Код 0x80070422 указывает на ошибку, обнаруженную во время обновление Windows 10 и установке приложений из магазина windows store. Пользователи, которые столкнулись с этой проблемой видят сообщение об ошибке «С установкой обновлений возникли некоторые проблемы» в области центра обновлений windows 10 и магазине windows. Micosofr обновляет свою систему, чтобы сохранить безопасность и удобства для пользователей, но к сожалению, иногда появляются некоторые ошибки, которые сложно устранить из-за своей новизны.
Как исправить ошибку 0x80070422 обновления Windows 10 и установке приложений из Microsoft Store
Код ошибки 0x80070422 обычно возникает из-за служб или сбоев в сети. Виновниками могут быть: шифрование диска BitLocker, обновление Windows, служба запуска DCOM Server, брандмауэр Windows, сеть. Для пользователей, работающих с беспроводным контроллером DualShock 4, служба сетевых списков (Network List Service) является причиной ошибки 0x80070422. Иногда IPv6 также является причиной этой проблемы. По этому постараемся разобраться и найти решения данной проблемы.
1. Устранение неполадок
Первым делом, что нужно сделать это запустить средство устранения неполадок . Перейдите в «Параметры» > «Обновление и Безопасность» > «Устранение неполадок» и справа выберите Центр управления Windows, Приложения из магазина Windows.
2. Изменение состояния служб
Несколько служб в Windows обеспечивают загрузку файлов обновлений Windows. Неисправность любого из них, останавливает процесс обновления Windows 10, который может закончиться ошибкой 0x80070422.
- Нажмите Win+R и введите services. msc, чтобы открыть службы.
- После открытия окна «Службы» найдите следующие службы и убедитесь, что они должны находиться в состоянии, как в указанной в таблице.
ИМЯ | СОСТОЯНИЕ |
Служба шифрования дисков BitLocker | Выполняется |
Модуль запуска процессов DCOM-сервера | Выполняется |
Брандмауэр защитника windows | Выполняется |
Центр обновления windows | Выполняется |
Служба списка сетей | Выполняется, если DualShock 4, то отключить |
Сетевые подключения | Выполняется, если DualShock 4, то отключить |
3. Запуск и Остановка определенных системных служб
1. Найдите «Службу шифрования дисков BitLocker» и убедитесь, что оно запущена. Если в столбце состояние пусто, щелкните правой кнопкой мыши эту услугу и выберите «Запустить» из параметров.
2. Найдите строке службу «Модуль запуска процессов DCOM-сервера» и снова выполните тот же процесс. Если вы видите пустое место в столбце «Состояние», выполните щелчок правой кнопкой мыши и нажмите «Запустить«.
3. Теперь определите службу «Брандмауэр защитника windows» и посмотрите состояние. Обратите внимания, что если эта служба уже работает, то все ровно нажмите правой кнопкой мыши по ней и «Запустить«. Если кнопка не интерактивная, то пропустите этот шаг.
4. Вы должны знать, что «Центр обновления windows» — это самая важная служба для правильного обновления windows, по этому убедитесь, что она находится в рабочем состоянии. В противном случае повторите то же самое, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запустить«.
5. Найдите «Служба списка сетей» и щелкните правой кнопкой мыши по ней. Выберите «Запустить» в списке меню.
Обратите внимание: если вы используете контроллер DualShock 4, сделайте правый щелчок и выберите «Свойства». Нажмите на раскрывающийся список «Тип запуска» и выберите «Отключено«.
6. Найдите «Сетевые подключения» в столбце имен и проверьте, работает ли она. Если нет, то правый щелчок мыши и выбрать «Запустить«.
Опять же, если вы являетесь пользователем игровой консоли DualShock 4 и находите ошибку 0x80070422, щелкните правой кнопкой мыши на службе и вместо «запустить», выберите «Свойства». В параметрах свойств, нажмите на раскрывающийся список рядом с типом запуска и выберите «Отключена«. Перезагрузите компьютер или ноутбук.
4. Отключить протокол IPv6
IPv6 генерирует ошибку 0x80070422 для многих пользователей, поэтому отключите его, а затем запустите «Проверить наличие обновлений» в центре обновлений.
- Нажмите Win+R и введите ncpa. cpl, чтобы открыть сетевые подключения.
Щелкните правой кнопкой мыши на сетевом подключении (WiFi), которая активна сейчас и выберите «свойства».
В окне свойств Wi-Fi найдите опцию «Протокол версии 6 (TCP / IPV6)» и снимите флажок. Наконец, нажмите «OK». Перезагрузитесь и перейдите в «Обновление и безопасность», нажмите «Проверить наличие обновлений».
Устраняем причины ошибки с кодом 0x80070422 в Windows 7
Данный код говорит нам о том, что требуемые для запуска системных оснасток или приложений службы либо утратили работоспособность, либо отключены. Ошибка может появляться как во время обновления системы, так и при попытке открытия параметров встроенного брандмауэра и защитника Windows. Далее мы разберем все три варианта и приведем способы устранения причин, вызывающих сбой.
Поскольку в этой статье речь пойдет исключительно о службах, приведем краткую инструкцию запуска соответствующей оснастки.
-
Открываем «Панель управления» и переходим к апплету «Администрирование».
Вариант 1: Обновления
Чаще всего ошибка «выскакивает» при обновлении системы с помощью автономных установщиков, скачанных вручную с официального сайта Майкрософт. В такую ситуацию попадают пользователи, не имеющие возможности получать апдейты обычным способом по той же причине, по которой и происходит сбой. Это некорректная работа или тип запуска службы «Центра обновлений».
-
После перехода к списку служб (см. выше) скролим список в самый низ и находим «Центр обновления Windows». Кликаем по нему ПКМ и переходим к свойствам.
Вариант 2: Защитник Windows
Причина ошибки 0x80070422 при попытке запуска Защитника также кроется в некорректной работе или отключении соответствующего сервиса. Произойти такое может в том случае, если вы установите на свой ПК сторонний антивирус: он автоматом отключит приложение и запустить его будет невозможно.
Если это ваша ситуация, то решите, какой программой пользоваться – «родной» или установленной. Поскольку их совместная работа может негативно сказаться на функционировании всей системы, лучше отказаться от исправления ошибки.
Для всех остальных случаев инструкция по устранению ошибки такая:
-
Заходим в оснастку и находим службу Защитника.
Вариант 3: Брандмауэр
С брандмауэром Windows ситуация ровно такая же, что и с Защитником: он может быть отключен сторонним антивирусом. Прежде чем переходить к активным действиям, проверьте наличие такой программы на вашем ПК.
Службы, «виновные» в возникновении ошибки при запуске или настройке параметров брандмауэра:
- Центр обновления Windows;
- Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS);
- Удаленный вызов процедур (RPC);
- Служба криптографии;
- Служба модуля архивации на уровне блоков.
Для всего приведенного списка необходимо выполнить действия по настройке типа запуска и включению, после чего перезагрузить машину. Если проблема осталась нерешенной, следует проверить параметры приложения и активировать его.
- В «Панели управления» переходим к разделу настроек, указанному на скриншоте.
Заключение
Мы привели три варианта возникновения ошибки 0x80070422 и способы ее устранения. Будьте внимательнее при диагностике, так как сбой может происходить из-за присутствия на ПК антивируса от сторонних разработчиков.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 11868 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics. ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Исправляем ошибку 0x80070422
В данной статье будут даны рекомендации, которые помогут исправить ошибку 0x80070422 в операционных системах Windows 7, Windows 8 и Windows 10, в случае её возникновения.
Ошибки и её причина
Некоторые программы, например Internet Explorer, при попытке запуска могут выводить вот такую ошибку:
Автономный установщик обновлений Windows
Установщик обнаружил ошибку: 0x80070422
Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.
Такую же ошибку можно получить, при попытке установить какой-нибудь компонент Windows, например. NET Framework 3.5.
Эта ошибка может появляться в том случае, если отключена (или в данный момент не работает) служба «Центр обновления Windows». Для её устранения необходимо данную службу запустить.
Исправление ошибки
Методов запуска службы обновлений Windows несколько, и вот некоторые из них:
Через графический интерфейс
Для того, чтобы попасть в консоль управления службами, необходимо проделать следующее действие: нажимаем кнопки Win + R , и в появившемся окне набираем команду services. msc , после чего нажимаем ОК.
Откроется консоль с большим списком служб Windows, и нам надо найти ту, которая называется «Центр обновления Windows».
Чтобы её включить, необходимо щелкнуть на ней два раза левой кнопкой мыши, или же нажать правой кнопкой и выбрать пункт «Свойства«. В свойствах службы параметр «Тип запуска» следует поменять на «Автоматический» (или на «Вручную» — оба из них дадут возможность запустить службу, когда она понадобится). Сменив «Тип запуска» не следует торопиться, и закрывать данное окно, сначала нужно нажать кнопку «Применить«.
После нажатия кнопки «Применить» станут доступны кнопки управления состоянием службы. Для запуска службы необходимо нажать кнопку «Запустить«.
После этого может промелькнуть (а может и достаточно долго повисеть) окошко с запуском службы. Как только в окне свойств службы «Центра обновления Windows» состояние будет отображаться как «Выполняется», значит служба успешно запущена и работает.
Через командную строку
Открываем меню Пуск, начинаем в поле ввода вводить «Командная строка«. На найденном приложении «Командная строка» нажимаем правой кнопкой, и выбираем пункт «Запустить от имени администратора».
Затем выполняем в ней следующие команды:
Первая команда переводит режим запуска службы обновлений Windows в автоматический режим, а вторая команда запускает её.
Проверить состояние службы можно консольной командой :
Если в полученном выводе команды в строке состояние написано «Running«, то значит служба запущена.
Что делать, если проблема не решилась?
Если вы сделали все, что написано в предыдущем пункте, но ошибка 0x80070422 не исчезла, то можно попробовать другие способы, которые описаны ниже.
Проверить работу службы «Инструментарий управления Windows»
В списке служб Windows необходимо найти службу «Инструментарий управления Windows», и убедится, что она включена.
После запуска данной службы, следует проверить, пропала ли ошибка 0x80070422 или нет.
Перезапустить службу «Служба списка сетей»
Открываем список служб Windows и ищем там службу «Служба списка сетей» (в английской версии Network List Service). После чего выделяем ее мышкой, жмем правую кнопку и выбираем пункт «Перезапустить«, как на скриншоте ниже:
Естественно, что данная служба должна работать (в строке Состояние должно быть написано Выполняется). После перезапуска, попытайтесь установить необходимый пакет, чтобы убедиться, что ошибка 0x80070422 исчезла. Если нет, то переходите к следующему пункту.
Запустить «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows»
Открываем панель управления, ищем там пункт «Устранение неполадок» и открываем его.
В появившемся окне необходимо выбрать пункт «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows» и запустить его, после чего нажать Далее и дождаться результатов работы.
Отключить использование ipv6
В некоторых случаях может помочь отключение протокола ipv6 в настройках сети. Более подробно прочитать о том, как это сделать на разных версиях Windows, вы можете в нашей статье: Как включить и отключить IPv6 в Windows
https://mywebpc. ru/windows/0x80070422-problemy-s-ustanovkoj-obnovlenij-windows-10/
https://lumpics. ru/how-to-fix-error-0x80070422-in-windows-7/
https://sysadmin. ru/articles/ispravlyaem-oshibku-0x80070422