Ошибка нкм на тахографе код 65 15

Содержание

Тахограф пишет «Необходимо заменить НКМ», что это?

Тахограф пишет «Необходимо заменить НКМ», что это?

В бортовом самописце появилось сообщение следующего содержания: «необходимо заменить НКМ в тахографе», что это может означать? Это значит, что пора заменить модуль СКЗИ (НКМ) в контрольном приборе.

Если тахограф пишет «Заменить НКМ», то скорее всего вышел срок эксплуатации устройства. Кроме этой надписи вы можете видеть ошибки и такого типа: «НКМ заблокирован», «нет связи с СКЗИ» либо тахограф просто перестает принимать водительскую карту. Если на дисплее появилась одна из таких ошибок, пора обратиться в сервисный центр!

Что представляет собой СКЗИ в составе контролирующего устройства?

СКЗИ или НКМ – это особый прибор, выполняющий важные функции в тахографе. В него вносятся данные о тахографе, а также любые сведения о работе авто. Вся информация, записанная в навигационный криптографический модуль, зашифрована и хранится в архиве.

Визуально блок СКЗИ выглядит как маленькая коробка из пластика с защитой от взлома, а внутри неё находятся такие элементы:

Функции модуля защиты в тахографе

Блоком СКЗИ снабжаются цифровые тахографы, предназначенные для использования на территории России. Элемент выполняет следующие функции в тахографе:

Важность присутствия данного элемента в тахографе

В соответствии с действующим законодательством РФ, тахографы, которыми оснащаются ТС, совершающие рейсы по России, в обязательном порядке должны комплектоваться модулем СКЗИ. За отсутствие модуля, езду с не активированным или неисправным блоком предусмотрены штрафные санкции.

Модуль криптографический защиты информации не ставится в тахографы ЕСТР, которые устанавливаются на авто, совершающие международные перевозки. В таких контролирующих устройствах применяются другие технологии шифрования зафиксированной информации.

Порядок активации и правила эксплуатации устройства

Для активации СКЗИ необходимо посетить лицензированную мастерскую, где мастера выполнят необходимые действия в соответствии со следующей инструкцией:

Цифровые контрольные устройства с блоком СКЗИ могут использоваться только на одной машине – на той, данные о которой были внесены в тахограф в момент активации СКЗИ. Эксплуатируется СКЗИ не больше 3 лет – ровно столько действует ключ, выданный ФБУ. За этот срок ресурс хранения информации будет исчерпан, поэтому тахограф пишет «заменить НКМ», что значит, пришло время установить новый блок СКЗИ в тахограф. Если этого не сделать, использование бортового самописца будет невозможным, так как он попросту заблокируется.

Как производится установка нового оборудования

Тахограф пишет «Необходимо заменить НКМ», что значит – пришло время обратиться в мастерскую для периодической замены модуля. Сам цифровой контрольный прибор после установки и активации нового блока СКЗИ можно будет использовать дальше.

Когда необходимо производить замену модуля НКМ?

Ставить новый элемент в самописец по закону нужно:

Что нужно для замены модуля СКЗИ?

Первым делом необходимо найти мастерскую, предоставляющую услуги установки и активации модуля СКЗИ (НКМ). Сервисный центр должен иметь лицензии Федеральной Службы безопасности и числиться в реестре «Росавтотранса».

Этапы замены блока НКМ:

Старый блок СКЗИ хранится в течение 12 месяцев у владельца автотранспорта, после чего элемент подлежит уничтожению, а № регистрации исключается из Реестра.

Кто вправе менять НКМ в Санкт-Петербурге?

Установка нового навигационного криптографического модуля в тахограф должна выполняться исключительно мастерскими, имеющими лицензии Федеральной Службы безопаности на обращение с криптографическими средствами.

Сроки установки нового блока СКЗИ

Процедура замены модуля НКМ в тахографе длится не более получаса. Но из-за того, что необходимо ожидать ответа от Росавтотранса, процесс может затянуться до 5-6 часов. К этому сроку стоит добавить еще время, которое уйдет на калибровку прибора.

Сколько стоит заменить модуль?

В сумму услуги входит стоимость самого модуля и оплата труда мастера, который будет выполнять демонтаж старого, установку нового элемента и последующую настройку оборудования. При заказе комплексной услуги стоимость замены СКЗИ в тахографе будет ниже.

В компании «ТС-Технолоджи» всегда в наличии есть модули для всех видов тахографов, а также необходимые ресурсы для оказания данной услуги «под ключ». Обращайтесь!

Почему нельзя самостоятельно производить замену блока НКМ в тахографе?

Работы по замене элемента вправе выполнять только сертифицированные сервисные центры. Любые несанкционированные действия в отношении самописцев расцениваются как попытки изменения записанных данных, что карается по закону.

Если Тахограф Сломался в Пути – Что делать?

» » Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.​Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха 1.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости



Ошибки тахографа касби dt 20m

пн. — пт. с 08.00 до 19.00

сб. — вс. с 10.00 до 18.00

Все что Вы должны знать о тахографах КАСБИ

Сейчас ни одни автомобильные перевозки коммерческим транспортом не могут осуществляться без специальных приборов, которые носят название тахографы. Данные контрольно-измерительные аппараты появились давно и служат они безопасности водителя и всей команды. Благодаря им, на дорогах возникает меньше ДТП, ведь тахограф непрестанно следит за соблюдением скоростного режима, а так же за соблюдением водителем норм труда и отдыха. В результате этого уставший водитель не сядет за руль, а значит, возможная авария будет предотвращена!

Измеряют такие бортовые устройства время, пробег и скорость. Эти данные записываются и могут передаваться через беспроводные системы связи, такие, как ГЛОНАСС или GPS. Среди многообразия этих устройств выделяются тахографы касби.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Тахограф касби dt 20

Современный тахограф касби dt 20m устанавливается в гнездо от магнитолы любого, иностранного или российского автомобиля. Он лёгкий, весит чуть больше одного килограмма, но с лёгкостью выдерживает перепады температуры в диапазоне от минус сорока до плюс пятидесяти градусов по Цельсию. Высокая влажность воздуха такому прибору не навредит, он будет работать без сбоев практически в любых условиях. Из расходных материалов здесь понадобится только особая термохимическая бумага, на которой будут печататься все отчёты.

Следует отметить, что тахограф касби dt 20м цифровой, поэтому взломать его и внести какие-то изменения без возможности их обнаружения просто невозможно. Это защитит устройство от посягательств нерадивых водителей. У данной модели имеется чёткий дисплей в три строчки. Яркая подсветка кнопок обеспечит комфортную возможность работы даже в тёмное время суток.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Преимущества

Цифровой тахограф касби дт 20 обладает следующими преимуществами, из — за которых на данной модели чаще всего останавливают свой выбор многие транспортные компании:

Функциональные возможности

Существуют особые дополнительные функции, которые делают эту модель популярной:

Оформить заказ — на карту для тахографа.

Качественный тахограф касби дт 20м сможет обеспечить безопасность движения на дороге, а так же снижение затрат на топливо. Он позволит определить профессиональные способности водителя и усилить дисциплину. Такое бортовое устройство должно находиться в любом коммерческом автомобиле, осуществляющем междугородние и международные грузоперевозки. Эта модель характеризуется надёжной работой и долгим сроком эксплуатации. На тахографы касби dt 20 инструкция прилагается в комплекте.

Внутренняя неисправность бу тахограф штрих

Такого рода неисправности возникают, как правило, под воздействием внешней среды:

​ Для их устранения водителю следует обратиться в сервисный центр и не предпринимать никаких самостоятельных действий.

Рекомендуем прочесть: Ограничкния для россиянин имеющие двойное гражданство

​ Современные цифровые тахографы с блоком СКЗИ оборудованы слотом для ЧИП-карт – считывающим оборудованием, позволяющем контролирующему прибору выгружать и считывать информацию с электронных ключей.

Именно необходимость ремонта (или замены) периферийных устройств или кабелей являются основными причинами обращения владельцев цифровых тахографов в сервисные мастерские. Еще одной частой причиной возникновения ошибок в работе устройств является небрежное отношение водителей к сохранности и состоянию личных идентификационных карт. Карты могут выходить из строя по следующим причинам:

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата.

Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Тех. поддержка по изделию тахограф «КАСБИ DT-20М»

Re: Тех. поддержка по изделию тахограф «КАСБИ DT-20М»

Klimkin_ra » 26 янв 2020, 17:04
Ошибки СКЗИ возникают в ответ на какую-либо команду тахографа. Если возникла ошибка СКЗИ, обязательно необходимо обратить внимание, на номер команды.

Список команд тахографа: № команды Описание команды 21 Активация тахографа 22 Активация ТС 23 Загрузка сертификатов СКЗИ 31 Запрос ошибок СКЗИ 32 Запрос статуса СКЗИ 33 Запрос данных активации СКЗИ 34 Запрос данных активации тахографа 35 Запрос данных активации ТС 40 Ввод карты в считыватель 41 Изъятие карты из считывателя 42 Проверка сертификата карты 43 Получение криптограммы КС СКЗИ 44 Проверка криптограммы карты 45 Защищенный обмен сообщениями 1 46 Защищенный обмен сообщениями 2 48 Защищенный обмен сообщениями 4 49 Запрос сертификата ключей аутентификации СКЗИ 4А Передача идентификатора ключа УЦ карты 4В Запрос идентификаторов ключей СКЗИ 51 Начало движения/остановка 53 Передача в СКЗИ данных об изменении вида деятельности водителя 54 Передача в СКЗИ данных о месте начала или окончания ежедневного периода работы 55 Передача в СКЗИ данных о начале/окончании перемещения ТС в качестве груза 56 Передача в СКЗИ данных о событии тахографа 57 Передача в СКЗИ данных об ошибке в работе тахографа 61 Взаимный обмен данными о движении 62 Передача данных о скорости транспортного средства 63 Запрос времени и скорости 64 Запрос времени, скорости, высоты и координат 71 Передача блока данных для выработки ЭП 72 Окончание передачи блоков и получение результирующей ЭП 81 Запрос на получение данных из архива СКЗИ (вариант 1) 82 Запрос на получение данных из архива СКЗИ (вариант 2) 83 Получение данных из архива СКЗИ в отчете 84 Отмена отчета (Сброс)

Список ошибок СКЗИ: № ошибки Описание ошибки 02 Нет ответа от НКМ 04 Несовпадение КС ответа на любую команду 12 Команда не поддерживается 13 Ошибка проверки LRC 15 Неверные входные данные 16 Неверная длина входных данных 18 Неверный диапазон времени 21 Неверное состояние НКМ 27 Конец отчета (Нет запрошенных данных) 31 Формат сертификата не верен 32 Срок действия сертификата истек 33 1) Криптограмма неверна 2) МАС неверен 3) Подпись сертификата неверна 34 Неизвестный ключ 40 Не проведена аутентификация с данной картой 41 Нет привилегий доступа 42 Нарушена последовательность команд аутентификации 45 Команда не может исполняться во время движения ТС 70 Требуется новый ключ для проверки сертификатов 76 Нет готовности приемника ГНСС 80 Не было команды ввода карты с данным номером в тахограф 81 Карта с таким номером или в таком слоте уже была вставлена. Информация о ней удалена Е0 Рассинхронизация между элементами НКМ Е1 Внутренняя ошибка НКМ при передаче данных

Неисправность тахографа – что делать, если устройство отказывается повиноваться?

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

14.05.2018391Без тахографа никуда – это знает каждый, кто имеет опыт работы с тяжелым транспортом. Однако, как справиться с его аварией?

Что сделать, когда с таким инцидентом мы столкнемся в пути, а что, когда проблема появится еще по месту нахождения компании?

Кто и какие шаги должен предпринять? Поломки тахографа не происходят часто, но когда случаются, вызывают много неприятностей.

Это главное устройство в кабине водителя, ибо регистрирует все события, такие как время движения, остановок или иной работы. С помощью нам приходит Постановление Европейского парламента и Совета № 165/2014 от 4 февраля 2014 г. Мы найдем в нем точные инструкции о том, как вести себя, если случится

Расшифровка ошибок тахографа в 2020 году

Тахограф является достаточно сложным оборудованием, которое необходимо устанавливать в любом транспорте грузового типа, который работает на коммерческой основе.

Именно этот документ содержит все сведения, касающиеся тахографов, используемых в автомобильном транспорте.

В нем, как и в другой технике, есть возможность возникновения определенных неполадок, влияющих не только на отдельные аспекты работы прибора, но и на его работоспособность в целом. Вместе с тем есть разные причины возникновения ошибок, поэтому пользователь должен знать, как производится расшифровка ошибок тахографа в 2020 году.

Тахограф является устройством, которое необходимо для отслеживания рабочего распорядка водителя, чтобы он имел возможность выполнять свою работу качественно и без угрозы для других людей. Он умеет также отслеживать маршрут передвижения, скоростной режим и определять, добросовестно ли сотрудник эксплуатирует вверенный ему автомобиль.

Рекомендуем прочесть: Лай собак у соседей куда обращаться

Поэтому подобный прибор, как и информация, собираемая им, может помочь не только контролирующим органам, но и руководителю водителя, который может принять меры при обнаружении нарушений.

Возникающие нюансы

Для того, чтобы ориентироваться в возможных неисправностях тахографов, следует разобрать те особенности, которые встречаются при их эксплуатации.

Прежде всего важно понимать, почему тахограф может не работать правильно, а также какую информацию демонстрирует на дисплее при проявлении неисправности.

Все вместе это может обеспечить грамотное устранение причины неполадки, согласно которой наблюдается сбой в работе прибора мониторинга.

Ведь если инспектор заметит, что эта техника работает неправильно, или вообще не работает, то он вполне может выписать штраф в размере от одной до трех тысяч рублей, когда речь идет о водителе.

Для должностного лица взыскание составит уже 5-10 тысяч рублей, и конкретный размер выбирается на усмотрение самого инспектора и степени вины.

Как активировать карту тахографа смотрите в статье: активация тахографа. Нужен ли тахограф на автобус, перевозящих сотрудников компании, читайте здесь.

Таким образом, вовремя определить неполадку и исправить ее, означает избавить от риска получить наказание и стать объектом внимания ГИБДД.

Причины снижения функциональности

Выйти из строя тахограф может по совершенно разным причинам, прежде всего это различные механические повреждения, которые нарушают корректную работу датчиков или прочих узлов.

Именно при таких условиях прибор вполне может отображать код ошибок 9052 или другие, и по ним человек может судить о наличии неполадки.

Среди подобных условий в тахографе НСД 81 и других приборах можно выделить:

Механические повреждения Они обычно проявляются при сильной тряске или ударе, когда выходят из строя отдельные детали смонтированной аппаратуры
Грязь Если устройство не будет надлежащим образом очищаться и протираться, то чип вполне может покрыться пылью, что в свою очередь приведет к неправильному считыванию информации и проявлению ряда проблем
Неправильное ПО Скорее всего, что проблемы программного характера являются заводским браком, на который распространяется гарантия производителя
Воздействие солнца Водители нередко закрепляют тахограф прямо возле лобового стекла, где он подвергается воздействию солнечных лучей. Тогда под действием ультрафиолета могут выцвести особые знаки, и они могут попросту выйти из строя
Неисправность датчиков Датчик мог повредиться, попасть под воду или слететь, кроме того, проблема вполне может крыться в проводке. Чинить самостоятельно такое нарушение не стоит, и лучше доверить такую задачу профессионалам
Блок Который защищает информацию, исчерпал срок годности

Видео: краткий обзор самых частых ошибок водителей в работе с тахографическими картами

Основные коды ошибок тахографа

Есть некоторые основные ошибки, которые могут высветиться на дисплее прибора, и они точно свидетельствуют о каких-то неполадках.

Не стоит их бояться, и вместо этого лучше разобраться, что привело к их появлению. Но конкретные ошибки, к примеру в VDO 1381, лучше рассматривать в технической документации к прибору.

Код ошибки Детали неисправности
0х02 Вставленные карты несовместимы (может быть на тахографе меркурий 018 ошибка)
0х03 Время последнего извлечения карты не совпадает со временем тахографа
0х04 (0х1260) Вождение с недействительной картой
0х05 Тахографическая карта вставлена в гнездо
0х06 Карта была извлечена до сохранения данных
0х07 Скорость ТС превышала допустимую
0х08 (0х04) Сбой в электропитании
0х09 (0х2180) Тахограф не получает импульсов с датчика движения, также может быть ошибка тахографа а423
0х11 (0х2452) Датчик движения не был авторизован
0х12 Карта не авторизовалась
0х13 Датчик движения не авторизован
0х14 Не удалась попытка соединения с картой
0х15 Ошибка сохраненных данных
0х18 Вмешательство в работу аппаратного обеспечения (также может быть ошибка 23)
ОхОА Конфликтуют датчики движения
0х20 Ошибка датчика движения
0х21 Ошибка авторизации
0х31 Внутренняя ошибка прибора
0х40 Ошибка карты

urist-consultant. ru

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.

​ Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Описание

Конструктивно тахограф представляет собой моноблок с блоком средства криптографической защиты информации тахографа (блок СКЗИ) и навигационной антенной. На лицевой панели тахографа расположены дисплей, органы управления, крышка термопринтера и слоты для установки электронных карт. Блок СКЗИ состоит из навигационного модуля ГНСС, криптографического сопроцессора, управляющего микроконтроллера, встроенного резервного источника электропитания и энергонезависимой памяти, совмещенных в одном корпусе.

Принцип действия тахографов основан на измерении псевдо дальностей и доплеровских смещений частот по сигналам ГНСС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 и GPS на частоте L1 навигационным модулем ГНСС, а также подсчете электрических импульсов от датчиков движения, количество которых пропорционально пройденному автотранспортным средством пути. Расчет характеристических коэффициентов тахографов при установке на этапе эксплуатации на колесных транспортных средствах, осуществляется в соответствии с руководством по эксплуатации.

Навигационный модуль ГНСС определяет координаты и скорость автотранспортного средства и синхронизирует внутреннюю шкалу времени блока СКЗИ с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) по сигналам ГНСС. Результаты измерений блока СКЗИ в неизменном виде выгружаются на внешние носители, отображаются в графическом виде и на чеке.

Электрические импульсы от датчиков движения поступают в электронный блок тахографа, где обрабатываются микропроцессором по заданным алгоритмам. Результаты обработки сохраняются в энергонезависимой памяти тахографа, выгружаются на внешние носители, подписанные электронной подписью, отображаются в графическом виде и на чеке.

Для приема сигналов ГНСС ГЛОНАСС/GPS используется антенна навигационная, обладающая следующими характеристиками: разъем SMA^), входное сопротивление 50 Ом, возможность приема сигналов ГНСС в частотном диапазоне L1 ГЛОНАСС и на частоте L1 GPS, минимальный коэффициент усиления 25 дБ, напряжение питания от 2,7 до 5,5 В, правая круговая поляризация.

Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются при работе с импульсными датчиками движения, имеющими следующие параметры выходного сигнала:

— количество импульсов на один километр пройденного пути: от 500 до 60000;

— амплитуда логической единицы не менее 4,0 В (максимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

— минимальная длительность импульса не менее 200 мкс;

— амплитуда логического нуля не более 1 В (минимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

— время нарастания (спада) фронта импульса (от 10 до 90 %) не более 40 мкс;

Краткий пользовательский обзор тахографа 1324 Kienzle 1324.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Технические характеристики VDO DTCO 1381 (таблица)

Являясь структурными подразделениями компании Siemens и приемником немецкой производственной компании VDO, компания Continental Automotive выпускает средства тахографического контроля, отвечающие всем современным требованиям. Основные характеристики тахографа VDO DTCO 1381 от Continental можно свести в таблицу.

Особенности эксплуатации

К табличным характеристикам можно было бы добавить еще некоторые. Например, одновременные действия с карточкой из второго слота, расположенного под кассетой с термобумагой, и замена бумаги невозможны. Несмотря на автономность каждого из этих действий, они происходят на маленьком пятачке. При вскрытии кассеты выдача карточки блокируется в целях безопасности.

Согласно ЕСТР, не только полицейские, но и водители должны проходить обучение для работы с тахографом.

И еще несколько слов о принтере тахографа Continental DTCO 1381. Производитель считает, что невысокая скорость печати, по сравнению с моделями конкурентов, не является недостатком. А вот быстрая смена термобумаги, что называется «одним движением», это важный компонент. Двигаясь по дорогам Европы, не забудьте запастись фирменными рулонами термобумаги. В России на это не обращают внимания, а в Европе могут и оштрафовать.

Использование режима «Другие работы» поможет сэкономить рабочее время и время отдыха водителя. Работы с грузом или ремонт можно отнести к другим работам. На обратной стороне бумажного отчета необходимо делать пояснительные пометки о характере работ.

Что касается применения магнитов, устанавливаемых на коробку передач возле датчика движения, то их выгода сомнительна. Во-первых, данные датчика скорости дублируются импульсами от датчика ABS. Любое расхождение данных двух датчиков записывается в памяти тахографа VDO/Continental DTCO 1381 и на карточке водителя. Информация об ошибках сохраняется в памяти самописца до 3-х лет. Инспекторы полиции знают, как распознавать и правильно трактовать коды ошибок.

Действия с заблокированной картой

Последующие действия водителя, у которого была заблокирована карточка, прежде всего, зависят от выдаваемого сообщения на экране считывающего устройства:

Следует обратить внимание, что с вопросом, как восстановить пин код карты водителя для считывающего устройства (тахографа), не всё так просто, в обязательном порядке потребуется письменный запрос и предоставление паспортных данных.

Дополнительно следует учитывать тот факт, что блокировка карточки или выход из строя считывающего устройства не запрещает водителю выезжать на рейс. Согласно действующим нормам права, при неисправном считывающем устройстве можно продолжать работать на автомобиле в течение 15 суток.

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа

Ее обеспечивает встроенная в прибор заводом-изготовителем система самодиагностики. Это сложная программа, способная распознавать ошибки в работе прибора, контролировать его состояние и функционирование сопряженных устройств.

В любой момент можно проверить, исправен ли прибор, что именно в нем барахлит и подлежит ремонту. Все данные система выводит на дисплей устройства.​Но бывает и так, что информации о поломке не поступало, при этом владелец транспортного средства сам видит, что прибор функционирует неправильно.

Это повод обратиться в лицензионную мастерскую за комплексной диагностикой. Вот наиболее распространенные случаи, когда на дисплее тахографа появляется код ошибки:​механические повреждения корпуса устройства под воздействием тряски, ударов;неправильно функционирует или неверно настроено программное обеспечение цифрового устройства;повреждены датчики устройства;вышла

Краткий пользовательский обзор тахографа 1324 Kienzle 1324.

Какими техническими характеристиками обладает тахограф 1324
Kienzle 1324
?

Дисплей прибора имеет семиразрядный датчик пробега, что позволяет выводить километраж с точностью до сотен, а максимальный пробег ограничивается 999 999.9 километрами. Так же есть возможность учета пройденного расстояния за сутки, для этого нажимается кнопка «reset», Вы переходите в раздел пробега за день, после, удерживая кнопку «reset», Вы обнуляете данный счетчик. В данной модели диапазон измеряемых скоростей ограничен 180 километрами в час, что является неоспоримым преимуществом перед тахографом 1318 Kienzle 1318. На дисплее, помимо пробега, отображается текущая дата и время. Каждое вскрытие коробки прибора фиксируется на диаграммном диске. Пройденный путь регистрируется в виде колебаний на диаграммном диске. Одно колебание вверх/вниз равносильно десяти пройденным километрам. Если запись прерывается, то это говорит об отключенном зажигании, либо переключатели обоих членов экипажа поставлены в режим покоя.

Две версии исполнения тахографа 1324
Kienzle 1324.
Существует две версии исполнения этого устройства. Все отличие состоит в корпусе. Различают модели с фиксированной и откидной коробками. Причем, в эксплуатации они ничем не отличаются. На обеих коробках находятся все кнопки управления и маркировка фирмы изготовителя, необходимые для эксплуатации прибора.

В следующей статье мы расскажем о кодах основных неполадок, которые возникают при эксплуатации данного прибора, и как и что сделать, чтобы оперативно решить появившуюся проблему. Тахограф 1324
Kienzle 1324
является отличным электронным тахографом с простым и дружелюбным интерфейсом, что делает его эксплуатацию максимально простой и комфортной.

Основные неисправности и способы их решения тахографа 1324
Kienzle 1324
.

Большим плюсом тахографа 1324
Kienzle 1324
является встроенный блок диагностики. При возникновении каких-либо неполадок, он сразу выводит информационное сообщение с кодом ошибки на дисплей. В разделе меню «неисправности» вы сможете увидеть все активные «заболевания» прибора и время их возникновения. Значок «+» в нижнем левом углу сигнализирует о том, что неисправностей не одна, а несколько.

Коды неисправностей тахографа 1324
Kienzle 1324
.

Неисправности, регистрируемые на диаграммном диске тахографа 1324
Kienzle 1324
.

Проблемы, связанные с регистрацией важных параметров (пробег, скоростной режим, время работы водителей) фиксируются непосредственно на диске. Коды ошибок следующие. 9061, 9062, 9063 сигнализируют о проблемах с самописцами. A423 и A822 показывает, что не удается установить связь с опрашиваемым(ми) датчиками, так же это может быть связано с ошибками в пароле, серийном номер, сигнале датчика. A400 появляется, когда происходят перебои с напряжением питания. Сообщение о проблеме будет активно до тех пор, пока не будет устранена неисправность. Если Вы не смогли самостоятельно вернуть тахограф к корректной работе, обратитесь в лицензированный сервисный центр.

Используемые диаграммные диски тахографа 1324
Kienzle 1324
.

Для данного прибора поставляется 2 вида диаграммных дисков: комбинированные диски и диски для электронной обработки. При эксплуатации следует обратить внимание на то, чтобы контрольные знаки и диапазоны измерений прибора соответствовали маркировке нанесенной на диаграммных дисках. Существует два контрольных знака: е1-83 и е1-85.

В сравнении с тахографом 1318 Kienzle 1318 рассмотренная модель удобнее и надежнее. Блок диагностики своевременно находит и сигнализирует об ошибках, что позволяет оперативно находить и решать возникающие неполадки. Индикация пробега, даты и времени на коробке делает тахограф 1324
Kienzle 1324
более продвинутым и эргономичным перед его младшим собратом.

Ошибки тахографов

При необходимости вы можете заказать выезд мастера для обслуживания контрольного устройства на месте. Ознакомиться с кодами ошибок тахографов «АТОЛ» и «Меркурий» вы можете прямо сейчас.

Название ошибки Номер ошибки АТОЛ Номер ошибки Меркурий Общие события Ввод недействительной карточки 01 01 В слот 1 и слот 2 введены несовместимые карты 02 02 Время последней записи на карте больше текущего времени в тахографе 03 03 Управление без соответствующей карточки 04 04 Ввод карты в процессе управления 05 05 Последний сеанс использования карты завершен некорректно 06 06 Превышение скорости 07 07 Прекращение электропитания 08 08 Ошибка данных о движении 09 09 Конфликт движения ТС 10 10 Нарушение защиты бортового устройства Некорреккное состояние НКМ 16 Сбой в аутентификации датчика движения 17 Сбой в аутентификации карты тахографа 18 18 Несанкционированнная замена датчика движения

Инструкции для ремонта и эксплуатации грузовой спецтехники.

дон юг авто сервис> Статьи> статьи по ремонту автомобилей> Коды ошибок цифровых тахографов на распечатке 2,03 Внутренняя авария (только сервис) 04 Внутренняя авария (только сервис) 05 Внутренняя авария (только сервис) 06 Авария времени (проверь время UTC) 07 Авария дисплея (проверь действие кнопок-защемление) 08 Внутренняя авария (вина тахографа, ошибка контрольной суммы, только сервис) 09 Ошибка калибровки (только сервис) 10 Внутренняя авария (нет сигнала на b7 z pb6) 11 Внутренняя авария (проблемы принтера, головки) 12 Авария трансмиссии (проблемы при наборе данных с карт или неисправность памяти тахографова) 13 Внутренняя авария (не хватает питания, связка, связь) 14 Внутренняя авария (неисправность шины данных j1932) 15 Внутренняя авария (не хватает питания, связка, связь) 16 Авария передатчика (проверь связку импульсатора и импульсатор) 17 Прерывание предохранения (проверь связку

Расшифровка ошибок тахографа в 2021 году

Тахограф является обязательным для установки устройством в коммерческом грузовом транспорте Карта водителя Специальная пластиковая карта, которая служит средством идентификации водителя при пользовании тахографом и изготавливается индивидуально для каждого человека.

На нее записываются некоторые данные, которые впоследствии дают понять, нарушал ли водитель установленные порядки работы и следует ли его привлечь к ответственности ГЛОНАСС Российская навигационная система, работающая на основе спутников, одна из двух глобальных систем, которые на данный момент предоставляют услуги. Изначально разрабатывалась для военных целей, но впоследствии распространилась и на гражданские сегменты, а также стала обязательной для ряда транспортных средств.

Ошибка 018 тахографа как устранить

Если это связано с картой, нужно ее проверить в другом приборе или заменить. Датчик движения практически всегда нужно менять, а при браках внутренней начинки следует обращаться к производителю для качественного ремонта. Но однозначно можно посоветовать не заниматься самостоятельным ремонтом и обратиться к специалистам сервисных центров, которые подскажут причину проблемы и устранят ее.

Тахограф является достаточно тонким устройством, что относится как в технике ВДО, так и Штрих, или к примеру может проявляться по АТОЛ.

Нсд ошибка 81 тахограф

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2021 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

Возникающие нюансы

Для того, чтобы ориентироваться в возможных неисправностях тахографов, следует разобрать те особенности, которые встречаются при их эксплуатации.

Прежде всего важно понимать, почему тахограф может не работать правильно, а также какую информацию демонстрирует на дисплее при проявлении неисправности.

Все вместе это может обеспечить грамотное устранение причины неполадки, согласно которой наблюдается сбой в работе прибора мониторинга.

Ведь если инспектор заметит, что эта техника работает неправильно, или вообще не работает, то он вполне может выписать штраф в размере от одной до трех тысяч рублей, когда речь идет о водителе.

Для должностного лица взыскание составит уже 5-10 тысяч рублей, и конкретный размер выбирается на усмотрение самого инспектора и степени вины.

Как активировать карту тахографа смотрите в статье: активация тахографа. Нужен ли тахограф на автобус, перевозящих сотрудников компании, читайте здесь.

Таким образом, вовремя определить неполадку и исправить ее, означает избавить от риска получить наказание и стать объектом внимания ГИБДД.

Причины снижения функциональности

Выйти из строя тахограф может по совершенно разным причинам, прежде всего это различные механические повреждения, которые нарушают корректную работу датчиков или прочих узлов.

Именно при таких условиях прибор вполне может отображать код ошибок 9052 или другие, и по ним человек может судить о наличии неполадки.

Среди подобных условий в тахографе НСД 81 и других приборах можно выделить:

Механические повреждения Они обычно проявляются при сильной тряске или ударе, когда выходят из строя отдельные детали смонтированной аппаратуры
Грязь Если устройство не будет надлежащим образом очищаться и протираться, то чип вполне может покрыться пылью, что в свою очередь приведет к неправильному считыванию информации и проявлению ряда проблем
Неправильное ПО Скорее всего, что проблемы программного характера являются заводским браком, на который распространяется гарантия производителя
Воздействие солнца Водители нередко закрепляют тахограф прямо возле лобового стекла, где он подвергается воздействию солнечных лучей. Тогда под действием ультрафиолета могут выцвести особые знаки, и они могут попросту выйти из строя
Неисправность датчиков Датчик мог повредиться, попасть под воду или слететь, кроме того, проблема вполне может крыться в проводке. Чинить самостоятельно такое нарушение не стоит, и лучше доверить такую задачу профессионалам
Блок Который защищает информацию, исчерпал срок годности

Видео: краткий обзор самых частых ошибок водителей в работе с тахографическими картами

Основные коды ошибок тахографа

Есть некоторые основные ошибки, которые могут высветиться на дисплее прибора, и они точно свидетельствуют о каких-то неполадках.

Не стоит их бояться, и вместо этого лучше разобраться, что привело к их появлению. Но конкретные ошибки, к примеру в VDO 1381, лучше рассматривать в технической документации к прибору.

Код ошибки Детали неисправности
0х02 Вставленные карты несовместимы (может быть на тахографе меркурий 018 ошибка)
0х03 Время последнего извлечения карты не совпадает со временем тахографа
0х04 (0х1260) Вождение с недействительной картой
0х05 Тахографическая карта вставлена в гнездо
0х06 Карта была извлечена до сохранения данных
0х07 Скорость ТС превышала допустимую
0х08 (0х04) Сбой в электропитании
0х09 (0х2180) Тахограф не получает импульсов с датчика движения, также может быть ошибка тахографа а423
0х11 (0х2452) Датчик движения не был авторизован
0х12 Карта не авторизовалась
0х13 Датчик движения не авторизован
0х14 Не удалась попытка соединения с картой
0х15 Ошибка сохраненных данных
0х18 Вмешательство в работу аппаратного обеспечения (также может быть ошибка 23)
ОхОА Конфликтуют датчики движения
0х20 Ошибка датчика движения
0х21 Ошибка авторизации
0х31 Внутренняя ошибка прибора
0х40 Ошибка карты

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

Описание проблемы и пути решения

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится 50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

Проверьте работоспособность карты.

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

Внутренний сбой при передаче данных.

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

Оформить заказ на карты для тахографа.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.

Что делать, если тахограф выдает код ошибки?

Расшифровав сообщение, можно принять меры по восстановлению работоспособности прибора. При программном сбое иногда помогает перезагрузка оборудования, при отказе считывания карты — чип можно протереть и вставить в слот заново. Также возможна выгрузка данных на внешний носитель при переполнении модуля памяти или разблокировка заблокированной карты с помощью PUK.

Если же расшифровка кодов показывает, что оборудование или ПО вышло из строя — любые ремонтные работы можно выполнять только в сертифицированной организации. До момента завершения рейса водителю нужно фиксировать данные о пробеге и времени, проверенном за рулем, вручную — только в этом случае он сможет избежать штрафных санкций.

Почему возникают ошибки?

В этих и других случаях аппарат будет выдавать различные коды ошибок, с расшифровкой которых вы можете ознакомиться ниже.

Каковы наиболее частые ошибки тахографов VDO DTCO 1381?

Как решить проблемы с тахографом самостоятельно?

Важно! Помните, что выявить и устранить серьезную механическую либо программную проблемы может лишь обученный профессиональный специалист на СТО. В противном случае, высок риск усугубить поломку, из-за которой потребуется более дорогостоящий ремонт или полная замена тахографа. Также необходимо не реже двух раз в год проверять работоспособность устройства.

Причины возникновения ошибок в тахографе

Сегодня в РФ допускается эксплуатация только цифровых тахографов (с блоком СКЗИ на внутренних маршрутах, ЕСТР — для международных рейсов). Точность фиксации и достоверность данных, которые хранятся в памяти, напрямую зависит от того, насколько корректно работает оборудование. Любые ошибки цифрового тахографа влияют на эффективность его работы — поэтому эксплуатировать устройство, система самодиагностики которого сигнализирует о неисправности, нельзя.

Причины, по которым может возникнуть сбой в работе:

Кроме того, система самодиагностики может фиксировать сбои при контакте электроники с влагой (провоцирует замыкание), многократном неверном наборе PIN-кода, сбоях в питании. Также сообщение об ошибке выводится при использовании просроченной карты или несвоевременной замене модуля СКЗИ.

Источники:

https://ts-technology. ru/info/articles/takhograf/takhograf-zamenit-nkm/

https://proheadsets. ru/drugoe/oshibki-tahografa-vdo-3284.html

https://tilma. ru/avtopravo-drugoe/oshibki-tahografa-vdo. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: