Код ошибки 39 горздрав

Содержание

Не удалось загрузить драйвер этого устройства. Возможно, драйвер поврежден или отсутствует. (Код 39)

Код ошибки usb драйвером код 39

Windows

Самое первое что я все таки советую сделать, это сделать бекап!

теперь приступаем к инструкции:

Скачиваем по ссылке программу:

А теперь переходим к разъяснению что и как!

В моем случае я перепробовал все варианты которые были и которые люди решали, но ни один из этих вариантов мне не подходил, частично решалась проблема, но не до конца.

Не работает CD-Rom код ошибки 39

Что бы заработал CD-Rom нужно зайти в KEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\ удалить ключи “Upperfilters” и “Lowerfilters” Перезагрузить комп и все будет работать! У меня так оно и было. Давайте рассмотрим эту ветку.

Ветка четко отвечает за CDRom и в этой ветке мы как раз это видим.

Не работает Контроллер USB шины (код 39)

Что делать после удаления “Upperfilters” и “Lowerfilters”

После удаления “Upperfilters” и “Lowerfilters” нужно удалить все USB устройства и контроллеры и т. д. (т. е. все устройства которые помечены желтым знаком)

Для это нам надо зайти в диспетчер устройств:

т. е. наша основная задача если Вы столкнулись с такой же ситуацией, НО все вышеперечисленные варианты не помогают, пробегитесь по всей ветки KEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\ и где в ключах Class будет описание касаться USB (или близко похожие к ним) удаляйте параметры Upperfilters” и “Lowerfilters”

Скажу честно, когда я все починил, я выписал все блоки откуда нужно было удалять, но нечаянно закрыл и не сохранил. Дам только один совет, нельзя удалять в тупую из-зо всех веток параметры. Потому как после перезагрузки комп может и не загрузится, нужно осмысленно удалять все! Но если после удаления у вас не загружается комп, то просто загрузите компьютер в последней удачной конфигурацией (при загрузке компа жмете F8) и пробуйте снова играться с удалением ключей. Этот вариант работает на все 100% просто делайте все это аккуратно!

Вот результат проделанной работы :-))))

Не могу записаться к врачу через Госуслуги

Пользователи единого государственного портала очень часто сталкиваются со следующей проблемой: не могу записаться к врачу через Госуслуги. Виной этому может быть несколько причин. Когда проблема будет обнаружена, можно приступать к ее устранению.

Возможные проблемы

Почему я не могу записаться к врачу через портал Госуслуг? Если вы имеете учетную запись на едином портале, но попасть на прием таким способом не получается, то существует несколько причин, по которым возникает эта проблема:

Способы решения проблемы

Любая из вышеуказанных проблем решаема, поэтому нужно ознакомиться с действиями, которые необходимо предпринять в конкретном случае.

Оформление постоянного полиса ОМС

Полис ОМС подтверждает тот факт, что пользователь, а также медицинское учреждение, к которому он прикреплен, являются участниками программы обязательного медицинского страхования.

Важно! Если у вас на руках не постоянный полис ОМС, а временный, то записаться к врачу через Госуслуги не получится.

Из этой ситуации есть два выхода:

Если у вас вообще нет полиса, то необходимо заняться его оформлением. На получение постоянного полиса ОМС уйдет около 30 дней, до этого момента вы будете пользоваться временным.

Прикрепление к больнице по месту прописки и жительства

Невозможно записаться к врачу и выбрать время для записи через портал Госуслуг, что делать? Самая распространенная причина, по которой не выходит попасть на прием через единый портал – пользователь не прикреплен к медицинскому учреждению. Если это исключено, но появляющаяся ошибка говорит об обратном, то на сайте произошел сбой.

Чтобы иметь возможность записаться на прием через Госуслуги, пользователю необходимо прикрепиться к больнице, которая является участницей программы обязательного медицинского страхования.

Чтобы встать на учет в конкретном медицинском учреждении, необходимо оформить медкарту. Для этого нужно следовать установленному алгоритму действий:

Что входит в пакет обязательных бумаг:

Внимание! Представлять оригиналы документов не нужно – необходимы копии.

Восстановить доступ к сети интернет

Необходимо проверить, подключен ли компьютер или телефон к сети.

Важно! Сайт поддерживает исключительно онлайн-режим, функционирование которого становится возможным только при наличии доступа к сети.

Подтвердить свою учетную запись

Если ваша учетная запись на Госуслугах не подтверждена, то вы не сможете воспользоваться многими функциями сайта, в том числе и записью на прием к врачу.

Существует несколько способов, которые позволят подтвердить учетную запись на Госуслугах:

Технические работы

Если сайт не работает, то нужно немного подождать, а затем снова попытаться получить талон к врачу.

Устранить ошибки в профиле пользователя

Осуществить проверку интересующего ведомства

В некоторых городах/регионах стоит запрет записи к медицинскому работнику через единый государственный портал. Поэтому для начала нужно осуществить проверку наличия такой возможности. Необходимо зайти на официальный сайт интересующего ведомства, расположенного в конкретном городе/области и узнать, можно ли получить их услуги посредством записи через сайт.

Открыть список реестра ФФОМС

Далеко не во все больницы можно записаться через портал Госуслуг. Чтобы проверить наличие такой возможности, необходимо открыть список реестра ФФОМС и найти там интересующую поликлинику. Если она была обнаружена, то проблемы с записью возникли не по этой причине.

Обратите внимание! Если в списке реестра ФФОМС нужная поликлиника не была обнаружена, то записаться на прием можно либо при личном посещении регистратуры, либо посредством звонка в медучреждение.

Реорганизация больницы

Как действовать, если была осуществлена реорганизация медицинского учреждения? В этом случае необходимо узнать, как называется больница, в которой вы состоите на учете.

Обращение в службу поддержки портала Госуслуг

Абсолютно все пользователи портала государственных услуг могут обратиться в службу поддержки сайта. Если у вас возникли проблемы с записью к врачу, то достаточно кликнуть на вкладку под названием «Помощь и поддержка», которая находится в главном меню.

После этого высветится перечень часто задаваемых вопросов. Если вы не нашли решения своей проблемы, то необходимо задать вопрос самостоятельно, заполнив соответствующую форму.

Если вам нужно как можно быстрее решить возникшую проблему, то необходимо позвонить по телефону поддержки сайта: 8 (800) 100-70-10. В каком бы регионе РФ вы не проживали, за звонок не придется платить.

Если вы пользуетесь Телеграмом, то можете связаться с сотрудником техподдержки сайта через этот мессенджер. Вам потребуется телефон или компьютер с выходом в интернет. На портале Госуслуг перейдите в раздел «Помощь и поддержка», а затем нужно нажать на иконку Телеграма. После этого вы окажетесь на страничке мессенджера и сможете задать интересующий вопрос.

Также онлайн-консультанты сидят в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Твиттер. Чтобы задать вопрос, необходимо зайти на любой из указанных ресурсов и вступить в группу Госуслуг.

Выводы

Некоторые пользователи портала Госуслуг жалуются, что не могут записаться на прием к врачу. Причин этому может быть несколько и одна из них – отсутствие постоянного полиса ОМС. Если решить проблему самостоятельно не получается, то можно связаться с сотрудниками службы поддержки.

Источники:

https://www. nibbl. ru/windows/draiver-povrezhden-ili-otsutstvuet-kod-39.html

https://easyblank. ru/zdorovie/ne-mogu-zapisatsya-k-vrachu-cherez-gosuslugi/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: