Расшифровка кодов ошибок мазда 626 ge

Содержание

Mazda 626 GF дайте коды неисправностей! | мазда (mazda) форум | 24 июл 2011 13: 36

Mazda 626 GF дайте коды неисправностей! | мазда (mazda) форум | 24 июл 2011 13:36

Добрый день, подскажите где для Mazda 626/1998 GF/Benzin 2.0/ автомат
найти коды неисправностей (те что считываются светодиодиком и перемычкой
с разъёма диагностики).

_________________
В спорах и обсуждениях. Находится причина.

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
https://mazdaservice. kiev. ua/

«Датчик солнечного света» — странное создание, зачем машине такой? Типа если жарко, но настала ночь
— то охлаждение не положено? )))

Ещё по поводу мигания светодиода — сколько должен гореть на единицы и на десятки?
Может у меня код не 2 а 20?

у меня просто кондей, а контакты для диагностики присутствуют. Вот только с них ничего не читал, поэтому не знаю работаю ли.

расшифровка кодов для разных устройств разная, и соответственно разные таблицы

если считывать с разъема под капотом с помощью светодиода, так на этот разъем с ОБД не сконнектишь, ОБД под рулем должен быть.

_________________
Mazda 626 GF 1998г, 2.0TD RF OHC, 100 л. с.

как считать ошибки — по разным системам: двигателя, АКПП, круиза, АБС и т. д.

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные.

_________________
323S BG B6 AT — 323S BJ ZL AT — 6S GG LF AT — Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3

Расшифровка ошибок Mazda 626; MX-6 ; Ford Probe

Напоминаю длинный сигнал — десятки, короткий — единицы.

Ошибка 01 — Проблемы с катушкой зажигания

Ошибка 02 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал NE)

Ошибка 03 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал G)

Ошибка 04 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал NE)

Ошибка 05 — Проблема с датчиком детонации или его цепью

Ошибка 08 — Проблема с датчиком расхода воздуха и его цепью (ДМРВ)

Ошибка 09 — Проблема с датчиком температуры ОЖ

Ошибка 10 — Проблема с датчиком температуры воздуха или его цепью

Ошибка 12 — Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Ошибка 14 — Проблема с блоком электронного зажигания или его цепью

Ошибка 15 — Проблема с датчиком кислорода или его цепью

Ошибка 16 — Проблема с датчиком рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Ошибка 17 — Проблема с датчиком кислорода и его цепью (богатая смесь)

Ошибка 26 — Проблема с датчиком угольно фильтра и его цепью

Ошибка 28 — Проблема с электромагнитным клапаном рециркуляции отработанных газов или его цепью (ЕГР вакуумная сторона)

Ошибка 29 — Проблема с электромагнитным клапаном рециркуляции отработанных газов или его цепью (ЕГР вентиляционная сторона)

Ошибка 31 — Проблема клапана системы холостого хода (предохранительный клапан)

Ошибка 32 — Проблема клапана системы холостого хода (переключающий клапан )

Ошибка 33 — Проблема клапана системы холостого хода (клапан воздушного порта)

Ошибка 34 — Проблема с клапаном А холостого хода

Ошибка 35 — Проблема с клапаном Б холостого хода

Ошибка 41 — Проблема с 1 клапаном вакуумной системы VRIS

Ошибка 46 — Проблема с 2 клапаном вакуумной системы VRIS

Ошибка 55 — Проблема с датчиком скорости автомобиля или его цепью

Ошибка 56 — Проблема с датчиком температуры автоматической трансмиссии или его цепью

Ошибка 60 — Электромагнитный клапан 1-2 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 61 — Электромагнитный клапан 2-3 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 62 — Электромагнитный клапан 3-4 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 63 — Электромагнитный клапан блокировки или его цепь (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 64 — Электромагнитный клапан 3-2 передачи (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 66 — Электромагнит регулятора давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

Ошибка 67 — Проблема с реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

Ошибка 68 — Реле вентилятора системы охлаждения (Высокая температура)

Ошибка 69 — Проблема с термистором вентилятора системы охлаждения.

Большая просьба, если кто-то знает о каждой из ошибок подробней, поделитесь информацией, или, если есть какие то правки обязательно напишите!

Коды ошибок Mazda

Все ошибки MAZDA 2, MAZDA 3, MAZDA 3 MPS, MAZDA 5, MAZDA 6, MAZDA 6 MPS, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, ATENZA, BT-50, DEMIO, FAMILIA, MPV, MX-5, PREMACY, RX-8, SPIANO, TRIBUTE

Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Система зажигания

3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь

14 — Блок электронного зажигания или его цепь

14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)

17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)

24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

31 — Клапан системы холостого хода или его цепь

35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь

35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)

65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

69 — Термистор вентилятора системы охлаждения

71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)

72 — Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1603)

73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

74 — Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1622)

75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)

76 — Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1604)
Блок электронного управления (ЭБУ) или его цепь (P1605)
Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1606)
Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1607)
Внутренний сбой в блоке управления (P1608)

Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство — часть 57

К системе питания относят топливный бак,

топливный насос и топливные трубопроводы, а

также топливный и воздушный фильтры. Си-

стемы впрыска топлива для бензинового двига-

теля и для дизельного двигателя рассмотрены

в главе «Управление двигателем». Указания

относительно топливных фильтров находятся в

главе «Техническое обслуживание».

Топливный бак вмещает примерно 60 ли-

тров топлива (на автомобилях с 08/97: 64 ли-

тра) и установлен под задними сидениями. Ко-

личество топлива водитель видит на панели

приборов. Посредством вентиляции бак соеди-

няется с внешней средой. Вредные пары бен-

зина улавливаются адсорбером с активирован-

ным углем и возвращаются обратно в двига-

Э к о н о м и я т о п л и в а п р и в о ж д е н и и

Большое влияние на потребление топлива

имеет стиль вождения автомобиля. Ниже при-

ведены несколько советов по правильному

обращению с педалью газа:

После запуска двигателя сразу же трогай-

тесь с места, даже если это происходит на

При остановке автомобиля более чем на 40

секунд выключать двигатель.

Двигайтесь всегда на максимально высокой

• При движении на большие расстояния по

возможности поддерживайте равномерную

скорость. Избегайте движения на высоких

скоростях. Управляйте автомобилем осмо-

трительно. Без надобности не тормозите.

• Не перевозите на автомобиле лишний груз.

Если багажник не используется, снимите

В Проверяйте давление воздуха в шинах. Не

допускайте чрезмерного снижения давле-

П р а в и л а чистоты и б е з о п а с н о с т и п р и
работе с т о п л и в н о й системой

При работе с топливной системой необхо-

димо соблюдать следующие правила чистоты и

Указания по безопасности

Не создавать открытый огонь, не курить, не

приносить на рабочее место клеящиеся или

очень горячие детали. Имеется опасность

несчастного случая! Держите огнетушитель

в исправном состоянии.

Следите за тем, чтобы рабочее место про-

ветривалось. Пары бензина ядовиты.

• Топливная система находится под давле-

нием. При открытии системы топливо может

вытечь, соберите после этого топливо тря-

пкой. Носите защитные очки.

• Очищайте места соединений и прилегаю-

щие к ним части перед разъединением.

Раскладывайте снятые детали на чистой по-

верхности и накрывайте их. Используйте

пленку или бумагу. Не применяйте ткань с

• Обязательно накрывайте или затыкайте

вскрытые детали в случае, если ремонт бу-

дет производиться позднее.

• Вынимать запасные детали из упаковки не-

посредственно перед их установкой. Уста-

навливайте только чистые детали.

• При вскрытой системе питания по возмо-

жности не работайте со сжатым воздухом.

• Не применяйте кремниевую смазку. Остатки

смазки всасываются двигателем и могут по-

Уменьшение давления топлива

Бензиновый двигатель

Давление топлива необходимо сбросить, если

детали должны быть сняты у системы, находяще-

йся под постоянным давлением.

Указание по безопасности. Обязательно

обращайте внимание на хорошую вентиляцию

рабочего места. Пары топлива ядовиты, не

работать вблизи открытого огня, пожароопа-

сно!
Уменьшение давления топлива

• Запустить двигатель в режим холостого

• Открыть коробку реле в моторном отсеке пе-

Опции темы

Вмазде 626 в сидение пассажира вмонтирован датчик наличия пассажира при его неиспровности на приборной панели мигает аварийная лампочка с кодом 48 и постоянно горит предупредительная данную несправность утранить проблемотично т. к. под обтяжкой сидения находится пленка с дорожками которая оборвана эта деталь не ремонтопригодна
Предлагаю иммитатор (обманка) который подключается вместо датчика наличия пассажира иммитатор запрограмирован на постоянное наличие пассажира
Кому надо пишите:

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Если бы ты пораньше отписал, то отбоя не было бы, а так решение(не знаю как постоянно) пока найдено https://www. telemaster. ru/cnclab/foru. orum=6&page=20

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Тема емулятора датчика наличия пассажира в Мазде 626 (323) и тп. актуальна. Пришлось разбирать два сидения и в одном из них был блок в который можно было залезть, а другой без опознавательных знаков залит компаундом навеки.
Просьба valentin157 поделится инфой о протоколе ентого датчика или дать ссылку. Хотелось бы разобратся. Есть опыт писания протоколов на атмелах, интересно поэкпериментировать (пока на разборке стоит собранная жертва для исследований, блоки с проводкой целы, а датчик уже продали. ).. О результатах сделаю отчет..

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Посмотрел ссылку (https://www. telemaster. ru/cnclab/foru. orum=6&page=20) возникло много вопросов во первых на сколько я понимаю пленка это емкостной датчик при закорачивании шлейфа (малая емкость) неивестно какая кодовая комбинация ушла на SRS быстрее всего комбинация отсуствия пассажира значит в нужный момент подушки не сработают и стоит ли этим заниматься разве только чтобы погасить лампочки сигнализации это не для себя а на продажу
Жаль я собрал свое сидение мог бы выдрать всю эту ботву для экспериментов всеравно она там не нужна
В эмиитаторе прошил 2 кодовые комбинации наличия и отсуствия так что можно поставить в седушку переключатель и полностью сэммитировать работу оригинала но сам этого делать не стал уж больно не надежно неивестно где окажется задница пассажира в час «ч» или ставить переключатели по всему периметру тодгда да

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Я согласен с valentin157 принцип медицины «Не навреди» надо соблюдать, особенно если машина своя. Однако изучать протокол у меня неначем — одни дохлые датчики.

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Ответ: Mazda 626 SRS датчик наличия пассажира код ошибки 45 и 48

Есть готовые неужели вам хочется делать печатку, програмировать микросхему и наконец форганить корбочку из за одной обманки пишите куда выслать по Белорусии я тосылал почтой наложным платежом

To valentin157,все очень просто-емкость не меняется, а остается преждней. Рассматривая шлейф обрати внимание на серебристые дорожки-проводники. Сопротивление этих дорожек должно быть маленьким, а они закольцованы и паралельно им находятся датчики-кнопки. Так вот при детальном расследовании с тестером и иголками обнаружил что сопротивление этих дорожек велико, а с иголками встало на свои места-нашлись части этих дорожек с высоким сопротивлением(обычно 3-10 мм).Соответственно датчик не проходит тест на исправность токопроводящего покрытия(каждая дорожка имеет 2 вывода вход-выход и они подключены к контроллеру).Тест на наличие тоже пройдет, т.к поврежденная область часто локализованна, а датчики-кнопки работают. Так вот нужно помочь пройти датчику этот тест. Емкость остается той же, а вот индуктивность конечно меняется, но контроллер ее не учитывает-на что указывает удачное решение проблемы.
По поводу второму-датчик работает и выполняет свою функцию. Проверено с тестером нагруженный датчик-сопротивление между паралельными появляется.

Коды ошибок. Mazda 626

мазда 626 2.0i двиг FS. АКПП 1994г. американка. сделал диагностику по лампочке но не как не могу правильно посчитать код ошибки, помогите посчитать очень надо. видео прилагаю.1 ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК ВОТ ЧТО ВЫДАЛ

2 А ЭТО ВИДЕО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ 5 КМ.

• 0-1 Пульсация зажигания.
• 0-2 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-3 G-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-4 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-5 Датчик детонации.
• 0-6 Датчик скорости.
• 0-8 Датчик расхода воздуха.
• 0-9 Датчик температуры ОЖ.
• 1-0 Датчик температуры воздуха на входе.
• 1-2 Датчик положения дроссельной заслонки.
• 1-4 Датчик атмосферного давления (ECU).
• 1-5 Лямбда-датчик.
• 1-6 Датчик EGR.
• 1-7 Система рециркуляции.
• 2-3 Лямбда-датчик.
• 2-4 Система рециркуляции.
• 3-5 Соленоидный клапан регулятора давления.
• 2-6 Соленоид угольного фильтра.
• 2-8 Соленоидный клапан — EGR вакуум.
• 2-9 Соленоидный клапан — EGR выход.
• 3-4 Соленоид A управления ХХ.
• 3-5 Соленоид В управления ХХ.
• 4-1 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.
• 4-6 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.
• 5-5 Датчик скорости.
• 6-0 Соленоидный клапан — 1-2 передача AKПП.
• 6-1 Соленоидный клапан — 2-3 передача AKПП.
• 6-2 Соленоидный клапан — 3-4 передача AKПП.
• 6-3 Соленоидный клапан — замыкание AKПП.
• 6-4 Соленоидный клапан — 3-2 передача AKПП.
• 6-5 Замыкающий соленоид AKПП.
• 6-6 Соленоид линии давления AKПП.
• 6-7 Реле охлаждающего вентилятора (низкая темп.)
• 6-8 Реле охлаждающего вентилятора (высокая темп.)
• 6-9 Термостат охлаждающего вентилятора.

Надо теперь подогнать. Проблема в интервалах — непонятно.

1 Ignition coil (trailing side) (катушка зажигания, неработающая сторона)

23 Fuel thermo sensor (топливный датчик температурный)
33 Solenoid valve — port air bypass (соленоидный клапан — воздушный поток замедлен)

а вот что такое 657. осталось понять.

опишу проблему. горит лампа холд то есть мигает, автомат работает как хочет переключается только до 3 пер. четвёртая не врубается, сбрасывает передачи с сильным ударом и это может продолжатся целый день. но бывает что пол дня работает как новая. вот такая беда.

to morda55: явная неисправность в коробке. Самостоятельно не советую делать, лучше погнать в сервис, заодно пусть и ошибки прочитают.

я подозреваю что это датчик скорости, только не знаю как проверить

вот что мне прислали на другом сайте

так вроде ж одинаковые коды выдает как до так и после поездки?
вобщем, выдает 1-1-1, 1-1-1 — то есть текущих ошибок нет, дальше идет одиночное мигание — это разделитель.
потом идет 6-7-5, 6-7-5.
а вот с расшифровкой, увы, не помогу. по древним «американцам» у меня нету инфы

попробуй сам погуглить, код неисправности ты уже знаешь — осталось найти расшифровку.

Система самодиагностики и коды неисправности Мазда 626-1991-

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

Контрольно-измерительное оборудование

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Коды ошибок мазда 626

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Проверка эбу диодом, на ошибки. Мазда 626 Подробнее

Диагностика Mazda 626 светодиодом (самодиагностика системы OBD-1) Подробнее

Система самодиагностики и коды неисправности Мазда 626-1991-

Давно порывался сделать обзор, но всё было лень, ибо много текста)) Для работы нам понадобится bluetooth адаптер ELM327 v1.5 (версии выше 1.5 не рекомендуется брать из-за их глючности), который можно приобрести на ибае (или подобных «свалках»), аппарат (телефон, планшет и т. д.) с android и bluetooth v4 (можно и ниже, но могут быть проблемы). Как всё это дело подружить между собой описывать не буду, обзоров хватает.

Настройки: Значится у меня в настройках включен подсчет среднего расхода на основе MAP

— O2 1×1 (V) Показания датчика кислорода (лямбда зонд) Nr.1 (до катализатора) (Для дорестайла 1gen, 4-х контактная лямбда) Показания должны вырисовывать синусоиду. Синусоида никогда не будет идеальная, и в случае неправильных показаний датчика загорится чек. (для рестайла 1gen и последующих, 5-и контактная лямбда) Информация собирается))

— O2 1×2 (V) Показания датчика кислорода (лямбда зонд) Nr.2 (после катализатора) Показания НЕ должны вырисовывать синусоиду. Показания должны больше напоминать прямую линию, чем прямее, тем ваш катализатор живее. Но тут тоже при критических отклонениях обязательно загорится чек. Остальная информация собирается.

— STFT1 (%) (Для дорестайла 1gen, 4-х контактная лямбда) Краткосрочная балансировака топлива Nr.1 — расчитывается на основании показаний лямбды Nr.1 (график строится обратно пропорционально графику первой лямбды), влияет на изменение LTFT1. Непосредственно для диагноста не несет никакой полезной информации. (для рестайла 1gen и последующих, 5-и контактная лямбда) Информация собирается))

— LTFT1 (%) Долгосрочная балансировака топлива Nr.1 — выставляется на основании STFT1 (конкретные зависимости по времени и процентам пока сказать не могу), НО, для диагноста несет важную

Существующие типы диагностических разъемов Мазда

Для проведения диагностики Мазда 6 необходимо знать, где находится диагностический разъем. На автомобилях Мазда разного модельного года применялось несколько типов диагностических разъёмов:

Mazda 3 Axela. ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля

Характеристики автосканера

тип устройства Приставка к ноуту / телефону
наименование чипа pic18f25k80
назначнение для диагностики автомобиля
интрефейс подключения bluetooth V1.5
партномер ELM327
протокол obd2
описание Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов. Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением. ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс. Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно. В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода — да, если поддерживается Евро-3. Поддерживает основные OBDII протоколы: • ISO15765-4 (CAN) • ISO14230-4 (KWP2000) • ISO9141-2 • J1850 VPW • J1850 PWM ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет: • Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку • Производить удаление ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели. • Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков: а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля. Некоторые дополнительные функции: • Построение графиков и запись считываемых параметров • Фиксация параметров (Freeze frame) • Тестирование датчиков кислорода • Тестирование мощности двигателя • Считывание VIN-кода автомобиля (начиная 2004 г. выпуска)
комплектация диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue — диск с программным обеспечением (на рус., на англ.), драйверами — инструкция на рус. языке Ссылки на различный софт для ELM327, на тот случай если диск в комплекте повреждён : https://drive. google. com/folderview? id=0B2zzLBoyL-aiWDllcF9Vb2Q1MlE&usp=sharing https://drive. google. com/folderview? id=0B2zzLBoyL-aiSGJXNFVxbE1tYWs&usp=sharing https://drive. google. com/folderview? id=0B2zzLBoyL-aiQ2RsaDBWOC1KeTA&usp=sharing
гарантия 12 мес.

Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т. п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

4. После этого откройте программу Torque.

5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».

6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т. п.) из списка.

7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).

9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач: Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля; Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы; Считывание и просмотр кодов неисправностей; Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE). Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ. Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2. Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт. Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.

В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через: Bluetooth; Wi-Fi; USB-кабель.

Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного). Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

Техническое облуживание разъемов и бортового компьютера

Бортовой компьютер, как и любой другой компьютер, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Содержите разъем и блок управления в чистоте. При подключении к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность подключения. При пуске и выключении двигателя, при неисправности электрооборудования автомобиля возможны броски напряжения, которые могут приводить к нарушению работоспособности бортового компьютера (отсутствие индикации, невыполнение отдельных функций).

Читать дальше: Шкода рапид монте карло 2020 тест драйв

Самостоятельное определение контактов

Определить контакты можно самостоятельно, но для этого придется демонтировать корпус, чтобы получить доступ к дорожкам микросхемы. Так, например, распиновка магнитолы Мазда 5 вручную позволяет добиться более широких возможностей.

распиновка магнитолы Мазда 5

распиновка магнитолы Мазда 5

С помощью внешних устройств многие водители доводят качество звучания медиасистемы последней Мазда 6 до эксклюзивного. Одновременно можно подключить камеру заднего вида, как это делают на Демио в автосалонах, добиться функций парктроника. Новые модели, совместимые с моделями Мазда 3, 5 и 6, имеют навигационную функциональность.

Гайд по распиновке магнитолы на Мазда

Отметим, что продукция Мазда 3 2008 совместима уже с современными магнитолами. Вы можете провести установку бесплатно.

Тип разъема 2 17 ти контактный разъем

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов самодиагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов самодиагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Диагностика

Диагностика электронных систем предъявляет требования к соблюдению определенных процедур. Для успешного проведения диагностики и определения неисправности необходимы знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличие специальных диагностических средств и справочной документации.

Читать дальше: Потерял ключи от машины что делать

Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива во многом зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной части системы управления:

В процессе работы с электронными системами автомобиля необходимо выполнять меры предосторожности для предотвращения появления дополнительных проблем при проведении диагностики:

Главный элемент электронной системы управления — микропроцессорный блок управления, получающий с датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в режиме реального времени осуществляет самодиагностику элементов системы управления.

При выявлении ошибки в память блока управления заносится код неисправности, а на панели приборов загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо в кратчайший срок определить причины неисправности и устранить ее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик. Вплоть до выхода из строя электронных элементов и механических агрегатов.

Система бортовой диагностики определяет вероятные причины неисправности системы управления, но для выявления конкретных причин необходимо применение специализированных диагностических средств.

Для связи электронного блока управления с внешними приборами используется диагностическая цепь, включающая следующие пункты:

В настоящее время приобрести диагностический тестер ELM может любой желающий. Подключив программу на ноутбук или смартфон, возможно считывать:

Важно! Диагностика — это не просто считать ошибки с блока управления по двигателю, коробке передач или АБС. Это достаточно легко и справится каждый желающий, приобретя диагностический сканер. Впоследствии еще нужно разобраться, о чем говорит номер ошибки. Для диагностики, которая полностью раскроет состояние двигателя и установит причины возникших проблем, уже нужен определенный багаж знаний и более серьезные приборы, которые при личном использовании 99,9% времени будут просто лежать дома или в гараже. Все датчики показывает, всякие графики чертит, а с этим надо разбираться.

Тип разъема 3 16 ти контактный разъем OBD II Mazda в форме трапеции

Расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Для чего необходимы эти изменения

Многие наши читатели отметят, что штатная магнитола обычно имеет на борту встроенный усилитель. Производитель говорит о выходе 20-30 ватт. Если в вашей модели указан 4х50 SurroundStereo и на выходе сабвуфер, это не больше, чем реклама, хорошего звука получить такими средствами просто нельзя. Конфигурация магнитол на Мазда 6 GH позволяет получить не очень качественный, но довольно громкий звук, но его нельзя сравнить с тем, что предлагаем вам получить, использовав приведенную обобщенную схему. Соответственно, неплохой звук уже у Мазда 5 и Демио, но современные средства и внешние устройства позволяют улучшить.

Схема евро разъема

Схема евро разъема

Как видно, распиновка магнитолы Мазда 6 аналогичная. Также поддается доработке с хорошим результатом на выходе. Если вы еще проведете дополнительный тюнинг салона по установке интерьерных датчиков, качественной музыки, можно рассчитывать на премиальную функциональность. Обратите внимание также на описание проводов, которое понадобится в установке. Предлагаем вариант описания для модели Демио.

Провода для подключения

Провода для подключения

Источники:

https://darcars. ru/mazda/kody-oshibok-mazda-626.html

https://atfservice. su/spravochnik/razem-diagnostiki-mazda-6.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: