Код ошибки р0121 фольксваген

Ошибки Р 0121 и Р 1171. Дроссельная заслонка VAG03C 133 062 M — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition 2013 года на DRIVE2

Из просторов интернета.

Две недели назад при уcкорении загорелся EPS и резкий провал в мощности и на тахометре обороты не поднимались выше 2.5 тысяч. Машину как будто за попу держали)))Заглушишь двигатель, все пропадало. И так начиналось все чаще и чаще! Заехал на диагностику, вылезли ошибки Р 0121-Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал и Р0171-Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал. В сервисе посоветовали начать с замены свечей, поменял. День нормальной езды и снова тяга пропадает временами. Почистил форсунки Лавром и заодно и дроссель. Машина поехала пошустрее))На следующий день снова провалы периодически. Ну все думаю, попал я на новый дроссель, даже страшно было цену смотреть…Полез в инет дроссель стоит на Экзисте 27 801 рублей и появился недавно какой то Китай Dominant AW03C01330062M Корпус заслонки дроссельной 13 090 рубликов. Тут челюсть то у меня и отвисла! НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДАС АВТО, предлогает мне через два с половиной года приобрести народный дроссельный узел за 30 тыров. В инете нашел и ответ на свой вопрос, А МОЖНО ЛИ ПОИТИ ДРУГИМ ПУТЕМ? Можно господа! ФОРУМ polosedan. ru/forum/viewto…php? f=11&t=8083&start=575 Кому лень читать все, читаем с 24 страницы. Снял я свой дроссель, занес домой, снял пять скребок и крышку. Взял мультиметр китайский)))И на ламелях 2 и 4 (на фишке распиновка в цифрах)обнаружил коротышь! Паяльником горячим срезал пластмассу до ламелей, и сразу же визуально увидел сильное окисление и через пластмассу оно пошло на соседний, почистил, померил сопротивление и коротышь пропал! Сейчас поеду за цапонлаком, эбокситкой, заизолирую и замажу эбокситкой, крыжку посажу на герметик. Позже отпишусь о результатах.

Сегодня поставил на место! Заводил без адаптации дросселя шнурком-вкл. зажиг,10 секунд ждем; выкл. зажигание; вкл. зажигание,10 сек. ждем, заводим, завелась, EPS сразу погас, ЧЕК пока горит, но погаснет в течение 100км(на форуме у всех так при самостоятельной адаптации) ; ждем нагрева двигателя, потом несколько раз газуем до верхов. ВСЕ))))) Поехал прокатиться, машина прет как и раньше! Будем смотреть)))))

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 60000 км

Ошибка P0121 (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) — бортжурнал Jaguar XJ 2003 года на DRIVE2

Целый год кошак вел себя очень дисциплинированно) Каких-то поломок серьезных даже близко не было. И вот годовщину моего владения им, он решил отметить ошибкой по дросселю.

Проявляется в основном когда педаль газа отпущена и практически всегда на прогретом двигателе.— Высвечивается ошибка управления двигателем — Машина практически не реагирует на педаль газа

— Обороты плавают вокруг 1000 оборотов

После перезапуска двигателя все приходит в норму, но ненадолго. Cо временем появлялась все чаще, вплоть до того что перезапуска хватает метров на 200.

Сканер выдает ошибку P0121 — датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали газа — выход за пределы диапазона. Когда двигатель сваливается в аварийный режим, сканер показывает открытие дроссельной заслонки 7,5%, значение не изменяется несмотря на плавающие обороты.

В сервисе проверили на осциллографе и дроссельную заслонку и педаль газа — проблем не обнаружили.

Теперь начинаются танцы с бубном вокруг машины. Ищем причину.

Грешат на возможный подсос воздуха и проводку.

Ну почему нет дилера или профильного сервиса в Калининграде?(( Эх.

Кошак все-равно лучший) Как минимум по настроению которое он дарит)

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Неисправность была в дроссельной заслонке. Спасибо большое Barambay за помощь в поиске и доставке заслонки из Польши. Попутно решились еще несколько проблем:— Разумеется ошибка исчезла и машина перестала сваливаться в аварийный режим.— Отклик на педаль газа стал гораздо более приятным и, если можно так сказать, благородным.— Запуск двигателя в морозы происходит легко. Так же как и летом. Ранее могла запускаться и со второго раза.

— Подергивания АКПП исчезли совсем. Раньше были едва заметны и не напрягали, а теперь переключается, практически как новая.

EPC+check — бортжурнал Volkswagen Jetta 2013 года на DRIVE2

Приветствую друзья. Наконец то выбрал время написать здесь. Случилась неприятность… Еду с работы и тут загорается epc, остановился заглушил, снова завёл, вроде пропала, притопил немного и опять загорелась, ну думаю всё ппц, скинул клеммы с Акума, после этого ещё и добавился check. Машина больше 3000 оборотов не крутит, педаль проваливается. Долго не думаю поехал к электрику, диагностика показала ошибка р0121(блок управления дроссельной заслонки). Машина стоит пока в боксе, будет пробовать что то сделать… Промывка не помогла. Цена на новый блок конечно дорого. Облазив просторы инета, стало понятно, что проблема массовая у vag'a. Кто сталкивался с этим, прошу отписать как избавлялись, если не покупать новый блок. Update.

Ну что ребята, звонит сегодня электрик, говорит готово, приезжай забирай, ну я радостный поехал. Приезжаю, он говорит заводи пробуй, можешь проехать… стою на холостых, педаль довожу до 4000 оборотов, полёт нормальный, пару минут погазавал, потом думаю, дай ка до отсечки, газанул до отсечки и вот опять((( ошибка EPC+ошибка ABS, check пропал, говорю ему чё за херня, говорит оставляй ещё до завтра. Значит проблема в схеме, как он мне объяснил там идёт 2 контакта от проводки, вот им и крышка, первый перепоял, теперь проблема вылезла со вторым… Оставил до завтра, если не получится, то только новый блок(((

Коды неисправностей VAG — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Das баркASS 2000 года на DRIVE2

16934 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки

Проблемы дроссельного узла – распространённое явление на всех современных автомобилях, и Лада Веста не является исключением. Причина кроется в том, что данный узел включает в себя немало составляющих, подверженных влиянию внешних и внутренних факторов. Важно убедиться в том, что проблема заключается именно в неисправности дроссельного узла. Ниже приведён список элементов, повреждения которых могут привести к схожим признакам:

При повреждении любой из этих деталей могут обнаружиться признаки неисправности дроссельного узла. Поэтому, прежде чем спешить в автомагазин за новым дросселем в сборе, имеет смысл провести детальную диагностику всех сопряженных с ней элементов.

Что означает код P0120?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Дроссельный узел с дпдз

Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.

Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал. В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.

Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.

электронная педаль газа разобранная

Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.

«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.

Признаки неисправности дроссельной заслонки Лада Веста

Существует ряд показателей, указывающих на неисправность дроссельной заслонки. Симптомы могут проявляться по-разному в зависимости от вышедшей из строя детали. Чтобы понять, в каком направлении двигаться, необходимо ознакомиться с перечнем возможных симптомов повреждения дросселя вашей Lada Vesta:

Как видите, признаков, указывающих на проблемы дроссельной заслонки, довольно много и все они могут указывать на многие другие неисправности. Поэтому, прежде чем осуществлять ремонт дроссельного узла, нужно исключить варианты неисправности других деталей вашего авто. Для этого воспользуйтесь алгоритмом действий, приведённым ниже.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

Алгоритм действий для выявления неисправности дросселя

Важно понимать, что самым надёжным способом будет скачивание кодов ошибок на смартфон или ПК посредством диагностического разъёма. Но, если такой возможности нет или разъём не работает, в неисправности узла можно убедиться, используя следующий алгоритм:

Все замеры тестером необходимо производить при включенном зажигании и при разных положениях педали акселератора.

Как устранить или сбросить код неисправности P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т. д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Дроссельный узел автомобиля Лада Веста можно без особых сложностей заменить своими руками. Чтобы выполнить такую процедуру, как замена дроссельного узла, вам достаточно иметь стандартный набор гаечных ключей и шестигранников, а также отвёртки. Итак, выполните действия в следующем порядке:

Спасибо за подписку!

Установка новой детали выполняется в порядке, обратном снятию. Если вам нужно осуществить такое действие, как замена датчика дроссельной заслонки, то снимать весь узел нет необходимости – достаточно просто отсоединить провода от датчика и демонтировать его, а затем в обратном порядке установить новый датчик.

Частые ошибки при диагностировании кода P0123

Чистка заслонки

В случае если причиной плохой работы двигателя оказалось загрязнение дросселя, необходимо выполнить его чистку. Для этого вам нужно приобрести специальное средство для чистки двигателя и приступить к выполнению работы:

Также рекомендуется снять и прочистить регулятор холостого хода и канал, в котором он расположен. Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра, поскольку непригодный фильтр может не только стать причиной загрязнения дросселя, но и повлиять на работу двигателя в целом и создать вам немало хлопот. Удачи на дорогах!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

Это интересно: Способы шумоизоляции

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Источники:

https://formula-avto26.ru/folksvagen/folksvagen-oshibka-r0121.html

https://zapchasti34.ru/motor/polomka-drosselnoj-zaslonki-simptomy. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: