Коды ошибок ниссан максима а32

Содержание

Nissan Maxima Вторая жизнь Максимки › Бортжурнал › Самодиагностика и коды ошибок ABS Nissan Maxima A32. Состояние кондиционера

Вчера съездил к кондиционерщику. Создали давление. Где то есть утечка. Это не удивительно. У меня вообще все соединения были не затянуты. Надо искать.
Компрессор не заклиненный. Начал качать. Это уже радует. Дал за проверку 50 грн.

После замены лампочек в приборной панели у меня загорелся индикатор ABS.

Ничего другого я и не ожидал:)

Но в один прекрасный момент он потух. То есть при включении зажигания загорается, как положено, проходит диагностику и тухнет. Так что не все так грустно:)

Потом загорается, периодически.

Дошли руки провести самодиагностику.

Для этого на Nissan Maxima A32 необходимо проехать не менее минуты со скоростью не менее 40 км/ч.

По крайней мере так написано в инструкции, Наверное для того, что бы АБС прошел полную самодиагностику.

Потом останавливаемся, глушим машину. После этого не нажимаем на тормоз.

Замыкаем в диагностическом разъеме четвертый контакт на землю.

Индикатор ABS загорается на короткое время, тухнет и, секунды через 2-3 начинает мигать.

В инструкции сказано про короткие и длинные вспышки. Не знаю. У меня, например все вспышки одной длинны.

Так вот мигает так — несколько вспышек, короткая пауза, опять несколько вспышек, длинная пауза и так дальше.

Количество вспышек перед короткой паузой — десятки, после — единицы. Например две вспышки, пауза, одна вспышка — это ошибка 21.

После длинной паузы индикатор показывает следующую ошибку (если она есть) или повторяет ту же.

Если Вы видите одну вспышку, короткая пауза, затем две, длинная пауза и это повторяется опять — значит это код 12 и ошибок в блоке управления АБС у Вас нет.

У меня показало следующее:

12 — текущее состояние (все в норме)

21 — датчик переднего правого колеса (разрыв)

25 — датчик переднего левого колеса (разрыв)

22 — датчик переднего правого колеса (короткозамкнут)

Есть мнение, что в памяти может хранится ограниченное количество ошибок.

Вообще то нужно сделать сброс, а потом уже посмотреть, какие вылезут опять.

Для этого в режиме диагностики разомкнуть и три раза замкнуть контакты диагностического разъема на протяжении 12 секунд.

А вот сброс у меня сделать почему-то не получилось.

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Считывание результатов.

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

При обнаружении, вышедшего из стоя датчика, система исключает его из цикла опроса и вводит «эмулятор», который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, прошитую в память компьютера.

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т. е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Желтым цветом на изображении разъема показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые мы и будем использовать.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет «55».

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Коды ошибок:

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Звездочкой (*) отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором «Consult».

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Друзья!
я очень извиняюсь, за наверное тупой вопрос, но перерыл весь форум и однозначного ответа не нашел.
Работает все-таки на MaximaA32 (98г) самодиагностика двигателя «скрепкой» или «педалью» или нет?
Кто что говорит, кто «нет, только прибором», кто «есть, но запускается не так как на ЦефиреA32, а как не помню. «.
Истыкал уже в диагностической разъеме контакты №6 и №7 скрепкой как написано в разделе «Самодиагностика» на нашем сайте, но результата ноль. «Педалью» тоже не получилось.
Или я не прав, или действтительно не должно работать на Maxime европейке?
Да, кто-то говорил, что есть какой то переключатель для активации самодиагностики и его нужно включить.

Разъем такой:

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Эээх, жаль ))) умерла последняя надежда, что я что то не так делал.
Надо бы и в раздел «Самодиагностика» четко прописать, что на европейках максимках самодиагностика не работает,
чтобы народ не путался.

Всем спасибо за помощь!
Тему можно закрывать.

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Не работает самодиагностика

Re: Не работает самодиагностика

Когда я купил свою Максиму у меня тоже не работал ДД. Поменял на оригинальный, но расход топлива особо не изменился ))

Re: Не работает самодиагностика

Re: Не работает самодиагностика

Проблема с ХХ

Здравствуйте) История с холостыми оборотами начинается с покупки машины, что с ней делали до этого не очень знаю)
Купил машину, на паркинге холостые обороты от 900 до 1800, то есть заводишь может поставить 900 может держать 1600 оборотов. На драйве 900. Поехал на диагностику думал может датчик. На диагностике сказали что ошибка датчика детонации что типа может быть от бензина и тд. Решил промыть дроссельную заслонку и датчики. Однако холостые обороты после промывки увеличились и стали держаться 1800, на драйве 1100. Причем когда ставит 1800 начинает сбрасывать до 1500 опять дает газу и так постоянно. Может я создаю уже тысячную такую тему если так дайте ссылку пожалуйста или подскажите что это может быть!!

Как я понял надо сделать это
Теперь приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)

3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел «Самодиагностика»)

4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом «вгоняем» их в нужные пределы

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место

вопрос! На максиме а32 страна сбыта нидерланды(европа вроде) самодиагностика с ресетом(способ с скрепкой) тоже работает или нет?

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

дык, ты попробуй скрепкой или тапковым методом, педалью газа

машина прогрета, потребители выключены
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать. (примерно 10 сек)
5.Отпускаем педаль и считываем коды

ЗЫ. чтоб лампочка мигала она должна быть, при вкл. зажигания загорается, после запуска тухнет

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Netmax писал(а): Эээх, жаль ))) умерла последняя надежда, что я что то не так делал.
Надо бы и в раздел «Самодиагностика» четко прописать, что на европейках максимках самодиагностика не работает,
чтобы народ не путался.

Всем спасибо за помощь!
Тему можно закрывать.

+1 Полностью согласен! Новичку и так сложно разобраться, а в статье «A32 Самодиагностика» ничего не сказано что у кого-то она есть, а у кого-то ее нет. Кстати, теперь такой вопрос у кого в питере сканер есть, кто может диагностику сделать?

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Nissan Cefiro Nismo Forever › Бортжурнал › Настройка и диагностика климат контроля

Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее «КК») может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.
Режим №1
«Проверка индикации дисплея»

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

Режим №2
«Проверка датчиков»

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21…25…21… и т. д.)

Код Описание ошибки
21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%)

Режим №3
«Проверка приводов воздушных заслонок»

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.

Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Код Ошибка в режиме
31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
32 Bi-Level
34 Foot
35 Foot & Defroster
36 Defroster
37 Fresh Air Привод впускной заслонки
(Intake Door)
38 20% Fresh Air
39 Recirculation

Режим №4
«Проверка режимов работы системы КК»

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41». В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Режим №5
«Проверка показаний температурных датчиков»

Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «5».

В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.

Режим №6
«Корректировка температуры»

Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A33. Считывание результатов.

Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.

Существует несколько режимов самодиагностики:

Процедура считывания кодов самодиагностики:

Расположение и диагностического разъема и его вид

Разъем может находиться либо как а A32 либо под панелью рядом с рулевой колонкой.

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A33. Считывание результатов:

Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
CKP SEN/CIRCUIT P0335
CMP SEN/CIRCUIT P0340
TW CATALYST SYS-B1 P0420
TW CATALYST SYS-B2 P0430
PURG VOLUME CONT/V P0443

P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve
P1126 Thermostat Function
P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
P1148 Closed Loop Control (Bank 1)
P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch
P1168 Closed Loop Control (Bank 2)
P1320 Ignition Signal
P1211 ABS/TCS Control Unit
P1212 ABS/TCS Communication Line
P1217 Engine Over Temperature (Overheat)
P1320 Ignition Signal
P1335 Crankshaft Position Sensor (REF)
P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
P1400 EGRC Solenoid Valve
P1401 EGR Temperature Sensor
P1402 EGR System
P1440 EVAP Control System Small Leak
P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve
P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)
P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring
P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open)
P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal)
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit)
P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve
P1550 TCC Solenoid Valve
P1605 A/T Diagnostic Communication Line
P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T
P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch
P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)

Коды ошибок Nissan

Коды ошибок Nissan

Система диагностики автомобилей компании Nissan предназначена для предупреждения водителя о неисправностях или некорректной работе основных узлов и датчиков. Основные табло вынесены на электронную панель перед водителем. Каждый индикатор предупреждает его о тех или иных неисправностях.

При включении замка зажигания производится самодиагностика главных систем и электрических цепей транспортного средства В зависимости от состояния систем авто индикаторы на табло могут загораться разными цветами: красным, желтым и зеленым.

Табло CHEK – это серьезно?

В зависимости от комплектации автомобиля, вида топлива символы табло индикаторов могут быть различными. Главный из них предупреждает о неправильной работе – CHEK. Самостоятельно выявить причину загорания табло не всегда представляется возможным. Загорание табло CHEK возможно при заливке топлива, имеющего обедненную смесь, а также при неисправностях датчиков двигателя. «Диапазон» срабатывания этого табло большой.

Поколения диагностических разъемов

В зависимости от года выпуска и марки автомобиля Nissan диагностические разъемы могут отличаться:

Диагностический разъем располагается в салоне автомобиля в передней нижней части справа или слева от рулевого колеса в зависимости от марки автомобиля.

Чем прочитать?

Для выяснения причины необходим специальное устройство – диагностический сканер. Он подключается к разъему. Существуют различные модификации сканеров, некоторые не требуют установки специального программного обеспечения.

Перечень кодов ошибок Ниссан постоянно обновляется. Это связано с тем, что японские инженеры постоянно совершенствуют системы управления двигателя и пр. Код имеет пятизначную комбинацию букв и цифр и выглядит следующим образом: PXXХX.

Определенные модели сканеров позволяют не только определить код ошибки Ниссан, но и стереть ее. Они «коннектятся» не только с ПК, но и с планшетом и смартфоном, что очень удобно для автолюбителей.

Источники:

https://netigor. ru/kak-sdelat-samodiagnostiku-nissan-maksima-a32/

https://rulikoleso. ru/to-nissan/kody-oshibok-nissan

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: