Реальный расход топлива на Хонда Степвагон
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Хонда Степвагон, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км Хонда Степвагон
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Степвагон. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1996 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Stepwgn является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хонда Степвагон является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Honda Stepwgn подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Honda Stepwgn
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение RP1, RP2, RP3, RP4, RP5 (minivan / минивен), годы производства – 2015-2017, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.
Пятое поколение Honda Stepwgn комплектуется бензиновыми, а также гибридными двигателями. Средний расход бензина составляет от 6.2 до 6.7 литров на 100 километров, а для гибридов 5.2 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 52 литрам.
Honda Stepwgn Поколение 5 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.5 л. i, 150 л. с. | CVT | 6.2 | Бензин | 52 | ||
CVT, AWD | 6.7 | |||||
2.0 л. i, 145 л. с. | CVT | 5.2 | Бензин-электро (гибрид) |
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7 (minivan / минивен), годы производства – 2009-2012, а также рестайлинг – 2012-2015.
В комплектации четвертого поколения Honda Stepwgn присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 7.2 до 7.9 литров на 100 километров. Объем бака равен 55-60 литрам.
Honda Stepwgn Поколение 4 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. i 16V, 150 л. с. | CVT | 7.2 | Бензин | 55-60 | ||
CVT, AWD | 7.9 |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение RG1, RG2, RG3, RG4 (minivan / минивен), годы производства – 2005-2007, а также рестайлинг – 2007-2009.
На третьем поколении Honda Stepwgn установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 7.6 до 8.9 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 55-57 литрам.
Honda Stepwgn Поколение 3 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. i 16V, 155 л. с. | АКПП | 7.6 | Бензин | 55-57 | ||
АКПП, AWD | 8.6 | |||||
2.4 л. i 16V, 162 л. с. | CVT | 8.2 | ||||
АКПП, AWD | 8.9 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение RF3, RF4, RF5, RF6, RF7, RF8 (minivan / минивен), годы производства – 2001-2003, а также рестайлинг – 2003-2005.
Второе поколение Honda Stepwgn комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 7.6 до 9.1 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 55-60 литрам.
Honda Stepwgn Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. i 16V, 160 л. с. | АКПП | 7.6 | Бензин | 55-60 | ||
АКПП, AWD | 8.5 | |||||
2.4 л. i 16V, 162 л. с. | АКПП | 8.9 | ||||
АКПП, AWD | 9.1 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение RF1, RF2 (minivan / минивен), годы производства – 1996-1999, а также рестайлинг – 1999-2001.
В комплектации первого поколения Honda Stepwgn присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.8 до 9.8 литров на 100 километров. Объем бака равен 60-65 литрам.
Honda Stepwgn Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. i 16V, 125 л. с. | АКПП | 8.9 | Бензин | 60-65 | ||
АКПП, AWD | 9.4 | |||||
2.0 л. i 16V, 135 л. с. | АКПП | 8.8 | ||||
АКПП, AWD | 9.8 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Степвагон, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Stepwgn в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хонда Степвагон. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Степвагон, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
Большинство причин, по которым на Хонда Степвагон может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Хонда Степвагон: обзор, технические характеристики, советы по обслуживанию
В статье Вы получите рекомендации и интервалы по обслуживанию, от официального японского представительства Honda Japan (замена масла, свечей, колодок и т. д), историю и обзор всех поколений узнаете технические характеристики Honda StepWGN и посмотрите видео обзоры.
Для удобства и выбора поколений воспользуйтесь содержанием!
Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2
В 1995 году на Токийском автосалоне был представлен микроавтобус Honda StepWGN. Хонда осознано шла к постройке семейного автомобиля, в 1994 г она выпускает CRV, в 1995 Хонду Одиссей, и вот 1996 начинает производиться Степвагон. Концепция машины это функциональность, производительность и надежность.
В Степвагоне разместятся как 5 пассажиров, так и 8. Низкий пол с высокой крышей сделали машину, удобной и просторной. В то время японские машины такого класса имели моторы под сиденьем водителя, но в Хонде стали устанавливать мотор по классической компоновке, что помогло снизить цену.
Чтобы снизить издержки, предлагался один единственный выбор мотора и коробки передач. Это сверхнадежный 2-х литровый B20B, дополнялся он 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод у Хонды Степвагон передний и полный, полный как на Honda Partner, работает с системой DPS ( система с 2 насосами), принцип работы её заключался в том, что по умолчанию крутящий момент передавался на передние колеса, но если они не справлялись, то момент передавался и на задние.
Шасси у StepWGN, довольно интересное, спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. В последующие годы у многих автомобилей Honda была такая же конструкция.
Хонда Степвагон, имел успех на японском рынке, и меры по улучшению не заставили долго ждать. Через год, в стандартной комплектации шла система ABS и две подушки безопасности, были также добавлены многие другие полезные функции.
Сиденья удобно раскладываются и можно остановиться на ночлег вполне с комфортом
Кресла можно собрать и увеличится объём багажного отделения
В 1997 г включены системы стабилизации ABS и две подушки безопасности SRS, а также было добавлено много функций.
В 1999 г произошёл глубокий рестайлинг, изменилась “морда”, были заменены бампера и фары. Агрегат, стал мощнее на 10 лошадиных сил и выдавал 135 л. с.
Была ещё редкая комплектация Honda Stepwgn с палаткой (с откидной крышей), в палатку можно попасть из салона через люк, их там 2.
В 2001 г производство модели прекратилось.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда
• Производство: 1996 – 2001
• Привод: передний и 4WD
• КПП: 4-ступенчатый автомат
• Агрегат: B20B, 125 л. с 184 Hm
• Длина: 4,705
• Ширина: 1, 695
• Высота: 1, 815
• Колесная база:
• Снаряженная масса: 1410-1645 кг
(габариты указаны в мм)
Цены на минивен начинаются от 280 тыс. руб и могут доходить до 400 тыс. руб. Мотор и коробка довольна надежные агрегаты, при покупке стоит уделять внимание кузову, особенно аркам. Запчасти, в основном покупают контрактные, так как машина не поставлялась официально в Россию, да и кроме Японии, Степвагон нигде официально не продавался и поэтому нет аналога с левым рулём.
Фотография взята на портале Drom. ru
Советы по обслуживание и технические регламенты
Советы по обслуживанию и технические регламенты взяты на сайте Hondavodam. ru
• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.)
• Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт – ATF DW-1 (от 2,5-3,2 литров)
• Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) – PSF, около 1 л.
• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра.
• Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х л., для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.
• Свечи зажигания меняются каждые 20000 км.
• Ремень ГРМ: ресурс ремня 100 000
• Ролик натяжитель ГРМ: 100 000
• Сальник лобовины коленвала: 100 000
• Второй сальника распредвала: 100 000
(Жидкости применять оригинальные “Honda”, регламенты обслуживания взяты на сайте Hondavodam. ru)
Второе поколение Honda Stepwgn 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7
Первая генерация Honda StepWGN стала бестселлером рынка и соответственно нужно было незамедлительное продолжение модели, поэтому в 2001 г, после прекращения производства первой генерации начинает производиться второе поколение.
Перед разработчиками стояла непростая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель. Пассажирские микроавтобусы в Японии популярны и в этом классе жесткая конкуренция. Но для инженеров Хонды чем сложнее, тем интереснее, и они разрабатывают Степвагон превосходящим своего предшественника и тем более конкурентов.
Первое, на что нужно обратить внимание, это новый агрегат, который “носит” индекс К20А. Он такого же объема, как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть на характеристики (160 л. с вместо прежних 125 л. с), то ясно, что это все таки другой мотор.
Вместо ремня ГРМ он имеет цепь, на него стали устанавливать “интеллектуальный VTEC” (i-vtec). Эта система помогала уменьшать расход топлива на гражданских машинах ( у Stepwgn он 7.7 л. на 100 км/ч, это лучший показатель в классе ), а на спортивных автомобилях марки, снимать мощность, более 200 л. с с двухлитровых моторов.
С 2003 г. к гамме моторов добавился агрегат объемом 2.4 литра, но на максимальную мощность это не повлияло, он выдавал на 2 л. с больше, но прибавил 30 Hm крутящего момента. Коробка передач, была изменена, вместо 4-х ступеней стало 5.
Шасси не стали трогать, оставили спереди Макферсон, а сзади “многорычажку”. Привод так же как и у первого Степвагон остался передний и полный, 4WD с системой 2 насосами (DPS).
Экстерьер изменился, формы кузова стали скругленными и плавными. Как и у предшественника, дверь в задний отсек была только одна (сдвижная), в богатых комплектациях дверь с электроприводом.
Существует комплектация Spada, она отличается фарами и решёткой радиатора.
Как мы уже говорили, в этом классе жёсткая конкуренция и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный и просторный салон. Хонда со своим Степвагоном преуспела в этом на 100%.
Материалы использовались только отличные, это дорогая ткань и пластик. Регулировка сидений осуществлялась в очень больших диапазонах.
В 2003 г., Степвагон подвергся рестайлингу, были изменены фары и бампера, и как уже было сказано, был добавлен новый агрегат К24А.
Вторая генерация получилась просто отличной, инженерам удалось перенести самое лучшее с предыдущей модели и исправить недостатки прошлой модели. Что интересно, во времена второго поколения, Хонда выпускает ещё один микроавтобус, но для более обеспеченных и требовательных клиентов, это Honda Elysion.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда
• Производство: 2001 – 2005 год
• Привод: передний и 4WD
• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа
• Двигатель: K20A, 160 л. с 6500 об. мин 195 Hm 4000 об. мин,
• Двигатель: K24A, 162 л. с 6000 об. мин 224 Hm 3600 об. мин,
• Длина: 4,680
• Ширина: 1, 725
• Высота: 1, 845
• Клиренс: 160
• Колесная база: 2805
• Расход топлива: 7.7 л на 100 км/ч в смешенном цикле
• Снаряженная масса: 1600 кг
(габариты указаны в мм)
Обслуживание
Советы по обслуживанию и интервалы взяты на сайте Hondavodam. ru
• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.)
• Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт – ATF DW-1 (от 2,5-3,2 л.)
• Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) – PSF, около 1 л.
• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра.
• Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х литров, для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.
• Свечи зажигания меняются каждые 20000 км
• Регулировка клапанов: 40000 км
(Все жидкости должны быть оригинальные “Honda”, регламенты взяты на сайте Hondavodam. ru)
Видео
Вы можете насладиться видео обзорами Honda StepWGN
Третья генерация RG1, RG2, RG3,RG4 2005-2009
В 2005 г. выходит третье поколение Honda StepWGN, внешне “Стёпа” изменился до неузнаваемости, он стал совсем другим. В отличие от предыдущих автомобилей, которые были с одной раздвижной дверью, в новой модели их две, как у главных конкурентов Nissan Serena и Тойота Эстима.
Хонда Степвагон построен на новой платформе, благодаря ей автомобиль стал более узким, но главное, что места в салоне осталось как и прежде. В длину он стал короче. Подвеска “многорычажка” сзади и балка спереди. Привод и передний и 4WD.
В Степвагон на 40 мм стал ниже центр тяжести, это позволило сделать низкий пол, что улучшило управляемость в поворотах и стабильность на высоких скоростях.
Агрегат был позаимствован от предшественника, это был K20A и K24A, 2-х литровый вариант выдавал 155 л. с, а 2.4 л. 162 л. с, разница в “лошадях” не особа заметна, но крутящей момент у старшего на 30 Нм больше.
При выборе КПП у клиентов появился выбор, к классическому “автомату” прибавился вариатор, вариатор идёт только на переднеприводных версиях, а 4WD, комплектуется автоматической коробкой передач.
Как и предыдущие модели, Хонда Степвагон в кузове RG1 имел большой успех на Японском рынке, да и в СНГ на нём не прочь поездить до сих пор. Всего за год после премьеры продажи составили 10 млн. единиц! В 2009 г., производство было прекращено.
Ниже фотографии интерьера:
Технические характеристики
• Производитель: Хонда
• Производство: 2005 – 2009 г.
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа, вариатор у переднеприводных модификаций
• Двигатель: K20A, 155 л. с 6500 об. мин 195 Hm 4000 об. мин,
• Двигатель: K24A, 162 л. с 6000 об. мин 224 Hm 3600 об. мин,
• Длина: 4,630
• Ширина: 1, 695
• Высота: 1, 770
• Клиренс: 155
• Колесная база: 2855
• Расход топлива на 100 км: 8.3 л в смешанном цикле
• Снаряженная масса: 1540-1630 кг
(габариты указаны в мм)
(Про обслуживание можно глянуть в предыдущей генерации, моторы одинаковые)
Цены на Хонду Степвагон в кузове RG, начинаются от 500 тыс. руб и доходят до 750 тыс. руб. Автомобиль кроме как в Японии нигде не продавался и поэтому аналога с левым рулём не найти.
Четвёртая генерация RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7, RK8 2009-2015
Четвертая генерация Hondaq Stepwgn является редизайном предыдущей. Новая машина увеличилась в высоту и длину, однако осталась такой же ширины. Хонда в этом поколении вернула комплектацию Spada, с уникальной решёткой радиатора и фарами.
Мотор, оставили всего один, 2-х литровый, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надёжный, имеет систему изменения фаз газораспределения i-vtec, если сравнивать его с K20A, то он стал более гражданским, неплохая тяга на низких и средних оборотах, но вместе с тем у него пропал спортивный характер.
Компонуется с ним классический “автомат” с гидротрансформатором и вариатор. Уже по привычке на Степвагоне идёт как полный, так и передний привод. У машины с классическим приводом самый маленький аппетит в этом классе, всего 7 литров на 100 км.
У минивэна низкий центр тяжести, это повлияло на простор в салоне и на управляемость.
Салон у Хонды Степвагон просторный и функциональный, в багажном отделении много места, а если нужно больше, можно сложить задние сиденья в отдельное отверстие которое находиться в полу.
Микроавтобус получился комфортным, предпродажный слоган может это подтвердить, он звучит: “Комфорт для всех!”. Хонда, всегда умела использовать с умом полезную площадь и в Степвагоне каждый сантиметр продуман. Размеры салона самые большие среди конкурентов (длина: 3095 мм, ширина:1395 ).
В 2012 г., Хонда Степвагон изменили внешне, стали ставить новую решётка радиатора, новые бампер, другие задние фонари и колёсные диски. Парковочная камера была включена во все комплектации. Обновлённый внешний облик помог улучшить аэродинамику кузова, это позволило снизить расход топлива на 10%.
Ремень безопасности второго и третьего рядов центрального сиденья был изменен с двухточечного на трехточечный тип. Расширена цветовая гамма кузова.
Технические характеристики Хонды Степвагон
• Производитель: Хонда
• Производство: 2009 – 2015 г.
• Привод: передний и 4WD
• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа, вариатор с гидротрансформатором у переднеприводных версий.
• Двигатель: R20A, 150 л. с 6200 об. мин 193 Hm 4200 об. мин,
• Длина: 4,690
• Ширина: 1, 695
• Высота: 1, 815
• Клиренс: 155
• Колесная база: 2855
• Расход топлива на 100 км: 7 л на 100 км/ч у переднеприводных версий, у 4WD 9 л на 100 км/ч
• Снаряженная масса: 1580 кг
(габариты указаны в мм)
В России большой выбор Honda StepWGN, цены на 4 поколение начинаются от 650 тыс. руб и могут доходить до 1.200.000 руб, но это уже будет комплектация Степвагон Spada 4WD, аналога с левым рулём не бывает, машина на экспорт не поставлялась.
Видео
Сравнение с конкурентом Nissan Serena
Пятая генерация Хонда Степвагон RP1, RP2, RP3, RP4 2015- настоящее время
Пятое поколение Хонда Степвагон начало продаваться в апреле 2015 г., модель изменилась как внешне, так и в технической части.
Изменения коснулись силового агрегата, 2-х литровый двигатель уступил место 1,5 литровому турбомотору L15B.
1,5 литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает крутящий момент на низких оборотах, словно его объём 2.4 л., а на высоких всё также трудится система фаз газораспределения VTEC. Кроме того с этим “сердцем” Хонда Степвагон потребляет меньше топлива.
Сочетается новое “сердце” с вариатором и как всегда у покупателя есть выбор, полный или передний привод.
Что главное в пассажирском микроавтобусе? Просторный и функциональный салон! Так в Honda StepWGN по традиции самый просторный интерьер среди одноклассников, и наверняка самый функциональный.
Как и на предыдущей версии, здесь складываются в пол третий ряд сидений, в салоне много ёмкостей, всё сделано с умом и ради удобства пассажиров.
Задняя дверь имеет удобную конструкцию, её можно открывать вверх, а можно наполовину в сторону. Фотография ниже демонстрирует механизм.(идёт как доп. опция)
Минивэн оборудован новыми технологиями которые помогают водителю при вождении и естественно в список опций входит система безопасности “Honda Sensing”, она подразумевает радар и камеру на лобовом стекле.
Радар, который установлен в эмблеме автомобиля, распознаёт предметы и пешеходов. А камера на лобовом стекле определяет параметры и рост человека на расстоянии до 60 метров!
Например, если вы едете на Honda StepWGN и пешеход выходит на проезжую часть, то система безопасности автоматически, за считанные секунды, просчитывает вероятность наезда и начинает предупреждать вас об опасности звуковым сигналом и визуальным изображением.
Ещё она может автоматически включить тормоза и воздействовать на рулевое колесо. Также она имеет функцию предотвращения столкновения с впереди идущей машиной и распознавания знаков.
Во всех модификациях есть функция помощи при подъёме и система стабилизации.
Хонда Степвагон 2017 года в новом кузове, фото, цена, характеристики
В 2017 году комплектация Спада модернизируется до неузнаваемости, такое чувство, что это новое поколение, но нет это лишь рестайлинг.
Раньше Спада отличалась иными бамперами и решёткой радиатора, в 2017 г она получила светодиодные фары и новое оформление кузова, сейчас у неё агрессивная “морда”.
Также добавилась гибридная версия, которая имеет атмосферный двухлитровый мотор мощностью 146 лошадиных сил и электромотор мощностью 184 л. с. Такая силовая установка стоит на Одиссее и Аккорде. Гибридная версия “съедает” всего 4 литра на 100 км.
Цена гибридной версии составляет 3, 350, 160 йен, если перевести на рубли, то получится 1 774 000 руб. Для российских покупателей нужно добавить расходы на “растаможку”.
На базовую комплектацию, цены начинаются от 20$ тыс.
Есть интересная комплектация, это модель с палаткой. Посмотрите фотографии этого кемпинга на колёсах:
Технические характеристики
• Производитель: Хонда
• Производство: 2015 –
• Привод: передний и полный
• КПП: Вариатор с гидротрансформатором.
• Двигатель: L15B, 150 л. с 5500 об. мин 203 Hm 5000 об. мин,
• Длина: 4,760
• Ширина: 1,695
• Высота: 1, 825
• Клиренс: 140
• Колесная база: 2890
• Расход топлива на 100 км: 6.5 л на 100 км/ч
• Снаряженная масса: 1700 кг
(габариты указаны в мм)
Видео
Видео про обновлённый Хонда Степвагон: Спада 2017
Часто задаваемые вопросы
Есть ли аналог с левым рулём Хонды Степвагон?
Нет, этот автомобиль выпускался для внутреннего японского рынка, и только с правым рулём. Но один раз я наткнулся на переделанную версию, то есть владелец сам поставил левый руль, вот ссылка – https:/www. drive2.ru/r/honda/473686652749873467/
Во всех поколениях StepWGN есть модификации с передним приводом и полным 4WD.
Honda StepWGN с палаткой?
Есть комплектации с палаткой, мы написали про них в первой главе и последней.
https://autonevod. ru/fuel-economy/rashod-topliva-honda-stepwgn
https://hacar. ru/honda-stepwgn/