Хово евро 3 коды ошибок

Коды диагностических неисправностей двигателей Sinotruk HOWO

Коды диагностических неисправностей двигателей Sinotruk HOWO

Коды,
Режим SAE*

Расшифровка кода. Описание неисправности

Слабый сигнал датчика положения акселератора №1

Сильный сигнал датчика положения акселератора №1

Слабый сигнал датчика положения акселератора №2

Сильный сигнал датчика положения акселератора №2

Не выключен датчик положения акселератора №1

Не включен датчик положения акселератора №1

Безболезнен сигнал обоих датчиков положений акселератора

Сильный сигнал нагнетательного датчика

Слишком слабый сигнал нагнетательного датчика

Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО

Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО
(в зависимости от модели, а некоторых моделях код отсутствует)

Слишком сильный сигнал датчика давления топливного распределителя

Слишком слабый сигнал датчика давления топливного распределителя

Не нормальная характеристика сигналов датчика давления топливного распределителя

Слишком высокое напряжение аккумулятора

Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Слишком слабый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Слишком сильный сигнал датчика температуры топлива

Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива

Слишком сильный сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)

Слишком слабый сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)

Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления

Слишком слабый сигнал датчика атмосферного давления

Короткое замыкание цепи цепи питания пускателя

Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала

Отсутствие импульсов от датчика опознания цилиндров

Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика опознания цилиндров

Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля

Разрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля

Безболезнен сигнал датчика скорости автомобиля

Разрыв цепи нагрузки тормоза MV1 для впуска воздуха или короткое замыкание выхода на массу

Короткое замыкание цепи питания тормоза MV1 для впуска воздуха

Короткое замыкание выходной цепи питания COM1;
Короткое замыкание выходной цепи питания TWV№ 1,3 или 5

Короткое замыкание цепи заземления выхода COM1;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV№ 1,3 или 5

Разомкнута нагрузка выхода COM1; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5

Короткое замыкание цепи питания выхода COM1;
Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6

Короткое замыкание цепи заземления выхода COM2;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV2, TWV4 и TWV6

Разомкнута нагрузка выхода COM2; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6

Разомкнута нагрузка выхода TWV1, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV2, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV3, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV4, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV5, Разомкнута цепь форсунки

Разомкнута нагрузка выхода TWV6, Разомкнута цепь форсунки

Неисправна зарядная цепь конденсатора (недозарядка)

Неисправна зарядная цепь конденсатора (перезарядка)

Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1

Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2

Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2

Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1

Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV2

Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1 и PCV2

Перегрузка управления подающим насосом

Перенапряжение управления подающим насосом

Ненагруженное управление подающим насосом

Ненагруженное управление подающим насосом (включая утечку топлива)

Давление превышает верхний предел

Давление топливного распределителя превышает верхний предел

Неисправна топливная система цилиндра №1

Неисправна топливная система цилиндра №2

Неисправна топливная система цилиндра №3

Неисправна топливная система цилиндра №4

Неисправна топливная система цилиндра №5

Неисправна топливная система цилиндра №6

Двигатель превышает лимит скорости

Короткозамкнутое заземление выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Разомкнутая нагрузка выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Выключатель двигателя фиксирован в закрытом состоянии

Температура превышает верхний предел

Не исправна узловая точка CAN2
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Неисправна цепь включателя сцепления (Только для вариатора скорости)

Неисправен включатель нейтрального положения (Только для вариатора скорости)

Общая линия CAN — линия размыкается с ABS (Только для вариатора скорости)

Общая линия CAN — линия размыкается с METER (Только для вариатора скорости)

Диагностирование главного реле; Главное фиксировано в замкнутом состоянии

Неисправна цепь крейсерского выключателя

Не вписаны данные QR

Неисправно определение QR (Неисправно определение поправки QR )

Неисправен CPU — неисправно защитное IC

Неисправен CPU — неисправен главный CPU

Проверка и ошибка — сектор флешинга

Датчик давления машинного масла двигателя слишком высокий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Датчик давления машинного масла двигателя слишком низкий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Несоответствие давления машинного масла внутренней памяти двигателя ECU
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Разомкнутая нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

Короткозамкнутое заземление аккумулятора выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)

* SAE — Выходные данные при использовании STT (DST-PC)

Форум

Всем привет хово евро 3 wd 615 прогорела прокладка под головкой поменяли не могу завести открутил трубки от насосе до рейки пробуем стартером крутить а топливо нету проверили контролькой питание есть был другой насос с него сняли плунжера в сборе и поставили туда тоже самое потом на приборной доске увидел ошибку pre oil sensor а при заводе вылазиет sub power что это не знаю в рампе клапан работает до рампы нет топливо а легушкой качаешь топли есть везде а высокого давления нет но когда снимали голову забыл тосол слить и попало в картер проверил щуп а там на 2 сантима больше уровня пробывал эфиром работает 2-3 сек и глохнет и поевляется красный треугольник с надписью stop подскажите дилетанту пожалуйста что не так делаю очень срочно надо в моем городе не могут помочь на вас вся надежда спасибо зарание

Это самый J550, под ним такой же от другого драйвера. Фото не моё, но один в один с вашим и моим!

Вылетел драйвер 100% и быть может ещё что попутно, нужно делать диагностику ECU, цена нового оригинального 75-90 тыр, можно аналоги, но по программе может работать хуже. Лучше восстановить свой, драйвер J550, что в жёлтом обводе под жёлтой стрелкой, либо который ниже. У меня остались такие, если нужно могу подогнать. Я на свой подбирал аналоги, подошли по параметрам, работало всё ездило, но как то туповато, с J550, всё стало путём. Сварка тут не причём. Когда вытаскивал форсы не снимал разъёмы, откручивал гаечки и перемкнул на одном из 4-5-6 проводки меж собой, крутанул стартером компрессию, соответственно дал питание на форсы, коротнул и вот результат. Даже не крутя стартером, просто включив зажигание при замыкании концов меж собой одной из форс, или на корпус можно выбить блок, как было у меня. Смотри на картинки выше у тебя один в один. Вся Денса одинаковая, хош А7 с Д10-Д12, хош wd615. И если, могу поискать телефон чела, у него был блок от хании Е3 wd615, 336.

Ну, совсем не обязательно. В моей ремонтной практике такое было 1 или 2 раза, и раз 20 было, что просто один форсуночный проводок замыкал на массу (в данном случае на какой-нибудь из форсунок 4,5,6). В этом случае отключается группа из трёх форсунок. Провод обычно перетирался под клапанной крышкой об металлическую крепёжную скобочку. Изолировал провод — и всё начинало работать нормально. Один раз был пробой на массу в самом соленоиде форсунки (пришлось её менять).

P. S. Блок от хании может работать косячно, если там разные датчики давления масла. Хотя можно перепрошить, если есть где.

Когда на массу может повезти и перегорит просто предохранитель, но может и глубже, чаще предохранитель F-402, а вот между собой — это почти всегда драйвер. Моск перепрошить в России не реально, а отправлять в китай — цена на 15% дешевле от нового, простой автомобиля, + услуги транспортной! По поводу работать косячно — тут ничего не скажу, но этот блок я ставил на D12 Хово А7 420 с КПП автомат, двигатель работал жёстковато, обороты до 2800 раскручивал, но сцепление и КПП оно не видел, температура и давление масла и тахометр всё работало штатно. НО двигатель работал. Хотя машины абсолютно разные.

Никакие предохранители у меня при такой неисправности не перегорали никогда. Между собой провода тоже замыкались не раз, никакие драйверы не вылетали (ошибка выскакивала и всё, причём отрубалась только одна «замкнутая» форсунка, после восстановления цепи всё работало без проблем). Мозги у меня вылетали (видимо, тот самый драйвер, сильно не вникал, менял просто весь блок на новый) только когда хозяин очень долго мучил двигатель работой на трёх цилиндрах, причём мотор то работал нормально, то троил (то есть замыкание на массу было с «хреновым контаком&quot. Когда провода «надёжно» замыкались на массу, то люди, бывало, по 300 с лишним км своим ходом на 3-х цилиндрах приезжали, мозгам ничего не делалось.

black-a7:
Моск перепрошить в России не реально

Сам лично перепрошивал. Программы китайцы предоставляли (когда у дилеров синотрака работал). Сейчас, правда, уже ушёл из той конторы.

alexandr96:
Сам лично перепрошивал. Программы китайцы предоставляли (когда у дилеров синотрака работал). Сейчас, правда, уже ушёл из той конторы

По крайне мере на 2016г. это в России было сделать не реально, ни в МИДАС, ни в Белгороде, ни в Челябе, а если что и было то не оригинал — корявое. А по поводу замыкания проводов и без последствий — вы экстросенс, а у обычных людей ECU по 3,14де!))))

Я не экстрасенс, всего лишь делюсь своим опытом. Проверить на КЗ на массу форсуночные провода сможет любой, по деньгам это не стоит ничего. Я вполне допускаю, что у Вас ECU вышел из строя. По какой причине — не знаю, я при этом не присутствовал. Но в моей практике выход из строя ECU было чрезвычайно редким явлением, это надо было реально постараться их испортить при той степени защит всевозможных цепей (собственно, эти драйвера на управление форсунок и стоят в основном для того, чтобы выдерживать любые возможные «катаклизмы» типа замыкания цепей хоть на плюс, хоть на минус, хоть между собой, короче, хоть куда угодно, что вообще возможно в автомобильных электроцепях).

За А7 со 100% гарантией будет именно так, как я написал, но А7 и любая денса на синотраках абсолютна идентична, сему и подтверждение установка блока ECU от хании 2010 г. в. вд615 336л. с., на д12 420л. с А7 2012 года, и главное завелось. Далее когда я спалил свой и именно так, как написал, далее долго рыл в тырнете, где нашёл ответы и не один именно про А7, потом с аналогичным вопросом позвонили, я предположил такую же ситуацию, которую подтвердил ответным звонком, далее я нарыл, что денса на синотраках стоит с тойоты — дизельного крузака, тока питание 12В, где абсолютно аналогичные проблемы с кудесами проводов форсов. Вот такие чудеса. По поводу прошивок, это на сколько я владею инфой — это умельцы научились мочу отключать и то в большинстве случаев коряво.

Возможно, была партия косячных блоков, мне такие не попадались. На дизельных крузаках стоят совершенно другие ECU, коммонрейл там есть только на 4-х и 8-цилидровых моторах, плюс ТНВД типа HP0 на них вообще никогда не устанавливался. То есть «внутренняя» схема там совершенно другая. И проблем там с проводами форсунок, кстати, точно так же нет никаких. А сжигают блоки, как правило, по совсем другим причинам.

alexandr96:
Возможно, была партия косячных блоков, мне такие не попадались

Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4

Коды ошибок на КамАЗ Евро-4 — это информация о неполадках в работе транспортного средства.

Компьютерная диагностика КамАЗа

Как проводят диагностику

Диагностика включает в себя сбор признаков неполадок в системе, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, осмотр всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата.

Во время диагностики КамАЗа-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателем, изготовленным по международному экологическому стандарту Евро-3 и 4, замеряют уровень давления в топливной системе, тестируют работоспособность генераторной установки и анализируют выхлопные газы при помощи специального оборудования. Также проверяют обмотку электромагнитного регулятора системы подачи топлива и замыкание в катушках индуктивных датчиков.

Оборудование и программы для диагностики

Существует несколько сканеров для обнаружения проблем в механизмах транспортного средства, например:

Программы для диагностики:

Программа диагностики

Самодиагностика

Самодиагностика на BOSCH и ISB немного различна. Зная код ошибки, можно устранить неполадку своими руками.

Контрольный индикатор диагностики загорается при включении двигателя, при нормальной работе он должен выключиться, если этого не происходит — есть неполадка.

Для диагностики необходимо зажать специальную кнопку на 2 секунды. Индикатор диагностики начнет мигать: сначала с большими интервалами, потом с маленькими. На фото показано как выявить цифровой код:

Самодиагностика

ЭБУ ISB имеет 2 индикатора диагностики: красный и желтый, указывая на степень критичности неисправности. После нажатия кнопки, как в предыдущем случае, начнет мигать один из индикаторов. Код ошибок этой ЭБУ 3- или 4-значный. Каждый разряд (число) будет оделяться от предыдущего паузой в 2 секунды.

Электронные системы управления автомобилей КамАЗ

Электронная система управления регулирует работу двигателя, ее главная функция – контроль работы аккумуляторной топливной системы (коммон рейл): обеспечивает четкое дозирование впрыскиваемого топлива, что позволяет сделать расход экономичным и снижает уровень дыма, помогает контролировать скорость.

ЭСУ включается в себя электронный блок управления (ЭБУ), электромагнит ТНВД, переключатели режима диагностики и ограничителя скорости, а также множество датчиков.

Многие модели грузовиков КамАЗ оснащены двигателями Cummins, для которых подойдут электронные системы управления Бош. Модели с двигателями Mercedes-Benz комплектуются теми же ЭСУ. На КамАЗ 6520 устанавливаются только 2 модели: Бош MS6.1 и ISB CM 2150.

Благодаря датчикам ЭСУ способна сообщить о неисправности. Каждая поломка имеет свое кодовое название. Например, ошибки КамАЗ 5490-s5 с мерседесовским двигателем, указывают на место поломки и возможную причину.

ЭБУ BOSCH MS 6.1

Двигатели класса Евро-3 (КамАЗ 65115) и выше имеют ЭСУ с блоком управления, обеспечивающим электронное управление ТНВД.

BOSCH MS 6.1 обрабатывает сигналы со всех датчиков ЭСУ, показывая информацию о состоянии двигателя. Анализируя показатели датчиков, ЭБУ влияет на работу рейки ТНВД, отвечающего за дозирование топливной жидкости.

Блок управления позволяет удаленно регулировать некоторые параметры, например, изменять максимально возможную скорость и т. д. Также он принимает сигналы о неисправностях, показывая определенный код, означающий ту или иную поломку.

ЭБУ ISB CM 2150

ЭБУ ISB CM 2150 необходима для управления двигателем Камминз. Подходит для ISBe, ISDe, ISLe. КамАЗ 43118 выпускается с двигателем Cummins ISLe, для которого подойдет ISB CM 2150.

Так же, как и блок управления Бош, ISB позволяет удаленно регулировать подачу топлива, показывает информацию о неисправности в виде кодов ошибок.

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов ошибок КамАЗ представлена в инструкции программы, которая используется для диагностики. Примеры ошибок:

Сканирование грузовика

Из чего состоит код ошибки

Первый символ – буква, показывающая на систему, в которой произошла ошибка:

Второй знак показывает специфику поломки:

Третий символ — тип поломки, среди которых могут быть: подача топлива, система зажигания, проводка, коробка передач и т. д.

4 и 5 символ – порядковый номер ошибки.

Например, на КамАЗ 6520 с двигателем Евро-3 может возникнуть ошибка u0129 – неисправность электрических модулей.

Причина ошибки SPN 3597 FMI2

Ошибка SPN 3597 FMI2 диагностируется у автомобилей КамАЗ с двигателями Евро 3 или 4. Причина – снижение напряжения в электроцепи, аккумуляторе. Такая поломка не имеет большого влияния на работу автомобиля. Чтобы установить точную причину неисправности, необходимо произвести диагностику, как описывалось ранее.

Ошибка SPN 523613 FMI2

Ошибки с буквенным кодом SPN и FMI показывают нарушения в электрических модулях, проводке. Возможная причина ошибки SPN 523613 FMI2 в неправильном дозировании топлива из-за поломки датчиков, или же нарушения давления в системе подачи топлива.

Поломки датчиков

Коды неисправностей датчиков КамАЗа-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

Обслуживание электронной системы

Неисправности ДВС

Список поломок ДВС на КамАЗе:

Коды поломок двигателя

Другие поломки

Коды ошибок в системе Причина поломки
SPN 977 FMI 4 Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1 Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4 Низкий уровень топлива и масла
3514-31 Вышел из строя источник питания
675-4 Замкнуты форсунки
13688-4 Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4 Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3 Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4 Клапан был замкнут на землю
111-3 Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5 Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2 Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4 Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

Прибор для диагностики

Как сбросить ошибки

Сброс на КамАЗе-4334, 5308 и других моделях можно сделать следующим образом:

Если это не помогло, то следует сделать короткое замыкание в цепи транспортного средства. В этом случае после сброса придется заменить предохранительный элемент.

Как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ?

Серьёзный автомобиль демонстрирует неподобающее поведение? Капризы вашего грузовика могут порвать деловые соглашения и привести к длительному простою, опустошив кошелёк. В этой статье мы расскажем как на раннем этапе диагностировать неполадки, чтобы приступить к своевременному устранению проблем.

Электронные системы управления КАМАЗ

С недавнего времени двигатели камского автомобильного завода стали классифицироваться по принадлежности к тому или иному классу экологичности (от евро-0 до евро-4). Техническая реализация класса евро-3, а затем и евро-4, принятого с 2013 года, оказалась невозможна без применения электронных систем управления двигателем (ЭСУД). Именно это и привело к возможности произвести самодиагностику автомобиля, используя универсальные коды ошибок КАМАЗ.

Экологический класс Евро-4

Различные комплектации КАМАЗов стали оснащаться двигателями с электронными блоками управления (ЭБУ). И если теперь водителя волнует нездоровое поведение в ходе эксплуатации знаменитых грузовиков, проявились симптомы в виде плавающих оборотов, пропадания тяги, необычных шумов, повышенного расхода дизельного топлива, на помощь приходит самодиагностика.

С помощью информации, выводимой из ЭБУ в виде кода ошибок, существует возможность указать точный электротехнический диагноз КАМАЗу. Процесс диагностики и дешифровки кодов зависит от типа электронной системы установленной на грузовом автомобиле. Перед началом диагностики предлагается определить тип ЭБУ по установленной модели двигателя.

Таблица моделей двигателя

Самодиагностика Вне зависимости от того, какой компанией произведён ваш V8, Cammins Inc. (Камминз) или ООО «КАМАЗ», установлены на нём системы подачи топлива от «Common Rail» и рециркуляции выхлопных газов (EGR) либо системы нейтрализации (SCR), диагностика будет проводиться в соответствии с этими двумя типами.

Двигатель с ЭБУ BOSCH MS 6.1

Итак, устроимся поудобнее в кабине нашего КАМАЗА, затем включим зажигание привычным поворотом ключа. Вместе со многими прочими индикаторами загорается контрольная лампа диагностики или «Check Engin», в простонародье — подводная лодка. Лампа загорается на 3 секунды и угасает, тем самым демонстрируя свою работоспособность и исправность ЭСУД. Если лампа не потухла или загорелась при работающем двигателе, в электронной системе найдена неисправность!

Контрольная лампа диагностики

Обратим внимание на кнопку-качельку режима диагностики (часто монтируется на панели приборов слева, под рулевым колесом) или кнопку этого режима (часто находится рядом с блоком предохранителей, под панелью напротив места пассажира). «Качелька» имеет два крайних положения для удержания и центральное фиксированное положение.

Опустим качельку в крайнее верхнее или нижнее положение и удержим её там более чем на две секунды. На кнопку достаточно нажать и не отпускать вышеуказанное время. После того как «качелька» или кнопка возвратятся назад, лампа диагностики вспыхнет сначала длительными интервалами, а затем короткими. Число длительных вспышек определяет первый разряд кода ошибок, число коротких вспышек — второй разряд.

Диаграмма сигнализации блинк-кодов

В диаграмме показан пример получения кода 24. Соотносим код ошибки (иначе блинк-код, от английского blink — мигать) с таблицей, приведённой ниже.

Коды ошибок для ЭБУ BOSCH MS6.1 двигателей экокласса евро-3
Код ошибки Описание неисправности Ограничения при эксплуатации, устанавливаемые ЭБУ
11 педаль газа обороты двигателя ограничены
1900 об/мин
12, 13 датчик атмосферного давления не ограничено
14 датчика сцепления обороты двигателя ограничены
1900 об/мин
15 частотный датчика вращения коленвала обороты двигателя ограничены
1600 об/мин
16, 17 некорректная полярность частотных датчиков вращения
датчики установлены не правильно
обороты двигателя ограничены
1800 об/мин
18 частотный датчик вращения распределительного вала обороты двигателя ограничены
1800 об/мин
19 главное реле не ограничено
21, 22, 24—26 топливный насос с высоким давлением отказ запуска двигателя
23 несоответственное положение педалей газа и тормоза не ограничено
27 плохой контакт датчика положения рейки отказ запуска двигателя
28 датчик педали тормоза не ограничено
29, 51—53, 81—86, 99 электронный блок управления отказ запуска двигателя
31, 32 датчик температуры воздуха не ограничено
33, 34 датчик давления воздуха не ограничено
35 модуль управляющий круиз-контролем не ограничено
36, 37 температурный датчик охлаждения жидкости обороты двигателя ограничены
1900 об/мин
38, 39 датчика температуры топлива обороты двигателя ограничены
1900 об/мин
41 сигнал с многоступенчатого входа не соответствует опорному не ограничено
42 превышена наибольшая частота вращения двигателя возможно, выбрана не та передача. Сброс ошибки
при запуске двигателя повторно
43 ошибка в сигнале скорости обороты двигателя ограничены
1500 об/мин
54 превышенное бортовое напряжения не ограничено
55 не верно закончен цикл работы блока управления не ограничено
61—67 линия CAN не ограничено

Нередки случаи, когда ЭБУ зафиксировал несколько ошибок, чтобы просмотреть следующий код, повторите вышеуказанные действия с кнопкой или «качелькой». Коды ошибок будут воспроизводиться циклично. В памяти ЭБУ фиксируется не более пяти неисправностей. Чтобы удалить из памяти управляющего блока все ошибки, необходимо включить зажигание и удержать «качельку» в течение пяти секунд. Таким образом, можно ненадолго избавить автомобиль от тревожащих симптомов в виде электронных ограничений.

Двигатель с ЭБУ ISB CM2150

Этот тип ЭБУ устанавливался на поздние модели КАМАЗ и диагностика в этом случае будет отличаться от вышеприведённой схемы. После включения зажигания в памяти электронного блока фиксируется активная на данный момент неисправность, кроме того, неисправность может сигнализироваться красной или жёлтой лампой контрольной диагностики.

Жёлтая и красная контрольные лампы диагностики

После нажатия «качельки» в любое крайнее положений на время более двух секунд произойдёт вывод кода неисправности с полусекундным интервалом между вспышками одной из двух ламп. Разряды кода ошибки отделены 2-х секундной паузой. В отличие от предыдущего типа ЭБУ, полученный код будет трёх или четырёхзначным!

Соотносим код ошибки с таблицей, приведённой ниже. Цвет строк в таблице соотнесён с цветом лампы контрольной диагностики. Красный цвет индикации указывает на невозможность начать или продолжать движение с данной неисправностью, жёлтый цвет говорит о необходимости устранения неисправности после завершения движения на автомобиле.

Коды ошибок для ЭБУ ISB CM2150 двигателей экокласса евро-3
111 Критический сбой внутри модуля управления двигателем — некорректно работает интеллектуально-программируемое или его компонент 422 Уровень охлаждающей жидкости — поступают ошибки 689 Ошибка в датчике первичного числа оборотов мотора —
поступают ошибки
115 В цепи датчика числа оборотов (положения) двигателя потеря пары сигналов от электромагнитного датчика — поступают ошибки 425 Температура смазки двигателя — поступают ошибочные данные 1139 Цилиндр форсунки №1 — Механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована
143 Пониженное масляное давление — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона 428 Вода в цепи датчика топлива — напряжение выше нормы, или цепь замкнута накоротко на источник высокого напряжения 1141 Цилиндр форсунки №2 — механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована
146 Температура охлаждающей жидкости выше нормы — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 429 Попадание воды в цепь датчика топлива — напряжение выше нормы, или цепь замкнута накоротко на источник низкого напряжения 1142 Цилиндр форсунки №3 — механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована
151 Температура жидкости для охлаждения ниже нормы — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 431 Цепь проверки работы холостого хода, педаль или рычаг акселератора — поступают данные с ошибками 1143 Цилиндр форсунки №4 — механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована
197 Уровень охлаждающей жидкости — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона 432 Цепь проверки работы на холостом ходу, педаль или рычаг акселератора — неоткалиброванно 1144 Цилиндр форсунки №5 — Механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована
214 Температура масла двигателя — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 433 Цепь датчика давления впускного коллектора — поступают ошибочные значения 1145 Цилиндр форсунки №6 — Механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована
233 Давление охлаждающей жидкости — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона — умеренно интенсивный уровень 434 Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) — поступают ошибки 2265 Цепь сигнала управляющего пусковым насосом — напряжение выше нормативного, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
234 Высокое число оборотов двигателя — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 435 Цепь датчика давления масла — поступают ошибки 2266 Цепь сигнала управления пусковым насосом — напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
235 Недостаток жидкости для охлаждения — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона 441 Низкое напряжение батареи №1 — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона 2292 Устройство дозировки топлива — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона
245 Цепь управления вентилятором — напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения 442 Высокое напряжение батареи №1 — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 2293 Устройство дозировки топлива — потребность расхода ниже, чем ожидалось — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона
261 Температура топлива двигателя — достоверные данные, но выше оптимального рабочего режима 449 Высокое давление топлива — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 2377 Цепь управления вентилятором — напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
275 Элемент нагнетания топлива (спереди) — механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована 595 Высокая скорость турбонагнетателя №1 — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 2555 Цепь подогревателя поступающего воздуха №1 — напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
281 Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением — механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована 596 Высокое напряжение электросистемы зарядки — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 2556 Цепь подогревателя поступающего воздуха №1 — напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
351 Источник питания форсунки — неисправно интеллектуально-программируемое) устройство или его компонент 598 Низкое напряжение электросистемы зарядки — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона 2558 Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 — напряжение ниже нормы, или цепь замкнута накоротко на источник низкого напряжения
415 Низкое давление масла — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона 687 Низкая скорость турбонагнетателя №1 — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диазона 2973 Цепь датчика давления во впускном коллекторе — поступают ошибочные данные

Если вы не нашли в таблице марку своего двигателя или код ошибки для ЭБУ ISB CM2150 обязательно напишите нам, и мы незамедлительно постараемся помочь.

Видео «Получение кодов ошибок»

В видеоролике демонстрируется пример получения кодов ошибок 36 и 37.

Источники:

https://avtika. ru/neispravnosti-dvigatelya-hovo-evro-3/

https://specmahina. ru/kamaz/kody-oshibok-evro-4.html

https://avtozam. com/kamaz/kodyi-oshibok-evro-4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: