Мерседес спринтер 515 коды ошибок

Содержание

Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу

NR 0160 – Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 – Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 – IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 – IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 – Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 – Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 – Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 – Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 – Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 – Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 – Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 – Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 – Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 – Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 – Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 – Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 – Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 – Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 – Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 – Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 – Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 – Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 – Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 – Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 – Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 – Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 – Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 – Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 – Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 – Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 – Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 – Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 – Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 – Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 – Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 – Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 – Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 – Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR

#1 geeksoid

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811

Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.

Расшифровка по автокому

3152 Отсутствие расхода в системе рециркуляции отработавших газов.

3152-001 Слишком высокий выброс оксидов азота В течение последних 400 дней – Рециркуляция ОГ НЕАКТИВНА ( Если другие коды неисправности отсутствуют, этот код неисправности следует игнорировать. )

По совету Алексея сделал сброс адаптации расходомера. Ошибка все равно присутствует в сохраненных и не удаляется.

Сутки автомобиль покатался, 300 км прошел, ошибка не исчезла.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Стар якобы разрешает на нее забить, но хотелось бы избавиться.

#2 sanyad30

#3 kutun

#4 kutun

#5 Sergey

#6 geeksoid

Старом пользуюсь 7 лет. Только иногда удобнее глянуть авто ланчем, или автокомом, чем загонять в бокс, в котором стар.

Стар и написал, что ее следует игнорировать. Но меня скажем так, она смущает. Я перфекционист. Вот и спросил.

Назначение ДК на дизеле мне известно.

Уточняю по данному автомобилю. В нем сажа уже была отключена, и залита хз какая прошивка. Она в аттаче. (Tag:DeusEx). ЕГР стоит китаец, насколько хватит его? Сейчас начались траблы с ДК. А желание клиента.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал geeksoid: 01 September 2017 – 07:49

#7 Sergey

Забей на эту ошибку, у меня несколько машин ездит с этой ошибкой ничего страшного.

#8 dfx

Вырезать ДК, ЕГР, катализатор, сажевик и получить тазик из автомобиля.

Это какой-то. позор. (с) Швондер.

#9 Sergey

У меня на машине стояло все исправное, отключил и ЕГР и сажу.

Сообщение отредактировал Sergey: 05 September 2017 – 12:12

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 – цифру производителя, а 3 – это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А – описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Сообщений: 645
Спасибо сказали: 118 раз

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 85 раз

Сообщений: 645
Спасибо сказали: 118 раз

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 85 раз

старухои шить не пробовал?

Сообщений: 645
Спасибо сказали: 118 раз

Сообщений: 104
Спасибо сказали: 13 раз

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 85 раз

Сообщений: 645
Спасибо сказали: 118 раз

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1174 раза

Сообщений: 645
Спасибо сказали: 118 раз

Наконец-то руки дошли до Мерса. Сделал. Отчитываюсь:

1) Была похерачена только та часть прошивы, которую возможно читать-лить по ОБД. По ходу, умельцы залили какой-нить дамп без сажевого с похожей тачки, скачанный с инета. Моторник не выдавал актуальных ошибок (только сохранённые) и не адекватно выходил на диагнозу, сохранённые ошибки не стирались. Залил стоковый дамп от Zmeiarm и моторник ожил. Появилась ошибка 2306-002 (напряжение питания двух датчиков) и ошибки по датчику масла.
2) По указанию Star нужно проверить модуль питания датчика 2, или датчики B2/5, B2/5b1, B4/6, B5/1, B37/3, которые имеют общее питание. По указанию того же Star сначала проверил вольтаж между 60-м и 83-м пинами ЕБУ при включенном зажигании. Должно быть 5 вольт, а выдавало 1,5. Начал отсоединять датчики по очереди. На самом нижнем B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) ошибка 2306-002 в моторном пропала, так-же пропала ошибка 51А5 из ESP. Оказалось, кто-то перепутал фишки. Рядом стоит датчик масла и фишки одинаковые. Поменял их местами, но ошибка по маслу не уходила. Прозвонил провода от фишки до пинов 34, 36, 40 моторного. Один не звонился, был перебит. Восстановил и всё ОК.

Таким образом в машине были две фишки поменяны местами, у одной был перебит провод, который коротил и к тому же был перепрограммированный моторник, который в результате не показывал актуальных ошибок. Непорядок уловил только блок ESP. Я такого бреда ещё не видал.
Выкладываю правильный дамп (фулл).

Код ошибки P2510 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Код ошибки P2510 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2510

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P2510. Это означает, что блок управления обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный релейный датчик вышел из строя.

Код ошибки P2510 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P2510 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2510 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P2510 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2510

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2510:

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P2510 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P2510, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2510 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2510 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0688, P0689, P0690, P2511.

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 – цифру производителя, а 3 – это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А – описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу

NR 0160 – Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 – Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 – IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 – IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 – Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 – Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 – Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 – Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 – Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 – Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 – Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 – Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 – Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 – Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 – Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 – Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 – Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 – Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 – Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 – Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 – Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 – Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 – Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 – Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 – Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 – Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 – Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 – Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 – Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 – Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 – Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 – Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 – Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 – Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 – Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 – Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 – Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 – Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR

#1 geeksoid

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811

Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.

Расшифровка по автокому

3152 Отсутствие расхода в системе рециркуляции отработавших газов.

3152-001 Слишком высокий выброс оксидов азота В течение последних 400 дней – Рециркуляция ОГ НЕАКТИВНА ( Если другие коды неисправности отсутствуют, этот код неисправности следует игнорировать. )

По совету Алексея сделал сброс адаптации расходомера. Ошибка все равно присутствует в сохраненных и не удаляется.

Сутки автомобиль покатался, 300 км прошел, ошибка не исчезла.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Стар якобы разрешает на нее забить, но хотелось бы избавиться.

#2 sanyad30

#3 kutun

#4 kutun

#5 Sergey

#6 geeksoid

Старом пользуюсь 7 лет. Только иногда удобнее глянуть авто ланчем, или автокомом, чем загонять в бокс, в котором стар.

Стар и написал, что ее следует игнорировать. Но меня скажем так, она смущает. Я перфекционист. Вот и спросил.

Назначение ДК на дизеле мне известно.

Уточняю по данному автомобилю. В нем сажа уже была отключена, и залита хз какая прошивка. Она в аттаче. (Tag:DeusEx). ЕГР стоит китаец, насколько хватит его? Сейчас начались траблы с ДК. А желание клиента.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал geeksoid: 01 September 2017 – 07:49

#7 Sergey

Забей на эту ошибку, у меня несколько машин ездит с этой ошибкой ничего страшного.

#8 dfx

Вырезать ДК, ЕГР, катализатор, сажевик и получить тазик из автомобиля.

Это какой-то. позор. (с) Швондер.

#9 Sergey

У меня на машине стояло все исправное, отключил и ЕГР и сажу.

Сообщение отредактировал Sergey: 05 September 2017 – 12:12

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 118 раз

Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 118 раз

Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз

старухои шить не пробовал?

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 118 раз

Сообщений: 105
Спасибо сказали: 13 раз

Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 118 раз

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1176 раз

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 118 раз

Наконец-то руки дошли до Мерса. Сделал. Отчитываюсь:

1) Была похерачена только та часть прошивы, которую возможно читать-лить по ОБД. По ходу, умельцы залили какой-нить дамп без сажевого с похожей тачки, скачанный с инета. Моторник не выдавал актуальных ошибок (только сохранённые) и не адекватно выходил на диагнозу, сохранённые ошибки не стирались. Залил стоковый дамп от Zmeiarm и моторник ожил. Появилась ошибка 2306-002 (напряжение питания двух датчиков) и ошибки по датчику масла.
2) По указанию Star нужно проверить модуль питания датчика 2, или датчики B2/5, B2/5b1, B4/6, B5/1, B37/3, которые имеют общее питание. По указанию того же Star сначала проверил вольтаж между 60-м и 83-м пинами ЕБУ при включенном зажигании. Должно быть 5 вольт, а выдавало 1,5. Начал отсоединять датчики по очереди. На самом нижнем B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) ошибка 2306-002 в моторном пропала, так-же пропала ошибка 51А5 из ESP. Оказалось, кто-то перепутал фишки. Рядом стоит датчик масла и фишки одинаковые. Поменял их местами, но ошибка по маслу не уходила. Прозвонил провода от фишки до пинов 34, 36, 40 моторного. Один не звонился, был перебит. Восстановил и всё ОК.

Таким образом в машине были две фишки поменяны местами, у одной был перебит провод, который коротил и к тому же был перепрограммированный моторник, который в результате не показывал актуальных ошибок. Непорядок уловил только блок ESP. Я такого бреда ещё не видал.
Выкладываю правильный дамп (фулл).

Источники:

https://paradiz-nt. ru/stati/kody-oshibok-mersedes-sprinter. html

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2510

https://avto-club. su/stati/kody-oshibok-mersedes-sprinter. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: