Коды ошибок снегохода стелс викинг 800

Содержание

Снегоходы Stels: отзывы. «Стелс 600 Викинг»: отзывы и обкатка

Можно уверенно говорить о том, что высокий уровень развития тяговой силы, достаточно экономичный двигатель и отличная проходимость вывели в лидеры в своем классе снегоход «Стелс». Отзывы об этой машине позволяют сделать следующие выводы:

Внешний облик

Капот этой мототехники выделяется плавностью линий и обтекаемостью. Непонятные заломы, углубления или выступы, в которых обычно скапливается снег, отсутствуют. Рама изготовлена из высококачественной российской стали, а корпус – из ударопрочного эластичного пластика, который не теряет своих качеств даже в сильный мороз. Ветровое стекло с оптимизированной аэродинамикой позволяет водителю, не нагибаясь и не привставая, видеть все, что происходит впереди.

Подседельное пространство увеличено и позволяет умещать сразу 2 аккумулятора. В новинке усилен обогрев рукояток руля, улучшена система воздухозабора, а электропроводка оборудована разъемами с защитой от влаги.

Общая информация

Слухи о создании новинки ходили сравнительно недолго. Впервые снегоход «Стелс Росомаха» появился к концу 2013-го года. Многие россияне, польстившись на новинку, стали покупать самую первую модель.

Росомаха снегоход

Однако «Росомаха» — снегоход, первая модель которого не очень блистала своим качеством. Китайский восьмисоткубовый мотор марки «Odes», амортизаторы и вообще – многие ходовые детали могли подкачать в самый ответственный момент. Налицо были и просчеты в охлаждающей системе.

Базовая комплектация

Модель Stels Viking 800 имеет вместительный кофр, подогрев курка и ручек, большой топливный резервуар и удобное сиденье, позволяющее перевозить водителя и одного пассажира. В базовую комплектацию входят:

За дополнительную плату можно оснастить свой снегоход системами защиты днища, лебедкой, веткоотбойником и усилителем бампера.

Сложные климатические условия России и суровые зимы требуют от техники особых качеств. Специальная конструкция Stels Viking 800 гарантирует удачную поездку и возвращение домой независимо от дальности перемещения.

Конструкция

На снегоход устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.

Гарантия пуска

В стандартной комплектации добавились защита днища, силовой бампер и система подогрева масла в картере – это очень полезно, если придется запускать двигатель при низких температурах. На снегоход штатно устанавливаются два аккумулятора – обычный и так называемый «гелевый». Второй нужен для дополнительной страховки работы техники в любых условиях.

Ходовые качества

Сноумашина Росомаха использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода. Он способен совершать повороты на довольно высокой скорости.

Какие расширители лыж для снегохода Стелс 800 Росомаха подобрать

Если сломались родные расширители лыж, а оригинальную запчасть найти не удалось, можно заменить деталь на аналогичную от некоторых других снегоходов. Угол атаки у лыжи может быть очень большим и она будет тормозит. На некоторых снегоходах лыжи можно двигать вперед-назад меняя их положение. Опять же, если расширитель выставлен слишком вперед, при езде назад лыжи начинают под снег зарываться плугом. Некий баланс нужен, чтобы и не зарывались, и чтобы препятствие движению большого не создавали в снегу.

Поставил расширители для Ямахи (Роспласт №10) на 350 мм. Встали как родные. Вчера уже пробовал возле гаража! Посмотрим как себя покажут по глубокому снегу зимой.

Maxus, владелец снегохода Стелс Росомаха

Удобство использования

Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного является довольно высокие тяговые характеристики. Машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм. И это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.

Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу. Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также имеется объемный кофр.

Стелс Росомаха полностью соответствуют уровню современного утилитарного снегохода бюджетного класса. Он обладает всем необходимым для ежедневной работы в условиях бездорожья. Он также подходит для активного отдыха на природе за городом (например, его активно используют спортсмены для доставки лыжного оборудования к подножьям гор).

Двигатель

Сноубайк Стелс Викинг 800 комплектуется 4-тактным V-образным бензиновым мотором, обладающим значительной мощностью и высокой топливной экономичностью. Уникальный двигатель функционирует вместе с улучшенными электронными инжекторами, управляемыми через современный бортовой компьютер. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Средний расход топлива составляет 12 л/100 км. Емкость топливного бака – 45 л.

Характеристики двигателя
Рабочий объем 800 куб. см
Номинальная мощность 50 (67) кВт (л. с.)
Максимальный крутящий момент 73 Нм
Степень сжатия 10,3
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра 91 мм
Рекомендуемый тип топлива бензин АИ-92
Система запуска электростартер
Система смазки принудительная с фильтром
Система зажигания бесконтактная с электронным управлением
Система питания инжекторная EFI

Отзывы

Руководство по эксплуатации снегохода Стелс Викинг V800

Данное руководство поможет Вам разобраться в основных технических характеристиках и принципе работы снегохода, приобрести основные знания, касающиеся особенностей данного снегохода, а так же освоить и получить основные навыки управления машиной. В данной инструкции содержится важная информация по безопасной эксплуатации снегохода. Кроме того, в нем даны рекомендации по технике вождения, которые позволят приобрести навыки, необходимые для управления машиной. Наконец в мануале приводится регламент технического обслуживания с описанием соответствующих процедур.

Снегоход Стелс Росомаха

Видео

Эффективное управление деятельностью компании позволяет хранить в складских помещениях, располагающихся на территориях Российской Федерации, где имеются торговые представительства до 96 процентов запасных частей и элементов для любой техники Stels. Благодаря этому машины не особо затратные в техническом обслуживании, так как все необходимые запасные части и детали обладают весьма доступной стоимостью.

Среди модельного ряда снегоходов следует выделить такую модель, как Стелс 800 Росомаха.

Данный снегоход использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода, а именно он способен совершать поворот на довольно высокой скорости.

Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного снегохода является его довольно высокие тяговые характеристики, машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм, и это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.

Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу.

Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также здесь имеется и объемный кофр.

Данный снегоход выполнен в классическом дизайне, что также можно сказать и про его конструкцию. В целом же, снегоход Стелс 800 Росомаха обладает всем необходимым для ежедневной работы, а также для отличного отдыха при выездах на природу за город, ну и, конечно же, для активного отдыха.

Начальная установка карбюраторов и масляного насоса снегохода STELS Викинг S600

Начальная установка карбюраторов и масляного насоса снегохода STELS Викинг S600.

Провести визуальный осмотр карбюраторов на наличие повреждений, некомплектность. Подключить тросы управления дроссельными заслонками. При установке обратить внимание на правильную установку фиксатора 2 относительно ребер крышки 1. Крышка заворачивается «от руки». Если фиксатор при завернутой крышке попадает на ребро крышки – крышка отворачивается до совпадения фиксатора с пазом между ребрами.

Подключить трос управления масляным насосом. Отрегулировать трос управления масляным насосом. При полном нажатии на «курок» акселератора (до упора в рукоятку) метка 1 на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой 2 на корпусе масляного насоса. Регулировка выполняется гайками 3.

Отрегулировать винты качества топливной смеси 1. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 1.75 (один и ѕ) оборота.

Отрегулировать винты количества топливной смеси 1. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 2,25 (два и 1/4) оборота.

Отрегулировать тросы управления дроссельными заслонками. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов 1 из крышки карбюратора 2. При полностью нажатом курке акселератора (до упора в рукоятку) дроссельные заслонки 3 должны открываться полностью.

Отрегулировать синхронность открытия дроссельных заслонок. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов 1 из крышки карбюратора 2. Дроссельные заслонки 3 должны начинать подниматься одновременно. Зафиксировать регулировочные винты в крышке карбюратора контр гайками.

Проверить свободный ход курка акселератора. Свободный ход курка акселератора должен быть 1 – 3 мм. Проверить положение рычага управления масляного насоса при отпущенном курке акселератора. При отпущенном курке акселератора метка 1 на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой 2 на корпусе масляного насоса.

Установить тросы управления клапанами обогатителями. Конт гайку тросов 1 накрутить на регулировочный винт до упора в оплетку троса. Крепежный винт тросов 2 накрутить на регулировочный винт до упора в контр гайку.

Закрутить трос управления клапаном обогатителем в карбюратор. При закручивании удерживать оплетку троса и контр гайку 1, крутить только крепежную гайку троса 2. Между контр гайкой и крепежной гайкой должен остаться зазор порядка 5 мм.

Затянуть контр гайки тросов обогатителей до упора в крепежную гайку. Установить карбюраторы на снегоход. Проверить работу двигателя. Обороты холостого хода прогретого двига+- 200 об/мин. При включении обогатителя на прогретом двигателе двигатель должен уменьшать обороты вплоть до остановки двигателя.

Обновленный STELS ВИКИНГ 2.0

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.

В 2020 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

Цена себя оправдывает

Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.

Снегоход Стелс Росомаха отзывы

Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

Только для STELS S600 «ВИКИНГ»

1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.

2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом.

Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Дораборки в сезоне 2018-2019 г.

1. Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.

Тест-драйв

Итак, продолжаем изучать снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы – эти моменты оставляют лишь положительные впечатления. Этот образец тщательно тестировался в Республике Хакасия, в посёлке под названием Приисковый. Конечно же, отечественным изделием многие восхищались. Но журналистам не понравился большой вес изделия (365 кг), сомнительный дизайн ветрового стекла и капота, отсутствие ручного стартёра.

стелс викинг 600 stels viking 600

Знакомство с прогулочно-утилитарной новинкой можно описать как «встреча по одёжке». Отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг» свидетельствуют, что впечатления от внешнего вида покупатели получают в основном положительные. Машина, безусловно, интересная как по стоимости, так и по оборудованию. Несомненно, она понравится не только поклонникам быстрой езды по заснеженным полям, но и тем, для кого снегоход является настоящим зимним транспортом.

Снегоход Stels Viking S600 ST 2.0 2021 (вариатор CVTech 20 000)

Stels Viking S600ST – высокопроизводительный снегоход, являющийся более доступным вариантом полноценной модели s600. Рассматриваемая модель является упрощенной версией оригинального снегохода. Она имеет схожую конструкцию, и отличается лишь отсутствием некоторых опций. Перед нами компактная утилитарная машина, которая тоже считается преемником известного снегохода Стелс 800. Стелс 600 Викинг, безусловно, является более доступным вариантом среди этих двух машин, но при этом практически не уступает им в технических характеристиках. Все недостатки, которые есть у снегохода Стелс 800, были по большей части устранены в семействе снегоходов Стелс 600 Викинг, в том числе и в модификации ST. Например, из главных особенностей отметим абсолютно новый двигатель и высококачественную ходовую часть, в которой преобладают проверенные и инновационные компоненты для улучшения курсовой устойчивости. Согласно результатам испытаний, рассматриваемая модель проявила себя с лучшей стороны по сравнению с 800-ой моделью, и по ходовым качествам ничем не отличается от оригинального Стелс 600 Викинг.

Дизайнерская часть подверглась серьезным изменениям по сравнению с Викингом 800. Это можно поднять, судя по оригинальным внешним чертам, которых нет ни у одного снегохода-конкурента известных марок, таких как Поларис, Ямаха или BRP. Но если в дизайнерском плане обе машины (600 и 600ST) являются одинаковыми, тогда в плане оснащения есть некоторые изменения. Чтобы сделать 600ST доступнее, разработчики установили спереди галогеновую фару, которая успешно заменила более дорогие светодиодные элементы. Галогеновая оптика тоже неплохо светит даже в темное время суток, но больше потребляет энергии.

