Ниссан премьера п 11 коды ошибок

Содержание

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает некорректно, либо же двигатель вовсе не запускается, то самый простой метод узнать, в чем именно дело — это считать и расшифровать коды ошибок Nissan. Но не каждый автовладелец знает, как произвести диагностику своего авто и как правильно расшифровать эти самые коды ошибок. Но наш материал поможет вам в этом.

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.



Ниссан примера не заводится причина

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Nissan Primera P12 — не заводится

Nissan Primera P12 — не заводится

Сообщение Sanho » 04 апр 2020, 21:06

Re: Nissan Primera P12 не заводится

Сообщение Bolshoy_John » 04 апр 2020, 22:37

Насколько помню (и на приложенной эталонной осциллограмме при большом увеличении это видно), — передний фронт каждого первого зуба распредвала должен совпадать с последним фронтом зуба коленвала перед пропуском зубьев.

И, при таком раскладе — передний фронт второго зуба распредвала должен находиться между зубьями 1 и 2 коленвала после пропуска. На снятой осциллограмме — это событие наступает уже только между зубьями 2 и 3.

Недавно точно такую же картинку на не заводящейся Nissan Almera видел (одновременно были коды на датчики распредвала и коленвала).

Такие проблемные машины, как правило, приезжают с несколькими дефектами. Проверь ещё, для «очистки совести», картинку искры индуктивным датчиком по катушкам, осциллограмму управления катушками, и давление/производительность топливного насоса. Кроме цепи ГРМ, я еще достаточно часто приговариваю — то топливный насос (часто), то катушку зажигания.

Опции темы

Решили проблему. Теперь машина заводится как часики. Прозвонили и выяснили, что на стартер напряжение идет, а с него нет. Сняли, разобрали — оказалось внутри какой-то проводок отпаялся/оторвался.

Не заводится. Стартер крутит. QR20

Утром после выходных машина не завелась. Первое, что сделал залил бензина 10л. Сейчас температура около 0 градусов, машина не заводится. Стартер крутит. Даже появляется странный скрежет, и не заводится.

В чем может быть проблема?

всем привет! у меня прима12 японец QR20 Нет искры. что может быть?

, Релюшка какая-нибудь навернулась.

не заводится ниссан премьера р12

Доброго дня! Подскажите, не заводится ниссан примера р12, японец, аккум. новый, панель приборов горит, стартер крутит но на этом всё и заканчивается? Еще на дисплее PIT горит, может из-за него?

pit не при чём. смотри, чего нет, искры или топлива.

Задняя балка лада приора

была похожая ситуация, оказалось накрылся датчик колена

Проблема с иммобилайзером

Суть такова. p12 2006 год. Ночью разрядился аккумулятор, я сутра ставлю другой, завожу машину, не заглушив двигатель сразу снимаю аккумулятор и ставлю тот что разрядился за ночь, думаю подзарядится пока машина работает. Но двигатель начал глохнуть и через секунд 5 заглох.

Я снова снял этот аккумулятор и поставил другой, машина завелась и заглохла и теперь только заводится и глохнет и при этом когда ключ зажигания поворачиваешь идёт непереывный писк (такой же звук как при не пристёгнутом ремне, только он непрерывный).

Плюс к этому перестал закрываться центральный замок с сигналки томогавк 9010 (т. е. с брелка на сигналку ставиться но ц. з. не закрывает. А закрывает только с кнопки ключа). Один знакомый электрик сказал что возможно сбился иммобилайзер и он вырубает бензонасос. Типа надо переобучать.

Подскажите пожалуйста кто что знает.

Если вырубит иммобилайзер то крутить не будет. Писк похоже — это глюк с дверями, типа ставишь на сигналку а дверь не закрыта, но не суть, похоже у тебя не идет зарядка на акум. Когда заводилась аккумулятор горел.

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема – один прямоугольный “ниссановский”, другой трапециевидный “обдешний”, на кузовах Р12 – уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или “около дилерским” мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

Диагностика Almera Classic сканером

Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:

Теперь функции приложения доступны. Среди них:

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

Код P0340 – датчик распределительного вала, неисправность

Этот код контролирует сразу несколько параметров – состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует – “чек” на щитке приборов. В жесткие рамки “загнан” параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.

В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит “безболезненно” для динамики автомобиля. Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки. Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.

Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 – Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.

Код P0335 – Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Данная ошибка означает что ЭБУ не “понимает” приходящий с ДПКВ сигнал. Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал). Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Код P1720 – Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии

На автомобилях с вариатором симптомы следующие – не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC. Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом. При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

Примечание. “Ниссановский” код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.

Код P1320 – Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Распространенные ошибки Almera Classic

У Ниссан Альмера Классик возникают различные неисправности. Их выявляют при помощи диагностики, в виде кода. При этом каждая ошибка имеет свою расшифровку.

Ошибка P0340

Возникновение ошибки Р0340 на Ниссан Альмера Классик обусловлено неисправностями в цепи датчика положения распредвала. Причиной образования может стать сам датчик, электронный блок управления или обрыв в электрической цепи. Для того, чтобы убрать ошибку, рекомендуется попробовать снять на время минусовую клемму аккумулятора. Если это устранит проблему, то причина в ложном срабатывании ЭБУ, если нет, то понадобится проверить контактную часть электрической цепи, целостность проводов и непосредственно датчика.

Ошибка P0335

Если диагностика Альмера Классик завершилась выдачей ошибки Р0335, то понадобится проверить датчик положения коленвала и вспомогательное оборудование. Причин для фиксации ошибки множество. От банального отсутствия контакта в цепи, заканчивая растянутым ремнем газораспределительного механизма. При этом чек выпадет только после второй фиксации ошибки.

Характерные симптомы функционирования Альмера Классик при ошибке Р0335:

Ошибка P0350

При выходе из строя катушки зажигания или нарушении схемы питания, будет выпадать ошибка Р0350. Указанная неисправность приведет к снижению мощности силового агрегата. Фактором обнаружения неисправности является отклонение напряжения на катушках на величину более десяти процентов от заводских показателей. Устранить проблему можно после проверки состояния проводки и катушек зажигания.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

Современные сканеры

Диагностика Ниссан Х-Трейл может быть проведена сканерами:

Сканер LAUNCH CREADER V

Сканер LAUNCH CREADER V

Сканер DELPHI DS150E

Сканер DELPHI DS150E

Сканер ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO

Сканер ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

Не заводиться ниссан примера п12

Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправить

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3467, ширина — 1100, высота — 1228 мм. Колесная база составляет 2224 мм. Дорожный просвет 223 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Оценка автовладельца по имени Эдна:Быстрый, удобный. B принципе, как писал один из предшественников, не так много машин такого размера c 8 c до сотки. C чем обломилсяУдивило приятно, что бачок омывайки расположен рядом c тосольным. Типа греться будет! Обломился полностью.

Там физика другая, поэтому для ксенона омыватель – обязаловка. Отключать омыватель не надо. Тем более срабатывает он c отдельной кнопки ( которую на ощупь найти тяжело, a рядом кнопка крышки бензобака – не продумано явно).Думаю, мне обязательно напишут, что за 1,6 млн можно было и побогаче комплектацию подобрать, к примеру, у корейцев тех же.

И правда, дисплей стоит монохром. Даже смешил поначалу, потом привык. Ha ебай цветной стоит 250 баксов, у официалов – больше 100 тыс руб. Ho корейцев не хотелось мне, да и динамики такой не нашел ни у кого. Для меня это важно. Динамика – это безопасность и удовольствие, и в городе тоже. И, уверен, у япов надежность выше. По расходу.

Едешь 90-100 – расход 8-9. 120-130 – 10,5-11. 150-170 – 16-17. Как-то гнал откровенно по трассе ( до 190 при обгоне) комп показал 18,7. Думаю вполне реально. Бак больше 80 литров. B городе при средней скорости 23 кмчас – 17-18 литров зимой. B принципе большой расход. Рав ел литров на пять меньше.

Ho я сам выбирал большой мотор и хорошую динамику для тяжелой машины. Была поломка. Загудел ГУР, собрался помирать. Обидно. Сменили без скандалов у дилера. За что ему зачет. Подменный авто тоже дали. Что еще? Очечник большой только c виду – реально не вмещаются.

И сто раз писали про это – при каждом переключении климата принудительно врубается кондер. Надо будет у дилера отключить эту функцию. Парят иногда щетки передние. Пытаются скорость очистки стекла адаптировать к скорости движения. Получается не всегда в тему.

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Источники:

https://garage-mo. ru/servis-i-remont/samodiagnostika-nissan-2.html

https://autodvig. com/diagnostics/rasshifrovka-kodov-oshibok-nissan-37072/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: