Ошибка в функции ctaskschedulerinterface istaskexist код ошибки 23


Исправить код ошибки 23 в Apex Legends в Windows 10

Несколько игроков сообщили, что они сталкиваются с кодом ошибки Apex 23 после попытки запустить игру. Этот код ошибки появляется сразу после запуска игры и сопровождается сообщением об ошибке «Игровой клиент обнаружил ошибку приложения». Эта проблема обычно встречается в Windows 10.

После тщательного изучения проблемы выяснилось, что есть несколько причин, которые могут вызвать появление этой ошибки. Вот краткий список возможных виновников этой проблемы:

Теперь, когда вы знаете о возможных сценариях, вызывающих эту ошибку, вот список исправлений, которые помогут вам решить код ошибки Apex 23.

1. Обновление драйвера графического процессора

Некоторые затронутые игроки сообщили, что в их случае ошибка произошла из-за устаревшего драйвера графического процессора.

Если вы пытаетесь запустить Apex Legends с устаревшим драйвером графического процессора, вы увидите эту ошибку до того, как попадете на экран главного меню. Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, обновив драйвер графического процессора до последней версии.

Если вы знаете, что давно не обновляли свой графический процессор, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как заменить текущий драйвер на последнюю версию:

Примечание. Если вы используете ноутбук, вы, вероятно, увидите как выделенный, так и встроенный графический процессор, но имейте в виду, что вам нужно только обновить выделенный графический процессор.

Примечание. Если диспетчеру устройств не удалось найти новую версию для вашего графического процессора, вы можете использовать проприетарное программное обеспечение, разработанное производителем вашей видеокарты, для обновления драйвера графического процессора. Вот краткий список инструментов, которые вы можете использовать для установки недостающих драйверов:

Если вы используете последнюю версию драйвера графического процессора и код ошибки Apex 23 не исправлен, перейдите к следующему способу ниже.

2. Переустановите Visual C ++ 2015 Redist. пакет

Некоторые затронутые пользователи сообщили, что код ошибки Apex 23 также может быть вызван каким-либо повреждением, которое влияет на некоторые локальные зависимости, необходимые для запуска Apex.

Почти каждому затронутому пользователю удалось исправить ошибку, переустановив Microsoft Visual C ++ 2015 Redist. пакет на их компьютере.

Если вы не знаете, как переустановить эту зависимость, следуйте следующим инструкциям, чтобы узнать, как удалить Visual C ++ 2015 перед переустановкой по официальным каналам:

Примечание. Нажмите на список издателей, чтобы упорядочить список по их издателям, если вам трудно найти 2 объявления.

Примечание 2: Если вы не можете найти ни одну из этих установок, перейдите сразу к шагу 5, чтобы узнать, как установить отсутствующий редист. упаковка.

Если вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой даже после выполнения приведенных выше инструкций, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Если проблема все еще возникает, перейдите к следующему способу ниже.

3. Выполнение чистой загрузки

Некоторые пользователи сообщают, что код ошибки Apex 23 также может быть вызван некоторыми сторонними программами.

Поскольку существует множество сторонних программ, которые могут помешать запуску Apex, трудно определить точную причину.

Из-за этого лучше всего попытаться найти виновных, запустив компьютер в режиме чистой загрузки, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Примечание. Операция чистой загрузки состоит из загрузки вашего ПК в состояние загрузки, которое запрещает запуск любых сторонних служб и процессов.

Если вы не столкнулись с кодом ошибки Apex 23 в режиме чистой загрузки, вы можете снова включить каждый процесс и запуск, пока не найдете сторонние программы, которые конфликтуют с игрой, которую вы пытаетесь запустить.

Если вы столкнулись с такой же ошибкой и в режиме чистой загрузки, проверьте последний метод ниже.

4. Удаление временных файлов с помощью CCleaner

Временные файлы могут повлиять на стабильность игры, поскольку они могут в конечном итоге занять ценные системные ресурсы, необходимые игре для запуска.

Некоторые игроки сообщают, что если вы удалите некоторые временные файлы на своем компьютере, это предотвратит появление ошибки. Самый простой способ удалить временные файлы – использовать специальный инструмент для очистки вашего ПК, например CCleaner.

Примечание. Если вы хотите использовать альтернативу CCleaner (например, Restoro, CleanMyPC, BleachBit и т. Д.), Вы можете найти в Интернете точные инструкции для предпочитаемого вами инструмента.

Если вы не знаете, как загрузить, установить и использовать CCleaner, выполните следующие действия:

После успешного удаления файлов перезагрузите компьютер, затем запустите Apex, чтобы проверить, сохраняется ли код ошибки 23.

Руководство по обработке ошибок в JavaScript

Ошибки — это хорошо. Автор материала говорит, что уверен в том, что эта идея известна всем. На первый взгляд ошибки кажутся чем-то страшным. Им могут сопутствовать какие-то потери. Ошибка, сделанная на публике, вредит авторитету того, кто её совершил. Но, совершая ошибки, мы на них учимся, а значит, попадая в следующий раз в ситуацию, в которой раньше вели себя неправильно, делаем всё как нужно.

Выше мы говорили об ошибках, которые люди совершают в обычной жизни. Ошибки в программировании — это нечто иное. Сообщения об ошибках помогают нам улучшать код, они позволяют сообщать пользователям наших проектов о том, что что-то пошло не так, и, возможно, рассказывают пользователям о том, как нужно вести себя для того, чтобы ошибок больше не возникало.

Этот материал, посвящённый обработке ошибок в JavaScript, разбит на три части. Сначала мы сделаем общий обзор системы обработки ошибок в JavaScript и поговорим об объектах ошибок. После этого мы поищем ответ на вопрос о том, что делать с ошибками, возникающими в серверном коде (в частности, при использовании связки Node. js + Express. js). Далее — обсудим обработку ошибок в React. js. Фреймворки, которые будут здесь рассматриваться, выбраны по причине их огромной популярности. Однако рассматриваемые здесь принципы работы с ошибками универсальны, поэтому вы, даже если не пользуетесь Express и React, без труда сможете применить то, что узнали, к тем инструментам, с которыми работаете.

Код демонстрационного проекта, используемого в данном материале, можно найти в этом репозитории.

1. Ошибки в JavaScript и универсальные способы работы с ними

Если в вашем коде что-то пошло не так, вы можете воспользоваться следующей конструкцией.

В ходе выполнения этой команды будет создан экземпляр объекта Error и будет сгенерировано (или, как говорят, «выброшено») исключение с этим объектом. Инструкция throw может генерировать исключения, содержащие произвольные выражения. При этом выполнение скрипта остановится в том случае, если не были предприняты меры по обработке ошибки.

Объект Error

Здесь, в верхней части, находится сообщение об ошибке, затем следует указание на тот участок кода, выполнение которого вызвало ошибку, потом описывается то место, откуда был вызван этот сбойный участок. Это продолжается до самого «дальнего» по отношению к ошибке фрагмента кода.

Генерирование и обработка ошибок

Конструкция try…catch

Этот блок можно использовать для обработки любых ошибок, происходящих в синхронном коде. Рассмотрим пример.

Блок finally

Асинхронные механизмы — коллбэки

Асинхронные механизмы — промисы

Асинхронные механизмы и try…catch

При таком подходе ошибки в асинхронном коде обрабатываются так же, как в синхронном. В результате теперь, при необходимости, в одном блоке catch можно обрабатывать более широкий диапазон ошибок.

2. Генерирование и обработка ошибок в серверном коде

Теперь, когда у нас есть инструменты для работы с ошибками, посмотрим на то, что мы можем с ними делать в реальных ситуациях. Генерирование и правильная обработка ошибок — это важнейший аспект серверного программирования. Существуют разные подходы к работе с ошибками. Здесь будет продемонстрирован подход с использованием собственного конструктора для экземпляров объекта Error и кодов ошибок, которые удобно передавать во фронтенд или любым механизмам, использующим серверные API. Как структурирован бэкенд конкретного проекта — особого значения не имеет, так как при любом подходе можно использовать одни и те же идеи, касающиеся работы с ошибками.

В качестве серверного фреймворка, отвечающего за маршрутизацию, мы будем использовать Express. js. Подумаем о том, какая структура нам нужна для организации эффективной системы обработки ошибок. Итак, вот что нам нужно:

Разработка собственного конструктора объектов ошибок

Маршрутизация

Теперь, когда наш объект ошибки готов к использованию, нужно настроить структуру маршрутов. Как было сказано выше, нам требуется реализовать унифицированный подход к обработке ошибок, позволяющий одинаково обрабатывать ошибки для всех маршрутов. По умолчанию фреймворк Express. js не вполне поддерживает такую схему работы. Дело в том, что все его маршруты инкапсулированы.

Для того чтобы справиться с этой проблемой, мы можем реализовать собственный обработчик маршрутов и определять логику маршрутов в виде обычных функций. Благодаря такому подходу, если функция маршрута (или любая другая функция) выбрасывает ошибку, она попадёт в обработчик маршрутов, который затем может передать её клиентской части приложения. При возникновении ошибки на сервере мы планируем передавать её во фронтенд в следующем формате, полагая, что для этого будет применяться JSON-API:

Если на данном этапе происходящие кажется вам непонятным — не беспокойтесь — просто продолжайте читать, пробуйте работать с тем, о чём идёт речь, и постепенно вы во всём разберётесь. На самом деле, если говорить о компьютерном обучении, здесь применяется подход «сверху-вниз», когда сначала обсуждаются общие идеи, а потом осуществляется переход к частностям.

Вот как выглядит код обработчика маршрутов.

Полагаем, комментарии в коде достаточно хорошо его поясняют. Надеемся, читать их удобнее, чем объяснения подобного кода, данные после него.

Теперь взглянем на файл маршрутов.

Источники:

Https://ddok. ru/ispravit-kod-oshibki-23-v-apex-legends-v-windows-10/

Https://medium. com/webbdev/js-6c7a3c5b4e61

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: