Неправильное указание отсутствие сведений по доверенности код ошибки 0100500000

Содержание

В каких случаях налоговики не вправе отказать в приеме отчетности 0100500000 Неправильное указание отсутствие сведений РїРѕ доверенности Если Сѓ вас РІРѕР·РЅРёРєРЅСѓС‚ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, можете

Недостаточно сдать в ИФНС налоговую декларацию и расчет по страховым взносам. Нужно еще добиться того, чтобы инспекция приняла отчетность. Ведь иначе можно получить требование о пересдаче декларации, решение о наложении штрафа, оказаться перед фактом блокировки счета или не получить ожидаемый вычет по НДС.
В последнее время вопрос стал более актуальным, поскольку налоговые органы изобрели несколько новых поводов для того, чтобы не принимать отчетность. Скажем сразу, что многие из них противоречат НК РФ. Одни из самых злободневных – это показания номинального гендиректора на допросе в инспекции и признаки фирмы-однодневки у организации.
В данной подборке материалов на основе правовых норм рассказано, при каких условиях отчетность, отправленная в налоговую, считается представленной, а в каких нет. Приведены примеры конкретных ситуаций, когда инспекция не имеет права считать отчетность непредставленной и накладывать за это штраф или блокировать счет, невзирая на допущенные при ее сдаче ошибки.

Основания считать декларацию или расчет по страховым взносам представленными

В последнее время участились отказы налоговиков в приеме налоговых деклараций.

Для организации это может обернуться целым ворохом проблем, в частности:

Поэтому чтобы противостоять незаконному отказу инспекции в признании декларации представленной, важно понимать, когда в соответствии с законодательством отчетность считается представленной, а когда нет.

Налоговое законодательство на этот счет содержит разные правила для налоговых деклараций и отчета по страховым взносам отчетности.

Налоговые декларации

Для них разграничены понятия представления их компаниями и приема их инспекциями.

Представляется, что законодатели сделали это напрасно, поскольку возникает путаница.

Так, с точки зрения НК РФ, если декларация представлена компанией в ИФНС в срок и по установленной форме, то ни штраф, ни блокировка счета ей уже не грозят. Камеральная проверка с этого момента тоже должна стартовать, поскольку ее началом является именно день представления декларации, а вовсе не день приема ее ИФНС (ч. 2 ст. 88 НК РФ).

Дальше в Кодексе буквально сказано, что налоговый орган не вправе отказать в принятии декларации, представленной по установленной форме (формату) и обязан проставить по просьбе налогоплательщика на копии декларации отметку о ее принятии.

Таким образом, по НК РФ представление и прием декларации – это одно и то же. Факт представления декларации по действующей форме и ее прием инспекцией в Кодексе отождествляются. Он дает понять, что представленная декларация не может быть не принята.

Кроме НК РФ данный вопрос регулирует еще и административный регламент, посвященный, в частности, приему деклараций. Он утвержден приказом Минфина РФ и зарегистрирован в Минюсте РФ. Поэтому налоговики обязаны им руководствоваться. В этом регламенте содержится список оснований для отказа в приеме налоговой отчетности, которым инспекторы пользуются.

В результате возникает противоречие между НК РФ и административным регламентом, правом организаций считать декларацию представленной и обязанностью инспекторов ее не принимать и не проверять, пока компания не подаст исправленный вариант.

Справедливости ради заметим, что далеко не все отказы инспекций мотивированы ссылкой на обозначенный регламент. Зачастую налоговики попросту сочиняют основания для того, чтобы отказаться считать декларацию представленной.

Дело доходит до абсурда. Например, в ИФНС все чаще стали заявлять, что не примут отчетность, пока не увидят воочию у себя в кабинете подписавшего ее гендиректора компании. Или что имеющиеся у организации признаки фиктивности автоматически превращают и поданную декларацию в фиктивную, а значит, в ненастоящую, то есть в непредставленную. Или что не примут декларацию по НДС с вычетами, поскольку «зеркальную» отчетность по этому налогу не подал контрагент, и пока он не соизволит сдать свой вариант и заплатить налог в бюджет, бланк компании к проверке не примут.

Все это не имеет ничего общего с положениями НК РФ, в которых описаны основания считать декларацию непредставленной. Поэтому обозначенные действия налоговиков прямо противоречат Кодексу и являются незаконными. Называя вещи своими именами – это попросту чиновничий произвол.

Вместе с тем доказать, что это так, порой удается только в суде. Примеры судебных решений читайте в обзорах судебной практики, которая приведена далее.

Расчет по страховым взносам

2. Для расчета по страховым взносам в этом смысле все несколько проще.

Законодательство о страховых взносах не делит понятие представления на две составляющие. Расчет считается представленным, то есть поданным и принятым, если компания не допустила ни одной ошибки из специального списка в НК РФ.

Вместе с тем и здесь бывают перегибы со стороны прежде внебюджетных фондов, а ныне налоговых инспекций. Благо доказать несостоятельность отказов в принятии расчетов по взносам также вполне возможно.

Для наглядности приводим описанные правила сдачи-приема обоих видов отчетности в таблице.

ТАБЛИЦА: «Условия подачи и приема налоговой декларации и расчета по страховым взносам»

Что сдаем

Прием

1. Налоговую декларацию

Датой представления считается:

— при сдаче лично – дата подачи;

— при отправке по почте – дата отправки почтового отправления с описью вложения;

— при передаче по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика – дата ее отправки.

Основание: абз. 3 п. 4 ст. 80 НК РФ

Основания для отказа в приеме от юрлица:

— подана не в тот налоговый орган;

— подана не по той форме или формату;

— не подписана живой/электронной подписью;

— не приложена доверенность представителя.

Основание: п. 28 Административного регламента, утв. Приказом Минфина РФ от 02.07.2012 № 99н

2. Расчет по страховым взносам

Считается представленным не просто когда отправлен, а при условии, что в нем верно указаны:

1) совокупная сумма страховых взносов, совпадающая с суммой взносов по каждому сотруднику;

2) данные всех сотрудников в подразделе 3.1: Ф. И. О., ИНН, СНИЛС, дата рождения, серия и номер паспорта и другие сведения;

3) сведения в следующих графах подраздела 3.2:

210 – сумма выплат и иных вознаграждений за каждый из последних трех месяцев отчетного (расчетного) периода;

220 – база для исчисления пенсионных взносов в рамках предельной величины за эти же месяцы;

240 – сумма исчисленных пенсионных взносов в рамках предельной величины за эти же месяцы;

250 – итоги по графам 210, 220 и 240;

280 – база для исчисления пенсионных взносов по доптарифу за каждый из последних трех месяцев отчетного или расчетного периода;

290 – сумма исчисленных пенсионных взносов по доптарифу за эти же месяцы;

300 – итоги по графам 280, 290.

Основание: П. 7 ст. 431 НК РФ

Отдельные основания для отказа в приеме расчета по страховым взносам не установлены.

Поэтому если от налоговой инспекции поступает уведомление об отказе в приеме, то под этим может иметься в виду только та или иная ошибка в заполнении расчета из числа указанных слева

Если организация допустила ошибку из числа названных в п. 7 ст. 431 НК РФ, то расчет по страховым взносам автоматически не будет считаться непредставленным. У компании будет возможность исправиться.

Для этого инспекция на следующий день после получения расчета должна сообщить фирме о неточностях, и последняя в течение 5 дней обязана представить расчет с достоверными данными.

Если компания это сделает, то датой подачи расчета будет считаться дата его первоначального представления. В противном случае расчет будет считаться непредставленным

СТАТЬЯ Проказина Е. А.,
Редактора-эксперта журналов «Время Бухгалтера»

Подал декларацию по форме в срок – значит, представил

Поводом для блокировки послужила якобы не представленная компанией в срок декларация.

В суде стали разбираться и вытащили на свет следующую логику в действиях налоговиков.

Под непредставленной декларацией они имели в виду декларацию, поданную с нарушением ст. 80 НК РФ.

Под декларацией, поданной с нарушением ст. 80 НК РФ, они понимали декларацию, поданную не по форме.

Под декларацией, поданной не по форме, инспекция подразумевала декларацию, не подписанную директором.

Под декларацией, не подписанной директором, инспекторы мнили декларацию, от факта подписания которой гендиректор фирмы открестился у них на допросе.

Дополнительный аргумент: сама фирма имеет признаки организации, не ведущей реальную хозяйственную деятельность, так как она не располагается по юрадресу, не производит перечислений на выплату зарплаты, уплату налогов, аренду помещения и общехозяйственные нужды.

Суд признал эту логику не основанной на положениях НК РФ.

Нормы Кодекса гласят, что налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации, представленной по установленной форме (п. 4 ст. 80 НК РФ).

Таким образом, ИФНС вправе отказать в принятии налоговой декларации только в случае, когда ее форма не соответствует установленным требованиям.

При этом налоговым законодательством для целей принятия налоговым органом поданной ему отчетности не установлены такие полномочия, как оценка достоверности подписи лица на декларации, установление реальности исполнения своих обязанностей руководителем юрлица или иного лица, подписавшего декларацию.

В данном случае декларация была подана на действующем бланке. Претензий к нему у инспекции не возникло.

Следовательно, ИФНС обязана была признать декларацию представленной и не имела оснований приостанавливать операции, – резюмировал суд и обязал разблокировать счет.

Постановление ФАС Московского округа от 23.09.2013 № А40-5705/13-116-16

Примечание редакции:

Совсем недавно, а именно 15 февраля 2018 года, ФНС РФ похвалилась на своем сайте, что Арбитражный суд Томской области в аналогичной ситуации поддержал налоговую инспекцию, которая отказала компании в принятии декларации со ссылкой на показания директора компании, отрицавшего своего участие в управлении компанией.

Однако это решение не было обжаловано компанией даже в апелляции.

Изложенное выше постановление – акт кассационной инстанции с противоположной правовой позицией в пользу налогоплательщика в аналогичной ситуации.

Нет почтовой квитанции – декларация считается непредставленной

Эта сумма была заявлена в декларации как налог к возмещению, но инспекция отказалась признавать отчетность представленной.

Суд отказал компании, указав на две ее ошибки.

1. В подтверждение факта своевременного направления декларации компания показала судьям копию описи вложений в ценное письмо, на которой имелись оттиск почтового штемпеля и дата отправки.

Однако почтовая квитанция об отправке корреспонденции представлена не была.

В связи с этим судьи сделали вывод, что одна только опись вложения не является достаточным доказательством отправки адресату почтовой корреспонденции. Нужна квитанция. Именно она является основным документом, подтверждающим оплату услуг органа почтовой связи и передачу регистрируемого ценного письма на отправку.

Так сказано в правилах оказания услуг почтовой связи (Приказ Минкомсвязи РФ от 31.07.2014 № 234).

Кроме того, почтамт в ответ на запрос инспекции сообщил, что письмо с указанным в описи номером в почтовое отделение не сдавалось.

2. К декларации не приложена доверенность представителя компании, подписавшего декларацию.

Это выяснилось в ходе проверки декларации в инспекции (то есть отчетность все-таки была получена ИФНС).

Отсутствие доверенности подтверждалось той самой описью – сведения о направлении вместе с декларацией доверенности в описи отсутствовали.

В силу же п. 5 ст. 80 НК РФ в таких случаях доверенность должна прилагаться.

Иначе выходит, что на декларации стоит подпись неустановленного лица, что не может свидетельствовать об указании конкретным налогоплательщиком в такой декларации достоверных сведений. Следовательно, инспекция не может принять к проверке указанные в декларации данные.

Таким образом, инспекция имела право считать спорную декларацию непредставленной. Соответственно, основания для ее проверки и принятия решения о возмещении или отказе в возмещении заявленного в ней НДС в силу ст. 88, 101, 176 НК РФ отсутствовали, равно как и для возврата налога судом по требованию налогоплательщика, – сделал вывод суд.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 03.06.2015 № Ф05-6301/2015.

Примечание редакции:

Решение суда кажется мотивированным, но оно очень спорное.

Во-первых, инспекция и суд признали, что декларация была получена налоговым органом. Следовательно, она была представлена. Отсутствие почтовой квитанции в таком случае уже не имеет никакого правового значения. Ведь вся опасность правонарушения в виде непредставления декларации состоит в невозможности налогового органа проверить правильность расчета компанией налога. А когда декларация у инспекторов на руках, с этим нет никаких трудностей.

Во-вторых, п. 5 ст. 80 НК РФ хотя и требует прикладывать к декларации доверенность, но не содержит указания о том, что в случае отсутствия доверенности отчетность считается непредставленной, в то время как п. 4 этой статьи содержит такую оговорку в отношении формы. Таким образом, если доверенность не приложена, это, конечно, нарушение Кодекса, но оно не влечет признания декларации непредставленной.

Вообще к доверенностям у налоговиков пристальное внимание.

Например, в другом деле они заявили: невзирая на то, что компания направила им декларации по налогам на имущество и на прибыль организаций в электронном виде, представить таким же образом доверенность она не могла (компания направила ее в инспекцию за несколько дней до сдачи деклараций), а должна была либо сдать ее лично, либо направить по обычной почте.

Поэтому компании было направлено уведомление об отказе в приеме деклараций на следующем основании:

Суд признал эти претензии незаконными.

При представлении декларации в электронной форме копия доверенности может быть также представлена в электронной форме. Об этом сказано в последнем абзаце п. 5 ст. 80 НК РФ (Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16.08.2016 № Ф07-5975/2016).

Подача декларации в другую ИФНС как минимум снижает штраф

Он обратился в суд с требованием отменить штраф как не соответствующий тяжести правонарушения.

Бизнесмен пояснил, что подал декларацию в установленный законом срок, а не в ту инспекцию не по причине умышленного нарушения закона, а из-за технической ошибки.

Судьи не отменили штраф целиком, но существенно его снизили – до 50 тыс. рублей. В качестве основания указали, что доводы ИП являются обстоятельствами, смягчающими ответственность.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 22.02.2017 № Ф05-1162/2017.

Нарушение порядка и формы не подпадает под непредставление

Инспекция выявила ошибки, препятствующие приему документа, в связи с чем направила компании уведомление об отказе в приеме отчетности.

На следующий день организация отправила декларацию повторно.

Однако инспекция отказала и в этот раз ввиду:

В третий раз, 29.04.2015, декларация была принята инспекцией.

Но при этом она решила, что поскольку организацией нарушен формат представления налоговой декларации, и она не была принята к обработке, это следует квалифицировать как непредставление декларации в установленные сроки.

На данном основании компании был назначен штраф по п. 1 ст. 119 НК РФ в размере 148 тыс. рублей.

Компания обратилась в суд, предоставив арбитрам подтверждение даты отправки, датированное 27.04.2015.

Суд определил, что форма и формат самой декларации, первоначально представленной 27 апреля, соответствуют установленным требованиям, а несоответствие относится к формату представления приложения № 9 (книги продаж) к декларации.

Однако нарушение порядка, формы либо формата представления налоговой декларации не образует состава правонарушения, предусмотренного ст. 119 НК РФ. Данной нормой установлена ответственность за определенный состав правонарушения – непредставление декларации в установленный срок.

Следовательно, нарушение порядка и формы представления декларации не образует состава правонарушения, указанного в этой статье.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 02.12.2016 № Ф08-9002/2016.

Ошибки в формате файла не подпадают под непредставление

Основанием послужило то, что хотя декларация и была представлена своевременно, но вместо формата «налоговая отчетность» была направлена в инспекцию в формате «неформализованный документ». По этой причине инспекторы не смогли открыть полученный электронный файл.

Организация не согласилась со штрафом и обратилась в суд.

Она заявила, что получила как подтверждение отправки, так и квитанцию о доставке файла в налоговый орган, из которых следует, что в день отправки файл был получен инспекцией.

Арбитры поддержали компанию.

Судьи указали, что согласно п. 4 Порядка, утвержденного Приказом МНС РФ от 02.04.2002 № БГ-3-32/169, датой представления налоговой декларации в электронном виде является дата ее отправки, зафиксированная в подтверждении специализированного оператора связи.

При этом технические ошибки при передаче электронных файлов не влияют на факт исполнения налогоплательщиком указанной обязанности.

По статье 119 НК РФ предусмотрена ответственность только за нарушение срока представления декларации. Иные нарушения, связанные с порядком ее подачи, в том числе получение налоговым органом нечитаемой информации, не образуют состава правонарушения, предусмотренного данной статьей.

Таким образом, событие правонарушения отсутствует, что в силу ст. 109 НК РФ является обстоятельством, исключающим привлечение компании к ответственности.

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 26.04.2011 № А27-11908/2010.

Ошибки в структуре файла не подпадают под непредставление

Однако получила в ответ уведомления об отказе в приеме на том основании, что декларация содержит ошибки в части указания КПП, из-за чего она не может быть принята к обработке, а также отсутствует сообщение о доверенности и неправильно указаны сведения о руководителе.

Организация исправила эти ошибки, но подала декларацию в бумажном виде.

ИФНС ее приняла, тем не менее оштрафовала фирму по ст. 119.1. НК РФ за нарушение способа представления отчетности.

Организация обратилась в суд, полагая, что штраф назначен неправомерно. Ведь в силу п. 4 ст. 80 НК РФ при передаче декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.

Судьи поддержали компанию.

Они признали, что поскольку организацией были соблюдены требования ст. 119.1. НК РФ, а именно декларация первоначально в установленный законом срок представлена в электронном виде, то состава налогового правонарушения действия общества не образуют и, соответственно, привлечение его к ответственности за отсутствием вины неправомерно.

Постановление ФАС Поволжского округа от 19.03.2013 № А49-5219/2012.

Загруженность сервера оператора не отменяет факта отправки декларации

На следующий день бухгалтер связалась с представителем оператора, который сообщил, что программа не предупреждала о сбоях в передаче, но данных о передаче декларации действительно нет.

Двадцать второго января бухгалтер отправила декларацию повторно и получила подтверждение оператора. Приняв ее, ИФНС решила, что общество не представило декларацию в установленный срок, и выписала штраф по п. 1 ст. 119 НК РФ в размере 75 тыс. рублей.

Компания обратилась в суд, утверждая, что именно 20 января должно считаться датой представления отчетности. В качестве подтверждения первичной отправки в этот день фирма предъявила файл отчетности, а также распечатку данных из программы.

Арбитры установили, что зафиксированной датой отправки декларации является 22 января.

Однако штраф отменили, так как согласно полученной от оператора информации 20-го числа его сервер был загружен по причине массовой отправки отчетности. Из-за этого отчетность не была отправлена в ИФНС.

Таким образом, со стороны общества были предприняты все необходимые действия по своевременной отправке, и сообщение об ошибке ему не поступало. Следовательно, вины компании в случившемся нет.

В соответствии же с п. 2 ст. 109 НК РФ лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения при отсутствии его вины в совершении налогового правонарушения.

Учитывая изложенное, оснований для привлечения общества к ответственности не имеется, – резюмировал суд.

Постановление ФАС Московского округа от 26.07.2011 № КА-А40/7709-11.

Квартальные декларации по налогу на прибыль под статью 119 НК РФ не подпадают

Такой вывод следует из взаимосвязанного толкования п. 3 ст. 58 и п. 1 ст. 80 Кодекса. Оно позволяет сделать вывод, что имеются существенные различия между налогом и авансовым платежом, то есть предварительным платежом по налогу, который в отличие от налога уплачивается не по итогам, а в течение налогового периода.

Соответственно, из указанной нормы следует разграничение двух самостоятельных документов:

Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57.

Примечание редакции:

Казалось бы, эти разъяснения уже давно должны быть известны. Ведь с момента их выхода минуло почти 5 лет, и автором является высшая судебная инстанция.

Однако на практике инспекции продолжают накладывать штрафы по ст. 119 НК РФ, а также блокировать счета за несвоевременную сдачу квартальных деклараций по налогу на прибыль. Суды на основе указанных разъяснений такие штрафы и блокировки отменяют (Определение ВС РФ от 27.03.2017 № 305-КГ16-16245).

Девичья фамилия в расчете по страховым взносам – не помеха считать его представленным

При приеме расчета инспекция сверяет эти данные со сведениями, имеющимися в информационных ресурсах налоговых органов. Если выясняется, что в расчете указаны неактуальные персданные, у налоговых органов все равно имеется возможность идентифицировать физлицо – по сведениям, потерявшим свою актуальность на дату представления расчета.

Поэтому указание в расчете устаревших персданных не препятствует его приему инспекцией.

Более того, п. 7 ст. 431 НК РФ плательщику предоставлена возможность устранить выявленные несоответствия. Он может это сделать в течение 5 дней с даты направления ему инспекцией соответствующего уведомления в электронной форме.

Письмо ФНС РФ от 16.01.2018 № ГД-4-11/574.

Примечание редакции:

Не будут поводом считать расчет по страховым взносам непредставленным и ошибки в исчислении страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Об этом со ссылкой на п. 7 ст. 431 НК РФ сказано в письме ФНС РФ от 19.02.2018 № ГД-4-11/3209@.

Судебная практика по поводу отказа налоговиков в приеме расчета по страховым взносам по мотиву какого-либо из оснований в п. 7 ст. 431 НК РФ пока не сложилась.

0100600000 Неправильное указание сведений о руководителе организации индивидуальном предпринимателе — Решение

При загрузке отчёта на сайте ФНС можно встретить такую ошибку: 0100600000 «Неправильное указание сведений о руководителе организации индивидуальном предпринимателе». В сообщении могут быть указаны дополнительные сведения. Решение вы сможете найти на этой странице.

Что делать при появлении ошибки неправильного указания сведений

Данная ошибка с кодом 0100600000 свидетельствует о том, что в электронном документе, который был отправлен в налоговую службу внесены неправильные данные. Относительно имён руководителей предприятий или индивидуального предпринимателя. Прежде всего стоит самостоятельно убедиться в том, что информация была предоставлена верно. Проверьте в очередной раз данные в поле имён руководителей. Есть также возможность посмотреть эти данные на сайте ФНС.

Порядок действий для решения ошибки «Неправильное указание сведений…»:

Нередко эти данные путают при формировании отчёта в бухгалтерии. Когда ошибка будет найдена и документ исправлен — отправьте повторно документ на проверку.

Бывают случаи, когда в документе все данные указаны верно. А на запрос в инспекции внятный ответ по ошибке дать не могут. В таком случае необходимо создать письменный запрос в службу ФНС с просьбой разобраться в этом деле.

Другие причины отклонения отчёта и появления уведомления с кодом 0100600000

Уведомления на сайте nalog. ru в ЛК могут приходить и по другим причинам. К примеру, если отчёт был выдан на представителя, но в базе данных контролируемого органа отсутствует доверенность на данное лицо. В таком случае требуется сначала получить доверенность на данного руководителя, после чего повторно отослать документ.

Также нужно проверить сроки действия текущей доверенности для решения ошибки:

В том случае, если по вашему вопросу в налоговой инспекции не могут дать вразумительного ответа, попробуйте обратиться в службу поддержки ПО, которое вы использовали для формирования отчёта.

Обращение за помощью в «Контур» для решения проблемы

При создании письма для решения ошибки 0100600000 «Неправильное указание сведений…» следует выполнить несколько простых пунктов:

Сохранить документооборот в ПО «Контур» можно следующим образом:

Написать в поддержку можно в любом ПО, которым вы пользуетесь в данный момент. Операторы приложений быстрее отвечают своим клиентам, чем это происходит на сайте nalog. ru. На официальном сайте программ можно найти контакты для связи или страницы социальных сетей, где вам смогут помочь со сложившейся ситуацией. Но прежде всё же необходимо обратиться в поддержку сайта ФНС и попытаться объяснить свою ситуацию.

Видео-инструкция

Для решения ошибки с кодом 0100600000, которая звучит как «Неправильное указание сведений о руководителе организации индивидуальном предпринимателе» посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы.

0100500000 Неправильное указание отсутствие сведений по доверенности

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Р’ отзыве РЅР° жалобу Общество РїСЂРѕСЃРёС‚ оставить обжалуемые судебные акты без изменения. Р’ судебном заседании представители Инспекции поддержали РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы. Представитель Общества, извещенного надлежащим образом Рѕ дате Рё месте рассмотрения жалобы, РІ СЃСѓРґ РЅРµ явился, поэтому жалоба рассмотрена РІ его отсутствие. Законность обжалуемых судебных актов проверена РІ кассационном РїРѕСЂСЏРґРєРµ. Как следует РёР· материалов дела, 24.07.2015 Рё 27.07.2015 Общество направило РІ адрес Инспекции РїРѕ телекоммуникационному каналу СЃРІСЏР·Рё декларации Р·Р° первое полугодие 2015 РіРѕРґР° РїРѕ налогам РЅР° имущество организаций Рё РЅР° прибыль организаций. До сдачи налоговой отчетности Общество 22.06.2015 РїРѕ телекоммуникационным каналам СЃРІСЏР·Рё направило РІ Инспекцию доверенность РЅР° уполномоченного представителя для подтверждения его полномочий РЅР° подписание налоговых деклараций (расчетов). Инспекция отказала РІ приеме доверенности, указав, что РѕРЅР° должна представляться лично налогоплательщиком или направляться РїРѕ почте. Инспекция 27.07.2015 направила РІ адрес Общества уведомления РѕР± отказе РІ приеме налоговых деклараций РїРѕ следующим основаниям: — неправильное указание (отсутствие) сведений Рѕ доверенности (РєРѕРґ 0100500000); — отсутствие сведений Рѕ доверенности РІ налоговом органе (РєРѕРґ 0100500001).

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Решением Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу от 02.09.2015 N 16-13/41296 жалоба Общества на действия Инспекции, выразившиеся в отказе в приеме доверенности на уполномоченного представителя налогоплательщика и деклараций, оставлена без удовлетворения.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Как обоснованно отметили суды и подтверждается материалами дела, до подачи деклараций Общество направило в адрес Инспекции посредством телекоммуникационных каналов связи сканированный образ доверенности для подтверждения полномочий представителя на подписание налоговых деклараций (расчетов), заверенный электронной подписью уполномоченного лица Пузенко Светланы Юрьевны. Податель жалобы считает, что данная доверенность оформлена ненадлежащим образом, поскольку не заверена руководителем организации, ее выдавшей. Суды отклонили данный довод, указав, что доверенность от 15.06.2015 N 496/ХД предоставляет Пузенко С. Ю. право заверять копии документов Общества, подписывать электронной цифровой подписью отчетность и другие документы для предоставления в территориальные органы Федеральной налоговой службы; электронная подпись Пузенко С. Ю., которой подписаны декларации, на момент ее поступления в налоговый орган была действующей. Следовательно, вывод судов о неправомерном отказе Инспекции в приеме деклараций заявителя, представленных по телекоммуникационным каналам связи, является обоснованным.

От ФНС пришло уведомление об отказе в приеме налоговой декларации с ошибкой: Код: 0100500001 Описание: Отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе? Данная ошибка может возникнуть в нескольких случаях:

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

— отправляли отчетность через уполномоченного представителя; — РїРѕРґРїРёСЃСЊ РІ программе через которую сдаете отчетность была выпущена РЅРµ РЅР° директора, Р° РЅР° РґСЂСѓРіРѕРµ уполномоченное лицо; Для исправления данной ошибки вам необходимо предоставить РІ канцелярию ФНС оригинал доверенности выданной уполномоченному представителю или РЅР° уполномоченное лицо. После исправления ошибки необходимо отправить декларацию повторно как первичную.

Основные услуги компании

Контакты компании

Техническая поддержка

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Астрал ЭТ
8 800-700-39-84
+7 (495) 663-73-58, РґРѕР±. 25
1С-Коннект
Et. help@astral. ru Астрал Отчет
8 (800) 700-98-89
+7 (495) 663-73-58, РґРѕР±. 10
Support@astral. ru Регионы, относящиеся к 3 ценовой зоне: г. Москва., Свердловская область. Регионы, относящиеся ко 2 ценовой зоне: Брянская область, Воронежская область, г. Санкт-Петербург, Калужская область, Камчатский край, Краснодарский край, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Приморский край, Республика Саха (Якутия), Ростовская область, Рязанская область, Чукотский автономный округ. Регионы, относящиеся к 1 ценовой зоне: Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, г. Севастополь, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Ивановская область, Иркутская область, 9 Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Магаданская область, Мурманская область, Новгородская область, Омская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Псковская область, Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Хакасия, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, ХантыМансийский АО-Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область.

ВВЕДЕНИЕ

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ следующих законодательных актов Рё нормативных документов: Приказ Министерства финансов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 01.01.2001 в„– 9РЅ «РћР± утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы РїРѕ исполнению государственной функции РїРѕ бесплатному информированию (РІ том числе РІ письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков СЃР±РѕСЂРѕРІ Рё налоговых агентов Рѕ действующих налогах Рё сборах, законодательстве Рѕ налогах Рё сборах Рё принятых РІ соответствии СЃ РЅРёРј нормативных правовых актах, РїРѕСЂСЏРґРєРµ исчисления Рё уплаты налогов Рё СЃР±РѕСЂРѕРІ, правах Рё обязанностях налогоплательщиков, плательщиков СЃР±РѕСЂРѕРІ Рё налоговых агентов, полномочиях налоговых органов Рё РёС… должностных лиц, Р° также предоставлению форм налоговых деклараций (расчетов) Рё разъяснению РїРѕСЂСЏРґРєР° РёС… заполнения»; Формат уведомления РѕР± уточнении налоговой декларации (расчета) (Версия 5.01) Часть LXXXVII. Приказ ФНС Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 01.01.2001Рі в„– РњРњ-3-6/616@. Приказ ФНС Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 01.01.2001Рі в„– РњРњ-7-6/*****@***“РћР± утверждении Методических рекомендаций РїРѕ организации электронного документооборота РїСЂРё представлении налоговых деклараций (расчетов) РІ электронном РІРёРґРµ РїРѕ телекоммуникационным каналам СЃРІСЏР·Рё” Приказ ФНС Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 01.01.2001Рі в„– РњРњ-7-6/535@ "РћР± утверждении Унифицированного формата транспортного контейнера РїСЂРё информационном взаимодействии СЃ приемными комплексами налоговых органов РїРѕ телекоммуникационным каналам СЃРІСЏР·Рё СЃ использованием электронной цифровой РїРѕРґРїРёСЃРё" Приказ ФНС Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 01.01.2001Рі в„– РњРњ-7-6/*****@***“РћР± утверждении Унифицированного формата транспортного контейнера РїСЂРё информационном взаимодействии СЃ приемными комплексами налоговых органов РїРѕ телекоммуникационным каналам СЃРІСЏР·Рё СЃ использованием электронной цифровой РїРѕРґРїРёСЃРё” Приказ ФНС Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 01.01.2001Рі в„– РњРњР’-7-6/188@ “ Рћ проведении пилотного проекта РїРѕ предоставлению информационных услуг крупнейшим налогоплательщикам РІ электронном РІРёРґРµ РїРѕ телекоммуникационным каналам СЃРІСЏР·Рё РІ режиме «РѕРґРЅРѕРіРѕ РѕРєРЅР°»”

1. ОБЪЕКТЫ КЛАССИФИКАЦИИ

2. СТРУКТУРА КЛАССИФИКАТОРА

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Каждая строка таблицы состоит РёР· РєРѕРґР° ошибки Рё наименования ошибки. Р’ таблице классификатора использованы иерархический метод классификации Рё последовательный метод кодирования. Структура РєРѕРґРѕРІРѕРіРѕ обозначения РїРѕ КОФО: РљРљРљ – класс ошибок (признак, отражающий общность содержания подмножества ошибок), Р Р Р — подкласс ошибок (признак, отражающий общность подмножества ошибок РІ классе ошибок), РђРђРђРђ – регистрационный номер ошибки РІ пределах подкласса. 010 – нарушение установленного РїРѕСЂСЏРґРєР° представления налоговой Рё бухгалтерской отчетности; 020 – РёРјСЏ файла РЅРµ соответствует установленным требованиям; 030 – ошибки, выявляемые РїСЂРё форматном контроле; 040 – ошибки, выявляемые РїСЂРё логическом контроле;

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

050 — ошибки, выявляемые РїСЂРё проверке РїРѕ справочникам. 060 — ошибки, выявляемые РїСЂРё предоставлении информационных услуг налогоплательщикам РІ режиме «Р˜РћРќ» offline Имя файла для загрузки таблицы РІ РђРЎР’Рљ – KOFO. TXT. Строки таблицы идентифицируются полем KOD (Классификационный РєРѕРґ). Состав Рё форматы полей таблицы KOFO Справочника приведены РІ таблице 2.1: Состав Рё форматы полей таблицы KOFO Справочника >>>

Источники:

Https://www. klerk. ru/buh/articles/473800/

Https://rusadmin. biz/oshibki/0100600000-nepravilnoe-ukazanie-svedenij/

Https://sunapse. ru/0100500000-nepravilnoe-ukazanie-otsutstvie/