Эдо код ошибки 100

Содержание

При возникновении ошибки "Ошибка интерфейса модуля криптографии. Модуль криптографии не может выполнить требуемое действие, т. к. контекст был получен в ограниченном режиме." необходимо выполнить проверку электронной подписи.

Алгоритм проверки электронной подписи:

В программном продукте 1С необходимо

1. перейти в раздел "Администрирование"

2. "Обмен электронными документами"

3. "Настройка электронной подписи и шифрования"

4. На вкладке "Сертификаты" открыть используемый сертификат

5. Нажать на кнопку "Проверить"

6. Ввести пароль закрытой части ключа (при его наличии) и нажать "Проверить"

Если в ходе проверки напротив пункта "Подписание данных" возникнет сигнализирующий об ошибке красный символ, на него необходимо нажать для открытия технической информации об ошибке.

Если в технической информации об ошибке указано " "Ошибка интерфейса модуля криптографии. Модуль криптографии не может выполнить требуемое действие, т. к. контекст был получен в ограниченном режиме." необходимо выполнить проверку электронной подписи." это обозначает, что проверка сертификата осуществляется без ввода пароля, хотя на контейнере закрытой части ключа установлен пароль.
Рекомендации:

Уточнить у ответственных лиц организации пароль на электронную подпись.

! Обращаем Ваше внимание, что при копировании контейнера из криптопровайдера, последний просит ввести новый пароль для копии закрытой части ключа, которая в последующем могла быть установлена на Вашем рабочем месте.

! Также сообщаем, что ни техническая поддержка 1С-ЭДО, ни Удостоверяющий центр, который выдал сертификат, не располагают информацией о паролях пользователей. Данная информация является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению. Если рекомендации Вам не помогли и пароль утрачен безвозвратно, то единственным выходом из данной ситуации будет выпуск нового сертификата.

1. Проверка системы на наличие двух СКЗИ;

2. Проверить совместимость СКЗИ:

3. Проверка регистрации СКЗИ. При необходимости зарегистрировать:

4. Инициализация контейнера:

9. Переустановка СКЗИ с чисткой реестра и обязательной перезагрузкой ПК:

10. Проверить разрядность платформы 1С. Рекомендуется использовать платформу разрядности x32.

Платформы разрядности x64 обычно установлены в каталог Program Files, а не в Program Files (x86), а также отображаются на вкладке Процессы Диспетчера задач без пометки *32

Для бухгалтера

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов — быстро и без расхождений в реквизитах.

Все электронные документы хранятся в программе 1С — можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.

Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Для финансового директора

Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.

Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

Для IT-Директора

Сервис «1С-Такском» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.

Пользователи работают в привычных программах 1С — их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Посмотрите, как работает сервис

Сервис 1С-Такском доступен пользователям 1С при наличии действующего договора сопровождения (1С:ИТС) или пакета сервисов «СтартЭДО».

Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов «СтартЭДО», предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.

Глава 5. Обработка проблемных ситуаций

В мобильном клиенте на текущий момент не поддержана автоматическая обработка проблемных ситуаций с выводом списка ошибок и возможными способами их решения, как в веб-клиенте. Подробнее данный функционал описан в книге «1С:Клиент ЭДО 8. Руководство пользователя» в разделе «Автоматическая обработка проблемных ситуаций».

При возникновении проблем пользователю мобильного клиента будет выведено информационное сообщение об ошибке.

5.1. Различие версий платформ клиента и сервера

После обновления платформы на сервере при входе в локальную базу может выводиться сообщение: «Различаются версии клиента и сервера, клиентское приложение: Модуль расширения веб-сервера».

Для устранения проблемы необходимо обратиться к администратору для повторной публикации информационной базы на веб-сервере.

5.2. Проблемы с криптографией

5.2.1. Отсутствие криптографии и доступных сертификатов

При выводе сообщений об отсутствии доступных сертификатов необходимо обратиться к администратору информационной базы для запуска диагностики и устранения проблем:

■ «Нет доступных сертификатов» при нажатии кнопки Синхронизировать ;

■ «В учетной записи отсутствуют доступные сертификаты. Выполните настройку в настольном приложении» при обработке электронного документа, например при подписании.

Отсутствие доступности сертификатов может быть связано:

■ с отсутствием криптографии на сервере;

■ отсутствием на сервере сертификатов в личном списке;

■ с указанием другого пользователя в сертификате.

5.2.2. Ошибка при вводе некорректного пароля

При вводе некорректного пароля сертификата пользователю может выводиться сообщение:

«Программа "КриптоПро CSP (ГОСТ2012)" недоступна или не установлена на компьютере по причине: Не предусмотрена для использования».

Убедитесь, что указывается корректный пароль (проверьте раскладку клавиатуры).

5.2.3. Документ содержит невалидные подписи

При обработке электронного документа (например, при утверждении) выводится сообщение: «Обработка электронного документа ХХХ. Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи».

Для устранения проблемы необходимо обратиться к администратору информационной базы.

5.2.4. Для сертификата не указан вид подписываемого документа

Если для доступного пользователю сертификата в списке «Подписываемые виды документов» для документа не установлен флажок, то при подписании документа данного вида программа выдаст сообщение: «Для сертификата в списке "Подписываемые виды документов" нет данного вида документа».

Для диагностики и устранения проблемы необходимо обратиться к администратору информационной базы.

5.3. Отсутствие доступности сервисов или доступа к сервисам

В случае недоступности самих сервисов или отсутствия доступа к ним могут выводиться сообщения:

■ «При работе с сервисом 1С-ЭДО возникла ошибка: Ошибка работы с интернет: Превышено время ожидания. Сервис 1С-ЭДО недоступен. Попробуйте чуть позже»;

■ «Невозможно подключиться к порталу интернет-поддержки по причине: Ошибка подключения к сервису. Подробнее см. в журнале регистрации».

Для диагностики и устранения проблемы необходимо обратиться к администратору информационной базы.

5.4. Проблемы при обмене электронными документами

В случае возникновения проблем при передаче документов выводится сообщение об ошибке: «Возникла ошибка при передаче электронного документа. Подробности см. в журнале регистрации».

Необходимо обратиться к администратору информационной базы для проверки данных в журнале регистрации и устранения проблем.

Одной из возможных причин возникновения ошибки может быть ограничение тарификации при передаче данных.

При синхронизации может возникнуть сообщение «Не удалось найти владельца для служебного документа»:

Необходимо обратиться к администратору информационной базы для запуска диагностики ЭДО и устранения проблем в настольном приложении.

Как исправить ошибку при генерации RSA ключа для ЕГАИС?

Эльба

При генерации RSA ключа (транспортного ключа) в личном кабинете ЕГАИС алкоголь могут возникать ошибки. Разобраться в этих ошибках непросто специалисту, не говоря уже о рядовом пользователе.

Попробуем разобрать типовые ошибки, которые возникают при генерации транспортных RSA ключей ЕГАИС.

Почему возникает ошибка при генерации ключа ЕГАИС?

В основном ошибки при генерации связаны с некорректными настройками компьютера.

Общие рекомендации для успешной генерации транспортного RSA ключа ЕГАИС

Для успешной генерации транспортных ключей на сайте ЕГАИС необходимо соблюсти некоторые требования и рекомендации:

Ошибка при генерации RSA ключа «Выберете устройство чтения смарт карт. «

Если при генерации ключа ЕГАИС вместо окна запроса пин-кода Вы увидели окно «Выберете устройство чтения смарт карт» или «Обнаружена смарт-карта, но она не может использоваться для текущей операции. » или «Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другой смарт-карты», значит нужно скорректировать настройки компьютера.

ошибка при генерации rsa ключа егаис вставьте смарт-карту

Такая ошибка возникает из-за того, что настройки вашего компьютера не позволяют сформировать ключи, необходимые для работы УТМ ЕГАИС.

Если Вы используете носитель Рутокен ЭЦП, то вам необходимо сделать следующее:

настройка криптопровайдера рутокен эцп
настройка криптопровайдера рутокен эцп

Пробуйте сгенерировать транспортный ключ ЕГАИС еще раз.

В крайне редких случаях, если генерация ключа не проходит, помогает утилита восстановления работоспособности Рутокен (позволяет правильно определить драйвера носителя в системе).

Все должно получиться!

Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_PNI_INCORRECT

В этой ошибке прямым текстом, правда по иностранному, написано, что неверно введен пин-код.

ошибка пин кода

Проверьте правильность ввода пин-кодов. Если на вашем носителе установлен пин-код по умолчанию. и Вы его не помните, то напоминаем:

Если не подходят стандартные пин-коды и пин-код, который установили Вы, то скорее всего носитель заблокировался. Для разблокировки носителя обратитесь к тому, у кого получали ключи, должны помочь.

Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID

Такая ошибка была нами зафиксирована при использовании ключа JaCarta SE.

ошибка при получении RSA ключа

Для исправления ошибки необходимо инициализировать раздел PKI на носителе. Для этого откройте Единый клиент JaCarta желательно включить интерфейс Администратора (снизу слева кнопка «Переключиться в режим администрирования»). Перейдите вверху во вкладку PKI и нажмите «Инициализировать». При запросе пин-кода введите пин-код Администратора 00000000, пин-код Пользователя 11111111.

После успешной инициализации попробуйте снова сгенерировать транспортный ключ.

Также не забывайте о том, что для нормальной работы вашего защищенного носителя для ЕГАИС должен быть установлен свежий драйвер ключа!

Решения самых популярных проблем с ЕГАИС Вы можете найти в нашем Telegram канале «ЕГАИС простыми словами» (@egais_is_easy ).

Источники:

https://trprint3d. ru/kod-oshibki-100-proverte-obshhie-nastrojki/

https://its.1c. ru/db/content/clientedomobiledoc2/src/%E3%EB%E0%E2%E0%205.%20%EE%E1%F0%E0%E1%EE%F2%EA%E0%20%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%ED%FB%F5%20%F1%E8%F2%F3%E0%F6%E8%E9.htm

https://avitek. ru/info/articles/kak-ispravit-oshibku-pri-generatsii-rsa-klyucha-dlya-egais/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: