелевого снегохода. Обратите внимание на его технические характеристики.

Подбор работает только для Российской Федерации.

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона.
Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам.
Еще у нас есть доска объявлений.

Отзывы о снегоходе Yamaha Venture Multi Purpose

Лёгкий (для 4т.) — если вдруг встряли.

Идеальных снегоходов не бывает — этот самый близкий к идеальному — одним словом «универсальный», для чего его и создавали (а некоторые все еще ищут идеал! — пусть ищут дальше))), а мы в это время будем им наслаждаться!)

снегоход супер! но только по проторенным дорожкам кататься или под наблюдением других. если в целик и один — там и заночуешь. Только рядом с домом. Понты дороже!

ребята. учитесь ездить, снегоход +100 баллов

Экономичный и приёмистый

комфорт, экономичность главные плюсы и гусеница за счет длины хороша

резвый экономичный снегоход спортивная посадка большой багажный отсек

электронный реверс — это отлично

Купил ямаху мульти пурпос в этом году пока перегонял пожалел что взял его он неустойчивый

Единственный 4т за эти деньги

Гоняю по пухляку 2 — й год, застревал только на первом году по неопытности.

идеальный снегоход, тянет отлично, экономичен.

отличный снежник спору нет. а если слушать всех кому он не нравится то нет техники идеальной. так что мужики апорат зверь! всем советую

все хорошо но переключение передач иногда тупит

Экономичный, резвый, комфортный, достаточно легкий, да и рулится шустрик хорошо. Мне очень нравиться!

У вас наверное снега нету хорошего катаетесь по обочине

чтобы владеть технологичном снегоходом нужно иметь техническую подготовку по поводу переключения задний передачи не надо заганять снегоход до предела в снег чтобы не остовалось не каких зазоров в ходовой задняя включаеться прекрасно ослабить ремень регуле

валкость убераеться регулировкой амортизатора подвески уменьшением на2трети по резьбе и регулеровка жескости на А 89830514993 если есть вопросы

валкость убераеться опустите снегоход на стойках регулировочные гайки и накладки на лыжи

мультик хороший и надежный друг! наездникам не понять

отпустите главный амортизатор на гусенице уменьшите ход просадки снегохода 2 тяги на гусеницы прижимаються лыжы и проблемы нет нужна консультация 89830514993

в омске в экстрим клубе убирают налипание на гусеницу валкость и жесткость техника не узнать нужна консультация 89137997800ь

Yamaha Venture Multi Purpose – высокопроизводительный снегоход от японского производителя, наделенный передовыми достижениями знаменитого бренда, известного по выпуску спортивной мотоциклетной техники, в том числе и снегоходом. Ямаха – всемирно известная компания с крупнейшими представительствами в Европе, Скандинавии, а также на российском рынке, в Финляндии. Неудивительно, что наибольшим спросом продукция Yamaha пользуется в странах с суровыми климатическими условиями. Именно поэтому модель Вентура Мульти Пурпос весьма популярна, к примеру, в северных регионах России. По сути, рассматриваемая модель является лишь частью обширного модельного ряда, в который вошли только самые мощные и универсальные продукты в истории Yamaha.

Снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Чтобы поддерживает устойчивый спрос, японские инженеры постоянно проводят модернизации снегохода. Например, сейчас выпускается машина 2017 модельного года со значительными доработками, которые можно заказать и для машин более ранних лет выпуска.

Отметим комфортабельную двухместную посадку, которой наделен снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос. Сиденье оснащено спинками для водителя и пассажира, при этом пассажирскую часть сиденья можно быстро демонтировать, чтобы обеспечить свободное место для размещения грузовой тары, которая кладется на специальную багажную полку (полка монтируется вместо пассажирского места). Благодаря этому модель является весьма практичной и удовлетворяет потребности охотников, рыбаков и любителей дальних дистанций. Также обратим внимание на удобное ветровое стекло, увеличенное по всем параметрам, особенно в высоту. Это необходимо для того, чтобы обеспечить защиту от встречного потока ветра и снега. Кроме того, немаловажное значение имеет эргономичный тумблер, с помощью которого можно переключать подогрев пальцев рук – для этого предусмотрены девять режимов обогрева. Благодаря этому снегоход лучше приспособлен для эксплуатации в морозных климатических зонах. Запуск снегохода осуществляется легко и не вызывает затруднений – для этого достаточно повернуть ключ в системе зажигания. Можно воспользоваться ручным или электрическим стартером, который входит в базовую комплектацию. Есть функция заднего хода – для этого достаточно нажать на соответствующую кнопку на панели управления. В целом, организация рабочего пространства с точки зрения эргономики выполнена на достойном уровне, и не уступает ближайшим именитым моделям в этой ценовой категории. Все элементы управления, рычаги и переключатели, расположены таким образом, что к ним не нужно тянуться, ведь они находятся под рукой. Еще обратим внимание на боковые подножки, расположенные с обоих сторон снегохода. Они предусмотрены для водителя и пассажира. Их особенность заключается в антискользящей поверхности, которая исключает соскальзывание ног водителя и пассажира. Это очень важно с точки зрения безопасности, например при быстрой езде.

Видео

Что касается ходовой части, передняя подвеска снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос представлена классическими А-образными продолговатыми рычагами, которые позаимствованы у спортивного семейства Phazer. Такая компоновка зарекомендовала себя как очень прочная и выносливая, которая успешно себя зарекомендовала в сложных соревновательных дисциплинах. Чтобы контролировать бесперебойную работу подвески, ее дополнили облегченными газонаполненными амортизаторами с повышенным давлением. Амортизаторы изготовлены из алюминия, что значительно повышает прочность и уменьшает общий вес снегохода, и тем самым благоприятно сказывается на маневренности и управляемости. Ход передней подвески составляет 206 мм. Что касается передних лыж, они представляют собой оригинальную настраиваемую конструкцию с раздвоенным килем.

Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

Немалая нагрузка приходится и на заднюю подвеску. В связи с этим ее пришлось удлинить, чтобы получить возможность установить массивные гусеницы 16 на 144. Также подобран амортизатор определенной величины, позволяющий расширить ход гусеницы на 312 мм. Согласно результатам тестов, проведенных с участием заводских испытателей, а также журналистов и самих пользователей, можно сделать вывод, что снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос с такой подвеской отлично себя проявил в процессе длительных и многокилометровых испытаний по накатанной дороге, а также в глубоком снегу.

Технические характеристики

Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

Двигатель

Машина оснащается проверенным двухцилиндровым двигателем семейства Genesis. Этот четырехтактный мотор показал себя более экономичным, нежели ненадежные двухтактные силовые установки, знакомые по более бюджетным моделям. Рабочий объем двигателя достигает 0,5 литра. Разработчики постарались сделать мотор максимально компактным и легким, насколько это возможно с применением облегченных алюминиевых материалов. Так, японские инженеры основательно доработали выпускную систему, а также систему охлаждения жидкостного типа, которая успешно предотвращает перегрев основных компонентов ДВС. Топливная система – инжекторная, являющаяся достойным аналогом устаревшей карбюраторной системе. Двухцилиндровый агрегат снабжен фирменной системой зажигания Digital TCI. Мотор с двухклапанной системой выпуска агрегатирован с вариатором, который создан по образу автомобильной коробки передач CVT. Особенность такой КПП – плавное и почти незаметное переключение передач с полным раскрытием потенциала ДВС и его крутящего момента.

Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

Средняя стоимость снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос на российском рынке составляет 850 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2017 модельного года.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

Какие позиции на рынке занимает снегоход?

Снегоход ямаха вентура рс тф отзывы

. Хороший подарок любителям длительных поездок по трассам и развлечений в стиле «покатушек»

Честно говоря, мы все уже привыкли к тому, что на многие ATV и Ко устанавливаются электрические усилители рулевого управления. Это удобно и не напряжно в тех случаях, когда квадриком управляет человек с несильно развитым плечевым поясом, к примеру, субтильная дама или подросток, которому уже можно управлять взрослым аппаратом.

Снегоход Yamaha RS Venture GT/TF© Фото: Yamaha

В тех случаях, когда включен передний привод или блокировки, электроусилитель поможет не только «слабакам», но и вполне серьезным дядькам. Ну и в случае, когда вместо колес на ATV установлены гусеницы, усилитель — это уже панацея, особенно при длительных поездках. Что же касается снегоходов, то тут как-то, вроде, и незачем… Однако на практике получилось, что усилитель хорошо помогает на большой скорости, при маневрировании в лесу, а также при езде вдоль склонов. В принципе, если ездить без него, то ничего страшного, но, один раз попробовав, уже не хочется оставаться без помощника. Если говорить о комфорте, который сегодня стал неким ключевым словом для цивилизованного человека, то, как принято говорить, «таки да» — усилитель создает комфортные условия, позволяющие оттянуть порог появления усталости при длительных поездках. Этот факт нельзя списывать со счетов ни хилым, ни мощным наездникам, так как в первую очередь усталость напрямую влияет на собственную безопасность не только водителя, но и пассажиров, а также на безопасность окружающих.

Снегоход Yamaha RS Venture GT/TF© Фото: Yamaha

Для тех, кто забыл. Серия RS Ventura — это туристические модели, оснащенные мощным четырехтактным мотором о трех цилиндрах. Моторы питаются за счет системы впрыска EFI и, как заявляет производитель, имеют мощность более 120 л. с. при приличном крутящем моменте на низких оборотах. Основное предназначение этих снегоходов — езда по трассам с возможностью выезда на целину. При определенных условиях их можно использовать и для охоты, и для рыбалки, только в этом случае не стоит забывать, что ширина гусеницы у них не такая, как у категории снегоходов WT и SWT, а всего 381 см (15 дюймов).Основные отличия внутри серии, которая состоит из двух моделей GT и TF, — это оснащение. Версия GT более «навороченная» и имеет менее длинную гусеницу, что прибавляет ей баллов на скоростных участках, но снимает их при выезде на целину. У TF подвеска такая же, но амортизаторы проще. У GT амортизаторы задней/передней подвески имеют регулировки, что удобно в тех случаях, когда приходится ездить то с пассажиром, то одному. У TF ход задней подвески больше почти на 4 см. Задние гусеницы — разных размеров, вариант GT оснащается гусеницей, которая короче более чем на 17 см. Обе гусеницы относятся к разряду малошумящих, т. е. во время езды издают мало посторонних звуков. Грунтозацепы одинаковы, что на длинной, что на короткой гусеницах.

Габариты снегоходов GT и TF примерно одинаковы, пара сантиметров туда, пара сюда не в счет, если нет проблемы с перевозкой в закрытом прицепе. Если кратко, то (разумеется, субъективно) GT ближе к размеренной жизни, в то время, как TF — к спорту… Хотя неплохо «отжечь» при желании можно и на том, и на другом.

Снегоход Yamaha RS Venture GT/TF. APEX может все, ну… или почти все© Фото: Yamaha

По дополнительному оснащению у GT и TF тоже есть различия. На GT, к примеру, изначально устанавливается более высокое и широкое ветровое стекло.

Небольшое дополнение в виде EPS прибавляет баллы той и другой модели, которые уже успели зарекомендовать себя в России очень неплохо. Как говорят, пустячок, а приятно…

Снегоход Yamaha RS Venture GT/TF. В дальней дороге RS Venture GT/TF обеспечит комфорт и хорошее настроение© Фото: Yamaha

К слову, о первенцах. Впервые электрический усилитель руля для серийных снегоходов появился на модели Yamaha APEX X-TX, которую сам производитель определяет в России как «спортивную универсальную», а в США — как «кросс-кантри». Модель любопытна своей концепцией и предназначена в первую очередь для быстрого и уверенного движения по трассам и по относительной целине (в глубокий снег ее лучше не загонять, если нет хорошего опыта). Достаточно длинная гусеница шириной 15 дюймов позволяет шалости на девственном снегу, но до определенной степени. А так, в лесу погонять, прохватить по зимнику, порезвиться на полянках и склонах — вот поле деятельности для владельца этого снегохода.

Мы не агитируем за электронный усилитель ни в коем случае, но как приятно, если снегоход им оборудован…

За более подробной информацией обращайтесь в компанию Yamaha CIS или к ее дилерам.

Источник

Техническое оснащение

Габариты задней подвески увеличены для возможности размещения гусениц 16 на 144. Амортизатор расширяет ее ход на 312 мм. Тест-драйв показывает, что подвеска таких снегоходов великолепно показывает себя в процессе эксплуатации. Даже с несколькими пассажирами модели Ventura превосходно вписываются в повороты и справляются с неровностями поверхности.

Venture Multi Purpose

Yamaha Venture Multi Purpose

Универсальность, надежность, невероятная мощность, просторная задняя площадка, максимально удобные поручни – это только минимальный список преимуществ данной модели, которая идеально подойдет для перевозки грузов по любым заснеженным участкам дороги. Yamaha Venture Multi Purpose будет одинаково полезен не только во время поездок по укатанной трассе, но и во время поколения глубоких сугробов.

Если вы будете ехать в одиночку, то заднее пассажирское сидение можно снять, и тем самым, существенно увеличить грузовую платформу. Высокая проходимость обеспечивается 406-мм гусеницей, а при помощи широких лыж перед Venture Multi Purpose не устоит ни одно препятствие.

Во время длительных поездок вы не будете ощущать дискомфорта, поскольку все встречающиеся на пути неровности будут сглаживаться задней подвеской.

Тип / рабочий объем 4-тактный / 499 куб. см
Цилиндры 2-цилиндровый
Охлаждение с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра x ход поршня 77,0 x 53,6 мм
Топливная система 43 мм KEIHIN x 2, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Система впуска 3 клапана на цилиндр
Система зажигания TCI (транзисторное зажигание)
Система выпуска 2 клапана на цилиндр
Сцепление\передачи (трансмиссия) YXRC, вариатор, электронное переключение заднего хода
Тормозная система с гидравлическим приводом, 2-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз
Система передней подвески независимая, на двух поперечных качающихся рычагах
Передние амортизаторы 36 mm Piston H. P.G., Aluminium
Ход передней подвески 208 мм
Система задней подвески ProComfort® 144
Задние амортизаторы 36 mm Piston, H. P.G., Aluminium / 36 mm Piston, H. P.G., Aluminium
Ход задней подвески 313 мм

Характеристики / габариты

Общая высота 1,340 мм
Общая длина 3,155 мм
Общая ширина 1,230 мм
Ш x Д x В гусеницы 16 x 144 x 1.25 дюймов, 406 x 3,658 x 32 мм
Тип гусеницы Camoplast® Ripsaw™
Колея лыж (между центрами) 1,080 мм
Емкость топливного бака 36.0 л
Электростартер стандартная комплектация
Задний ход стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, возможность регулировки температуры обогрева
Мощность и тип ламп в фаре 60/55 Вт галогеновая x 2
Розетка постоянного тока стандартная комплектация

Ознакомиться с другими моделями снегоходов Yamaha Вы можете здесь.

RSVenture TF

Электроусилитель, установленный в системе управления, способствует комфортному передвижению. Спинка в таком снегоходе регулируется в зависимости от угла наклона. Существенное отличие вносит интегрированная цифровая панель, показывающая уровень масла и топлива. Просторное багажное отделение предусмотрено в передней панели.

RSVenture GT

Снегоход Ямаха Вентура TF 2020 отзывы

Снегоход я собирался купить давно. Равнодушен к автомобилям и мотоциклам, я тем не менее люблю всяческую утилитарную технику (та что помогает в хозяйстве). Однако фермером себя не считаю — утилитарность для меня это возможность приложить физическую силу и активность после написания статей в интернете. То есть физзарядка для поддержания формы.
Одна из ранних моих тем, чтобы было понятно с каких пор я загорелся купить снегоход: Снегоход Grand Touring 600ACE 4tecSport есть владельцы? Одним из развлечений в наступившем 2020 в процессе восстановления тромбоцитов в госпитале одной из стран Юго-Восточной Азии у меня было выбор марки и модели снегохода. Я перелопатил массу источников, а по приезду в Москву просто не захотел ехать туда, где было желаемое — меня сгубила банальная лень и я поехал в салон Ямаха на Ярославке просто из-за того, что он был ближе чем магазин где было то, что я хотел изначально.

Поэтому считайте мой выбор — продукт моей лени.

Ямаха. Ни в коем случае выбор Ямахи вместо Бомбардье не был связан ни с какими-то скидками и продакт плейсментом.

На снегоходе до этого не катался. Видел клипы с трюками на снегоходах в горах. Не теша себя иллюзиями, что смогу так же, просто захотел иметь что-то новое для развлекалова в средней полосе России. Примерно такой же посыл был при покупке ранее вот этого: Гидроцикл Sea Doo GTX 155 и квадроцикл Tundra700. Эксплуатация Jet Surf серф с мотором то есть меня не прикалывает поход в кино или гости — как развлекалово. Нужно что-то поострее.

Приехал в салон. Оплатил картой. В этот же день привезли на дачу. Через неделю решил проехаться — до этого снега не было. Проехал на СНТ — круто: мой нелюбимый стиль езды на двух колесах — стиль управления снегоходом ничем не отличается от езды на мотоцикле. Так же нужно балансировать телом при поворотах, так же можно легко завалиться на бок, такой же процент травматизма. Нафига я его купил? — Ведь даже со сноуборда я перешёл на более изящные и предсказуемые лыжи…

Venture 700

Простота и доступность роскошного загородного отдыха в зимнюю погоду обеспечиваются благодаря обтекаемым формам лобового стекла, наличию удобных зеркал заднего вида комфортным сидением, электрическому стартеру и системой переключения заднего хода. В сочетании с механизмом обогрева ручек для пассажира и водителя, возможностью регулировки спинки, вместимостью бака 45 л, 136-дюймовыми гусеницами и настраиваемой подвеской это средство передвижения на каждого может произвести действительно незабываемое впечатление.

Дополнительный обвес

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose является очередным продуктом японской компании, вышедшим на мировой рынок только в этом году и уже успевшим обзавестись немалым количеством поклонников. Негативных отзывов об этой машине встретить практически невозможно. Как и говорит название снегохода, он является полифункциональной машиной.

Особенности модели

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose — это универсальный утилитарный снегоход, надежный и мощный, с удобными поручнями и большой задней площадкой. Это идеальный агрегат для перевозки грузов в любую погоду и по любому покрытию, хоть по глубоким сугробам, хоть по укатанной трассе.

Обладая мощностью в 80 лошадиных сил, снегоход Venture Multi Purpose способен решать задачи разного уровня сложности. Можно использовать этот снегоход для получения адреналина, ведь прокатиться с ветерком на скорости 80-90 километров в час ― отличная возможность для получения острых ощущений. Подойдет данная модель и для перевозки грузов и буксирования других снегоходов или прицепных саней.

Апрель 2020

Поставил снегоход на паркинг, поднял на тележке и закатил в угол, накрыв чехлом. Теперь до следующей зимы. Могу подвести итоги зимней эксплуатации снегохода Yamaha Venture TF: — Покупкой доволен. Просто нужно было привыкнуть к новому виду транспорта, но привычка пришла быстро. Жду нового сезона.

Технические характеристики

Двигатель «Genesis Sport Performance» (500 куб. см, четырехтактный, двухцилиндровый), установленный на снегоходе, имеет высокую степень экономичности и очень малый выброс вредных веществ в атмосферу. При сухом весе, который составляет всего лишь 268 килограмм, и с таким мотором данный снегоход является просто образцом динамичности и скорости.

Охлаждение двигателя жидкостное.

Топливный бак — 36 литров.

Задняя подвеска снегохода — ProComfort 144 — идеальное решение для длительных поездок. Она очень эффективно сглаживает любые неровности при движении по сложным дорогам или бездорожью.

Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах.

В случае поломки (случай крайне маловероятный, однако рачительные японцы все равно учли его) снегоход очень легко ремонтировать прямо на месте и своими силами ― съемные панели обтекателя позволят вмиг добраться до двигателя и элементов трансмиссии.

Складывающееся пассажирское сиденье дает возможность выбирать: везти пассажира или сделать просторную грузовую платформу, которую можно использовать для перевозки достаточно крупных грузов.

Особенности стандартной комплектации:

• электростартер; • задний ход (включение кнопочное); • подогреваемые рукоятки руля и рычаг акселератора (температура обогрева регулируется); • многофункциональная приборная панель; • мощный передний бампер; • фара с 2-мя галогенными лампами (60/55 Вт); • розетка постоянного тока; • большое ветровое стекло.

Габариты:

• длина: 3,15 м; • ширина: 1,23 м; • расстояние между центрами лыж: 1,08 м; • гусеница Camoplast Ripsaw: ширина 40,6 см; длина 3,66 м; грунтозацепы 32 мм; • вес: 268 кг.

Цены на снегоход Yamaha Venture Multi Purpose на начинаются от 390 тысяч рублей.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose


Уже в названии этого снегохода мы видим столь притягательные для каждого любителя приключений слова «venture» — «рискованный, отважный» и «multipurpose» — «многоцелевой», а значит, способный ко многому. Да, вы не ошиблись, перед вами действительно мечта авантюриста, но авантюриста не безрассудного, а хорошо подготовившегося к возможным трудностям снежного пути. Хотите путешествовать в компании – пожалуйста! Размер сиденья Yamaha Venture Multipurpose позволяет взять с собой любого, даже очень большого и тепло одетого друга. Пассажира нет, но есть гора груза – не беда! Снимите пассажирское сиденье для расширения и без того огромного багажника и сможете увезти столько груза, что и не снилось небольшому грузовичку. И пусть вас при этом не заботит глубина снега на пути. Для снегохода Ямаха Venture Multipurpose с его широкими, непотопляемыми в снегу любой рыхлости регулируемыми лыжами и 40-сантиметровой гусеницей Camoplast Ripsaw, установленной на длинноходной задней подвеске, нет непроходимых дорог. Стоит только нажать на кнопку электростартера, как резвый 80-лошадный четырехтактный двигатель с двумя цилиндрами и электронным впрыском топлива помчит вас вперед со всей мощью знаменитых своей исключительной надежностью и экологичностью двигателей Genesis 80FI, автоматически сверяясь с датчиком детонации, чтобы компенсировать октановое число и качество топлива. Понадобилось сдать назад – нет проблем! Кнопка реверса всегда к вашим услугам. Садитесь на удобное, защищенное высоким ветровым стеклом водительское место, заводите экономичный двигатель своего снегохода и ни о чем не беспокойтесь. Доверившись Venture Multipurpose, вы сделали правильный выбор! Модели 2013-2014 модельного года оснащаются зеркалами заднего вида и подогревом рукояток пассажира! В 2013-2014 модельном году снегоход Yamaha Venture Multi Purpose выпускается в черно-синем цветовом исполнении.

Смотрите также:

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года

Источники:

https://autobryansk. info/jamaha-ventura-multi-purpos-otzyvy. html

https://zapchasti-isuzu. ru/marki-specavto/yamaha-venture-multi-purpose-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: