Не удалось переместить forza horizon 4 код ошибки 0x80073d0d

Как исправить ошибку 0x80073CF9 в Магазине Windows 10?

Как исправить ошибку 0x80073CF9 в Магазине Windows 10?

Ошибка 0x80073CF9 может проявляться у пользователей Windows 8/8.1/10 во время установки или обновления установленного приложения в Магазине Windows. Сообщение ошибки, в большинстве случаев, выглядит так:

В общем, сообщение ошибки не предоставляет какой-то важной информации о возникшей с Магазином Windows проблеме. Появившись, ошибка 0x80073CF9 заблокирует главный функционал Магазина Windows до тех пор, пока проблема не будет решена. Именно решением этой ошибки мы и займемся в данной статье. Всего мы рассмотрим четыре метода: использование утилиты SFC, создание папки AUInstall или AppReadiness, сброс Магазина Windows и удаление определенной записи в Реестре Windows. Итак, давайте начнем.

Методы решение ошибки 0x80073CF9

Метод №1 Использование SFC

Ошибка 0x80073CF9 может являться результатом повреждения системных файлов, которые непосредственно участвую в работе Магазина Windows 8 и 10. Что именно стало причиной их повреждения – невероятно сложно определить. Однако, вы можете попытаться восстановить системные файлы с помощью предназначенной для этого утилиты под названием System File Checker.

Итак, для запуска этой утилиты, вам потребуется выполнить следующие шаги:

Снова зайдите в Магазин Windows. Попробуйте скачать или обновить какое-то приложение, чтобы проверить наличие ошибки 0x80073CF9. Если все пройдет нормально – дело заключалось в повреждениях системных файлов. Если же ошибка все еще присутствует, то давайте двигаться дальше.

Метод №2 Создание папки AUInstallAgent/AppReadiness

Если вы столкнулись с ошибками при использовании Магазина Windows(а в нашем случае – это ошибка 0x80073CF9), то рекомендуется проверить наличия в системе папки AUInstallAgent(или AppReadiness). Данная папка является очень важной для корректной работы Магазина Windows. Если она отсутствует в вашей системе по той или иной причине – это может вызвать некоторые проблемы, например, ошибку 0x80073CF9.

Пройдите в директорию C:\Windows\ и попробуйте найти папку AUInstallAgent(или AppReadiness). Если ее нет, то создайте ее в этой директории и перезагрузите свой компьютер. Зайдя повторно в систему, проверьте наличие ошибки 0x80073CF9 в Магазине Windows. В большинстве случаев, данный способ наиболее часто помогает пользователям при появлении этой проблемы.

Метод №3 Сброс кэша Магазина Windows

Если все вышеперечисленные методы не смогли принести положительного результата при решении ошибки 0x80073CF9, то, возможно, что-то не так с приложением самого Магазина Windows на вашем компьютере. Зачастую, виновником ситуации становятся накопления кэша приложения.

Сброс кэша Магазина Windows можно выполнить всего за несколько секунд: нажмите Windows+R. Затем впишите WSReset. exe и нажмите Enter. Во время очистки кэша Магазин Windows может закрываться и открываться. Как только очистка кэша будет завершена, перейдите в Магазин и проверьте наличие ошибки 0x80073CF9.

Метод №4 Удаление ключа

У нас с вами остался последний метод, в котором мы будем удалять определенный ключ из Реестра Windows. Однако, перед удалением, мы настоятельно рекомендуем вам создать резервную копию Реестра, так как, в некоторых случаях, модификация Реестра может привести к нестабильности и критическому сбою во время работы операционной системы.

Источники:

Https://geekhow. ru/os/windows/0x80073cf9/