Код ошибки p0805 форд фокус

Ремонт Powershift 6DCT250 DPC6 (Ford Focus 3, Fiesta, Ecosport) Ремонт Электрики и Электроники FORD

Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики. Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».

Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.

Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач. Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление, таким образом узлов сцепления тоже два. Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи, например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато, вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён. Если одна передача включена, то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении. Благодаря этому переключения происходят мгновенно.

Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков, обработав их, управлять исполнительными механизмами.

Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.

При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары. Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift, а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM. Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления, вилок и выжимного механизма, что и приводит к изменениям при переключениях. Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км, либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.

Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):

Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.

Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).

Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.

Цены на услуги ремонта Powershift

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 1.6 Ti-vct.

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 2.0 GDI Ti-vct.

В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.

AE8P-14F085-AE, AE8Z-7Z369-E, AE8Z-7C604-A, CN1P-7Z369-BE,

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Author: Сергей Мельников

13 thoughts on “ Ремонт блока ТСМ Форд Фокус Three своими руками PowerShift Получилось отремонтировать ”

Видео очень полезное! Спасибо тебе!

Хочу рассказать свою историю! Ездил без проблем, никаких приколов не было! И вот несколько дней назад нужно было ехать 120 км в одну сторону! Перед этим накануне подтягивал рейку и скидывал аккум, после чего перестала светить левая фара…думаю ну ладно, как раз ехал в Днепр, там есть электрик который всё сделает! В итоге выехав, через км 20-30 при стабильной скорости 110+/- выпадает ошибка коробки, она встаёт в аварию и клацает только 1,3,5 передачи! Проехав так ещё км 20 заглушил, постоял мин 10, завёл — всё чётко! Доехал до Днепра, электрик подкинул комп, ошибка по блоку комфорта — скинул и фара засветила, но по коробке ошибок не было! Думаю ну ладно, мож глюкануло чёт! Но по дороге обратно случилась такая же херь, только уже ни остановка, ничего не помогло! Доехав домой, поставил машину в гараж! На следующий день договорился с местным электриком её почитать! Выезжая с гаража обнаружил что задняя начинает катиться только с 1800 об/мин, и нет 2,4,6 и S передач! Электрик выдал мне 2 ошибки Р07А4 и Р2701! Всё это связано с вилкой и фрикционом Б! Сейчас снял ТСМ блок! Завтра отдам на пропайку, пока пытаюсь обойтись малыми жертвами! Может у кого-то было что подобное? Кстати у меня фокус 12года 2.0

После 6-ти месячной упорной работы над модулем ТСМ, так же потраченных немалых денег, удалось выяснить причину и востановить данный модуль. Востанавливаю любой модуль, кроме модуля с ошибкой 0606. Секрет естественно раскрывать не буду т. к. в него вложено уйму времени, нервов, и денег. Кому необходимо могу востановить за определённую плату. Да и еще могу с уверенностью заявить, что востановленный модуль надежнее нового.

Спасибо за видео Сергей.

У меня тоже проблемы с TCM. Правда моя машина едет, но с перебоями. Короче я поехал в салон форд(в Армении). Там сделали диагностику и подтвердилась проблема TCM. Сказали что надо заменять модуль. Они устанавливают толк TCM с кодом A2C30743105. И объяснили тем что этот модуль усовершенствован и более надежен. Цена примерно 38000 рублей(+ замена и программирование). Есть и другой вариант, когда я могу сам принести TCM и они просто заменят. И тут начинается странное, Когда я хотел заказать TCM в amazon. com, то не нашел ни одного TCM-а с кодом A2C30743105, но A2C30743100 полным-полно, кстати они там стоят (98-150$). Помогите, пожалуйста, понять насколько правдива надежность модуля TCM A2C30743105 и вообще это оригинальная деталь, или копия TCM-а A2C30743100.

Заранее спасибо всем.

коды ошибок, которые оставались после первой пропайки, когда споял контакт с дырочкой и расли обороты при включении задней https://vk. cc/9D0IDA

Сканер https://ali. pub/3kv773 прошил тсм с первого раза 23 минуты ушло. Адаптацию сделал этим же шнуром с первого раза и первый раз вообще делал ее сам минут 20 ушло. Прошивку ТСМ заливал эту FV6P-7J104-JF

Очень болезненная тема с TCM)) Спасибо!

Коробка робот Ford Focus 3

Описание, обслуживание, диагностика и ремонт

Краткое содержание:

Золотая 1 млн коробка на конвеере Getrag 2012 год

Производитель трансмиссий Getrag создал совместное предприятие с FoMoCo (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Также как и у DSG они бывают двух видов:

КПП по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их максимально 7, а у PowerShift – 6. Для VAG механическую часть и программное обеспечение разрабатывала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и Luk. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у классического гидромеханического автомата, зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT+ осуществляет диагностику и ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве с гарантией.

Расшифровки обозначений (Getrag)

DCL — продольное расположение кпп (L)

DCT — поперечное расположение кпп (T)

6DCT/7DCT — 6/7 скоростей

250/450/750 — передаваемый крутящий момент в Н/м

Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) устанавливаются коробки с сухим сцеплением DD. Для более мощных автомобилей идёт «мокрое» сцепление WD (450/470 и т. д.).

На Форд Фокус 3 устанавливается 3 типа трансмиссий: МКПП, АКПП с гидротрансформатором, коробка робот фф3 Пауэршифт (сухой 6DCT250 и мокрый 6DCT450 для дизельных версий).

Устройство 6DCT250 (DPS6)

Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag. Они объединяют удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. Все коробки передач Getrag с двойным сцеплением работают без прерывания потока мощности и добиваются сокращения выбросов СО2 4-8%. По сравнению с классическими гидротрансформаторными автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 20% (в сравнении с обычным автоматом, а не на автомобиле вообщем).

Как обычно Getrag декларирует, что в 6DCT250 масло залито на весь срок службы. Но менять всё же стоит чтобы избежать проблем раньше времени.

6-ти ступенчатая трансмиссия 6DCT250 была разработана для установки в переднеприводной-поперечной компоновке в сегменте компактных автомобилей и рассчитана на крутящий момент до 280 Нм. Её можно оборудовать с отдельно с системой полного привода, а также функцией Start-/Stop без модификации оборудования. Также DPS6 можно использовать в гибридном приводе (совмещать с электродвигателем).

Сравнение эффективности механической КПП и 6DCT250

Основные особенности 6DCT250:

Стоить отметить, что производители переключаются с кпп с сухими сцеплениями на кпп с мокрыми сцеплениями из-за более высокой надежности и тепловых ограничений (даже при применении с низким крутящим моментом, который является областью сухих сцеплений).

Из чего состоит Powershift 6DCT250:

Как упоминалось ранее, DPS6 механически состоит из 2 механически коробок, которые взаимодействуют с использованием электрооборудования и электроники.

Двойные сцепления и двойные входные валы

Выходные валы

Дифференциал

Рукава с синхронизатором и вилки селектора

До этого момента компоненты, которые были рассмотрены, все знакомы, так как они очень напоминают механические коробки передач — скорее, две коробки передач, так как у нас есть два сцепления, два входных вала и два выходных вала. Только при дифференциале обе эти единицы объединены в один выход. Далее будут рассмотрены компоненты, которые как раз и являются всей фишкой DCT Powershift 6DCT250.

Сдвиговые приводы (актуаторы)

Приводы сцепления

Блок управления передачами (TCM)

Блок управления TCM 6DCT250

На изображении для исполнительных механизмов сдвига изображена розовым деталь, описанную как TCM. Чуть выше на картинке, у которой есть входные разъемы от ECU. Сторона, противоположная этому, имеет выход 2 двигателей, которые мы видели ранее.

TCM собирает входные сигналы от различных датчиков, оценивает вход и управляет приводами соответственно.

Входы, используемые TCM, включают:

TCM управляет двигателями исполнительных механизмов с помощью управления с разомкнутым контуром, чтобы обеспечить адаптивное управление. Это позволяет TCM идентифицировать и адаптироваться к следующему:

Информация для вышеуказанного хранится в энергонезависимой оперативной памяти в TCM. Это то, что составляет изученные модели управления для конкретной коробки передач.

Датчики

Есть несколько датчиков, которые собирают и предоставляют информацию TCM, как из DCT, так и в другое место в транспортном средстве. Те, которые связаны с самим DCT:

Режимы работы Powershift DPS6

Sport (S) и SelectShift (+/-)

Режим помощи при старте с уклона

Предупреждающие режимы

Типовые проблемы 6DCT250

В основном проблемы бывают со сцеплением, блоком TCM, вилками переключения и, тоже встречающиеся, проблемы с механической частью КПП (см. примеры работ). Также течёт сальник первичного вала.

Рассмотрим основные связанные с блоком TCM:

При установке нового блока управления роботом (TCM) необходимо его прописать (VIN, калибровка). Оказываем такую услугу тоже.

Работа над ошибками: Р0056 на Ford Focus III. Причины, как убрать

Независимо от объема двигателя на автомобилях Форд Фокус 3 ошибка Р0056 может возникнуть на пробеге за 100-120 тысяч км. Что значит код ошибки, можно ли ездить, как сбросить и что менять, будем разбираться вместе.

Причины ошибки Р0056 на Ford Focus III

Беглый поиск расшифровки кода ошибки 0056 нам покажет, что мы имеем дело с неисправностью датчика кислорода 2 банк 1. Это значит, что лямбда зонд, установленный после катализатора, приказал долго жить. Не все так однозначно. Ошибка P0056 Heated Oxygen Sensor Control Circuit B1S2 означает, что нужно обратить внимание на цепь подогрева лямбда-зонда.

ошибка Р0056 фокус 3

Чтобы окончательно убедиться в том, что сам лямбда-зонд работает, а вышел из строя только его подогрев, можно быстро провести проверку.

Как проверить датчик кислорода быстро

Номинальное сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода составляет 10-15 Ом в зависимости от модели датчика. К нагревателю подведено два провода одинакового цвета или серый и белый. На них и нужно замерять сопротивление. Датчик при этом снимать не обязательно.

ошибка Р0056 фокус 3

Как сбросить ошибку Р0056 на Ford Focus III

Если мы убедились в неработоспособности датчика или его нагревательного элемента, лямбда-зонд подлежит замене. Однако есть несколько способов обмануть блок управления и временно сбросить ошибку до покупки нового датчика.

Зная, что сопротивление нагревательного элемента составляет 10 Ом, можно установить параллельно нагревателю нагрузочное сопротивление такого же номинала. ЭБУ не заметит обрыва, а сам датчик начнет работать в штатном режиме после естественного прогрева двигателя. Как вариант — установка 12-вольтовой лампы мощностью около 20 Вт вместо сопротивления, эффект будет тот же.

Какой кислородный датчик лучше ставить на Форд Фокус 3

В зависимости от модели двигателя, на выходе из выпускного коллектора может быть установлено либо два катализатора, либо один. Впрочем, на модель лямбда-зонда это не влияет. Родной датчик кислорода для Форд Фокус имеет артикул FORD 1327549. Его цена порядка 3 000 гривен. Не слишком демократичная цена, поэтому будем искать аналоги. А их хватает:

При подборе датчика нужно учитывать длину провода, поскольку у переднего зонда длина провода чуть меньше. Как правило, универсальные кислородные датчики идут с проводами длиной около 600 мм, чего вполне достаточно для установки как перед, так и после катализатора.

ошибка Р0056 фокус 3

ошибка Р0056 фокус 3 ошибка Р0056 фокус 3 ошибка Р0056 фокус 3 ошибка Р0056 фокус 3 ошибка Р0056 фокус 3 ошибка Р0056 фокус 3 ошибка Р0056 фокус 3

Датчик меняется элементарно с помощью головки на 22. Лучше подобрать разрезную головку, так будет проще справиться с проводами, идущими к датчику. И еще один момент — оригинальный датчик имеет жаропрочную защиту на проводах, поэтому их лучше перенести на новый датчик перед установкой.

ошибка Р0056 фокус 3 ошибка Р0056 фокус 3 ошибка Р0056 фокус 3

Во время установки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик, поскольку циркониевый датчик боится его паров так же, как и этилированного бензина.

После установки нового датчика кислорода ошибка Р0056 исчезнет после 20-30 км пробега, либо ее можно сбросить с помощью сканера сразу после замены.

Источники:

https://gimn1solkam. ru/p0805-oshibka-ford-focus-3-avtognostika/

https://i-love-mycar. com/ford-fokus-3-oshibka-r0056/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: