Коды ошибок srs хонда фит

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Разъем Mes на Honda Prelude

Сброс ошибки SRS Honda

Расположение Mes разъема на Honda HR-V

Разъем Mes на Honda HR-V

Разъем mes honda odyssey

Разъем Mes на Honda Civic

Разъем Mes на Honda Civic

Разъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т. е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Разъем mes honda odyssey

Разъем mes honda odyssey

Соединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Isuzu Aska разъем диагностики

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Сброс кодов ошибок SRS Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения

Должна снова включиться лампа EPS. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.

Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново. Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Вставить перемычку между пинами 4 и коды неисправностей хонда фит диагностического разъема. Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов примерно секунды. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.

Отпустить педаль коды неисправностей хонда фит через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.

В автомобиле включается система зажигания. С помощью штатного бортового компьютера производится очистка кодов из памяти блока управления. Заводится мотор транспортного средства, после чего опять выполняется считывание кодов. Зажигание отключается.

На следующем этапе производится диагностика целостности импульсной пластины, расположенной на контроллере коленвала. Если на элементе видны следы дефектов, то устройство меняется. В противном случае производится замена регулятора. Включается зажигание и еще раз выполняется очистка памяти коды неисправностей хонда фит. Производится процедура обучения ETCS. Двигатель заводится и опять проверяются все коды ошибок. Если неисправность осталась, надо тестировать работу микропроцессорного модуля.

P Периодический обрыв, фиксирующийся коды неисправностей хонда фит линии питания контроллеров распределительного и коды неисправностей хонда фит валов P Повреждение или обрыв электролинии питания клапана вентиляции топливных паров P Пониженный сигнал, зарегистрированный бортовым компьютером на линии питания контроллера давления, расположенного в топливном баке P Ошибка Р появляется при повреждении проводки, питающей контроллер холостых оборотов двигателя P Проблемы передачи связи по цифровой CAN шине.

Пользователю надо тестировать работу интерфейса, включая диагностику проводки и качества соединений. P Данный код указывает на пониженное напряжение в электролинии питания контроллера положения управляющего клапана впускного коллектора.

Причину проблемы следует искать в целостности проводки. P Данная комбинация обозначает повреждение электролинии коды неисправностей хонда фит системы управления реле микропроцессора.

Надо проверить устройство, расположенное на блоке управления силовым агрегатом. P Блоком управления зарегистрирован медленный отклик в работе первичного кислородного контроллера под номером 1. Если в процессе диагностики удалось считать этот код, то поиск проблемы надо начать с целостности кабеля. Проблема характерна только для четырехцилиндровых силовых агрегатов. P Данный код на автог, и других годов выпуска сообщает о повреждении проводки переднего кислородного контроллера.

Надо проверять целостность линии питания лямбда-зонда.

коды неисправностей хонда фит

P Комбинации Р или появляются при повреждении проводки, питающей нагревательный компонент первичного кислородного регулятора. Ошибка характерна только для автомобилей Хонда с четырехцилиндровыми двигателями.

Р Код появляется при отсутствии связи с иммобилайзером двигателя. Первое, что нужно делать при такой проблеме — убедиться в работоспособности электронного ключа и элемента питания в нем, если он имеется. Чтобы потушить ошибку, также следует удостовериться в работоспособности управляющего модуля блокиратором двигателя.

Иногда ошибки, связанные с работой иммобилайзера, обусловлены коды неисправностей хонда фит противоугонной системы.

Чтобы устранить такую проблему, коды неисправностей хонда фит поставить модуль обхода иммо. P Параметры кислородного регулятора первой степени находятся вне диапазона рабочих характеристик. Причина проблемы может состоять в неисправности проводки или нагревательного компонента устройства.

Надо проверять подключение и контакт датчика с электросетью автомобиля. Р Код ошибки указывает на несоответствие сигналов, поступающих с датчиков педалей P Код Р или указывает на неполадки в работе электронной системы регулирования времени и хода клапанов.

коды неисправностей хонда фит

Проблема может заключаться в функционировании клапанов. Выход из строя контроллера давления масла или повреждение его линии питания.

Устранение проблемы заключается в замене регулятора. Нарушение проходимости сетчатого фильтрующего элемента. Если засорения несерьезные, то фильтр можно пробовать прочистить, но в случае, если они критические, производится полная коды неисправностей хонда фит элемента.

Износ прокладки электромагнитного клапана. Надо произвести проверку уплотнительного элемента, при его повреждении возможны потеки масла рядом с клапаном. Прокладка меняется на новую. P Код Р указывает на неисправность или повреждение электролинии контроллера электрической нагрузки. С ошибкой на автог и других годов выпуска индикатор Чек Энджин на приборной панели не появляется.

Сам контроллер располагается в блоке предохранителей и фиксируется с помощью металлической пластины. P Код появляется при некорректном сигнале, поступающем в датчика коленчатого вала. Проблему надо искать в проводке, а если она коды неисправностей хонда фит, то в исправности самого контроллера.

P Комбинации Р или на автог, г и других годов выпуска появляются при неисправности электролиний питания задней катушки зажигания, установленной в коды неисправностей хонда фит цилиндре двигателя.

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Honda:

Чтобы убедиться в неисправности устройства, его можно поменять местами с другой деталью и заново проверить код. P Повреждение или обрыв электролинии питания задней катушки зажигания, расположенной во втором цилиндре двигателя. Требуется диагностика контактов на проводах, идущих от устройства до распределителя зажигания. P Код ошибки Р указывает на отсутствие сигнала или отключение датчика положения коленвала. Надо проверить контакты на разъеме подключения устройства, а также на колодке, соединяющей контроллер с блоком управления.

P На гибридных версиях авто данный код указывает на проблемы в работе высоковольтной батареи, возможно расхождение показаний по модулям аккумулятора.

P Неисправность в работе одного из модулей высоковольтной батареи. Надо полностью тестировать аккумулятор на предмет износа и физических повреждений. P Повышенный сигнал, не соответствующий нормированным показателям, исходящий от контроллера открытия клапана EGR. Надо тестировать проводку и качество контактов. P Комбинация Р или связана с повышенным уровнем сигнала, зафиксированном на втором обмотке контроллера холостых оборотов.

Надо проверять сам датчик и его электроцепь, но вероятнее всего, устройство придется менять. P Ошибка Р появляется при неисправности электролинии питания контроллера холостых оборотов IAC. Сам датчик при такой проблеме может оказаться нерабочим. При такой ошибке коды неисправностей хонда фит первую очередь нужно проверять разъем питания устройства и его проводку. Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками: P Комбинация Р коды неисправностей хонда фит при некорректном напряжении или сбоях в работе аккумуляторной батареи АКБ.

Надо проверять высоковольтное устройство на предмет вышедших из коды неисправностей хонда фит элементов, потерявших емкость. Р Комбинация связана с проблемами в работе блока управления двигателем. Причина может заключаться в использовании неверной или устаревшей коды неисправностей хонда фит программного обеспечения модуля. Надо убедиться в правильном и качественном контакте устройства с электросетью автомобиля. P Код ошибки указывает на проблемы в работе внутренней электролинии модуля РСМ.

Требуется детальная проверка цифрового интерфейса CAN-шины, возможно, потребуется демонтаж и разбор устройства. Причина проблемы может заключаться в плате блока управления или повреждении, выходе из строя одного из ее компонентов. Надо проверить контакты устройства и работу самого модуля.

коды неисправностей хонда фит

P Код Р появляется при повышенном сигнале отключения системы управления моментом силового агрегата P Код Р появляется при повреждении или обрыве электролинии питания VABS P Обрыв кабеля питания или короткое замыкание на линии подключения контроллера скорости коробки передач P Ошибки Р или появляются при слишком высоком напряжении, поступающем коды неисправностей хонда фит второго датчика температуры хладагента.

Необходимо убедиться в коды неисправностей хонда фит подключения устройства и целостности его проводки. P Неисправность в функционировании внутреннего таймера деактивации системы зажигания в блоке управления мотором. Часто ошибка проявляется при использовании устаревшей версии программного обеспечения блока.

Р На автои других годов выпуска этот код ошибки появляется при критически высоком напряжении, поступающем с линии питания электромагнитного клапана управления подачи моторной жидкости к коромыслам. Элементы, которые нужно детально протестировать: P Код указывает коды неисправностей хонда фит неисправность в работе шины данных P Код Р обозначает неполадки в работе коды неисправностей хонда фит деактивации цилиндра в первом банке двигателя.

Проблема может проявиться после регулировки клапанов. Для устранения проблемы выполняются следующие действия: Открывается моторный отсек, производится демонтаж пластиковой накладки силового агрегата. Затем нужно дотянуться до модуля VCM.

Коды ошибок Хонда

Необходимо нажать на защелки и произвести демонтаж трех разъемов с электромагнитных клапанов и контроллера моторной жидкости. На этом же этапе коды неисправностей хонда фит удостовериться, не повреждены ли контакты на колодке. Если они загнуты, то эти элементы нужно выровнять и подключить обратно. Затем нужно совершить контрольную поездку с горки, чтобы транспортное средство двигалось накатом. Если при проверке ошибка не появится, то причина заключалась в контактах. При наличии ошибки после теста производится демонтаж масляного контроллера, золотникового и электромагнитного клапанов.

Все элементы надо прочистить или промыть в дизельном топливе, после чего продуть. Затем производится установка всех компонентов обратно.

коды неисправностей хонда фит

Если ошибка опять появится, то проблема состоит в неисправности масляного датчика. U Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком коды неисправностей хонда фит динамики, возможные причины неисправности: При такой ошибке требуется детальная диагностика управляющего модуля приборной комбинации.

Надо тестировать качество подключения блока, а также целостность проводки. U Управляющий модуль двигателя получил некорректные данные от блока управления антиблокировочной системой.

коды неисправностей хонда фит

Требуется детальная проверка системы ABS на предмет неисправностей, а также диагностика целостности разъемов. Код Неисправности, связанные с работой коробки передач Неисправность в работе системы управления изменения передач. Проблему CVT надо искать в переключателях, а также модуле управления трансмиссионным агрегатом. Нужно выполнять коды неисправностей хонда фит детальную проверку агрегата. Требуется детальная проверка цифрового интерфейса и качества подключения.

Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

P19E6 Повышенная температура сцепления, которая может привести к перегреву агрегата P19FF Полученная величина коэффициента трения в работе системы сцепления не входит коды неисправностей хонда фит нормированный диапазон параметров.

Диагностика проблемы Р19FF производится так: С использованием бортового компьютера выполняется удаление всех комбинаций неисправности. Производится запуск силового агрегата, совершается пробная поездка.

В процессе езды необходимо переключиться на все передачи с первой по шестую. Затем выполняется проверка кодов.

В противном случае зажигание отключается. С использованием системы HDS производится коды неисправностей хонда фит муфты сцепления, а также программирование статического режима работы i-Shift.

коды неисправностей хонда фит

Зажигание в машине выключается. Производится повторная проверка кодов неисправностей. Выполняется снятие трубопровода системы сцепления в сборе всего механизма. Узел нужно наполнить специальной рабочей жидкостью. Р Неисправность в работе коробки передач, возможны сложности с переключением скоростей. При такой коды неисправностей хонда фит трансмиссионный агрегат переходит в аварийный режим функционирования.

Проблема может состоять в датчике скорости. P Комбинации Р или появляются при выходе из строя или некорректной работе системы контроля автоматической трансмиссии. Данная ошибка является общей и может появиться при некачественном контакте на разъеме коробки передач. Если неисправности в работе трансмиссионного агрегата отсутствуют и устройство в целом работает нормально, то можно просто сбросить код, поскольку он является случайным.

Р Неравномерная работа системы управления коробкой передач. При ошибке требуется детальная диагностика модуля. P Комбинация Р коды неисправностей хонда фит при неисправности или обрыве провода, подключенного к датчику коробки передач.

коды неисправностей хонда фит

Такая проблема может привести к неполадкам в работе трансмиссионного агрегата в целом. P Неисправность в работе трансмиссионного контроллера производительности. Данные, поступающие с датчика, коды неисправностей хонда фит соответствуют нормированным параметрам.

Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.

Первый, более правильный с технологической точки зрения способ коды неисправностей хонда фит провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору.

Информация • Хонда авто форум

Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору.

Подскажите пожалуйста, хотел сбросить ошибку SRS появилась после разборки салона, при этом фронтальные не отсоединялись, только под водительским сидением. Выключить зажигание на секунд. Вернуть коды ошибок honda fit управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.

Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.

Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.

Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.

Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов примерно секунды.

Информация

После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть.

Это сигнал очистки памяти. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов. После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA.

В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения. Для сброса ошибок следует выполнить шаги: Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.

Считывание ошибок Honda Fit

Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.

Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.

Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic

Последние могли оплавиться в результате повышенного напряжения, вызванного его перепадами. P0A7F Разрушение или естественный износ аккумуляторного модуля.

Надо проводить полную диагностику высоковольтной батареи. PA Повреждение электролинии питания входного контроллера давления турбонагнетателя P15B8 Бортовой компьютер зарегистрировал слишком высокий уровень мощности в системе управления стартерным механизмом.

Диагностика и поиск причины производится так: В автомобиле включается зажигание, после чего комбинация неисправности удаляется. Затем зажигание выключается. От модуля управления ЕСМ отключается контактная колодка с проводами. При наличии напряжения необходимо установить рабочий блок управления механизмом муфты ТСМ. Если напряжения нет, зажигание отключается и отсоединяется контактная колодка от устройства ТСМ.

При необходимости выполняется устранение короткого замыкания на линии. P16BE Сбой в электролинии системы управления реле отключения стартерного механизма P16E3 Комбинация, указывающая на ошибку связи по шине LIN в работе контроллера аккумулятора P19E9 Отсутствие сигнала, поступающего с контроллера положения педали тормоза PA Повреждение электролинии контроллера уровня моторной жидкости. Пользователю расшифровка кодов ошибок honda civic тестировать напряжение на выводах датчика.

P Пониженный сигнал, не соответствующий нормированным значениям, зарегистрированный на линии питания датчика массового расхода воздуха P Код ошибки Р указывает расшифровка кодов ошибок honda civic слишком высокое напряжение, зарегистрированное на линии питания контроллера абсолютного давления.

Диагностике подлежит датчик, установленный во впускном коллекторе. Если датчик действительно неисправен, это чревато следующими признаками: Кроме проблем, связанных с самим контроллером и его проводкой, причина может состоять в засорении устройства, расшифровка кодов ошибок honda civic также разгерметизации патрубков, подключенных к регулятору абсолютного давления.

P Блок управления сообщает о слишком высоком сигнале, поступающем с контроллера IAT. Ошибка Р указывает на некорректный входной импульс контроллера температуры всасываемого воздуха, установленного во впускном коллекторе.

Если неисправность связана с засорением устройства, необходимо выполнить его очистку карбклинером, в частности, речь идет о чувствительном элементе.

P Комбинация Р проявляется в результате неверного сигнала, поступающего на управляющий модуль от контроллера ЕСТ. Термистор обычно располагается в расширительном бачке расшифровка кодов ошибок honda civic антифризом. Пользователю необходимо: P Данный код обозначает слишком низкий входной импульс, поступающий с контроллера положения дроссельной заслонки TPS.

Проблема может заключаться в плохом контакте или засорении разъемов датчика. Неисправность обычно сопровождается некорректной работой двигателя, включая его произвольную остановку на холостых оборотах, увеличение расхода горючего и езду рывками. Проблема может заключаться как в самой проводке, так и в датчике. Возможные причины расшифровка кодов ошибок honda civic Диагностика неисправности производится так: В автомобиле включается система зажигания.

С помощью штатного бортового компьютера производится очистка кодов из памяти блока управления. Заводится мотор транспортного средства, после чего опять выполняется считывание кодов. Зажигание отключается. На следующем этапе производится диагностика целостности импульсной пластины, расположенной на контроллере коленвала. Если на элементе видны следы дефектов, то устройство меняется.

Ошибки выводятся в 2 разряда, старший расшифровка кодов ошибок honda civic десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды.

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Соединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Диагностика автомобилей Хонда

Использование оригинального сканера Хонда и собственного склада-магазина автозапчастей прямо на СТО дает ряд преимуществ, и мы комфортно чувствуем себя среди конкурентов. Клиенты ценят нашу диагностику, ведь мастера Автотехцентра «Автодром» способны точно выявить отказавшую деталь.

Благодаря наличию склада-магазина собственных запчастей мы устанавливаем исправную деталь и проверяем, устранило ли это проблему. Важно, что это происходит без дополнительных затрат с вашей стороны. Также мы выявляем одновременные отказы нескольких узлов автомобиля.

Знаете, как происходит в других автосервисах? Вам объявляют, что вероятнее всего, причина неисправности в датчике. Вы своими силами ищете необходимую деталь по всему городу, привозите её и после установки неисправность не уходит, так как причина была где-то в проводке.

Поэтому мы так гордимся возможностями, которые предоставляет фирменное оборудование, а также нашими мастерами, умеющими правильно на нём работать.

Основные проблемы на диагностике у автомобилей Хонда

У каждого автомобиля есть типичные проблемы. Они зависят от многих технических параметров, но как показывает опыт, в 8 случаях из 10 причина в несвоевременном обслуживании автомобиля. Профилактика важна не только в вопросах вашего личного здоровья, но и в вопросах здоровья вашего автомобиля. Это касается, в первую очередь, замены масла.

Ошибка переводится как «резкий скачок показаний сенсора скорости». Вряд ли что-то страшное, если все работает.
Как сбросить ошибки электроусилителя — цитата из мануала.

How to Clear EPS DTCs
With the ignition switch OFF, connect the DLC terminal box (A) to the 16P Data Link Connector (DLC) (B) located under the dash on the driver’s side of the dashboard.

With the vehicle on the ground, set the front wheels in the straight ahead driving position.
Connect the DLC terminal box terminals No. 4 and No. 9 with a jumper wire (C), then push the switch (D).

All model:
Turn the steering wheel 45 degrees to the left from the straight ahead driving position, and hold the steering wheel in that position.
Turn the ignition switch ON (II). The EPS indicator comes on, then it goes off after 4 seconds.
Within 4 seconds after the EPS indicator goes off, return the steering wheel to the straight ahead driving position and release the steering wheel.
The EPS indicator comes on again 4 seconds after releasing the steering wheel.
Within 4 seconds after the EPS indicator comes on, turn the steering wheel 45 degrees to the left again and hold it in that position.
The EPS indicator goes off after 4 seconds.
Within 4 seconds after the EPS indicator goes off, return the steering wheel to the straight ahead driving position again and release the steering wheel. The EPS indicator blinks twice 4 seconds after releasing the steering wheel, indicating that the DTC was erased.
NOTE: If the EPS indicator does not blink twice, an error was made in the procedure and the DTC was not erased. Turn the ignition switch OFF, and repeat the operation from the step 3.
Turn the ignition switch OFF after the EPS indicator blinks twice.
Disconnect the DLC terminal box or SCS short connector from the DLC.
Perform the DTC code output operation, and be sure that the code has been erased.

1-2 Замыкаем контакты 4 и 9 на диагностическом разъеме
3 Ставим тачку на ровную землю, колеса ставим ровно.
4-5 не про нас
6 Поворачиваем руль на 45 градусов влево от прямого положения.
7 Врубаем зажигание(Ставим ключ на ON). Лампочка EPS загорится и погаснет через 4 секунды
8 В течение 4х секунд после того как лампочка EPS погасла возвращаем в прямое положение и убираем от него руки. Лампочка EPS должна загореться.
9 Как только лампочка зажглась и в течение 4х секунд снова поворачиваем руль налево на 45 градусов и держим. Лампочка гаснет
10 В течение 4х секунд после того как лампочка погасла возвращаем руль в ровное положение. Лампочка EPS мигает два раза — ошибки стерты
11. Выключаем зажигание и вытаскиваем скрепку из разъема

перевод вольный
з. ы. лево-право не перепутаны — два раза вертеть влево.

На картинке. ON и OFF — включена или выключена лампочка. Верхняя надпись — руль повернут на 45 градусов и держится. Нижняя — руль прямо и отпущен

Источники:

https://autozona54.ru/statyi/interesnoe/sbros-oshibki-srs-dlya-avtomobiley-honda. php

https://diabloarea. ru/honda/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%BC. html

https://adaptsport. ru/remont/kody-oshibok-honda-fit. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: