Цифровой код 6922 ошибка

Ошибки кодов маркировки в УПД — как исправить

464-основа. png

Корректность передачи права собственности на маркированный товар при его продаже — важна как для продавца, так и для покупателя. ГИС МТ «Честный ЗНАК» сообщает об этом производителям, дистрибьютерам и рознице через оператора электронного документооборота (ЭДО).

Вероятная проблема

При обработке «Честным ЗНАКОМ» направленных ему участниками рынка универсальных передаточных документов (УПД) могут выявляться ошибки.

Например, статус кода маркировки не соответствует выполняемой операции. Или УПД содержит коды разных товарных групп. Или поставщик наклеил коды на товар, но забыл передать в «Честный ЗНАК» сведения о вводе товара в оборот.

Поэтому крайне важно всем участникам оборота маркированной продукции не допускать расхождений в информации в электронных документах на этапе отгрузки и во время приёмки.

«Такском-Файлер» поможет исправить ошибки

Когда стороны сделки подписывают УПД, оператор ЭДО «Такском», передаёт в ГИС МТ «Честный ЗНАК» информацию, содержащуюся в этом документе. После того, как «Честный знак» идентифицирует коды из УПД, сервис «Такском-Файлер», получает и показывает пользователю варианты ответа «Честного ЗНАКА»:

— получен положительный ответ;

— получен отрицательный ответ.

Последний вариант ответа указывает на допущенные ошибки, в том числе технические. «Такском-Файлер» делает их текстовое описание и рекомендует пользователю, как их исправить.

Ошибки и рекомендации

Описание ошибки

Рекомендация по действиям пользователя

Документ с таким номером уже зарегистрирован в ГИС МТ

Документ уже зарегистрирован в ГИС МТ.

Обратитесь на support@crpt. ru или направьте новый документ с уникальным номером или УКД/УПДи к направленному ранее документу.

Покупатель не зарегистрирован в ГИС МТ

Для успешной смены собственника оба участника оборота товаров должны быть зарегистрированы в системе ГИС МТ. Покупателю (получатель товара) необходимо зарегистрироваться в системе мониторинга ГИС МТ по ссылке.

Участник(и) (ИНН: <ИНН>) не зарегистрирован(ы) в ГИС МТ

Для успешной смены собственника оба участника оборота товаров должны быть зарегистрированы в системе ГИС МТ. Поставщику и Покупателю необходимо зарегистрироваться в системе мониторинга ГИС МТ по ссылке.

УКД № <номер>от <дата>не обработан. Не найден исходный УПД в ГИС МТ

Исходный УПД не поступал в систему мониторинга ГИС МТ или после поступления документа УПД уже был обработан корректирующий (исправительный) документ. Сведения в отношении переданных маркированных товаров в УПД на основании корректировочного документа не могут быть изменены. Проверьте отправку исходного УПД.

Коды маркировки <КМ>не найдены в ГИС МТ

В УПД должны указываться коды идентификации, присутствующие в личном кабинете ГИС МТ. Обратитесь к вашему поставщику за разъяснением. Коды маркировки, не найдены в ГИС МТ, не подлежат дальнейшей реализации (продаже).

У участника оборота (ИНН: <ИНН>) товаров нет полномочий на выполнение операции с кодом(ами) маркировки

Код(ы) маркировки не принадлежит(ат) в ГИС МТ отправителю товаров. Отправитель (Поставщик товара) должен обратиться на support@crpt. ru

Статус кода маркировки <КМ>не соответствует выполняемой операции

Поставщик товара должен ввести товар в оборот и сменить статус на товар в ГИС МТ на «В обороте». Коды идентификации, которые указаны в УПД, должны иметь статус в системе мониторинга «В обороте». Товар в Статусе «Эмитирован. Выпущен», «Эмитирован. Получен», «КМ выбыл» и особое состояние «Ожидает приемку» является некорректным и не может быть передан Покупателю.

Состав или имя документа некорректно

Необходимо проверить корректность поданных сведений. Требования к оформлению УПД указаны в Методических рекомендациях по оформлению электронных документов или обратитесь на support@taxcom. ru

Не заполнена дата исправления

Для корректировочных документов ИУПД и УКД необходимо проверить дату исправления. В случае её отсутствия необходимо её указать.

УПДи № <номер>от <дата>не бработан. Был проведен УПДи с более поздними номером или датой исправления

Было отправлено по очереди несколько УПДи. Корректировка информации в ГИС МТ проводится на основании документа, присланного с более поздней датой. Документ с более поздней датой считается итоговым.

Коды маркировки <КМ>некорректные

В УПД должны указываться коды идентификации, присутствующие в личном кабинете ГИС МТ. Требования к указанию кодов идентификации товаров и к экранированию специальных символов указаны в Методических рекомендациях по оформлению электронных документов. Коды указанные в документе имеют неверный формат. Отправитель (Поставщик товара) должен обратиться на support@crpt. ru

УПД\УКД № <номер>от <дата>не обработан. Содержит коды маркировки разных товарных групп

УПД содержит коды идентификации разных товарных групп (например: обувь и одежда), такой документ не может быть обработан. Необходимо формировать отдельные УПД в разрезе товарных групп.

УПД\УКД № <номер>от <дата>не обработан. Не содержит кодов маркировки

Оператор ГИС МТ обрабатывает УПД/УКД, подписанные двумя сторонами и содержащие сведения о маркированном товаре. Документ не содержит коды маркировки и не может быть принят в ГИС МТ.

Как исправить ошибку Google Payments OR-IEH-01 и OR-IEH-02

Если вы хотите оплачивать покупки в Google Play Store, вы можете легко использовать свою кредитную или дебетовую карту. К сожалению, некоторые пользователи сообщали об ошибках при оплате кредитной картой. Они обнаруживают ошибку оплаты Google OR-IEH-01 и OR-IEH-02.

Ошибка OR-IEH-01 в Google Pay показывает сообщение об ошибке “Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.” Код ошибки: [OR-IEH-01]“Хотя ошибка OR-IEH-02 дает вам сообщение об ошибке,”Не могу купить. Ошибка OR-IEH-02«

Как-исправить-Google-Payments-Error-OR-IEH-01

Почему Google Pay не принимает мою карту?

Есть разные причины, по которым вы видите именно эту ошибку Google Payments. Google мог заметить потенциальное мошенничество или риск при покупке с использованием вашей карты, поэтому заблокировал вас сообщением об ошибке. Ваша прошивка может быть неизвестна Google, или вы можете использовать службу VPN, которая скрывает ваш IP-адрес от Google. Информация на вашей кредитной карте не совпадает с информацией в Google Payments.

Исправьте ошибку Google Payments OR-IEH-01 и OR-IEH-02

Метод # 1 – отключите службу VPN

использовать-vpn-on-disney-plus

Если вы используете VPN или прокси-сервис, лучше временно отключить его при покупке в магазине Google Play.

Метод № 2 – Подтвердите учетную запись Google Payments, отправив документы

Подтвердите-Google-Payments-Account-by-Submitting-Documents

Кредит: Google

Ошибки OR-IEH-01 и OR-IEH-02 приведут к временной блокировке вашей учетной записи. Google отправит электронное письмо о том, как вам нужно будет подтвердить свою учетную запись. Следуйте инструкциям и отправьте свое удостоверение личности или документы.

Помимо удостоверения личности, вы также можете подавать документы со своим именем и адресом. Эти документы включают счета за коммунальные услуги или банковские выписки, которые поддержат вашу идентификационную карту и подтвердят вашу учетную запись.

Метод № 3 – Проверьте информацию о кредитной или дебетовой карте

Проверьте информацию о своей кредитной или дебетовой карте

Предоставлено: Wayhomestudio / Freepik.

Убедитесь, что данные вашей карты соответствуют имени и адресу, указанным в Google Payments.

Если ни один из вышеперечисленных методов не работает для вас, обратитесь в службу поддержки Google Play Store, чтобы помочь вам с этой проблемой.

Какой из вышеперечисленных методов сработал для вас? Расскажите нам в комментариях ниже.

Ошибка 5973 приводит к сбою приложений для Windows 10: вот что вам нужно знать

Ошибка 5973 вылетает Кортана

Cortana – одно из наиболее уникальных приложений для Windows 10, которое интегрируется с ОС. Таким образом, это не совсем стандартное приложение Магазина Windows; и у некоторых пользователей было событие 5973 ошибок для Cortana. Тогда Cortana все еще может работать для простых запросов, но обычно передает их Bing.

Ошибка 5973 вылетает из почтового приложения

У некоторых пользователей Windows также возникли ошибки события 5973 для приложения «Почта» при запуске его в стандартных (не администраторских) учетных записях пользователей. Почтовое приложение открывается нормально, но вскоре вылетает. Эта ошибка может быть связана с интеграцией почтового приложения с Cortana. Одним из возможных исправлений может быть открытие приложения Mail в учетной записи администратора, но для него нет фиксированного разрешения.

Ошибка 5973 препятствует открытию приложений Магазина Windows

Обычным следствием ошибки события 5973 является то, что одно или несколько приложений не открываются. Окна приложений могут ненадолго открыться, но затем снова закрыться. В худшем случае приложения Магазина Windows вообще не открываются. Эта проблема 5973 может быть связана с повреждением кэша пользовательских приложений.

Открыть событие 5973 Журналы ошибок в окне просмотра событий

Event Viewer регистрирует все ошибки 5973 и предоставляет дополнительную информацию для них. Таким образом, это дает вам дополнительное понимание ошибки 5973. Таким образом, Event Viewer является первой утилитой Windows, которая открывается, если одно или несколько ваших приложений не работают. Вот как вы можете открыть журнал ошибок приложения 5973.

Вкладка «Общие» содержит большинство сведений об ошибке события. Например, сведения об ошибке могут выглядеть примерно так: « Активация приложения Microsoft. MicrosoftSolitaireCollection_8wekyb3d8bbwe! Приложение завершилось ошибкой: приложение не может быть запущено. Попробуйте переустановить приложение, чтобы решить проблему. Дополнительную информацию смотрите в журнале Microsoft-Windows-TWinUI/Operational. »

Как исправить ошибку 5973

Просмотр событий проливает свет на ошибки, но не помогает исправить приложения. Увы, есть несколько конкретных исправлений для 5973 проблем. Однако у Microsoft есть официальное исправление для приложений Магазина Windows, которые не открываются с ошибками 5973, зарегистрированными в средстве просмотра событий. В частности, это относится к ошибкам 5973 с журналами, в которых указано: « Это приложение не поддерживает указанный контракт или не установлено. « Для исправления необходимо настроить новую учетную запись пользователя Windows и создать резервную копию Предыдущие данные пользователя следующим образом.

В целом, ошибка события 5973 является несколько загадочной проблемой приложения. Существует не так много конкретных исправлений для устранения ошибок 5973. Тем не менее, вы можете проверить это руководство для более общих исправлений приложений Windows 10.

Источники:

https://taxcom. ru/baza-znaniy/markirovka-tovarov/novosti/oshibki-kodov-markirovki-v-upd-kak-ispravit/

https://etfa. ru/kak-ispravit-oshibku-google-payments-or-ieh-01-i-or-ieh-02/

https://generd. ru/windows/oshibka-5973-privodit-k-sboyu-prilozhenij-dlya-windows-10-vot-chto-vam-nuzhno-znat/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: