Нива шевроле код ошибки p0422

Содержание

Ошибка 0422 нива шевроле что делать

В логах котроллера появляется ошибка p0422, когда он фиксирует низкую эффективность катализатора. Катализатор устанавливается в выхлопную систему и выступает в роли фильтра, очищая отработанные газы от вредных веществ. Но все они скапливаются в нем и со временем нейтрализатор забивается, а второй датчик кислорода контролирует его состояние.

Нужен нейтрализатор исключительно для повышения класса экологичности автомобилей, многие избавляются от его, после этой процедуры требуется установить обманку лямбда зонда или прошить ЭБУ. Автолюбители, проводившие такую процедуру, замечают прибавку мощности, двигателю стает легче дышать.

Иногда провести удаление катализатора очень сложно и провести его замену является куда более бюджетным и быстрым вариантом.

Ошибка p0422 говорит о том, что разница между показаниями первого и второго датчиков кислорода различаются на величину меньше пороговой, то есть катализатор не выполняет свои функции, задерживания сажи и других продуктов горения топлива.

Автомобиль с кодом ошибки p0422 может использоваться в штатном режиме, но мириться с ее присутствием нельзя.

Возможные симптомы из-за ошибки p0422

Для двигателя такая ошибка больших изменений внести не сможет, но контроллер работает с ошибкой и могут появится такие изменения:

Причины регистрации кода ошибки p0422

Некоторые ошибки могут появляться в следствии ошибочной работы ЭБУ мозга и если после удаления ошибки p0422, она появляется снова нужно обратить внимание на следующие причины:

Сообщение Герман » 11 июл 2012, 23:14

accent 2004г. МКПП мокрый асфальт 16V

коль срок исписан, то спасенья нет
не деться нам от смерти никуда
кто от нее бежит, бежит на встречу

Re: ошибка p0422

Сообщение Боцман » 12 июл 2012, 09:59

Re: ошибка p0422

Сообщение SEMENYCH » 12 июл 2012, 10:14

Красный цвет шрифта доступен только администрации.

Re: ошибка p0422

Сообщение Герман » 12 июл 2012, 10:44

accent 2004г. МКПП мокрый асфальт 16V

коль срок исписан, то спасенья нет
не деться нам от смерти никуда
кто от нее бежит, бежит на встречу

Re: ошибка p0422

Сообщение SEMENYCH » 12 июл 2012, 11:51

Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога только об этом и говорит эта ошибка.
т. е. редкоземельная хрень, нанесенная на керамические соты перестала работать.

Иными словами — кат забит и работает некорректно.

Re: ошибка p0422

Сообщение Герман » 12 июл 2012, 16:19

accent 2004г. МКПП мокрый асфальт 16V

коль срок исписан, то спасенья нет
не деться нам от смерти никуда
кто от нее бежит, бежит на встречу

Re: ошибка p0422

Сообщение Боцман » 12 июл 2012, 17:14

2. приехать и изложить проблемму, прошиться и не морочить голову, если необходимо — выбить кат.

между этими действиями — десятикратная разница. выбирай, но осторожно, но выбирай

Re: ошибка p0422

Сообщение Герман » 13 июл 2012, 12:16

accent 2004г. МКПП мокрый асфальт 16V

коль срок исписан, то спасенья нет
не деться нам от смерти никуда
кто от нее бежит, бежит на встречу

Re: ошибка p0422

Сообщение Злой » 13 июл 2012, 12:19

__________________
I can hear the silence, in the dark
Closing in the distance, to my heart.

Now and than a quick glance, at the stars,
Coming of a deep trance, peace at large

Like a soothing shelter over me
I have come to love her mystery

Making me surrender, letting go
Guiding me so tender, very slow

When the night is falling
I hear voices calling
Like an aimless shooter
I’m a Twilight Cruiser

Twilight_Cruiser
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twilight_Cruiser
Найти ещё сообщения от Twilight_Cruiser
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (2) 350.94 Мб

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

19.08.2011, 16:05 #50
MetalliC
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MetalliC
Найти ещё сообщения от MetalliC
05.09.2013, 22:28 #54
Поблагодарили следующие пользователи (3):

Блок прошит на 12-ую прошивку с чиптюнера. В прошивке изменена температура работы карлсона на 98-93. Про ошибку с катом чего то не вспомнил, но даже бы если и вспомнил, то это было бы бесполезно, т. к. прошивальщик, который это делал, был ещё тем чудом, я чуть ли не сам себя шил (видимо именно по этому и не вспомнил, кстати). Ехать ещё раз, отдавать 3500р как то не хочется. Впринципе у меня ж БК есть — скинуть ошибку не проблема, просто хотел "идеала".

Кат имхо работоспособен, ибо пробег 38ткм, и заправлялся всегда на модных одних и тех же заправках.

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Эффективность нейтрализатора ниже порога что это значит

Здравствуйте. Позвольте обратится к Вам на форум с возникшей проблемой моей машины. Автомобиль Калина 1,6 8v, е-газ, евро-3.

Вот хочу посоветоваться с Вами на счет этой ошибки на сколько она серьезная и где искать проблему чтобы ее устранить. Буду благодарен за размещение это темы на Вашем сайте.

Заранее спасибо за ответ.

После того как забился католизатор 90т. км, поменял на паука, проехал уже 120т. км загорается ошибка р0422, в чем может быть проблема?

У меня такая же проблема. Ошибка 0422 выскакивала постоянно. Машина 8 кл. 2011 года 33000 пробега. Лью только 95 фортис на Статойле (Санкт-Петербург). Недавно вместе с бензином залил присадку очеститель нейтрализатора. Стоила 150 рублей, и вот уже 500 км ошибка не выскакивает. Попробуйте, хуже не будет.

А что за присадка очиститель нейтрализатора. Название. Цена?

Была такая же проблема. пробег 40 тыс. Выскакивает ЧЕК. При диагностике показало ошибка 0422. При снятии ошибки выскакивало через 100 км повторно. Каждый раз ездить и снимать ошибку геморно. У диллира в СТО разводили на замену катализатора. Так как Калина после 2011г. выпуска и Евро-3, то на нее катализатор стоит 13тыщ.+работа. Потом думал что датчик кислорода полетел. В другом СТО посоветовали заливаться только 95. По паспорту только премиум 95. Хотя до этого ездил только на 92.После 500-700 км ошибка пропала сама собой.

привет! бк вывел такую ошибку:дк до нейтрализ неверный сигнал, объясните что это и как с ним бороться. что такое дк. заранее спасибо

А какой пробег у машины? Я поставил паук и прошил ЕВРО-2, где-то на 25000 км.

Пробег — 9 т. км Контакты проверю, но сомневаюсь что в их причина. Хотелось бы поставить паук, но не знаю есть ли прошивка евро 2 на мой контролер. На каком-то форуме читал про эмулятор дк2. реально ли это?

Сделал то же самое на 26500. Поведение машины стало намного лучше, пропали провалы, прыгание оборотов, дергание. Осталась только головная боль с коробкой…

Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер по диагностике в ходе проверки двигателя, обозначается кодом P0420. Данная ошибка на большинстве моделей автомобилей и диагностических сканеров носит название «Catalyst System Efficiency Below Threshold», то есть «Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже уровня порога». Это означает, что в автомобиле имеются проблемы в работе катализатора, и он не справляется со всеми поступающими выхлопными газами. Но при этом данная ошибка может обозначать не только полный выход из строя данного агрегата автомобиля.

Читать дальше: Дром отзывы об автомобилях ниссан

Обратите внимание: Если на автомобиле установлены два катализатора, подобная ошибка обозначается кодом P0430.

На что указывает

Возникновение ошибки P0420 дает понять автовладельцу, что с работой катализатора не все в порядке и он не способен справляться со всем объемом поступающих выхлопных газов. Однако это не всегда означает, что катализатор вышел из строя. Вероятно, что он забился и это, в свою очередь, негативно отразилось на пропускной способности.

Важно учесть, что при наличии двух нейтрализаторов на одном автомобиле данная ошибка имеет код P0430. Это характерно для транспортных средств стандарта Евро-3 от выше.

Ошибка P0421 — эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения (Банк 1).

11 месяцев ago AutoTime 0

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421.

Причины ошибки P0421

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

Диагностика ошибки

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Признаки ошибки

Существует несколько факторов, которые свидетельствуют об ошибке P0420, то есть, о сниженной эффективности каталитического нейтрализатора. К ним относятся:

Удаление катализатора ВАЗ-2115: когда необходимо?

Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, об этом свидетельствуют определенные признаки. Появление ошибки ЭБУ в большинстве случаев точно указывает на выход катализатора из строя. Есть несколько косвенных признаков, которые могут лишь подразумевать наличие проблемы:

Обратите внимание! При появлении вышеперечисленных признаков необходимо пройти диагностику в специализированном сервисном центре!

При каких условиях диагностируется ошибка P0420

Ошибку P0420 во время выполнения проверки систем автомобиля электронный блок начинает диагностировать только после тщательного анализа сведений, полученных от первого и второго датчиков кислорода. В данном случае, подтверждением некорректной работы катализатора становится показатель продолжительности сигнала ЭБУ, который не входит в установленные пороги.

Следует иметь в виду, что лампочка Check Engine (проверка двигателя) загорается, когда разница амплитуд первого и второго кислородного датчика за одну минуту превышает значение 0,7. При оборотах двигателя от 1700 она сохраняется более ста секунд. При этом средний показатель температуры каталитического нейтрализатора превышает 500 градусов по Цельсию. Хотя, в зависимости от программного обеспечения, установленного в электронном блоке, он может несколько меняться.

Что означает ошибка P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что модуль управления АККП (PCM) обнаружил, что прогрев каталитического нейтрализатора осуществляется ненадлежащим образом. Период прогрева начинается с момента первого запуска двигателя и длится около пяти-десяти минут.

Модуль управления АКПП получает показания от датчиков кислорода, установленных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, и сравнивает их. Если показания обоих датчиков будут совпадать, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0421. Если проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то появится только код ошибки.

Причины ошибки

Эффективность катализатора может снижаться по нескольким причинам. Среди них:

Загорелась ошибка P0420, что могло сломаться?

В любом случае ошибка P0420 свидетельствует о выходе из строя катализатора или о низкой эффективности его работы. Удалить ошибку, а также решить проблему с ней вы можете только у высококвалифицированных специалистов! Многие говорят, что катализатор можно прочистить и самому, а также самому удалить, мы к такого рода мнения настроены скептически, по той простой причине, что ошибку исправить без специального оборудования не получится, а вырезать катализатор может быть не так просто, ведь часто он находится с выпускными коллекторами в паре и тогда нужно снимать их.

ПОДРОБНОСТИ: P0016 ошибка кода нарушения взаимосвязи между CKP и CMP. Причины ошибки р0016 и метод устранения на тойота, фольксваген и др.

Конечно же при возникновении любой ошибки надо делать диагностику. Если у вас загорелась P0420, то это повод поехать в сервис. Сейчас мы делаем диагностику бесплатно. Мы с предельной точностью выясним, что случилось с вашим катализатором и выхлопной системой.

На каких автомобилях возникает данная проблема

Возникновение ошибок P0420 и P0430, в наибольшей степени, характерно для представителей следующих марок авто:

Однако та или иная марка авто в данном случае не является решающим фактором. Ошибка может возникать вследствие использования топлива сомнительного качества, так как оно приводит к скорейшему износу катализатора. По различным причинам ошибка может возникнуть как на 300 000, так и на 100 000 километрах пробега.

Что нужно предпринять для исправления ошибки

Прежде всего, требуется определить точную причину возникновения ошибки. Если дело кроется в топливе плохого качества, нужно вылить из бака его остатки. Промыть бак и заполнить новым топливом, после чего выполнить повторную проверку.

Необходимо обратить внимание, насколько правильно установлен момент опережения зажигания. При неправильном его выставлении повышается температура выхлопных газов, что приводит к ошибке P0420.

Нужно проверить состояние обоих кислородных датчиков. Если они сильно повреждены и не пригодны к дальнейшей эксплуатации, следует заменить их.

Если после этих действий ошибка остается по-прежнему, необходимо предпринять следующие меры на выбор.

При ухудшении эффективности каталитического нейтрализатора появляется ошибка с кодом P0420, а в автомобилях стандарта Евро-3 и выше ― P0430. Чтобы исправить ее нужна тщательная диагностика, которая подскажет, как действовать дальше ― заменить кислородный датчик или каталитический нейтрализатор. Для предотвращения данной ошибки в дальнейшем, необходимо всегда использовать топливо высокого качества и следить за техническим состоянием автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0422?

Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.

Код ошибки р0422 нива

Ошибка P0422 — слишком низкая производительность основного катализатора (bank 1)

9 месяцев ago AutoTime 0

Ошибка P0422 является стандартным кодом неисправности OBD-II. Код P0422 говорит о том, что эффективность основного катализатора ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется блоком управления двигателем, который для определения эффективности катализатора использует данные о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода на входе, так и от датчиков кислорода на выходе катализатора. Если показания датчиков на входе и выходе будут слишком похожи, то эффективность катализатора, скорее всего, будет ниже допустимого уровня и блок управления зафиксирует ошибку P0422.

Причины ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к некорректной работе катализатора (или могут привести к его выходу из строя), включая следующие:

Симптомы ошибки

При ошибке P0422 отсутствуют заметные симптомы (кроме сохраненного в памяти кода ошибки и сигнала «Check engine» на панели приборов). В редких случаях может упасть мощность двигателя, появится вибрация при разгоне, двигатель может глохнуть или не заводится.

Диагностика ошибки P0422

Диагностика ошибки P0422 проводится с помощью сканера кодов неисправности OBD-II. Для начала необходимо прочитать сохраненные коды ошибок. После этого — очистить все сохраненные ошибки и завести автомобиль. Если ошибка не возвращается, то, скорее всего, проблем нет.

Если ошибка возвращается, необходимо осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода. Если есть проблемка она должна быть устранена, а коды ошибок необходимо сбросить, чтобы убедиться, что ошибок нет. После проводки нужно осмотреть сам катализатор т выхлопную систему.

При обнаружении проблем с катализатором нужно выяснить причину его повреждения, которая обычно является результатом неисправности в другом месте двигателя.

Частые ошибки при диагностике

Наиболее распространенная ошибка при диагностике P0422, связана с несоблюдением протокола диагностики. Несоблюдение протокола может привести к ненужной замене катализатора, которая не устранит проблему.

Также часто ошибочно заменяются кислородные датчики. Датчики кислорода должны быть проверены перед заменой и не должны рассматриваться как единственная проблема, вызывающая ошибку P0422.

Насколько серьезна ошибка P0422?

Если проблема связана с неисправным катализатором, то автомобиль может не заводится или часто глохнуть. Однако, если проблема не в катализаторе, то с эксплуатацией автомобиля не должно быть никаких проблем. Однако ошибка должна быть устранена, так как она может привести к повреждению катализатора.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0422?

Наиболее распространенные причины ошибки могут потребовать ремонта или замены таких узлов:

Как устранить ошибку Р0422 на Шевроле Нива

Если бортовой компьютер выдает информацию о том, что возникла ошибка Р0422 Нива Шевроле, означать это может одно – катализатор (нейтрализатор) выхлопной системы работает неправильно, вернее сказать, малоэффективно. И он перестал справляться со своими главными обязанностями – фильтрация ядовитых веществ из выхлопных газов. Установка катализатора на Ниве Шевроле преследует одну цель – поднятие класса автомобиля в плане его экологичности. Но реакция контроллера на ошибку Р0422 ухудшает работу двигателя, поэтому ее необходимо устранять.

Общая информация

Нейтрализатор расположен на выходе выхлопной системы автомобиля. Это фильтр, который очищает отработанные газы от вредных примесей. Они остаются в катализаторе, он со временем заполняется и перестает работать. Эффективность деятельности нейтрализатора контролируется датчиками, которые считывают количество кислорода в выхлопе.

При снижении допустимого значения в контроллер Нивы Шевроле поступает сигнал, и он выдает на монитор сообщение об ошибке Р0422. Автомобиль с подобным искажением может эксплуатироваться, но устранить ошибку нужно обязательно.

Что влечет за собой ошибка Р0422 Нива Шевроле

При возникновении проблемы водители Шевроле отмечают следующие отклонения в работе авто:

Это вызвано тем, что центральный контроллер реагирует на искажение, и он изменяет всю работу автомобиля, что, в свою очередь, снижает эффективное управление Шевроле.

Почему возникает ошибка Р0422 Нива Шевроле

Одна из самых главных причин возникновения проблемы – выход из строя катализатора. Это может случиться вследствие его естественного износа или засорения. Нейтрализатор способен получить механическое повреждение при ударах или езде по неровным дорогам.

Появление ошибки РО422 также может быть вызвано следующими явлениями:

Диагностику проблемы проводят с помощью прибора OBD-II. Блок сканирует всю информацию о коде и проверяет наличие других ошибок. Затем память контроллера очищают и делают повторную проверку. Если искажение появляется, Шевроле отправляют на дальнейшую диагностику. Если же нет, то делается вывод о том, что накладка возникла ошибочно.

Что делать

Что нужно сделать, если контроллер Шевроле выдает ошибку РО422. В первую очередь стоит обратиться в автосервис к квалифицированным специалистам, которые располагают необходимыми приборами для диагностики и ремонта.

Если на данный момент такой возможности нет, попробуйте сделать следующее.

Иногда проблема заключается в программировании самого контроллера. После перепрошивки все восстанавливается.

Ошибка P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0422

Ошибка P0422 указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0422

Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня. В этом случае появится ошибка P0422.

Причины возникновения ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Другими причинами являются:

Каковы симптомы ошибки P0422?

При появлении ошибки P0422 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. Иногда можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0422?

Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

Если ошибка P0422 появится снова, механик осмотрит провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует или заменит все поврежденные элементы. После этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, а также выполнит тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.

Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.

Общие ошибки при диагностировании кода P0422

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой катализатора необходимо устранить причину его повреждения, а также рассмотреть другие присутствующие коды ошибок.

Также ошибкой является поспешная замена датчиков кислорода. Перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование, так как обычно неисправность датчиков не является единственной причиной возникновения ошибки P0422.

Насколько серьезной является ошибка P0422?

Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.

Какой ремонт может исправить ошибку P0422?

Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0422

Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, вместе с кодом P0422 могут также появиться другие коды ошибок, связанные с данным датчиком.

Производители автомобилей обязаны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 километров пробега. В случае если катализатор повредится или выйдет из строя, необходимо выяснить, можно ли его заменить по гарантии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0422?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Каталитический конвертер (катализатор, нейтрализатор)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 127 / 4819
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 127 / 4819
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Слово «возможны» ты не заметил? Это не официальный ответ (его и не будет, поскольку так делать нельзя и плохо, что это де-факто не преследуется), а частное мнение. Если поищешь, то найдёшь в одной из тем с вопросами к представителям завода такое же мнение о том, что ничего особенного не будет.

Тем более, далеко не все перепрошивают контроллер или ставят обманку для второго датчика, ибо способных это сделать много меньше, чем способных демонтировать вышедшую из строя начинку катализатора. Ничем особенным этим машины, кроме токсичности выхлопа, не отличаются, при условии, что первый ДК живой (что бывает не у всех и возможно и является одним из источников этого мифа).

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 484
Откуда: Харьков
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 21214 07г. в., М 2141 88г. в.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 127 / 4819
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 16.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 21
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: Нива 21310, 2010г. в. ГУР Bosh 7.9.7+ B114er18

Некоторое время назад у меня машинка тоже перестала нормально ехать. Выше 75-80 по трассе не мог разогнаться. Расход вырос до умопомрачительных для меня 14-15л/100. Сначала думал на забитый инжектор, но на диагностике выявили причину — забитый и оплавленный катализатор. Т. к. в тот момент был, скажем так, некоторый личный финансовый кризис, решил заменить его просто трубой. Машина сразу поехала!
Прошивка при этом не менялась (B114ER18, E-3), второй ДК не снимался и ничего с ним не делалось.
В соседней теме уже отписал про расход бензина.
https://www. niva4x4.ru/t/cc_eK6V2QpWRpon1W7H7dg/48

Субъективно сначала казалось, что расход вырос примерно на 1-1,5 л по сравнению с состоянием исправного ката. Такое впечатление, что после примерно 500-700 км контроллер постепенно адаптировался к новым для себя условиям, и сейчас у меня впечатление такое, что по сравнению с изначальным состоянием расход почти прежний. Если и больше — то на не более 0,5л/100.
И ещё: более высокий расход после удаления катализатора лично на своей машине, я в какой-то мере могу объяснить, что машинка стала заметно резвее, очень хорошо отзывается на нажатие педальки. И это в какой-то мере провоцирует

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 574
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г. в.

Источники:

https://kodyoshibok01.ru/oshibka-0422-niva-shevrole-chto-delat/

https://arz-velolife. ru/niva/kod-oshibki-r0422-niva. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

06.09.2013, 21:23 #55