Уопп код ошибки 07010415

Содержание

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО — что делать?

При составлении отчётности и её отправке в соответствующий орган Пенсионного Фонда бухгалтер может встретиться с уведомлением « Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО », и не понимать, что же делать в таком случае. Обычно это связано с отсутствием в ПФР заявления Страхователя на подключение к электронной системе документооборота Пенсионного Фонда. Вследствие чего электронный приём отчётности от данного лица (компании) становится невозможен. Ниже разберём суть ошибки, а также узнаем, как её можно исправить.

Что за ошибка 07010408 «Страхователь не подключен к ЭДО»?

Данная проблема является одной из редко встречающихся, содержащихся в реестре кода ошибок ЭДО ПФР.

Код ошибки 07010408

Она вызвана нарушением регламента осуществления информационного взаимодействия Страхователей и ПФР и правил протокола информационного обмена. В соответствии с правилами, Страхователь, прежде чем подавать СЗВ-ТД (сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица), должен подать специальное заявление в Пенсионный Фонд на подключение к системе ЭДО (электронного документооборота). Что же делать, чтобы выполнить всю процедуру правильно?

Электронный документооборот

Последовательность шагов указанной операции заключается в следующем:

Указанные действия должна были быть выполнены с первого по семнадцатое февраля 2020 года корректно, чтобы не возникал код ошибки 07010408. В течение данного периода работодатель впервые отчитывается по форме СЗВ-ТД, отправляя отчёты в новую федеральную информационную систему. На данный момент в ней обрабатываются только отчёты СЗВ-ТД и исходящие документы Пенсионного Фонда об усмотренных нарушениях. Позже туда будут перенесены и остальные формы отчётности.

Почему возникает код ошибки, если не была подана ЗПЭД

Если вы не подадите упомянутое выше заявление, ваш отчёт (в частности, СЗВ-ТД) не примут. А вы, в свою очередь, можете столкнуться с ошибкой «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО». Большинство разработчиков соответствующих бухгалтерских программ уже добавили форму заявления ЗПЭД в свои системы. Что же делать в таком случае? Останется запустить данное заявление, заполнить его и отправить.

К примеру, в системе « Контур Экстерн » заполнение данного заявления выглядит следующим образом:

Несмотря на заявленный срок в 2 дня на проверку заявления, обычно оно проверяется в течении нескольких ближайших часов. Данные о приёме заявления находятся на странице заполнения формы, вблизи кнопки « Отправить » Если не появился код ошибки 07010408, значит вы все сделали правильно.

Что делать, если ваша компания отчитывается через уполномоченного представителя

Если вы отчитываетесь в Пенсионный фонд через уполномоченного вами представителя, директору вашей компании будет необходимо лично обратиться в ПФР. Будет необходимо представить написанное от руки заявление, доверенность, а также уведомление о предоставлении соответствующих полномочий представителю.

Документация

После этого уполномоченный представитель уже сам сможет подавать отчёт СЗВ-ТД и другую релевантную отчётность.

Заключение

Выше мы рассмотрели, почему возникает код ошибки «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО», и что же именно делать при получении указанного уведомления. При получении данной ошибки рекомендуем сформировать и заполнить ЗПЭД, и отправить его через оператора в соответствующий орган ПФР. В течение 2-х дневного срока ваше заявление будет одобрено, и вы сможете подавать в ПФР упомянутый выше отчёт СЗВ-ТД и другие формы отчётности.

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО – как исправить

В последнее время при составлении отчетов и пакетов документов пользователи столкнулись с проблемой “код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО”. Сегодня мы расскажем почему она появляется. Дадим ссылку на документ “Протокола информационного обмена между страхователями и Пенсионным фондом”. Ниже дадим рекомендации по ее устранению проблемы.

Информационное взаимодействие в системе ПФР

Информационное взаимодействие обеспечивается напрямую или через организации, являющиеся Операторами, и ПФР в рамках электронного документооборота реализуется путем обращения информационной системы (далее – ИС) страхователя или Оператора к интерфейсу ЭДО ПФР взаимодействия с Операторами. Интерфейс ЭДО ПФР взаимодействия с Операторами реализован на базе архитектурных принципов REST Representational State Transfer — «передача состояния представления». Интерфейс поддерживает ряд прикладных сервисов, обеспечивающих реализацию основных прикладных процессов:

Код ошибки 07010408 при отправке документов

Ознакомиться со всем перечнем протокола обмена можно в документе в разделе “Таблица 1 – Коды ошибок ЭДО ПФР”.
Как видим у ошибки 07010408 есть код 400. В списке выше, что 400й значение означает ошибку формирования пакетов документов на стороне Оператора или Страхователя. А значение “Страхователь не подключен к ЭДО“.

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО

Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО

Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО – решение

Согласно заявления ПФР, прежде чем подавать сформированные СЗВ-ТД необходимо отправить заявление на подключение к ЭДО (электронный документооборот). Если заявление не будет отправлено – отчёт отклонят. Связано это с тем, что с 1 по 17 февраля этого года работодатели должны первый раз отчитаться по форме СЗВ-ТД. А в новой отчетности Пенсионный Фонд запустил новую ИС федерального уровня. Изменилась система поступления отчетов: сначала отчеты попадали в местную базу. Теперь все отчёты направляются в новое единое хранилище по всей России.

Во избежание ошибок с ЭДО необходимо заново зарегистрироваться в системе. В независимости от того регистрировались ли вы раньше или заключали соглашение об обмене документами в Пенсионном Фонде России.

Для регистрации в новой системе необходимо отправить Заявление и подключить страхователя к ЭДО заново. Заявление подписывается страхователем лично. Заявление можно оформить в электронном виде через систему в которой ведется отчетность и заверить электронной подписью.

В предыдущей статье мы писали так же об “Ошибке 50 СЗВ‑ТД в Контур” при отклонении отчетов.

Заполняем заявление в Экстерне

Без подачи заявления о подключении к электронному обороту ПФР – отчеты СЗВ-ТД будут отклоняться. Если в вашей программе этого функционала нет – ждите обновления разработчиков. Если работаете с Контур. заполняем все через Контур. Экстерн. Далее пошагово следуем инструкции:

Выбираем пункт с подключением к ЭДО

Выбираем пункт с подключением к ЭДО

Заполняем форму и листаем вниз

Заполняем форму и листаем вниз

Нажимаем кнопку Подписать и отправить

Нажимаем кнопку Подписать и отправить

Информацию о статусе приема заявления можно наблюдать на странице заполнения формы. В регламенте Пенсионного Фонда указано, что прием заявления осуществляется в течении 2 дней. Но обычно в течении часа отвечают всем.

После принятия заполненной формы можно составлять и отправлять СЗВ-ТД. При получении ошибки читайте информацию тут.

Если что-то осталось непонятно просмотрите видео по теме:

Выводы

Напишите получилось ли исправить “Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО”. Будем признательны, если укажете в комментариях как долго рассматривали ваше заявление в ПФР – так мы дадим ориентир другим пользователям со схожей ошибкой. Если у вас возникают другие трудности, ошибки, сбои – сообщайте под этой страницей.

Евгений Загорский

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Код ошибки 0400400007 в Расчете по страховым взносам — что означает?

При сдаче расчёта по страховым взносам (обычно за 2020 год или за 1 квартал 2021 года) ответственный специалист может столкнуться с ошибкой 0400400007. Последняя обычно сигнализирует о невыполнении условия присутствия или отсутствия какого-либо элемента. Часто в тексте ошибки также приведено описания данного элемента, к примеру «Файл/Документ/РасчетСВ/ОбязПлатСВ/РасчСВ_ОСС. ВНМ/ПроизвРасхСО». Что же это за ошибка 0400400007 в расчете по страховым взносам, о чём она сигнализирует, и как её исправить – расскажем об этом в нашем материале.

Заставка расчёт по страховым взносам

Код ошибки 0400400007 при подаче расчёта по страховым взносам – что это значит?

Как известно, расчёт по страховым взносам являет собой ежеквартальную форму отчётности, которая сдаётся Страхователем в налоговый орган. В отчёте указываются данные по взносам различных видов – социальном, пенсионном и медицинском обеспечении. Данный отчёт сдаётся всеми предпринимателями и организациями, которые являются страхователями даже в ситуации, когда они нерегулярно платят взносы.

Ручка и калькулятор

При сдаче РСВ специалист может столкнуться с различными типами ошибок. Интересующая нас ошибка 0400400007 относится к классу ошибки 040 (первые три цифры ошибки) обычно сигнализируя о том, что полученный документ не прошёл логический контроль. То-есть система провела сверку по контрольным соотношениям, заполнению требуемых полей, проверке на соответствие документа подаваемой версии отчёта. Если определённый ряд параметров в расчётах не совпадает (не соотносится друг с другом), то такое несовпадение и будет вызывать класс ошибки 040.

Расчёт по страховым взносам

Обычно после отправки РСВ приходит уведомление об отказе в приёме, где указан код ошибки 0400400007. Учтите, что корректировочный отчёт в этом случае создавать не надо, так как документ с данной ошибкой считается не поданным, а данные из него не загружаются в базу ФНС. Потому после исправления подавайте отчёт с признаком «первичный», и он будет принят.

Рассматриваемая нами ошибка 0400400007 имеет три основные причины:

Реквизиты КПП

Сообщение об устаревшей версии обработки

Таким образом, имеются три основные причины, по которым может возникать рассматриваемая нами ошибка в отчёте по страховым взносам. Давайте разберём способы, позволяющие исправить ошибку 0400400007 на вашем ПК.

Это полезно знать: Что такое «Распорядиться переплатой» в личном кабинете налогоплательщика.

Обновите ваше программное обеспечение 1С

Обновление 1С

Если провести самостоятельное обновление используемого вами программного комплекса для вас слишком сложно, обратитесь в службу поддержки, обслуживающую используемую вами программу, и запросите обновление софта. Обычно после этого ваше предприятие посетит ответственный специалист, который проведёт апдейт системы и установит все необходимые обновления.

Картинка сапорт 1С

После установки обновления ошибка 0400400007 обычно бывает решена. Сформируйте файл с отчётом заново и отправьте отчёт в налоговую.

Исправьте ошибочные данные

Обычно в уведомлении об отказе содержится информация о налоговых значениях, не отвечающих требованиям. Исправьте ошибочные данные в используемой вами программе, сформируйте отчёт заново, после чего выгрузите его и отошлите в налоговую. Избегайте отправки файла с тем же именем, что и ранее в случае с непринятым файлом, иначе программа ФНС откажет в приёме.

Ноутбук с отчетом на столе

Еще раз проверьте правильное указание данных КПП и ИНН

Проверьте, правильно ли вы указали показатель КПП. Если вы указали неверный код, исправьте его показатель в учётной программе. После этого понадобится вновь сформировать отчёт, выгрузить его и отправить файл отчёта в налоговую.

Расчёт по страховым взносам

Помните, что как и в случае с общим разделом ошибочных данных, в случае исправления показателя КПП нельзя присылать исправленный отчёт с одинаковым именем, иначе программная система ФНС России автоматически откажет в приёме отчёта.

Заключение

В нашем материале мы разобрали, что значит код ошибки 0400400007 при отправке расчёта по страховым взносам, каковы факторы данной проблемы и как её можно исправить. Обычно причиной проблемы является использование устаревшей версии софта для формирования отчётов, а также указание некорректных параметров (в частности, КПП и ИНН) в самом отчёте. Обновите ваше программное обеспечение и исправьте параметры, после чего дайте новое имя вашему отчёту и исправьте его с признаком «первичный». Обычно после этого отчёт будет принят без каких-либо проблем.

Источники:

https://easywebscripts. net/oshibki/kod-oshibki-07010408-straxovatel-ne-podklyuchen-k-edo. php

https://itpen. ru/kod-oshibki-07010408-strahovatel-ne-podklyuchen-k-edo/

https://it-doc. info/kod-oshibki-0400400007/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: