Ошибка кода null minecraft

Как исправить ошибку java. lang. nullpointerexception?

В этом посте я покажу наглядный пример того, как исправить ошибку исключения Null Pointer (java. lang. nullpointerexception). В Java особое значение null может быть назначено для ссылки на объект и означает, что объект в данный момент указывает неизвестную область данных.

NullPointerException появляется, если программа обращается или получает доступ к объекту, а ссылка на него равна нулю (null).

Это исключение возникает следующих случаях:

NullPointerException является RuntimeException, и, таким образом, компилятор Javac не заставляет вас использовать блок try-catch для соответствующей обработки.

ошибка error java lang nullpointerexception

Зачем нам нужно значение null?

Как уже упоминалось, null — это специальное значение, используемое в Java. Это чрезвычайно полезно при кодировании некоторых шаблонов проектирования, таких как Null Object pattern и шаблон Singleton pattern.

Шаблон Singleton обеспечивает создание только одного экземпляра класса, а также направлен на предоставление глобального доступа к объекту.

Например, простой способ создания не более одного экземпляра класса — объявить все его конструкторы как частные, а затем создать открытый метод, который возвращает уникальный экземпляр класса:

В этом примере мы объявляем статический экземпляр класса Singleton. Этот экземпляр инициализируется не более одного раза внутри метода getInstance.

Обратите внимание на использование нулевого значения, которое разрешает создание уникального экземпляра.

Как избежать исключения Null Pointer

Чтобы решить и избежать исключения NullPointerException, убедитесь, что все ваши объекты инициализированы должным образом, прежде чем использовать их.

Когда вы объявляете ссылочную переменную, вы должны создать указатель на объект и убедиться, что указатель не является нулевым, прежде чем запрашивать метод или поле у ​​объекта.

Кроме того, если выдается исключение, используйте информацию, находящуюся в трассировке стека исключения. Трассировка стека выполнения обеспечивается JVM, чтобы включить отладку. Найдите метод и строку, в которой было обнаружено исключение, а затем выясните, какая ссылка равна нулю в этой конкретной строке.

Опишем некоторые методы, которые имеют дело с вышеупомянутым исключением. Однако они не устраняют проблему, и программист всегда должен быть осторожен.

Очень распространенный случай, выполнения программы включает сравнение между строковой переменной и литералом. Литерал может быть строкой или элементом Enum.

Вместо того, чтобы вызывать метод из нулевого объекта, рассмотрите возможность вызова его из литерала. Например:

Приведенный выше фрагмент кода вызовет исключение NullPointerException. Однако, если мы вызываем метод из литерала, поток выполнения продолжается нормально:

Перед выполнением вашего собственного метода обязательно проверьте его аргументы на наличие нулевых значений.

В противном случае вы можете вызвать исключение IllegalArgumentException.

Когда код вашей программы требует строковое представление объекта, избегайте использования метода toString объекта. Если ссылка вашего объекта равна нулю, генерируется исключение NullPointerException.

Вместо этого рассмотрите возможность использования статического метода String. valueOf, который не выдает никаких исключений и «ноль», если аргумент функции равен нулю.

Ternary Operator — может быть очень полезным. Оператор имеет вид:

Сначала вычисляется логическое выражение. Если выражение true, то возвращается значение1, в противном случае возвращается значение2. Мы можем использовать Ternary Operator для обработки нулевых указателей следующим образом:

Переменная message будет пустой, если ссылка str равна нулю. В противном случае, если str указывает на фактические данные, в сообщении будут первые 10 символов.

Очень хорошая техника — создавать методы, которые возвращают пустую коллекцию вместо нулевого значения. Код вашего приложения может перебирать пустую коллекцию и использовать ее методы и поля. Например:

Apache’s Commons Lang – это библиотека, которая предоставляет вспомогательные утилиты для API java. lang, такие как методы манипулирования строками.

Примером класса, который обеспечивает манипулирование String, является StringUtils. java, который спокойно обрабатывает входные строки с нулевым значением.

Вы можете воспользоваться методами: StringUtils. isNotEmpty, StringUtils. IsEmpty и StringUtils. equals, чтобы избежать NullPointerException. Например:

Если в коде вашего приложения используется Maps, рассмотрите возможность использования методов contains, containsKey и containsValue. Например, получить значение определенного ключа после того, как вы проверили его существование на карте:

System. out. println(value. toString()); // В приведенном выше фрагменте мы не проверяем, существует ли на самом деле ключ внутри карты, и поэтому возвращаемое значение может быть нулевым. Самый безопасный способ следующий:

На практике очень часто используются внешние библиотеки. Эти библиотеки содержат методы, которые возвращают ссылку. Убедитесь, что возвращаемая ссылка не пуста.

Утверждения очень полезны при тестировании вашего кода и могут использоваться, чтобы избежать выполнения фрагментов кода. Утверждения Java реализуются с помощью ключевого слова assert и выдают AssertionError.

Примером использования утверждений Java является такая версия кода:

Если вы выполните приведенный выше фрагмент кода и передадите пустой аргумент getLength, появится следующее сообщение об ошибке:
Exception in thread «main» java. lang. AssertionError
Также вы можете использовать класс Assert предоставленный средой тестирования jUnit.

Модульные тесты могут быть чрезвычайно полезны при тестировании функциональности и правильности вашего кода. Уделите некоторое время написанию пары тестовых примеров, которые подтверждают, что исключение NullPointerException не возникает.

Существующие безопасные методы NullPointerException

Доступ к статическим членам или методам класса

Когда ваш вы пытаетесь получить доступ к статической переменной или методу класса, даже если ссылка на объект равна нулю, JVM не выдает исключение.

Это связано с тем, что компилятор Java хранит статические методы и поля в специальном месте во время процедуры компиляции. Статические поля и методы связаны не с объектами, а с именем класса.

Несмотря на тот факт, что экземпляр SampleClass равен нулю, метод будет выполнен правильно. Однако, когда речь идет о статических методах или полях, лучше обращаться к ним статическим способом, например, SampleClass. printMessage ().

Оператор instanceof

Оператор instanceof может использоваться, даже если ссылка на объект равна нулю.

Оператор instanceof возвращает false, когда ссылка равна нулю.

В результате, как и ожидалось:

Not an instance of the String class!

Смотрите видео, чтобы стало понятнее.

Средняя оценка / 5. Количество голосов:

Как исправить ошибку Minecraft GLFW 65542 (драйвер не поддерживает OpenGL)?

Некоторые игроки Minecraft сталкиваются с ошибкой GLFW 65542 каждый раз, когда пытаются запустить игру. Эта проблема чаще всего возникает в Windows 10 с версией Minecraft на базе Java.

Большинство пользователей, которые боролись с этим кодом ошибки, смогли исправить ошибку GLFW 65542, скопировав отсутствующий файл opengl32.dll вручную в JRE (каталог Java). Если это не работает или вы хотите избежать каких-либо ручных изменений в каталоге JAVA, вы также можете переустановить каждый драйвер графического процессора, чтобы убедиться, что файл opengl32.dll будет переустановлен.

Однако, если вы столкнулись с этой проблемой в Java-версии Minecraft, эта проблема также может быть облегчена конфликтом с драйвером DisplayLink. В этом случае вы можете решить проблему, удалив конфликтующий драйвер и перезапустив игру.

Способ 1: добавление OpenGL. DLL вручную

Несмотря на то, что каждый требуемый файл библиотеки Dynamic Link обычно включен драйвером графического процессора, это не всегда так. Более того, вы, возможно, удалили opengl32.dll или opengl64.dll по ошибке, что в итоге вызовет ошибку GLFW 65542.

Чтобы добавить файл OpenGL. dll вручную в путь Java, следуйте приведенным ниже инструкциям:

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

Если вы активно используете драйвер DisplayLink, имейте в виду, что эта технология может конфликтовать с версией Minecraft на Java. Некоторые пользователи, с которыми мы сталкиваемся с ошибкой GLFW Error 65542 всякий раз, когда они пытались запустить Minecraft, подтвердили, что его проблема исчезла навсегда, как только они закончили удаление графического программного обеспечения USB DisplayLink.

Если этот сценарий применим к вам, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить программное обеспечение DisplayLink USB Graphics с вашего компьютера, чтобы устранить конфликт с Minecraft:

Если этот сценарий неприменим или вы уже выполнили его безуспешно, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 3: переустановка драйверов видеокарты

Как выясняется, вы также столкнетесь с ошибкой GLFW Error 65542, если используете набор устаревших графических драйверов, которые не знают, как работать с версией OpenGL, которую использует Minecraft. Однако, если у вас недавно были проблемы с вредоносными программами, эта проблема также может быть связана с проверкой безопасности, если операция в результате изолировала некоторые файлы, необходимые для запуска OpenGL.

Если вы не обновляли драйверы GPU в течение некоторого времени, вероятно, вы сможете исправить проблему, используя Диспетчер устройств и Программы и компоненты, чтобы удалить все, что связано с вашим GPU, а затем переустановить их с официальных каналов.

Если вы не совсем уверены, как это сделать, следуйте приведенным ниже инструкциям:

Источники:

https://hr-vector. com/java/kak-ispravit-oshibku-java-lang-nullpointerexception

https://ddok. ru/kak-ispravit-oshibku-minecraft-glfw-65542-drajver-ne-podderzhivaet-opengl/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: