Найди и исправь ошибку в программе час кода тренажер художник

Час Кода с C. A. T. S.

Час Кода с C. A. T. S.

Час Кода Кодвардса с C. A. T. S. создан для того, чтобы познакомить учеников и учителей с оновами программирования. Вас ждут 14 захватывающих заданий, в ходе которых вы не только научитесь писать код, но и весело проведете время.

Чтобы представить вам этот тренажер, мы объединились с ZeptoLab, создателями всеми любимого зеленого сладкоежки Ам Няма из игры Cut the Rope, и перенесли действие в мир Crash Arena Turbo Stars (C. A. T. S.).

А что для учителей?

И сюжет есть?

Конечно! Просто следить за тем, сработает написанный код или нет, скучно. Поэтому мы даем вам возможность запрограммировать боевого робота и пустить его крушить препятствия!

Да, мы знаем, что вам такое нравится.

Я с вами. Давайте начинать!

Уровень сложности задач растет по мере прохождения. Если хотите испытать себя, попробуйте уровни посложнее.

Под руководством Элси научись управлять роботом и собери нужные детали для участия в Олимпиаде Роботов

Для 6-9 лет

Собрав все детали, отправляйтесь на завод, чтобы собрать из них всякие (разрушительные!) инструменты


Для 10-13 лет

Для 14-17 лет

Получите ваш сертификат

Прошли все задания Часа Кода и вам понравилось?

Свяжитесь с нами, нажав на кнопку ХОЧУ ЕЩЕ, и мы расскажем, как получить полный доступ к платформе «Кодвардс» и начать обучение основам программирования и цифровым навыкам.

«Кодвардс» включает все необходимое для обучения программированию в игровом формате, том числе план к каждому уроку с решениями заданий, и соответствует требованиям ФГОС к организации учебного процесса в начальной школе.

Игры «Исправь предложение» для развития речи у старших дошкольников

Игра «Исправь ошибку в предложении», применяемая в области «Речевое развитие», позволяет воспитателям и родителям формировать у дошкольников лексические и грамматические компоненты речи, закреплять предложные и падежные конструкции. В логопедии занятия используются для профилактики нарушения письменной речи. Пособия предназначены для детей старшей и подготовительной группы детского сада, первоклассников.

Цели и задачи

Цель игр «Исправь ошибку» – улучшение лексики и грамматического строя речи.

Задачи:

Скажи правильно

Для игры подготовьте слайды, изображающие действия людей и неправильные подписи, обратные реальным. Когда слайд появится на экране, прочитайте то, что делают персонажи. Предложите воспитанникам исправить сказанное вами, произнести правильное предложение. Когда дети выполнят задачу, на экране исчезает первый слайд, вместо него появляется аналогичный, но с правильной надписью.

Неправильные предложения для заполнения слайдов:

Нелепицы

Воспитанники садятся в круг. Ведущий произносит предложения со смысловыми ошибками, а каждый ребенок по очереди объясняет, что неправильно, исправляет фразу. Участник, не услышавший ошибки, выбывает из круга, а право говорить переходит следующему игроку. Победителем оказывается последний оставшийся участник.

Примеры неправильных предложений:

Причина и следствие

Это занятие, как и дидактическая игра «Закончи предложение», развивает логику мышления, учит дошкольников выявлять причинно-следственные связи, корректно строить сложные предложения.

Примеры с ошибками для исправления детьми:

Исправь сказанное

Произносите предложения, а дети должны указать на ошибки в роде, числе и падежном склонении:

При выполнении заданий не употребляйте принятый в педагогике термин «деформированный текст». Говорите с детьми проще: «Исправь ошибку», «Сделай предложение правильным».

Источники:

Https://codewards. ru/hoc-cats-ru

Https://akademiarechi. ru/didakticheskie-igry/isprav-predlozhenie/