Крышка капота выполнена в единой дизайнерской концепции, которая соответствует общей стилистике снегохода Стелс 600ST, а также всего модельного ряда компании Стелс. Капот изготовлен из пластика, устойчивого к повреждениям, деформации и коррозии. В конструкции кузова есть и другие пластиковые элементы, которые заменить не составляет труда – к тому же, они намного дешевле, чем металлические детали. Более того, пластиковые кузовные панели не только сохранили прочность, но и уменьшили общую массу снегохода. Этот факт позволил добиться лучшей маневренности и плавности хода.

Что касается элементов безопасности, среди них особое значение имеет высокое ветровое стекло, которое защищает водителя и пассажира от холодного встречного ветра и осадков. Единственным недостатком такого стекла является искажение действительности, что очень заметно по краям (по бокам) лобового стекла. Этот эффект практически незаметен, но все равно его нужно иметь ввиду.

Запчасти

Действительно, технические параметры снегохода «Стелс Росомаха 800», а также число его штатных опций выглядят весьма привлекательно. Это двухместный аппарат, оснащённый лебёдкой, подогревом гашетки и ручек, обширными грузовыми ёмкостями. Вдобавок он располагает привлекательным дизайном, часто несвойственным отечественным снегоходам.

Однако первые отзывы об изделии свидетельствуют, что цены на оборудование находятся в довольно высоком ценовом сегменте.

отзывы стелс 600 викинг

Сначала хозяева столкнулись с порядочной дороговизной запасных деталей, которые предлагают официальные дилеры. За небольшую резинку для глушителя, проушину или крепление, они могут потребовать до трёх тысяч рублей. А ведь в Китае запчасти на «Стелс 800 Росомаху» стоят всего лишь 200-300 рублей. Известно, что снегоходы подвержены частым поломкам. Единственным вариантом, который позволит сэкономить, является в этом случае заказ деталей из Китая самостоятельно.

Первый снегоход

Отзывы собственников снегоходов «Стелс 800 Росомаха» констатируют, что прежде всего у этих машин ломаются передние раздвижные стойки с ходом 15 см. Эти устройства прекращают работать, порой даже после двухсот километров пробега. Случались у владельцев и сложности с охлаждающей системой – из-за этого одну серию снегоходов отозвали на завод-изготовитель. У этого продукта существует множество мелких недоработок: капот трётся о мотор, рвутся цепи, трескаются и отсоединяются шланги, имеются сложности с бензонасосом. Многие хозяева жалуются на проблемы с зажиганием, плохие крепления. Очень часто владельцы сетуют на то, что держатели катушки зажигания и фар на этом образце быстро выходят из строя.

снегоход стелс 600 викинг цена отзывы

Конечно, «Стелс 800 Росомаха» имеет и много преимуществ. Владельцы данной машины рассказывают, что она в любой мороз легко заводится (благодаря электронному впрыску). Они говорят, что компоновка снегохода довольно удобная, двум седокам на ней комфортно передвигаться, багажник большой. Многие утверждают, что машина отличается практичностью и великолепной проходимостью. Так, «Стелс 800 Росомаха» за сто километров пробега потребляет 12 литров топлива, что является довольно неплохим показателем.

Viking

Большинство любителей активного отдыха мечтают о покупке снегохода. Но подобная техника сегодня слишком дорого стоит. Правда, если не посягать на знаменитую Yamaha VK 540, можно приобрести отечественный снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы об этой машине – всё говорит о её практичности. Новинка рынка обходится покупателям в 329 000 рублей. В чем особенность данной модели? Давайте разберёмся.

Несколько лет назад появился на рынке дешёвый и практичный Stels «Росомаха 800» с 4-тактным китайским двигателем, изготовленный русскими специалистами. К этому образцу возникли серьёзные претензии у потребителей. За короткое время российско-китайское изделие рассыпалось на составные части. У многих машин появлялись проблемы и с двигателем, и с подвеской, и с ходовой. Многие думали, что владельцы бренда Stels уже не возродят производство и идею по разработке доступного снегохода утилизируют.

Но свою неудачу производители восприняли как опыт, с помощью которого можно создать снегоход с абсолютно иной философией и принципами. Они не считали себя проигравшими! В итоге появилась «Росомаха 800» второго поколения. Этот продукт имел качественную подвеску, новый движок частного исполнения, ходовая часть была изготовлена из более дорогих материалов. Именно это изделие оставило о себе самые позитивные отклики.

Является ли новинкой снегоход Stels 600 Viking? «Викинг» создавался на базе «Росомахи 800», поэтому новинкой его назвать нельзя. Специалисты Stels не стали изготавливать аппарат заново, ведь ходовую часть и раму «Росомахи» за несколько лет выпуска они отшлифовали до идеального состояния. Машина оснащена великолепным новым двухтактным двигателем. Да и запасными деталями продукт обеспечен полностью.

Технические характеристики

Описание

Отзывы «Стелс 600 Викинг» получает великолепные. Передняя часть этого аппарата имеет более чем оригинальную внешность. Не каждый специалист сразу определит машину, с которой он мог быть скопирован. Ни у Polaris, ни у BPR, ни у Yamaha нет снегоходов с подобным дизайном. Более того, ни один изготовитель не устанавливает на эти машины светодиодные блок-фары. А ведь они светят роскошно! Если включить ближний свет, можно получить видимость до 50 метров, а если дальний – предметы можно будет разглядывать на расстоянии 120-150 метров. В общем, оптика здесь намного лучше, чем у «Росомахи 800».

снегоходы стелс 600 викинг отзывы обкатка

А какие ещё получает отзывы «Стелс 600 Викинг»? Покупатели говорят, что капот снегохода имеет изумительную плавность линий. Здесь отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски вроде заломов и углублений, где может скапливаться снег. Необходимо отметить, что пластик для Viking обладает незаурядной пластичностью, так как производится на персональном оборудовании завода. Фактически его нельзя разбить. Стекло ветровое, прежде всего его высота, нареканий не вызывает. К недостаткам нового стекла можно лишь отнести незначительное искажение действительности.

Мощность

Что ещё нам могут рассказать отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг»? Владельцы утверждают, что посадка пилота «Викинга» похожа на ту, что предлагает «Росомах». Пользователи считают, что окружение в районе приборной панели выполнено по-иному, а панель установлена под наклоном, благодаря чему её не засыпает снегом. Между прочим, она замечательно читается. Но многим покупателям неясно, для чего табло тахометра изготовили большого размера. Некоторые сперва приняли его за спидометр.

Над приборной доской установлен ящик для перчаток. Он крошечный и, действительно, кроме документов и рукавиц, в него вместить более ничего нельзя.

Под капотом расположен двухцилиндровый компактный двухтактник частной разработки с карбюраторным режимом питания и раздельным смазочным устройством, объёмом 565 кубиков. Карбюраторы установлены японские VM34 от известного изготовителя Mikuni. На 7300 об/мин силовое устройство выдаёт 54 лошадиных силы. Кстати, тот же VK540 от Yamaha имеет 46 лошадиных сил, но «японец» весит менее 291 кг, в то время как российский Viking – 365 кг. В итоге более внушительная мощность поглощается излишней, в сопоставлении с «японцем», массой. Конечно, тяжёлый снегоход хуже держится на поверхности снежных заносов. Тем не менее именно благодаря большому весу он способен превратиться в настоящий буксирный тягач.

снегоход stels 600 viking викинг

Модель действительно произвела отличное впечатление, о чем говорят отзывы. «Стелс 600 Викинг» понравился потребителям. Они утверждают, что ёмкости мотора вполне достаточно для решения самых разных вопросов: машина уверенно идёт по глубокому снегу, показывает отличную скорость на открытых участках, без напряжения тащит за собой нагруженные сани на пониженной передаче.

Двигатель

Под капотом у снегохода располагается компактный двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат. Каждый цилиндр имеет диаметр 74 миллиметров и ходом поршня в 66 миллиметров. При этом рабочий объем составляет 565 кубиков.

Система питания у данного агрегата карбюраторного типа. Всего имеется два карбюратора модели VM34 от производителя Mikuni на два цилиндра. Номинальная мощность на выходе составляет 39,72 киловатт или же 54 лошадиные силы. К примеру, снегоход Yamaha VK540 обладает мощностью в 46 лошадиных сил, а стоит существенно дороже.

Управляемость

В основном данный снегоход вызывает положительные отзывы: «Стелс 600 Викинг» откровенно хвалят владельцы. Так, они утверждают, что этот снегоход по управляемости ничем не отличается от «Росомахи 800». Они рассказывают, что машина укомплектована 60-сантиметровой гусеницей и расширителями лыж, которые совместно превращают её в подобие утюга. Некоторые, ради эксперимента, снимают расширители. В итоге аппарат управляется несколько жестче, но при этом, конечно, он немного теряет в «плавучести».

Известно, что производитель планирует в скором времени представить потребителям Viking 600, оснащённый 50-сантиметровой гусеницей. Многие клиенты думают, что данное новшество улучшит маневренность сноумобиля.

Тест-драйв

Итак, продолжаем изучать снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы – эти моменты оставляют лишь положительные впечатления. Этот образец тщательно тестировался в Республике Хакасия, в посёлке под названием Приисковый. Конечно же, отечественным изделием многие восхищались. Но журналистам не понравился большой вес изделия (365 кг), сомнительный дизайн ветрового стекла и капота, отсутствие ручного стартёра.

стелс викинг 600 stels viking 600

Знакомство с прогулочно-утилитарной новинкой можно описать как «встреча по одёжке». Отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг» свидетельствуют, что впечатления от внешнего вида покупатели получают в основном положительные. Машина, безусловно, интересная как по стоимости, так и по оборудованию. Несомненно, она понравится не только поклонникам быстрой езды по заснеженным полям, но и тем, для кого снегоход является настоящим зимним транспортом.

Новый игрок. Снегоходы Stels

С прошлой поездки на мотовело в Жуковке, о которой мы писали в «5 колесе» №1 2013, прошел год. За этот не такой и большой для производственного предприятия срок команда «Веломоторс» многое успела: выпущены несколько новых моделей квадроциклов, запущен в серию первый снегоход Stels «Росомаха» (см. «5 Колесо» №10 2013), закуплено новое оборудование, заработало собственное конструкторское бюро Stels в Ижевске, где трудится и один из создателей «ижей» А. М.Перевозчиков, — завод уже скоро станет предприятием полного цикла, единственным в России в своей отрасли

Главная задача «Веломоторс» на этот год — начать выпускать технику, на 99% состоящую из российских комплектующих, полностью отказавшись от китайских деталей. Такая принципиальность продиктована тем, что качество запчастей и узлов, выпускаемых в Поднебесной, оказалось невозможно контролировать: инженеры «Веломоторс» несколько лет просидели на китайских заводах, заставляя производителей дорабатывать продукцию и следя за качеством, — первые партии выпускались отличные, а дальше все равно начинался брак, техника ломалась, страдал имидж Stels.

По этой, а также по экономическим причинам еще 3,5 года назад руководство компании решило перенести производство полностью в Россию и начать разработку собственного двигателя для снегоходов и квадроциклов. Конечно, не своими силами: для решения такой cложной задачи необходимы многолетний опыт и ресурсы. Обратились за помощью к японским двигателистам и в тайваньский институт моторостроения, которые и разработали для Stels новый 4-тактный V-образный 2-цилиндровыйдвигатель объемом 800 см3, мощностью 60 л. с. и крутящим моментом 73 Нм (мотор исполнен в двух вариантах: для квадроцикла и снегохода — с внешним подогревом масла).

Скоро и на снегоход Stels «Росомаха» поставят новый двигатель V800. Он спроектирован так, чтобы мог легко заменить нынешний мотор. Сейчас в разработке находятся еще два 2-тактных 600-кубовых мотора для снегоходов

Вот так проверяется качество пластиковых деталей, выпущенных в Жуковке!
Новый мотор уже прошел испытания в Японии и поступил на Жуковский завод, где его установили в шасси совершенно нового квадроцикла, сконструированного и нарисованного с нуля ижевским КБ Stels.

Судя по концептуальным изображениям (фото настоящего аппарата на момент сдачи номера еще не были готовы — пластик проходил окраску), дизайн нового квадрика Stels получился оригинальным, совсем непохожим на зарубежные аналоги, что не может не радовать, а то нынешние квадроциклы становится все сложнее отличить друг от друга.

В общем, не кривя душой могу сказать, что по совокупности ТТХ, дизайна, стоимости и, надеюсь, достойного качества новый Stels ATV 800 взбодрит российский рынок и заставит волноваться не только импортеров китайской техники и отечественных «отверточников», но и «бренды», к которым — возможно, и очень бы хотелось — скоро можно будет отнести и российский бренд Stels.

Обкатка

Чем же ещё знамениты снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Отзывы, обкатка – вот что интересует неискушённых покупателей. Они сгорают от нетерпения, желая испробовать новинку в действии. Движок этого снегохода урчит басом, создавая впечатление серьёзного аппарата.

Машина укомплектована новой пробкой, шланг от бака надёжно спрятан, магистраль теплопровода размещена вдали от глушителя, приборная панель работает весьма информативно, мотор не перегревается. Некоторым хозяевам не нравится исполнение стекла и высота стоек (сетуют, что низкие).

Те, кто ездил пассажиром на этом снегоходе, утверждают, что посадка здесь удобная, кочки почти не ощущаются, центр тяжести завышен минимально. Они говорят, что горку можно преодолеть без подгазовки, очень уверенно. Те, кто ездил на снегоходе в качестве водителя, утверждают, что подъём она проходит отлично, даже переползает через большие куски льда. Машина замечательно ездит по дебрям: успешно подминая под себя берёзки, благодаря своему весу. Понижающая передача уверенно проводит снегоход через канавки и бугры.

Видео

Помимо вышесказанного, отметим неоспоримые достоинства высокого ветрового стекла, которое защищает лицо водителя от холодного потока встречного ветра, а также от веток деревьев и прочих зарослей, встречающихся в лесных условиях. Благодаря такому стеклу водителю не придется лишний раз прогибаться перед очередным подвисшим деревом.

Разработчики уделили особое внимание организации рабочего пространства. В частности, отметим водительскую посадку с комфортным сиденьем и эргономичными органами управления, к которым не нужно тянуться. Рычаги реверса, газа и тормоза расположены под рукой, а контрольно-измерительные приборы не бликуют на солнце. Обратим внимание на перчаточный ящик, расположенный над приборной панелью. В него могут поместиться документы, книги и, собственно, сами перчатки.

С точки зрения управляемости снегоход Стелс 600 Викинг похож на Росомаху. Для обеспечения надежного поведения на дороге, а также курсовой устойчивости, снегоход оборудован широкой гусеничной лентой (ее ширина составляет 600 мм). Также в наличии еще есть расширители лыж. Благодаря этим компонентам машина стала предельно устойчивой в поворотах, что значительно снизило риск опрокидывания при выполнении резких маневров. Вместе с тем, данная особенность улучшила равномерное распределение нагрузки на поверхность, и увеличила внедорожные способности снегохода.

Позже производитель пришел к выводу, что ширина гусеницы в 600 мм является даже избыточным вариантом в плане проходимости, и выпустил более доступный вариант с 500-миллиметровой гусеницей, которая тоже показала неплохие внедорожные возможности.

Серьёзные препятствия

А как преодолевают серьёзные препятствия снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Отзывы, обкатка профессионалами – изучив эти сведения, мы сможем разобраться в данном вопросе. Основательные преграды владельцы снегоходов находят возле озёр с крутыми берегами. Именно там находятся валуны, ручьи и промоины. Некоторые испытывали свои машины, добираясь до гор, лавируя между деревьев. Многие говорят, что боятся сломать стекло, так как слишком хлипко оно выглядит: его стойкость равна 20% в тёплую погоду, а в мороз при соприкосновении с препятствием оно может моментально лопнуть.

Водители рассказывают, как петляют на снегоходе в гору, преодолевают болото с кочками, въезжают в лес на подъёме в 45 градусов. Они говорят, что отсутствие запаса под кормой не даёт пройти некоторые бугорки, машина упирается днищем и закапывается в снег. Но включив заднюю передачу и нажав на газ, можно вывести из ямы «Стелс Викинг 600» – Stels Viking 600 уверенно поедет назад. Известно, что на других снегоходах такой трюк провернуть невозможно. Пилоты удивляются, когда видят, как машина легко поднимается в гору на пониженной передаче.

снегоход стелс 600 викинг отзывы владельцев

Одни испытывают её на болоте вместе с пассажирами: они утверждают, что управление в этом случае проще. Иных огорчает, что по трассе машина цепляет дном межколейное пространство. Многие говорят, что стойки необходимо увеличить, а переднюю часть поднять хотя бы на 5-10 см.

Отзывы о снегоходе «Стелс (Росомаха) 600 Викинг» можно услышать следующие: хозяева машин утверждают, что они довольны тестом в полной мере. Некоторые рассказывают, что их не устраивает шум в коробке: появляется ощущение, что цепь нестабильна и бьётся о корпус. Пилоты перепробовали разные режимы до 45 км, но звон и стук не исчез. Владельцы опасаются, что цепь может разорваться и повредить коробку.

Некоторые проверили изделие на холостых оборотах: грохот отсутствовал. Поэтому версия с коробкой осталась. Многие хозяева указывают, что тормоза действуют замечательно: клина, перекоса, скрежета и иных неисправностей они не заметили.

Некоторые профессионалы предлагают систему отвода тепла вывести на область стекла, чтобы она согревала лицо водителя при движении на морозе. Им также хочется, чтобы производитель поднял немного стойки и качественно выполнил обивку сидения. Также указывают на подозрительный шум в коробке (видимо, зубья в определённый момент неправильно размещаются).

Вообще, покупатели хвалят снегоход «Стелс 600 Викинг». Отзывы владельцев содержат положительную информацию. Многие пишут, что до успеха этой машине осталось совершить один шаг. Они рекомендуют её привести в порядок сразу, по ходу рекомендаций потребителя.

Отзывы

Покупка

Перед приобретением изделия обязательно нужно изучить отзывы. Снегоход Stels S600 Viking сегодня можно купить в магазине: отзывчивые дилеры покажут вам аппарат и подробно о нём расскажут. Пилоты говорят, что у этого изделия все участки мотора, нуждающиеся в ремонте, легкодоступны. Здесь великолепно выполнено распределение веса двигателя, который регулируется электроникой. Фары, установленные с завода, направлены под машину, но их можно отрегулировать. Передачи аппарата включаются идеально мягко. Если развернуться на льду на большой скорости, лыжи сноумобиля от поверхности не оторвутся, и водитель не упадет в сугроб.

Источники:

https://retrotruck. ru/kommunalnaya/snegohod-rosomaha-stels-harakteristiki. html

https://truescooters. ru/snegohod/stels-viking-600.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: