Хонда коды ошибок абс

Хонда аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

Диагностика и устранения ошибок в автомобилях Хонда Аккорд седьмого поколения необходима, если на приборной панели появляются сообщения об ошибках различных систем. В результате диагностики регистрируются коды ошибок, которые необходимо расшифровать и далее приступить к устранению проблем.

После произведения диагностики ошибки следует удалить, и если они устранены, индикаторные лампы сообщений об ошибках соответствующих систем автомобиля гаснут.

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Причинами горения лампы «Check Engine» на различных моделях Хонда могут быть любые неисправности в электрических цепях или исполнительных узлах. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в виде ошибки.

Наиболее распространены следующие причины:

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

Приборы для диагностики и их стоимость

Самыми популярными являются адаптеры следующих типов:

Проведение диагностических работ

Диагностику систем автомобилей Аккорд 7 можно произвести следующими методами:

После выполнения данных действий приборы на щитке будут индицировать момент проведения диагностики, после чего на цифровой панели будут последовательно отражаться коды ошибок. Видеоотчет о последовательности работ по самодиагностике Аккорд 7 можно найти на

Коды неисправностей АКП Honda

Считываем аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

5 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
— к. з.в проводе переключателя селектора — неисправность переключателя селектора
6 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D) — отсоединен разъем переключателя селектора — обрыв в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора
30 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем жгута соленоида
— к. з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач
— неисправен соленоид линейного управления переключением передач
— обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
31 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем жгута соленоида
— к. з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL
— неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL
— обрыв цепи VB SOL
— неисправность цепи PG
32 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем жгута соленоида
— к. з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой
— неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой
— обрыв цепи VB SOL
— неисправность цепи PG
33 — (конкретные признаки не проявляются)
— отсоединен разъем жгута соленоида
— к. з. или обрыв в проводе соленоида блокировки
— неисправен соленоид блокировки
— обрыв цепи VB SOL
— неисправность цепи PG
34 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива
— к. з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива
— неисправен датчик оборотов ведущего шкива
35 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива
— к. з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива
— неисправен датчик оборотов ведомого шкива
36 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала
— к. з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала
— неисправен датчик оборотов вторичного вала
42 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— неисправность системы переключения передач
43 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— неисправность системы управления пусковой муфтой

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.

Считывание кодов АBS, условия тестирования:

При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим

Коды:

11 — Обрыв или к. з. проводки переднего правого колесного датчика
13 — Обрыв или к. з. проводки переднего левого колесного датчика
15 — Обрыв или к. з. проводки заднего правого колесного датчика
17 — Обрыв или к. з. проводки заднего левого колесного датчика
12 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
14 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
16 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
18 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
51 — неисправность электродвигателя
52 — электродвигатель залип в отключенном состоянии
53 — электродвигатель залип во включенном состоянии
61 — высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.

После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС

Если нарушить последовательность операций или временные интервалы, код останется
1 — зажигание выключено
2 — замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем
3 — нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
4 — при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)
— индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
5 — после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорится через 4 секунды
6 — после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
— индикатор погаснет через 4 секунды
7 — после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
— через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
8 — отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное

OBD II коды ошибок

Коды ошибок, обнаруженных в процессе компьютерной или самодиагностики, можно расшифровать, пользуясь специальными справочниками, онлайн-ресурсами или другими источниками. Они представлены в виде списка с обозначением кода и его расшифровкой (иногда русифицированной).

Коды ошибок
Коды ошибок

Примеры работ по устранению распространенных ошибок

Ошибка p0325

Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика детонации двигателя. Датчик детонации устанавливается на большинство двигателей. Он предназначен для корректировки угла зажигания двигатели при появлении эффекта детонации.

Такой эффект может быть следствием сбоя системы газораспределения и свидетельствует о более раннем зажигании. Раннее зажигание возможно и при некачественном бензине. Датчик преобразует механические колебания при детонации в электрические и подает на блок управления двигателя для корректировки угла зажигания.

Как правило, датчик имеет большой ресурс, выходит из строя только при механических повреждении или во время ремонтных работ. Новый датчик (артикул 30530-PLL-F01) стоит около 5.000 рублей. Расположен датчик чуть левее коллектора. Признаки неисправности: неровные обороты двигателя. Обороты как бы «душатся» блоком управления автомобиля во время движения.

Ошибка р1157

Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика кислорода 1. Датчик кислорода в Аккорд 7 2,4Б имеет определенный ресурс, как и в других автомобилях. Изнашивается, точнее, выгорает металлизированное напыление керамической основы датчиков.

Никакая промывка в этом случае не помогает. Можно заменить датчик кислорода на аналогичный от производителя Denso, тем более, что именно этот производитель поставляет запчасти на дилерские СТО Хонда. Стоимость датчика немалая, поэтому перед принятием решения о его замене следует принимать после проверки качества разъема датчика и исправности электропроводки.

Основной признак неисправности датчика кислорода – увеличение до 50% потребления топлива.

Ошибка p0171 дважды

Ошибка расшифровывается, как «слишком бедная смесь». Качество смеси регистрирует лямбда-зонд (датчик кислорода). Он, конечно, и может быть причиной ошибки. Помимо этого, ошибка может возникнуть в результате следующих неисправностей:

В первую очередь следует проверить входную воздушную систему на предмет подсоса, особенно, если ошибка возникает не сразу после ее удаления. Далее можно промыть расходомер в средстве для промывки карбюраторов, после чего поменять топливный фильтр. Если ошибка остается активной, следует «подкинуть» заведомо исправные датчики (взять на время с исправного авто).

Ошибка p0141

Ошибка свидетельствует об обрыве нити подогрева второго датчика кислорода, либо неисправности цепи подогрева. В первую очередь следует проверить мультиметром напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда 2. Если напряжение присутствует, необходимо поменять датчик кислорода 2.

Ошибка p0138

Ошибка по протоколу QBD II расшифровывается как «Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)». Данное напряжение дает система управления двигателем. Неправильная величина напряжения может быть следствием:

Поиск неисправности следует с контроля величины напряжения, проверки электрической цепи.

Ошибка р0685

Код ошибки расшифровывается, как «P0685 ECM/PCM Power Relay Control Circuit Malfunction».

Это неисправность напряжения в цепи главного реле. В этом случае блок управления двигателя диагностироваться не будет. Сканер не может прочитать ошибки по двигателю. Причиной неисправности может быть:

Ошибка р2647

Ошибка датчика давления масла. Датчик давления масла Vtec следует менять совместно с клапаном, иначе через некоторое время ошибка может возникнуть вновь.

Ошибка p0700

Ошибка P0700 — Transaxle Control Module Malfunction – ошибка блока управления АКПП. Возможно, требуется повторное глубокое сканирование ошибок блока управления автоматической коробки переключения передач.

Ошибка p2646

Ошибка расшифровывается, как «низкое напряжение в системе датчика давления масла VTEC». На некоторых блоках управления с ошибками в виде двухзначных кодов ошибка может иметь код 22 либо 22-1. Для определения конкретной причины низкого давления масла в системе требуется применение специального измерительного оборудования:

Далее производится измерение давления масла на различных оборотах, проверяется его соответствие паспортным данным.

Типовая причина неисправности: электромагнитный клапан системы VTEC.

Горит восклицательный знак

Если горит красный восклицательный знак в треугольнике, он свидетельствует о неисправности системы антизаноса VSA или необходимости ее отключения. Также знак сигнализирует о неисправности системы ABS. Ее необходимо повторно диагностировать, устранить все ошибки, удалить недействующие.

Самостоятельная диагностика Honda CR-V по кодам ошибок

Некорректная работа силового агрегата или электроники на Хонда СРВ всегда отображается на приборной панели: загораются лампочки индикаторов или бортовой компьютер выдает неизвестную шифровку из цифр и символов. Индикаторы и сигналы компьютера помогают диагностировать неисправности в работе автомобиля. При этом каждый автовладелец способен самостоятельно расшифровать коды программных ошибок и разобраться, в чем обстоит проблема.

Диагностика Honda CR-V

Если на приборной панели кроссовера СРВ включилась лампочка одного из индикаторов, существует два способа диагностировать неисправность: вручную или с помощью специального компьютера. Такой аппарат, или сканер, оснащен специализированной программной базой и может выполнять диагностику в самостоятельном режиме. От вас потребуется только подключить его к диагностическому разъему (находится под панелью с правой стороны водительского кресла), после чего на дисплее сканера высветятся коды ошибок, сигнализирующие о конкретных неисправностях.

Ручной способ — немного более трудоемкий, но также эффективный. От вас потребуется:

Показания индикаторов и кодов на приборной панели

Сигналы индикаторов на панели CR-V могут говорить о следующих проблемах:

Неисправность в работе силового агрегата.

Проблемы с коробкой переключения передач.

Некорректное функционирование систем TSA, ABS и VSA.

Неисправности в работе SRS.

Проблемы в механизме электроусилителя рулевого колеса.

Кроме того, на приборной панели CR-V располагается ЖК-монитор, на котором высвечиваются коды ошибок, связанных с электрооснащением кроссовера. С его помощью можно отследить проблемы в работе стеклоподъемников, кондиционера, центрального замка, холодильной установки и т. д. Коды обозначаются посредством миганий, коротких или длительных. Короткие вспышки соответствуют второй цифре (единицам), а длинные — первой (десяткам). Количество вспышек обозначают нужную цифру.

Вам будет также интересно:

Таблица кодов ошибок Хонда СРВ

Предлагаем вашему вниманию некоторые из ошибок двигателя японского кроссовера:

Неисправность модуля, контролирующего уровень кислорода в двигателе.

Проблемы с устройством, контролирующим давление во впускном коллекторе.

Замыкание или обрыв электрической цепи блока, контролирующего положение коленвала.

Неполадки в механизме, контролирующем давление во впускном коллекторе.

Проблема в системе охлаждения силового агрегата: вышел из строя модуль, контролирующий температуру антифризной жидкости.

Неисправность клапана, управляющего воздухом, или неполадки в его цепи.

Бортовой компьютер фиксирует некорректный сигнал от катушки зажигания. Скорее всего, элементу требуется замена.

Неполадки с коробкой передач. Блок управления АКПП не выходит на связь с бортовым компьютером.

Неисправность датчика выпускных газов. Проблема свойственна модификациям Хонда СРВ, на которых установлен катализатор TWC.

Для решения большинства из представленных проблем требуется замена неисправного компонента. Если вы не обладаете специальными навыками, следует обратиться в сервисный центр. При этом выполнить предварительную диагностику точно в ваших силах.

Смотрите видео по теме:

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Замена шаровой опоры Honda CR-V

Шаровая опора — важнейший элемент подвески любого автомобиля. Ее функция состоит в том, чтобы обеспечить фиксированное положение колеса в горизонтальной плоскости во время его вертикального перемещения.

Замена тормозной жидкости на Honda CR-V своими руками

Замена тормозной жидкости на Хонда СРВ — необходимая процедура, которую следует выполнять раз в 24 месяца или каждые 50 тысяч километров пробега.

Источники:

https://g-light-auto. ru/komplektatsii/khonda-akkord-7-oshibki-kodi-samodiagnostika. html

https://www. maximum-honda. ru/articles/samostoyatelnaya-diagnostika-honda-cr-v-po-kodam-oshibok

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: