Коды ошибок ямаха маджести 400

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Давно хотел оценить какой-нибудь максискутер. Действительно ли это «диван на колесах»? В отпуске в Адлере в прокате меня заинтересовал Ямаха Маджести 400. Накатал на нем за два дня почти 400 километров. Ездил по разным дорогам: по горному серпантину и по прямой. И вот какое впечатление у меня сложилось об этой машине, расскажу о плюсах и минусах, кому он подойдет, а кому не стоит его брать.

Внешний вид и посадка

Скутер 2005 года, инжекторный, с пробегом 70 000 километров. Пробег большой, поэтому технические характеристики, конечно, отличаются от нового максискутера.

Выглядит надежным и солидным.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Информативная приборная панель похожа на автомобильную.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Впереди под рулем два удобных бардачка – большой с ключом и маленький.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Но немного дегтя в бочку меда. Если выглядит скутер большим, это не значит, что для всех он подойдет и будет удобен. С моим рост 190 см невозможно вытянуть ноги вперед.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Поэтому приходится ездить как на обычном 50-кубовом мопеде.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Долго ехать в таком положении дискомфортно, начинают уставать ноги. Все-таки «комфортным диваном» он является только для людей низкого и среднего роста, примерно до 175 см. На взятом мною скутере руль стоял высокий, тюнинговый, поэтому ездить и поворачивать с моим ростом было проще.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Руль высокий, при повороте не упирается в ногу

Багажник

Предполагал, что на максискутерах должны быть большие багажники. Оказалось на Ямаха Маджести 400 обычный багажник – места хватает только для двух шлемов, и угол открытия меньше 90 градусов.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Из-за этого неудобно пользоваться багажником. Например, на скутере хонда дио 27 – скутер маленький, а багажник большой и открывается больее 90 градусов.

Езда в разном трафике

На скорости до 15 км/ч, особенно когда едешь вдвоем по пробкам, максискутером тяжело управлять. Сложно держать равновесие, так как центр тяжести смещен назад и приходится постоянно подруливать. В межрядье ехать тесно, скутер широкий и ноги выставлены по бокам.

Для пробок Yamaha Majesty 400 не удобен.

По маршруту в Красную Поляну дорога шла в гору, петляла, поднимались по серпантину. В затяжной подъем максискутер не мог разогнаться больше 45 км/ч. Еще из минусов – при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация. Думаю, что не хватает оборотов из-за неисправного вариатора.

А вот как разгоняется максискутер от 60 до 100 км/ч по ровной дороге мне понравилось, просыпается тяга.

Еще понравилась ветрозащита. В каске встречный ветер не ощущается, при сотке обдувает легкий ветерок и не давит на грудную клетку.

Отзывы владельца

Ожидал от этого максискутера большего.

Расстроила, прежде всего, динамика, которая не сопоставима с объемом двигателя. Все-таки это 400 кубов, а не 100.

Крейсеровская скорость по прямой для него 90 – 100 км/ч.

Пассажиру сидеть сзади удобно, а вот залазить на скутер проблематично.

Из плюсов – хорошо выглядит, недорого стоит по соотношению год — цена, за счет инжектора экономный расход топлива.

Самый огромный минус – нет динамики разгона.

После 400-кубового мотоцикла ездить вам на нем будет скучно, пенсионерская езда быстро надоест.

Хотелось бы попробовать Ямаху Т Макс 500 – по отзывам легок в управлении с хорошей приемистостью на ручку газа. Это сразу же делает Т Мах 500 на голову выше Маджести 400.

Ямаха Маджести 400 — скутер класса «люкс». Так ли это на самом деле?

Ямаха Маджести 400 миниатюра

Задумывались ли когда-нибудь о том, что бывают мотоциклы бизнес класса или как их еще называют, — люкс? Согласитесь, представить достаточно сложно, да и какой смысл? Если вы успешный человек, который очень много передвигается по городу, посещает встречи и все время куда-то спешит, то наверняка у вас есть личный водитель. Куда проще сесть в люксовый автомобиль, расслабиться на заднем сидении, откинув голову назад и слушая любимую музыку. И все бы было замечательно, если не одно большое «но». На улицах крупных городах все чаще случаются пробки, и пробраться через плотный городской трафик в час пик становится слишком тяжело. Именно в этот момент на помощь и приходит двухколесная техника. А конкретно, Ямаха Маджести 400 – скутер, о котором мы сегодня вам расскажем.

Ямаха Маджести 400 оптика

Действительно «люкс»?

Скутер Yamaha Majesty 400 нельзя назвать обычным, всем привычным скутером, который может купить себе каждый. Создавая этот аппарат инженеры японской компании Yamaha старались сделать нечто уникальное и особенное. И несмотря на то, что цена за данный агрегат более чем адекватная и по карману не только бизнесменам, majesty 400 по качеству и ощущениям можно сравнить с каким-нибудь автомобилем Mercedes бизнес-класса. Самая главная идея, которая заложена в суть этого скутера, это осознание того, что ты едешь на дорогом, люксовом скутере. Даже само название модели «Majesty» переводится как «величие», что конечно немного преувеличено.

По отзывам владельцев ездовые характеристики и в целом комфорт при передвижении очень даже хороши. Впрочем, это неудивительно, потому что скутер достаточно большой, чтобы взять с собой необходимый багаж, и достаточно компактный чтобы уверенно объезжать пробки по междурядью. Осознавая тот факт, что скутер нужно сделать одновременно габаритным и вместительным, японские инженеры серьезно подошли к этому вопросу, и смогли сделать все так, как надо.

Немного о комфорте

Пообщавшись с несколькими владельцами скутера Ямаха Маджести 400, мы пришли к выводу, что каждый из них отмечает практически одни и те же особенности. Во-первых, очень нравится вместительность скутера. Откидывая подушку сидения назад, мы открываем достаточно вместительный бардачок, который можно даже назвать багажником. Туда можно уместить практически все необходимое для рабочего дня – ценные документы, папки, обед. Один из владельцев перевозил там даже пиджак, упакованный в чехле, и костюм не помялся. При необходимости, можно даже поехать на скутере на дачу, прихватив продукты или сумку с вещами.

Во-вторых, владельцы оценили серьезный подход японцев. Внимание было уделено буквально каждой детали, каждой строчке на сидении и кнопке на руле. Особенно стоит отметить приборную панель, которая получилась очень информативной. Здесь вам не только привычные всем тахометр со спидометром, но и температура двигателя, температура окружающей среды, датчик топлива в баке, часы и даже информирование о необходимости прохождения ТО.

Среди прочих приятных моментов, можно выделить большое и удобное сидение, прямую посадку, как на чоппере, две подножки, большое ветровое стекло ну и конечно отличный внешний вид.

Ямаха Маджести 400 приборная панель

Технические характеристики Ямаха Маджести 400

Мощность двигателя составила 34 л. с. С учетом того, что крутящий момент 36 Нм, можно сказать, что мощности вполне хватает для комфортного перемещения в чертах города. Да и по трассе скутер показывает себя очень даже хорошо, позволяя водителю ехать с максимальной скоростью 160 км/ч. Тормозная система на Ямаха Маджести 400 также сделана очень качественно, и тормозит не хуже поддержанного спортивного байка. На переднем колесе, которое в диаметре составляет 14 дюймов, установлено два тормозных диска и один тормозной диск на заднем 13 дюймовом колесе.

Плавность движения и комфортное перемещение по дорогам с плохим покрытием обеспечивает надежная японская подвеска от производителя Yamaha. В передней части скутера установлена телескопическая вилка, а за амортизацию задней части отвечает маятниковая подвеска. Вообще, скутер действительно получился очень комфортным и удобным, поэтому заявленное производителем название «Majesty» вполне оправдано.

Достоинства

Скутер можно назвать самым лучшим и продавать за очень большие деньги, но это не значит, что он будет идеальным. Все особенности выявляются посредством тестов, ежедневного использования, да и просто владения этим аппаратом. В связи с тем, что производитель расценивает свой продукт как скутер класса «люкс», не разобраться с плюсами и минусами этой модели просто нельзя. Что же можно сказать о Ямаха Маджести 400, технические характеристики которого мы уже разобрали?

Хочется отметить хорошее управление и маневренность, которые в пределах города особенно ценятся. Радует тот факт, что приборная панель и в общем то вся электроника скутера защищена от влаги, т. е. дождь нам уже не страшен. Экономичный мотор также дает возможность, не думать каждый раз где заправиться. В общем то, о плюсах скутера от японской компании Yamaha проще узнать самому, просто прокатившись на нем и попользовавшись хотя бы неделю. Гораздо интереснее поговорить о недостатках, которых кстати не так много.

Ямаха Маджести 400 белая

Недостатки

Среди серьезных минусов владельцы отмечают большую стоимость расходников. Каждые полсезона-сезон, в зависимости от стиля езды и частоты эксплуатации, приходиться потратить немало денег на замену фильтров, масла, резины, антифриза, свечей зажигания и других комплектующих. И хорошо если дело ограничивается только этим. Если же вам необходимо поменять пластик после падения или ручки, то проблемы могут начаться на этапе банального поиска деталей.

Такой неприятный момент, как низкий клиренс актуален не для всех людей. Все-таки выезды загород на скутере не так часто случаются, ведь гораздо логичнее для таких поездок использовать автомобиль. Но все же такая проблема есть, и она может и редко, но будет доставлять неудобство в городе, например во дворе, или при выезде из гаража.

Технические характеристики yamaha majesty 400

ак известно, первое поколение этих машин не отличалось совершенством. Их слабым местом были передняя подвеска, которая, хотя и обеспечивала комфорт, однако способствовала ухудшению управляемости скутера, особенно на плохих дорогах. Разработчики новой модели Ямаха Majesty 250 постарались устранить эти недостатки и повысить управляемость машины. Благодаря использованию передней телескопической вилки и оснащенного четырехпоршневым суппортом тормозного диска им вполне удалось справиться с этой задачей.

Технические характеристики

Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов. Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. При таком объеме установлен 1 цилиндр, работа проводиться в 4-тактном режиме. Установлены 2 клапана, для японцев это отличное решение для обеспечения хорошей тяги и высокой максимальной скорости. Система газораспределения предполагает наличие распределительного вала в головке цилиндра, особенностью модели является наличие водяного охлаждения. И это только представьте, в на первый взгляд обычном 125 кубовом скутере!

В итоге все указанные выше характеристики позволили выдать мощность в 11 лошадиных сил и возможность разогнать до 105 км/час. Показатель крутящего момента составил 23 Нм. Японское качество дало свои результаты, несмотря на длительную жизнь скутера большинство его деталей до сих пор являются стандартными. Являясь настоящим макси скутером, купить ямаха маджести 125 можно с неплохим весом в 125 кг. Устанавливается неплохая резина диаметром 12 дюймов. Длина составила 2020 мм, что только улучшает комфорт при передвижении и дает возможность передвигаться вдвоем на длительные путешествия.

Особенности

Максискутер Yamaha Majesty 250 приобрел прекрасную управляемость и сохранил комфорт. Конструкция данной модели была дополнена большими 12-дюймовыми колесами. Отдельного упоминания заслуживает прекрасная ветрозащита, которой отличается этот максискутер. Отличные аэродинамические характеристики данной модели обеспечивают водителю надежную защиту от непогоды. Внешне этот максискутер, оснащенный развитыми облицовками, напоминает мотоциклы туристического класса.

Однако данное сходство не ограничивается только дизайном. Максискутер способен развить скорость свыше 125 километров в час. Размер суточного пробега, который может проходить эта модель, превышает 400 километров. Дополнительное удобство обеспечивается наличием подседельной емкости, в которой может разместиться туристический рюкзак. Седло максискутера при желании может быть откинуто вперед, пневматическая опора удерживает его в этом положении.

Yamaha Majesty 250-4. 4D9,

В одно время пересмотрел большую часть максискутеров, пачитал отзывы и мануалы, на чем то покатался. И понял что Тмакс рулит, тока 1/2 кузов мне не очень, а 3ка дорого стоит, денег стока не было… Потом случайно наткнулся на интересный максик, на котором стоял вариатор с программным управлением и безключевой доступ(ямаха и другие называют Smart key). Он вроде как должен был выйти 400сс, но видать что то там не срослось и вышел тока 250сс. В части из за этого и того что он стоит в Японии как 400сс это модель чисто для Японии.

Один друг спросил, какой смысл менять Sym GTS 265сс на Majesty 250cc?

1.Электронный вариатор претЪ, на «пониженой» спокойно без игры газом трогается по снегу, грязи, песку.

2.Яма нормально скомпонована, газовый упор не мешается в яме, два закрытых шлема, вместо второго шлема можно запихать палатку с надувным матрасом. Еще открываются обе сидушки. что удобно при впихании невпихуемого)))

3. Ручник Эсть. На симе напрягало, что если ставить на горке или упирать колесо/подножку во что нить, или на централку, что неудобно, особенно с моей ногой.

4. Нормальный свет, ближний две линзы и дальний отдельно две лампы

5. Жёсткий подвес мотора(конечно относительно других с мотор-маятником), нормальный моно-амортизатор

6. Как и положено есть масляный фильтр. Чем пренебрегает часть производителе данной кубатуры(у инженеров видать очки разного оттенка розового) Балансировочный вал есть.(правда без него из за жёсткого подвеса была бы погремушка)

7. Smart key. Брелок в кармане сложней потерять, а если завел и поехал, а ключ забыл то лампочка на панели напомнит. И ключ в замке не забудешь, что я делал не раз)))

Нет проблем с открыванием ямы когда мотор работает, на большинстве скутеров надо мотор глушить(конечно это не проблема исправить).

И вообще где Ямаха, а где Сим… Японцы значительно лучше скомпоновали скутер, практически все объемы под пластиком задействованы. Нет аккума в бардачке)) Есть конечно несколько маленьких заводских огрехов, но это я придираюсь))

Все хорошо в мапеде кроме объема. Если бы были деньги я бы взял 3тий Тмакс.

Эх был бы т-макс с электронным вариатором было бы ваще Агонь, прокатившись после Тмакса, они не думали что 250 может ехать вообще и постановили что Тмаксу нужен такой вариатор))) Но от Ямахи пока не дождались ни третьего горшка, ни электронного вариатора. Они тока smart key поставили на 15 модельный год…

Решил выложить тут свой мини-обзор и историю приобретения максискутера Yamaha Majesty 250 4d9 (4й тип) ввиду его редкости в нашей стране и очень скудной информации о опыте использования в сети

С чего начать?) Наверное с начала) Как то так вышло что первым приобретением был китайский скутер GX. Купил и проулыбался неделю наверное — потом умер обогатитель топлива и начались катания на якобы сервисный ремонт и прочая грызня с продавцом, в итоге не получив должного результата разосрался и получил обратно затраченные на покупку этого ведра 35000 деревянных. Пешком ходил недели две вспоминая ненадежную, но всеже удобную в плане передвижения технику. Именно поэтому фактически не глядя клюнул на 150 куб. китайца Джайлинг Мартин (жизнь видимо ни чему не научила), прав нет конечно, но и деваться не куда — пешком хуже некуда… И чтоже я получил вдовесок к 90 кг железа с пластиком? Вечно спускающее заднее колесо, дребезжащий на руле пластик, зеркала в которые ничерта не видно, поджаренную солнышком приборку (хорошо хоть новую дали), а предъявить некому — брал с рук, сам виноват, знал на что шел. Так и доездил на нем сезон 2011го намотав около 5000 км. За этот вроде не длинный пробег в довесок: лопнула подножка (приварили потом пластину в сервисе), лопнуло ушко глушителя (просто забил, держался и так), едва не оборвало передний суппорт (оказалось какой-то олень при креплении суппорта подложил под болты граверы, и тот держался на одном витке), потек через край родной аккум, глючила сигналка включаясь прямо во время движения и регулярно приходилось настраивать карбюратор. В итоге к концу сезона это меня окончательно задрало и я сбагрил это нечто в деревню родителям, где его добивают по сей день по лесам и полям нашей необьятной родины)) Жив зараза, но не об этоб конечно.

Так я завершил сезон пешем почти при пустом кармане, естесственно на китайцев смотреть зарекся, однако скутерные приемущества засели в душу крепко, т. к. когда ты устал как собака не ты едешь на скутере, а он тебя везет, бывает даже появляется желание вздремнуть по дороге)) В общем я начал рыскать на просторах интернета в поисках японских скутеров. Там я и узнал о другом типе мототехнике — максискутерах, здоровых диванах дорог, среди которых особо запали в душу «маджести»- 250 и 400 куб аппараты увешенные тюнингом по самое нехочу. Начались форумы, отзывы, мнения, фото владельцев. Прошло какое-то время возможно я вообще бы забил на эту тему по причине дыры в кармане но… Открываю как-то сайт е1 и вижу в новых добавлениях yamaha majesty 250 2007 с пробегом в 5тысяч с копейками за 205000 рублей. Омск. Взяло меня, крепко причем. Дня три забивал себе голову, плюнул потом, позвонил продавцу, узнал ньюансы, доки, состояние и прочее. Взял ссуду в банке, заказал грузопассажирскую газель и в 4 утра 28 октября 2011 рванул в Омск за «малышом». Приехали на место около 23:30 28го числа, чутка заблудились (два навигатора — оба врут и по разному) но были спасены продавцом маджи, который нас нашел и сопроводил на место — охраняемые гаражи. И вот первая встреча, открвается гараж и продавец выкатывает здоровенную поблескивающую черным металликом красоту

Завел, прокатился (не я конечно, я сам не рискнул)), объяснил что знал (маджу он пригнал с японии в начале сезона, у самого времени на нее не было, а его жена ее боялась как черт ладана). Мы с водителем и продавцом принялись запихивать ее в газель с помощью благоразумно взятой с собой двери и возвышенности, а в это время его жена заполняла купчую. Потом пока я утыкивал маджу синтепоном и подушками от дивана (ничего не пожалел ) и привязывал ее к бортам, продавец сходил к жене в машину узнать как там с доками. Вдруг он возращается, лыбится там странно во все, подает пакет с новым чехлом и говорит «С днем рожденья!» ТОЧНО. У меня же днюха сегодня. Вот такая история. Кто-то отмечает день рождения один, кто-то с семьей или друзьями, а я со своим только что купленным байком за сотни километров от дома))) Перед сезоном установил родную сигнализацию, вольтметр, родной обогрев ручек, воткнул иридиевую свечку Были и разочарования конечно, при установке сигнализации снимал пластик спереди и там увидел следы перепайки всех пластиковых креплений фар, что однозначно говорило о получении скутером на родине по морде, но запайка была качественная.

Yamaha majesty 250-4 4d91 Возможности и недостатки

А по сути все минусы на какие я жалуюсь — просто нытье, идеальных байков нет и не будет)), а для себя и своего класса маджа — замечательный аппарат

Извините что мало фото, весь фотоальбом со скутером лежал в телефоне и был по глупому утерян при издевательстве над прошивкой. Летом планирую что-то наподобие видео тест-драйва сделать, где попробую передать тот опыт что получил сам

Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001 обзор

Описание мотоцикла Yamaha YP 250 Majesty 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha YP 250 Majesty очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YP 250 Majesty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Yamaha YP 250 Majesty технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha YP 250 Majesty относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YP 250 Majesty других годов выпуска и информацию о них

Источники:

https://priormoto. ru/vse-statyi/yamaha-majesty-400.html

https://avtomoto-best. ru/yamakha-madzhesti-400-skuter-klassa-lyuks-ta. html

https://k-sportracing. ru/skutery/yamaha-majesty-250-tehnicheskie-harakteristiki. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: