Ошибка скзи 33 код 42

Содержание

Если Тахограф Сломался в Пути – Что делать?

» » Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.​Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха 1.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости



Ошибки тахографа касби dt 20m

пн. — пт. с 08.00 до 19.00

сб. — вс. с 10.00 до 18.00

Все что Вы должны знать о тахографах КАСБИ

Сейчас ни одни автомобильные перевозки коммерческим транспортом не могут осуществляться без специальных приборов, которые носят название тахографы. Данные контрольно-измерительные аппараты появились давно и служат они безопасности водителя и всей команды. Благодаря им, на дорогах возникает меньше ДТП, ведь тахограф непрестанно следит за соблюдением скоростного режима, а так же за соблюдением водителем норм труда и отдыха. В результате этого уставший водитель не сядет за руль, а значит, возможная авария будет предотвращена!

Измеряют такие бортовые устройства время, пробег и скорость. Эти данные записываются и могут передаваться через беспроводные системы связи, такие, как ГЛОНАСС или GPS. Среди многообразия этих устройств выделяются тахографы касби.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Тахограф касби dt 20

Современный тахограф касби dt 20m устанавливается в гнездо от магнитолы любого, иностранного или российского автомобиля. Он лёгкий, весит чуть больше одного килограмма, но с лёгкостью выдерживает перепады температуры в диапазоне от минус сорока до плюс пятидесяти градусов по Цельсию. Высокая влажность воздуха такому прибору не навредит, он будет работать без сбоев практически в любых условиях. Из расходных материалов здесь понадобится только особая термохимическая бумага, на которой будут печататься все отчёты.

Следует отметить, что тахограф касби dt 20м цифровой, поэтому взломать его и внести какие-то изменения без возможности их обнаружения просто невозможно. Это защитит устройство от посягательств нерадивых водителей. У данной модели имеется чёткий дисплей в три строчки. Яркая подсветка кнопок обеспечит комфортную возможность работы даже в тёмное время суток.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Преимущества

Цифровой тахограф касби дт 20 обладает следующими преимуществами, из — за которых на данной модели чаще всего останавливают свой выбор многие транспортные компании:

Функциональные возможности

Существуют особые дополнительные функции, которые делают эту модель популярной:

Оформить заказ — на карту для тахографа.

Качественный тахограф касби дт 20м сможет обеспечить безопасность движения на дороге, а так же снижение затрат на топливо. Он позволит определить профессиональные способности водителя и усилить дисциплину. Такое бортовое устройство должно находиться в любом коммерческом автомобиле, осуществляющем междугородние и международные грузоперевозки. Эта модель характеризуется надёжной работой и долгим сроком эксплуатации. На тахографы касби dt 20 инструкция прилагается в комплекте.

Внутренняя неисправность бу тахограф штрих

Такого рода неисправности возникают, как правило, под воздействием внешней среды:

​ Для их устранения водителю следует обратиться в сервисный центр и не предпринимать никаких самостоятельных действий.

Рекомендуем прочесть: Ограничкния для россиянин имеющие двойное гражданство

​ Современные цифровые тахографы с блоком СКЗИ оборудованы слотом для ЧИП-карт – считывающим оборудованием, позволяющем контролирующему прибору выгружать и считывать информацию с электронных ключей.

Именно необходимость ремонта (или замены) периферийных устройств или кабелей являются основными причинами обращения владельцев цифровых тахографов в сервисные мастерские. Еще одной частой причиной возникновения ошибок в работе устройств является небрежное отношение водителей к сохранности и состоянию личных идентификационных карт. Карты могут выходить из строя по следующим причинам:

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата.

Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Тех. поддержка по изделию тахограф «КАСБИ DT-20М»

Re: Тех. поддержка по изделию тахограф «КАСБИ DT-20М»

Klimkin_ra » 26 янв 2020, 17:04
Ошибки СКЗИ возникают в ответ на какую-либо команду тахографа. Если возникла ошибка СКЗИ, обязательно необходимо обратить внимание, на номер команды.

Список команд тахографа: № команды Описание команды 21 Активация тахографа 22 Активация ТС 23 Загрузка сертификатов СКЗИ 31 Запрос ошибок СКЗИ 32 Запрос статуса СКЗИ 33 Запрос данных активации СКЗИ 34 Запрос данных активации тахографа 35 Запрос данных активации ТС 40 Ввод карты в считыватель 41 Изъятие карты из считывателя 42 Проверка сертификата карты 43 Получение криптограммы КС СКЗИ 44 Проверка криптограммы карты 45 Защищенный обмен сообщениями 1 46 Защищенный обмен сообщениями 2 48 Защищенный обмен сообщениями 4 49 Запрос сертификата ключей аутентификации СКЗИ 4А Передача идентификатора ключа УЦ карты 4В Запрос идентификаторов ключей СКЗИ 51 Начало движения/остановка 53 Передача в СКЗИ данных об изменении вида деятельности водителя 54 Передача в СКЗИ данных о месте начала или окончания ежедневного периода работы 55 Передача в СКЗИ данных о начале/окончании перемещения ТС в качестве груза 56 Передача в СКЗИ данных о событии тахографа 57 Передача в СКЗИ данных об ошибке в работе тахографа 61 Взаимный обмен данными о движении 62 Передача данных о скорости транспортного средства 63 Запрос времени и скорости 64 Запрос времени, скорости, высоты и координат 71 Передача блока данных для выработки ЭП 72 Окончание передачи блоков и получение результирующей ЭП 81 Запрос на получение данных из архива СКЗИ (вариант 1) 82 Запрос на получение данных из архива СКЗИ (вариант 2) 83 Получение данных из архива СКЗИ в отчете 84 Отмена отчета (Сброс)

Список ошибок СКЗИ: № ошибки Описание ошибки 02 Нет ответа от НКМ 04 Несовпадение КС ответа на любую команду 12 Команда не поддерживается 13 Ошибка проверки LRC 15 Неверные входные данные 16 Неверная длина входных данных 18 Неверный диапазон времени 21 Неверное состояние НКМ 27 Конец отчета (Нет запрошенных данных) 31 Формат сертификата не верен 32 Срок действия сертификата истек 33 1) Криптограмма неверна 2) МАС неверен 3) Подпись сертификата неверна 34 Неизвестный ключ 40 Не проведена аутентификация с данной картой 41 Нет привилегий доступа 42 Нарушена последовательность команд аутентификации 45 Команда не может исполняться во время движения ТС 70 Требуется новый ключ для проверки сертификатов 76 Нет готовности приемника ГНСС 80 Не было команды ввода карты с данным номером в тахограф 81 Карта с таким номером или в таком слоте уже была вставлена. Информация о ней удалена Е0 Рассинхронизация между элементами НКМ Е1 Внутренняя ошибка НКМ при передаче данных

Неисправность тахографа – что делать, если устройство отказывается повиноваться?

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

14.05.2018391Без тахографа никуда – это знает каждый, кто имеет опыт работы с тяжелым транспортом. Однако, как справиться с его аварией?

Что сделать, когда с таким инцидентом мы столкнемся в пути, а что, когда проблема появится еще по месту нахождения компании?

Кто и какие шаги должен предпринять? Поломки тахографа не происходят часто, но когда случаются, вызывают много неприятностей.

Это главное устройство в кабине водителя, ибо регистрирует все события, такие как время движения, остановок или иной работы. С помощью нам приходит Постановление Европейского парламента и Совета № 165/2014 от 4 февраля 2014 г. Мы найдем в нем точные инструкции о том, как вести себя, если случится

Расшифровка ошибок тахографа в 2020 году

Тахограф является достаточно сложным оборудованием, которое необходимо устанавливать в любом транспорте грузового типа, который работает на коммерческой основе.

Именно этот документ содержит все сведения, касающиеся тахографов, используемых в автомобильном транспорте.

В нем, как и в другой технике, есть возможность возникновения определенных неполадок, влияющих не только на отдельные аспекты работы прибора, но и на его работоспособность в целом. Вместе с тем есть разные причины возникновения ошибок, поэтому пользователь должен знать, как производится расшифровка ошибок тахографа в 2020 году.

Тахограф является устройством, которое необходимо для отслеживания рабочего распорядка водителя, чтобы он имел возможность выполнять свою работу качественно и без угрозы для других людей. Он умеет также отслеживать маршрут передвижения, скоростной режим и определять, добросовестно ли сотрудник эксплуатирует вверенный ему автомобиль.

Рекомендуем прочесть: Лай собак у соседей куда обращаться

Поэтому подобный прибор, как и информация, собираемая им, может помочь не только контролирующим органам, но и руководителю водителя, который может принять меры при обнаружении нарушений.

Возникающие нюансы

Для того, чтобы ориентироваться в возможных неисправностях тахографов, следует разобрать те особенности, которые встречаются при их эксплуатации.

Прежде всего важно понимать, почему тахограф может не работать правильно, а также какую информацию демонстрирует на дисплее при проявлении неисправности.

Все вместе это может обеспечить грамотное устранение причины неполадки, согласно которой наблюдается сбой в работе прибора мониторинга.

Ведь если инспектор заметит, что эта техника работает неправильно, или вообще не работает, то он вполне может выписать штраф в размере от одной до трех тысяч рублей, когда речь идет о водителе.

Для должностного лица взыскание составит уже 5-10 тысяч рублей, и конкретный размер выбирается на усмотрение самого инспектора и степени вины.

Как активировать карту тахографа смотрите в статье: активация тахографа. Нужен ли тахограф на автобус, перевозящих сотрудников компании, читайте здесь.

Таким образом, вовремя определить неполадку и исправить ее, означает избавить от риска получить наказание и стать объектом внимания ГИБДД.

Причины снижения функциональности

Выйти из строя тахограф может по совершенно разным причинам, прежде всего это различные механические повреждения, которые нарушают корректную работу датчиков или прочих узлов.

Именно при таких условиях прибор вполне может отображать код ошибок 9052 или другие, и по ним человек может судить о наличии неполадки.

Среди подобных условий в тахографе НСД 81 и других приборах можно выделить:

Механические повреждения Они обычно проявляются при сильной тряске или ударе, когда выходят из строя отдельные детали смонтированной аппаратуры
Грязь Если устройство не будет надлежащим образом очищаться и протираться, то чип вполне может покрыться пылью, что в свою очередь приведет к неправильному считыванию информации и проявлению ряда проблем
Неправильное ПО Скорее всего, что проблемы программного характера являются заводским браком, на который распространяется гарантия производителя
Воздействие солнца Водители нередко закрепляют тахограф прямо возле лобового стекла, где он подвергается воздействию солнечных лучей. Тогда под действием ультрафиолета могут выцвести особые знаки, и они могут попросту выйти из строя
Неисправность датчиков Датчик мог повредиться, попасть под воду или слететь, кроме того, проблема вполне может крыться в проводке. Чинить самостоятельно такое нарушение не стоит, и лучше доверить такую задачу профессионалам
Блок Который защищает информацию, исчерпал срок годности

Видео: краткий обзор самых частых ошибок водителей в работе с тахографическими картами

Основные коды ошибок тахографа

Есть некоторые основные ошибки, которые могут высветиться на дисплее прибора, и они точно свидетельствуют о каких-то неполадках.

Не стоит их бояться, и вместо этого лучше разобраться, что привело к их появлению. Но конкретные ошибки, к примеру в VDO 1381, лучше рассматривать в технической документации к прибору.

Код ошибки Детали неисправности
0х02 Вставленные карты несовместимы (может быть на тахографе меркурий 018 ошибка)
0х03 Время последнего извлечения карты не совпадает со временем тахографа
0х04 (0х1260) Вождение с недействительной картой
0х05 Тахографическая карта вставлена в гнездо
0х06 Карта была извлечена до сохранения данных
0х07 Скорость ТС превышала допустимую
0х08 (0х04) Сбой в электропитании
0х09 (0х2180) Тахограф не получает импульсов с датчика движения, также может быть ошибка тахографа а423
0х11 (0х2452) Датчик движения не был авторизован
0х12 Карта не авторизовалась
0х13 Датчик движения не авторизован
0х14 Не удалась попытка соединения с картой
0х15 Ошибка сохраненных данных
0х18 Вмешательство в работу аппаратного обеспечения (также может быть ошибка 23)
ОхОА Конфликтуют датчики движения
0х20 Ошибка датчика движения
0х21 Ошибка авторизации
0х31 Внутренняя ошибка прибора
0х40 Ошибка карты

urist-consultant. ru

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.

​ Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Описание

Конструктивно тахограф представляет собой моноблок с блоком средства криптографической защиты информации тахографа (блок СКЗИ) и навигационной антенной. На лицевой панели тахографа расположены дисплей, органы управления, крышка термопринтера и слоты для установки электронных карт. Блок СКЗИ состоит из навигационного модуля ГНСС, криптографического сопроцессора, управляющего микроконтроллера, встроенного резервного источника электропитания и энергонезависимой памяти, совмещенных в одном корпусе.

Принцип действия тахографов основан на измерении псевдо дальностей и доплеровских смещений частот по сигналам ГНСС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 и GPS на частоте L1 навигационным модулем ГНСС, а также подсчете электрических импульсов от датчиков движения, количество которых пропорционально пройденному автотранспортным средством пути. Расчет характеристических коэффициентов тахографов при установке на этапе эксплуатации на колесных транспортных средствах, осуществляется в соответствии с руководством по эксплуатации.

Навигационный модуль ГНСС определяет координаты и скорость автотранспортного средства и синхронизирует внутреннюю шкалу времени блока СКЗИ с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) по сигналам ГНСС. Результаты измерений блока СКЗИ в неизменном виде выгружаются на внешние носители, отображаются в графическом виде и на чеке.

Электрические импульсы от датчиков движения поступают в электронный блок тахографа, где обрабатываются микропроцессором по заданным алгоритмам. Результаты обработки сохраняются в энергонезависимой памяти тахографа, выгружаются на внешние носители, подписанные электронной подписью, отображаются в графическом виде и на чеке.

Для приема сигналов ГНСС ГЛОНАСС/GPS используется антенна навигационная, обладающая следующими характеристиками: разъем SMA^), входное сопротивление 50 Ом, возможность приема сигналов ГНСС в частотном диапазоне L1 ГЛОНАСС и на частоте L1 GPS, минимальный коэффициент усиления 25 дБ, напряжение питания от 2,7 до 5,5 В, правая круговая поляризация.

Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются при работе с импульсными датчиками движения, имеющими следующие параметры выходного сигнала:

— количество импульсов на один километр пройденного пути: от 500 до 60000;

— амплитуда логической единицы не менее 4,0 В (максимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

— минимальная длительность импульса не менее 200 мкс;

— амплитуда логического нуля не более 1 В (минимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

— время нарастания (спада) фронта импульса (от 10 до 90 %) не более 40 мкс;

Ошибка цикла жизни скзи

Ошибка цикла жизни скзи thumbnail

Тахографы стандарта ЕСТР снабжаются средствами автоматического выявления и устранения неисправностей. Наиболее часто возникает ошибка СКЗИ 33 (команда 42). Иногда код не выводится на экран. Ошибки СКЗИ возникают в ответ на какую-либо команду тахографа. В таком случае владельцу нужно самостоятельно искать причину поломки или обращаться в центр обслуживания.

Коды ошибок тахографа: категории

Ошибка цикла жизни скзи

Цифровые обозначения помогают понять, какая неисправность возникла при работе оборудования. Все коды ошибок делятся на следующие категории:

Блок шифрования данных имеет ограниченный срок эксплуатации. Чаще всего ремонт или замена требуется каждые 3 года.

Ошибка цикла жизни скзи

Появлению ошибок в работе тахографа способствуют следующие причины:

В случае возникновения ошибки необходимо проверить работоспособность карты.

Номерное обозначение кода и расшифровка

Пользователь должен знать, как производится расшифровка ошибок тахографа. При использовании тахографа возникают следующие ошибки:

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Какие бывают коды ошибок при активации криптозащиты СКЗИ

Ошибка цикла жизни скзи

Во время шифрования данных на экране могут появляться следующие комбинации символов:

Водитель, занимающийся перевозками, должен знать, что делать при возникновении того или иного кода. Иногда устранить проблему помогают очищение карты, замена поврежденной детали, обновление изношенных кабелей, перезагрузка прибора.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Продажа карт водителей для тахографов.

ООО «АвтоОко», ИНН 2130100923, КПП 213001001, ОГРН 1122130003467

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Время чтения: 3 минуты

Дата обновления: 10 октября 2020 г.

В тахографе имеется автоматическое устранение некоторых поломок. Обеспечивается это самодиагностикой, установленной заводом-изготовителем. В аппарате происходит периодический контроль за функциями и состояние устройства, а также система распознавания ошибок, которые выводятся на монитор.

В некоторых случаях может случиться так, что прибор не выведет ошибку на дисплей. Владельцу транспортного средства приходится самостоятельно искать неисправность или обращаться в сервисный центр для диагностики.

Какие бывают неисправности тахографа:

Механическое воздействие из-за сильной тряски или ударов;

неправильно настроенное программное обеспечение;

вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ.

В последнем пункте хочется отметить, что блок СКЗИ недолговечен и у него есть срок действия, чаще всего это 3 года. По истечении указанного времени его желательно отремонтировать или заменить на новый.

Почему возникают ошибки

1Неисправность датчиков. Причины подобной поломки возникают в результате воздействия внешней среды: влажность, тряска, нарушение соединения контактов

2Неисправность карт. В современных тахографах имеются ЧИП-карты, предназначенные для выгрузки и считывания информации с электронных ключей. Имеется несколько видов карт для разных целей.

Коды ошибок тахографа:

Ошибка А423 – сбой при обмене информации между датчиками,

ошибка 007 – переполнена память в блоке СКЗИ,

ошибка 018 – не работает карточка, повреждение внешнее,

ошибка 20 – информация с карты не читабельна,

ошибка 22 – сбой при передаче данных,

ошибки 032, 033 – поломка в блоке СКЗИ,

ошибка 34 – невозможно удалить какую-либо информацию,

ошибки 041, 042, 047, 048, 051 – данные карты с недействительным сроком годности,

ошибки 045,049, 063, 067 – карта водителя была вставлена в неисправный тахограф, в результате чего появились несуществующие даты,

ошибка 50 – сломан принтер или устройство его не видит,

ошибки 052, 070 – карта заблокирована,

ошибка 58 – неправильно подключен кабель USB,

ошибка 65 – не работает слот для карточки,

ошибка 81 – вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ, либо попытка несанкционированного входа,

ошибка 129 – попытка запрещенного действия (например, программное обновление или удаление всех данных),

ошибка 9053 – время датчике и показатели не совпадают (более 2 минут),

ошибка 9064 – держатель диска не виден прибору учета.

Если имеется хотя бы одна неисправность, которую заметили, лучше устранить ее сразу. Либо отнести в сервисный центр, либо попытаться починить самим.

Некоторые рекомендации в зависимости от типа сбоя:

1Прочистите карту от пыли и загрязнений, аккуратно протрите грязь и наложения. Если причина только в карте, то аппарат восстановится.

2При повреждении механической части, необходимо докупить нужную деталь.

3При повреждении кабеля или датчика, замените на рабочие элементы.

4Иногда помогает перезагрузить устройство и повторно активировать ЧИП.

С мелкими неполадками возможно справиться самостоятельно, но если дело касается поломки блока СКЗИ, либо калиброки тахографа, то придется это дело поручить специалистам. Только лицензированные предприятия могут проводить подобные ремонтные работы. Рекомендуем проверять тахографы раз в один-два года для своевременной комплексной диагностики и профилактики неисправностей. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. Как подключать и настраивать тахограф вы можете прочитать в этой статье.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Дата обновления: 10 октября 2020 г.

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Максим Самосват, да, штраф правомерен.

Повсеместное внедрение современных тахографов с блоком СКЗИ на дальнемагистральных грузовиках и автобусах, обусловленное жесткими требованиями отечественного законодательства, поднимает перед многочисленными транспортными компаниями и частными предпринимателями проблему обеспечения профессионального технического обслуживания и – при необходимости – качественного ремонта этих сложных и дорогостоящих устройств.

Цифровой тахограф представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающих непрерывную запись на специальный носитель служебной информации, поступающей от датчиков, установленных в различных подсистемах транспортного средства (ТС). Весь поток данных в тахографе синхронизируется с показаниями точного времени и координатами ТС, определяемыми с помощью встроенного приемо-передатчика навигационной системы ГЛОНАСС.

неисправности современного тахографа с блоком СКЗИ

Неисправности цифрового тахографа можно разделить на 4 основные категории:

Цифровые тахографы изначально разрабатывались с учетом исключения потенциальной возможности их вскрытия с последующим изменением или извлечением информации. Поэтому любая неисправность внутренних электронных блоков практически всегда означает необходимость замены тахографа на новый.

Тахографы относятся к классу современных цифровых устройств массового производства, поэтому они отличаются высокой надежностью и работоспособностью. При соблюдении пользователями простых правил эксплуатации и обслуживания эти приборы практически не выходят из строя в течение всего срока эксплуатации.

Проблемы с датчиками и кабельными соединениями системы возникают гораздо чаще, так как эти элементы могут подвергаться воздействию факторов агрессивной внешней среды. Именно необходимость ремонта (или замены) периферийных устройств или кабелей являются основными причинами обращения владельцев цифровых тахографов в сервисные мастерские.

Еще одной частой причиной возникновения ошибок в работе устройств является небрежное отношение водителей к сохранности и состоянию личных идентификационных карт.

Неисправности карт тахографа

Карты могут выходить из строя по следующим причинам:

При возникновении любой неисправности в тахографе необходимо принимать меры к снятию его с автомобиля и отправки в специализированную мастерскую. Попытки самостоятельного устранения неисправностей прибора могут привести

Диагностика неисправностей

Диагностика неисправностей тахографа

Все современные цифровые тахографы с блоком СКЗИ имеют встроенную систему самодиагностики, способную проводить всестороннее тестирование прибора, определять большинство дефектов и неисправностей, возникающих как в самом тахографе, так и в сопрягаемых с ним устройствах, и выдавать информацию о них на дисплей.

Если же устройство не фиксирует никаких ошибок, но при этом работает со сбоями (или не работает вовсе), то более глубокую его диагностику и поиск неисправностей надо проводить в специализированных мастерских, которые обладают необходимым оборудованием, специальным программным обеспечением и квалифицированным техническим персоналом.

Важно: Техническое обслуживание цифровых тахографов с блоком СКЗИ и их ремонт сопряжены с рядом серьезных ограничений и особенностей:

Способы устранения простых дефектов

К простым дефектам тахографов относятся такие неисправности, устранение которых не требует снятия с автомобиля и разборки (вскрытия) самого прибора:

Правила обслуживания тахографов с блоком СКЗИ

Правила обслуживания тахографов с блоком СКЗИ

Техническим регламентом предусмотрен периодический контроль приборов, оснащенных блоком СКЗИ. Контроль должен проводиться 1 раз в 2 года (не реже) и включает в себя следующие операции:

Обычно проведением подобных проверок и исчерпывается процедура обслуживания цифрового тахографа. Практика показывает, что эти устройства являются очень надежными и просто так из строя не выходят.

Ольга 20.11.2018 15:41

Здравствуйте. Наш заказчик просит информацию о приборах системы спутникового мониторинга. Там нужно указать код БНСО.

Также заказчик уточняет, что “Код БНСО* (Это не номер IMEI, это номер абонентского терминала в соответствии с протоколом ЕГТС)”.

Подскажите что такое код БНСО и где он находится?

Здравствуйте, скорее всего код БНСО (бортового навигационно-связного оборудования) к тахографии не относится. Вам лучше обратиться в компанию, которая предоставляет услуги мониторинга транспорта.

сергей 17.10.2018 10:35

Здравствуйте. Вам необходимо заехать в сервис или мастерскую. Необходима диагностика.

Иван 15.10.2018 19:06

Добрый вечер! подскажите пожалуйста, купил МАЗ зубренок со штатным тахографом VDO DTCO 1381,МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО ОН БЕЗ БЛОКА скзи И УСТАНОВИТЬ НА НЕГО ЕГО НЕ ВОЗМОЖНО. нУЖНО ЛИ МНЕ МЕНЯТЬ ТАХОГРАФ. иЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ КАРТУ ВОДИТЕЛЯ естр И ЕЗДИТЬ С НИМ? я являюсь собственником авто и ИП.

Здравствуйте. Эксплуатировать данное транспортное средство Вы можете только если являетесь международным перевозчиком в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.10.2001 N 730 (ред. от 24.04.2018) “Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок”

Вам все верно говорят, тахограф 1381 – ЕСТР, он без блока СКЗИ.

виктор 06.10.2018 09:20

здравстуйте уменя ворос сколко время можно двигатся если проехал три часа потом отдохнул 1 час. гаи требует не больше 2 часов не зависимо скольк ты отдохнул после поездки 4 часа.

На Ваш вопрос Вам ответит Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 03.05.2018) “Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей”. Могут быть нюансы.

Демьян 04.10.2018 07:45

Здравствуйте. Тахограф VDO 3283. Выходит ошибка СКЗИ 5 32. Что это значит и как можно устранить?

Необходимо заменить блок СКЗИ.

Евгений 10.08.2018 15:49

Совершенно верно, через 3 года блок СКЗИ даст знать, что он больше не работает. Если срок службы СКЗИ вышел, то карту водителя тахограф не примет. Но есть еще в обороте старые тахографы (например, Касби), которые даже с закончившимся СКЗИ принимают карту и не “выкидывают” её.

Игорь 08.08.2018 23:54

Здравствуйте. Купил Volvo FM-12 2007г.(Самосвал) оформил на физ. лицо. Тахограф стоит родной ШАЙБА. На авто езжу сам, иногда друг, а иногда сдаю в аренду в фирму ООО”” Вопрос: 1. Если я от тарирую тахограф МОГУ-ЛИ ЕЗДИТЬ НА АВТО не нарушая закон? 2. Работая по России, какой лучше установить тахограф VDO с СКЗИ или без него.

Если для своего использования, то достаточно сделать тарировку, оформить карточку МАП на себя и купить шайбы.

Если для передачи транспортного средства, с целью перевозок по России, то необходимо установить тахограф с СКЗИ, любой, но ВДО 3283 будет лучшим вариантом.

Ринат 30.07.2018 14:34

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на КАМАЗе 43118 стоит тахограф DTCO 3283, можно ли его снять и вообще снятие тахографа повлияет ли на работу автомобиля в целом. Он ведь вроде завязан через датчик скорости к спидометру.

Снять Вы его можете, на работу автомобиля это не повлияет, будет ли работать спидометр зависит от того как он подключен.

Антон 04.07.2018 08:39

Добрый день, пришли новые карточки для тахографа с СКЗИ, у нас тахографы Касби.

При установке карты, вводе пинкода пишет:

Со старыми картами все в порядке. Подскажите, как можно исправить.

Здравствуйте. Такая проблема действительно существует. Новые карты тахографа “Диамант-2”, которые начал выпускать АО НТЦ “Спецпроект” не прошли необходимые проверки по работе с находящимися в эксплуатации тахографами КАСБИ ДТ-20М и Меркурий ТА-001, что на практике привело неработоспособности карт “Диамант-2” с некоторыми версиями данных тахографов. Тахографы и карты не проходят взаимную аутентификацию и тахограф не принимает карту.

На данный момент со стороны производителя карт никакой информации о решении проблемы не поступало.

Производитель тахографов Меркурий рекомендует обновить программное обеспечение тахографов. Данную процедуру можно сделать в любой мастерской.

Производитель тахографов Касби предлагает обращаться за разъяснениями в службу технической поддержки по тел. 8-800-200-59-82

Сергей 15.05.2018 10:23

У меня возникло несколько вопросов:

1. Если машина на которой стоял тахограф с блоком СКЗИ была утрачена в результате аварии – как поставить на другую машину?

2. Блок СКЗИ имеет срок службы только 3 года с момента активации?

1. Если Вы желаете демонтировать цифровой тахограф с СКЗИ с одного автомобиля и установить тахограф на другой автомобиль, то Вам необходимо деактивировать и сохранить блок СКЗИ, а на новую авто активировать новый СКЗИ. Тахограф при этом остается тот же (это по-правильному). Правда, сейчас на рынке такой бардак с этими блоками, переставляют тахограф с тем же активированным СКЗИ, калибруют и используют ТС без проблем.

Что делать, если тахограф не принимает карту в 2020 году

Главные сведения

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Работа тахографа с картой — это взаимодействие этих двух элементов. Если взаимодействие нарушено, и тахограф не принимает карту, проблема может быть в одном из элементов.

Как сам прибор, так и карточка может быть неисправен. Определить точно, что проблема именно в карте можно, установив ее в другой тахограф. В обратном случае проблема может быть в аппарате.

Еще один вариант — когда карта и аппарат не подходят друг к другу, относясь к разным форматам из существующих (СКЗИ и ЕСТР).

В настоящее время водитель может иметь карты обоих этих форматов, поэтому не следует устанавливать карту в разъем другого устройства.

Еще один распространенный вариант — когда водитель после установки карты в слот вводит некорректный ПИН-код.

Если указанное им сочетание символов не будет соответствовать требуемому, то тахограф также не примет карту.

Основные понятия

Тахограф Это бортовой аппарат на автомобиль, который осуществляет фиксацию ряда ключевых показателей, относящихся к движению данного транспортного средства. На этом устройстве регистрируется расстояние, которое транспортное средстве преодолевает во время рейсов и скорость, которой оно достигает. Также тахограф сохраняет сведения о времени, в течение которого водитель находился в пути. Вследствие этого прибор дает возможность проверить, сколько времени он трудился и отдыхал. Таким образом, с помощью этого устройства можно гарантировать соблюдение трудовых прав водителя, работающего по найму
Карта тахографа Карточка определенного вида, на которую можно копировать информацию с данного устройства, хранить на ней и воспроизводить на компьютере, оснащенном соответствующими программным обеспечением. Карты выпускаются для тахографов европейского типа с блоками ЕСТР и отечественного типа с блоками СКЗИ, также остаются карты, работающие с российскими тахографами предыдущего образца без блоков СКЗИ. Формат карт для слотов СКЗИ и ЕСТР одинаков, однако принцип хранения информации разный, поэтому карта, работающая с одним из видов тахографа, не будет воспринята другим

Какие виды существуют

Тахографы по принципу действия подразделяются на следующие виды:

Аналоговые аппараты Которые также носят название электронно-механических. Внутри данных устройств информация заносится на бумажные диски круглой формы. Аналоговые тахографы в настоящее время устанавливать на транспортные средства уже не допускается, в то же время те устройства, которые появились на авто до этого запрета, введенного в 2013 году, можно продолжать использовать
Цифровые тахографы В которых сведения заносятся в блок памяти устройства. Далее их можно распечатывать на специальную бумагу либо переносить на карточки, помещаемые в слот цифрового тахографа

По месту разработки из изготовления тахографы подразделяют на устройства с блоками ЕСТР и СКЗИ:

Аппараты с блоками ЕСТР Это тахографы европейского образца. Такие устройства обладают международным сертификатом соответствия. В России использование подобных тахографов допускается для транспортных средств, которые осуществляют международные перевозки
Аппараты с блоками СКЗИ Это тахографы российского образца. Они изготавливаются именно в России и оснащены блоком криптозащиты, в который заносятся сведения, которые зафиксировал тахограф. Вследствие наличия данного блока СКЗИ аппарат считается секретным. Поэтому выезд за пределы России транспортных средств, оснащенных подобным тахографом, запрещен. Это ограничение распространяется и на страны таможенного союза

Законодательная база

Законодательная база по использованию тахографов включает следующие нормативно-правовые акты:

Почему тахограф не принимает карту водителя

Тахограф, в слот которого вводится карта, может не принять ее по одной из целого ряда причин. В таком случае необходимо посмотреть на выданную данным устройством ошибку, по которой можно будет выяснить, в чем причина отказа.

Так, когда дисплей устройства выдает сообщение «Ошибка аутентификации», следует осуществить проверку карты в другом тахографе того же типа, который несомненно работает.

Если из данный аппарат выдаст ту же самую ошибку, то требуется принести карту в ту мастерскую, где она была изготовлена, для ее диагностики и устранения неполадок.

На дисплее тахографа может высветиться ошибка «Ввод недействительной карты». В таком случае:

Нужно определить, соответствует ли вид тахографа типу карты К примеру, не устанавливает ли пользователь карту ЕСТР в слот тахографа ЕКЗИ
Нужно определить, каков срок действия используемой карты
При возникновении упомянутой ошибки после того Как пользователь обновил ПО аппарата, можно предположить, что инсталляция новых программ была осуществлена некорректным образом или осталась незавершенной, в таком случае необходимо повторить обновление программного обеспечения
Нужно проверить, какие время и дата установлены на тахографе С этой целью выполняют распечатку и проверяют время, которое в ней указано сверху, если время неточное, его необходимо правильно настроить в мастерской
Нужно проверить, не истек ли срок действия сертификата блока СКЗИ Этот параметр можно найти в самом низу распечатки, где в поле «действителен до» указана дата, когда данный срок истечет; если это произошло, то необходимо прийти в мастерскую с целью замены блока СКЗИ, возможен вариант, при котором данный блок выдает явно неточное значение времени, тогда необходимо прийти в сервисный центр уже для настройки блока СКЗИ или при необходимости его ремонта

Если на дисплее тахографа высвечивается сообщение «! Неверный пин. Осталось X раз!», то следует во второй раз ввести безусловно корректный ПИН-код.

Среди распространенных типов неполадок, при которых тахограф не принимает карту водителя — ошибка 018. Если дисплей устройства выдает именно эту ошибку, то речь также идет об отказе в аутентификации.

При этом данный номер не содержит указания на источник проблемы. Речь в таком случае может идти как о карте, так и о блоке СКЗИ.

Поэтому при высвечивании ошибки 018 рекомендуется при наличии поблизости точно исправных устройства СКЗИ и карты выяснить, какой из элементов системы отказал и мешает осуществить аутентификацию карты.

В другом случае, когда тахограф не принимает карту водителя — ошибка 052 может свидетельствовать о том, что карта заблокирована.

А, к примеру, ошибка 06 будет означать, что предыдущий сеанс работы тахографа с картой был завершен некорректным образом.

Наконец, число 11 означает, что возникла проблема внутреннего характера, с принтером или его головкой.

На какой срок она выдается

Карта водителя как для тахографов с блоком СКЗИ, так и для устройств с блоком ЕСТР имеет срок действительности три года.

Причины, по которым данный прибор ее выбрасывает

Существуют разнообразные причины, по которым тахограф выбрасывает карту. Выяснить, в чем дело можно, введя обратно в слот карту, после того как она была выброшена из устройства.

Так, если прибор вовсе не требует введения ПИН-кода, можно предположить, что:

Имеет место просадка напряжения Об этом может свидетельствовать тихое пощелкивание устройства, чтобы определить, не в этом ли проблема, нужно выяснить стабильность питания устройства
Возникли сложности с фиксацией карты внутри устройства для считывания Чтобы исправить их следует провести проверку фиксации прибора, для чего требуется прийти в сервисный центр

Если же после повторного помещения карты в слот устройство запрашивает ПИН-код, водителю нужно его ввести.

Какие бывают неисправности в распечатке на тахографе КАСБИ ДТ-20, читайте здесь.

Если далее после аутентификации карты выдается ошибка, речь может идти о сбое аутентификации, который случился в ходе работы. В таком случае необходимо обратиться в сервисный центр.

Если же, наконец, аутентификация завершилась без ошибок, то, возможно, в первый раз, водитель неверно ввел ПИН-код.

Видео: краткий обзор самых частых ошибок водителей в работе с тахографическими картами

Возможно ли водителю иметь их несколько

Установлено, что определенный водитель может иметь не более трех действующих карт тахографа, при этом обязательно для разных видов этих устройств.

Одна из них должна быть рассчитана на тахограф российского образца с блоком СКЗИ, а вторая — на тахограф европейского образца с блоком ЕСТР.

Так как это разные устройства, и карты, устанавливаемые на одно и на другое несовместимы, наличие двух таких карт может быть необходимо водителю.

Они позволяют ему управлять как транспортными средствами, не имеющими права покидать пределы страны (с блоком СКЗИ), так и рассчитанные на осуществление зарубежных поездок (с блоком ЕСТР).

Отличие карт водителя СКЗИ и ЕСТР

Фото: отличие карт водителя СКЗИ и ЕСТР

В то же время иметь более одной действующей карты любого из этих образцов невозможно. Помимо этого, водитель может располагать действующей картой тахографа прежнего российского образца.

На таких устройствах блоки СКЗИ отсутствовали. Сейчас установка таких тахографов не допускается, однако при наличии подобного устройства на транспортном средстве его можно продолжать эксплуатировать.

Карты и к данным тахографами не являются взаимозаменяемыми по отношению к более поздним моделям с СКЗИ.

Каждая карта водителя для тахографа определенного вида является уникальной и выпускается индивидуально именно для данного лица.

Когда изготавливают карту водителя, выпускающая ее компания получает все сведения о лице, на которое она оформляется.

Если ранее заявитель имел карту того же типа, то ее признают недействительной, занося сведения о ней в соответствующий реестр.

Теоретически водитель может обзавестись более, чем одной картой определенного типа. Для этого ему требуется указать (некорректно), что предыдущая карта этого типа была утеряна и следом подать заявление с целью получения новой аналогичной.

При ее получении у водителя окажется уже две карты и соответствующие документы на обе из них. Однако предыдущая будет зачислена в реестр аннулированных карточек.

В то же время:

Определить легитимность такой карты Можно, зайдя на портал завода-производителя
При выполнении контроля тахографа Осуществляющее его лицо обнаружит в памяти тахографа сведения о том, что данный водитель использует более одной карты

Какова цена оценки автомобиля для вступления в наследство в Москве, читайте здесь.

Возможна ли подмотка тахографа, смотрите здесь.

Таким образом, если тахограф не принимает карту, имеет смысл прежде всего убедиться, что как тахограф, так и карта относятся к одному виду (СКЗИ или ЕСТР).

Далее карточку необходимо проверить на другом тахографе, который несомненно исправен. Если и этот прибор ее не воспринимает, речь может идти о неисправности карты, которую в таком случае требуется принести в сервис-центр для диагностики и настройки.

При исправности карты речь может идти о проблемах с самим тахографом. В таком случае потребуется выполнить ремонт уже самого этого прибора.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источники:

https://proheadsets. ru/drugoe/oshibki-tahografa-vdo-3284.html

https://cleancitygroup. ru/oshibka-cikla-zhizni-skzi/

https://autolab24.ru/tahograf-ne-prinimaet-kartu/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: